
Некомплектные LADA Granta начали доделывать, плюс модель получит новые пружины
Сегодня компания АвтоВАЗ приступила к доработке своих бюджетных автомобилей LADA Granta. Напомним, что из-за недостатка ряда комплектующих, предприятию приходилось отправлять почти готовые машины на склад. Там их скопилось более 9 тысяч.
Сегодня необходимые комплектующие прибыли на конвейер. Сотрудников вывели в выходной день. Только за воскресенье, работая в две смены, планируется доукомплектовать около 500 автомобилей. Все они будут незамедлительно отправлены к ожидающим новые партии дилерам в разные российские города.
С завтрашнего дня конвейер АвтоВАЗ по сборке Лада Гранта начнет работать в три смены, включая ночную. Ведь кроме доработки автомобилей, нужно продолжать выпуск новых машин. В сутки планируется брать со склада от 400 до 500 LADA Granta.
Конвейер по выпуску LADA Granta. Фото: Youtube.com
Перед тем, как отправиться в заводской цех для доработки, все машины пропускают через дождевальную камеру. Кузов очистят от пыли и грязи. Потом автомобили получат недостающие узлы – рулевой вал с электронным усилителем.
После этой процедуры останется пройти стенд развал-схождения, приемную комиссию и можно отправлять их в транспортный цех для отгрузки.
Продолжаются и штатные работы по импортозамещению узлов и агрегатов LADA Granta. Уже начаты поставки элементов подвески отечественного производства. АвтоВАЗ на днях заключил договор с НПЦ «Пружина». Это предприятие находится в Ижевске, оно взяло обязательства полностью обеспечить своими изделиями не только конвейер по выпуску Лада Гранта, но и модель Vesta.
АвтоВАЗ утверждает, что НПЦ «Пружина» освоил качественные аналоги зарубежных деталей, ни в чем не уступающих иностранным элементам подвески. Эту информацию подтвердили и представители Минпромторга.
За работу в выходные сотрудники АвтоВАЗ получат премию. Фото: Youtube.com
Главный конструктор ижевского научно-производственного центра рассказал, что выпуск пружин для подвески автомобилей освоен с нуля в рамках государственной программы импортозамещения. Они делаются из российского сырья, так что станут выпускаться независимо от экономических санкций.
Отечественные пружины будут производиться и для других моделей АвтоВАЗ, включая и те, что давно сняты с конвейера. Имеются в виду не только переднеприводные «Лады», но и классика вроде 2101/07. Отдельно выпускаются пружины и для внедорожников УАЗ.
Производственные мощности ижевского центра способны обеспечить годовой выпуск до 1,5 млн. единиц только автомобильных пружин. Напомним, что до 2017 года предприятие производило упругие элементы подвески для железнодорожного транспорта.
Сегодня необходимые комплектующие прибыли на конвейер. Сотрудников вывели в выходной день. Только за воскресенье, работая в две смены, планируется доукомплектовать около 500 автомобилей. Все они будут незамедлительно отправлены к ожидающим новые партии дилерам в разные российские города.
С завтрашнего дня конвейер АвтоВАЗ по сборке Лада Гранта начнет работать в три смены, включая ночную. Ведь кроме доработки автомобилей, нужно продолжать выпуск новых машин. В сутки планируется брать со склада от 400 до 500 LADA Granta.

Перед тем, как отправиться в заводской цех для доработки, все машины пропускают через дождевальную камеру. Кузов очистят от пыли и грязи. Потом автомобили получат недостающие узлы – рулевой вал с электронным усилителем.
После этой процедуры останется пройти стенд развал-схождения, приемную комиссию и можно отправлять их в транспортный цех для отгрузки.
Продолжаются и штатные работы по импортозамещению узлов и агрегатов LADA Granta. Уже начаты поставки элементов подвески отечественного производства. АвтоВАЗ на днях заключил договор с НПЦ «Пружина». Это предприятие находится в Ижевске, оно взяло обязательства полностью обеспечить своими изделиями не только конвейер по выпуску Лада Гранта, но и модель Vesta.
АвтоВАЗ утверждает, что НПЦ «Пружина» освоил качественные аналоги зарубежных деталей, ни в чем не уступающих иностранным элементам подвески. Эту информацию подтвердили и представители Минпромторга.

Главный конструктор ижевского научно-производственного центра рассказал, что выпуск пружин для подвески автомобилей освоен с нуля в рамках государственной программы импортозамещения. Они делаются из российского сырья, так что станут выпускаться независимо от экономических санкций.
Отечественные пружины будут производиться и для других моделей АвтоВАЗ, включая и те, что давно сняты с конвейера. Имеются в виду не только переднеприводные «Лады», но и классика вроде 2101/07. Отдельно выпускаются пружины и для внедорожников УАЗ.
Производственные мощности ижевского центра способны обеспечить годовой выпуск до 1,5 млн. единиц только автомобильных пружин. Напомним, что до 2017 года предприятие производило упругие элементы подвески для железнодорожного транспорта.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Коробки передач для Haval станут российскими
Локализация китайских кроссоверов будет продолжаться. Производитель планирует стать независимым от пошлин и ситуации на зарубежных рынках....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....