ГАЗ-53 – чем экспортные грузовики отличались от версий для СССР
37 143

ГАЗ-53 – чем экспортные грузовики отличались от версий для СССР

Советский автопром прославился в первую очередь военными и грузовыми моделями. С легковыми машинами все было более или менее хорошо до 60-х. Потом автомобили серьезно отстали от зарубежных производителей. Даже появление нового завода, построенного по итальянским технологиям, не спасло ситуацию. Фиат продал Советскому Союзу устаревшие заднеприводные модели. Зато с грузовиками СССР повезло. Не зря же эти автомобили выпускали миллионными тиражами и поставляли в ряд зарубежных стран. Как правило, развивающихся, но все равно, приятно.

В сети часто ведутся споры по поводу качества экспортных моделей. Многие считают, что они ничем не отличались от того, что предназначалось для СССР. В пример приводят Японию – дескать, там внутреннего рынка автомобили намного качественней сделаны. В Советском Союзе все было с точностью до наоборот – наши заводы работали по принципу «иностранцы как дети, значит им положено только лучшее». Поэтому экспортные автомобили делали из запчастей «высшей пробы», а собирали их опытные сотрудники. А что именно было особенного в грузовиках, предназначенных для иностранцев, можно увидеть в ролике канала «АВТО ИСТОРИЯ» на примере ГАЗ-53.
А вы видели когда-нибудь экспортный грузовик ГАЗ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....