Демонстрация обновленного автомобиля Mercedes-Benz eSprinter проходила в реальных условиях. Журналисты, в сопровождении инспекторов технадзора, совершили поездку из одного немецкого города в другой и обратно. Дистанция пробега составила 475 км. По прибытию электрокара в Штутгарт, откуда он выезжал, на бортовом компьютере отображался остаточный запас хода в 20 км.
Конечно, если автомобиль был бы загружен и ехал с максимальной скоростью, он бы не смог проехать такое расстояние. Но зато в тесте участвовал самый длинный и высокий вариант в линейке eSprinter – он обладает худшей аэродинамикой.

Загрузка фургона составила 200 кг, а средняя скорость по трассе – 74 км/ч. Получается, что в реальных условиях запас хода должен снизиться, но вряд ли он упадет ниже 400 км. Для сравнения, самый «дальнобойный» конкурент в таких же тестах проехал всего 370 км.
Возможно, что серийные Mercedes-Benz eSprinter, которые дебютируют в феврале, смогут удивить еще большим запасом хода. Дело в том, что производитель равняется на свой прототип Sustaineer, способный проехать на одном заряде до 1 000 км.