.d-md-none .d-lg-block bibimot

ГАЗ-53 – чем экспортные грузовики отличались от версий для СССР

Смотреть
ГАЗ-53 – чем экспортные грузовики отличались от версий для СССР
Советский автопром прославился в первую очередь военными и грузовыми моделями. С легковыми машинами все было более или менее хорошо до 60-х. Потом автомобили серьезно отстали от зарубежных производителей. Даже появление нового завода, построенного по итальянским технологиям, не спасло ситуацию. Фиат продал Советскому Союзу устаревшие заднеприводные модели. Зато с грузовиками СССР повезло. Не зря же эти автомобили выпускали миллионными тиражами и поставляли в ряд зарубежных стран. Как правило, развивающихся, но все равно, приятно.


В сети часто ведутся споры по поводу качества экспортных моделей. Многие считают, что они ничем не отличались от того, что предназначалось для СССР. В пример приводят Японию – дескать, там внутреннего рынка автомобили намного качественней сделаны. В Советском Союзе все было с точностью до наоборот – наши заводы работали по принципу «иностранцы как дети, значит им положено только лучшее». Поэтому экспортные автомобили делали из запчастей «высшей пробы», а собирали их опытные сотрудники. А что именно было особенного в грузовиках, предназначенных для иностранцев, можно увидеть в ролике канала «АВТО ИСТОРИЯ» на примере ГАЗ-53.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы видели когда-нибудь экспортный грузовик ГАЗ?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
ГАЗ-51 – рожденный дважды для восстановления Советского Союза после войныГаз-52/53 - незаменимый «трудяга» народного хозяйства

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 402