Некомплектные LADA Granta начали доделывать, плюс модель получит новые пружины
Сегодня компания АвтоВАЗ приступила к доработке своих бюджетных автомобилей LADA Granta. Напомним, что из-за недостатка ряда комплектующих, предприятию приходилось отправлять почти готовые машины на склад. Там их скопилось более 9 тысяч.
Сегодня необходимые комплектующие прибыли на конвейер. Сотрудников вывели в выходной день. Только за воскресенье, работая в две смены, планируется доукомплектовать около 500 автомобилей. Все они будут незамедлительно отправлены к ожидающим новые партии дилерам в разные российские города.
С завтрашнего дня конвейер АвтоВАЗ по сборке Лада Гранта начнет работать в три смены, включая ночную. Ведь кроме доработки автомобилей, нужно продолжать выпуск новых машин. В сутки планируется брать со склада от 400 до 500 LADA Granta.
Перед тем, как отправиться в заводской цех для доработки, все машины пропускают через дождевальную камеру. Кузов очистят от пыли и грязи. Потом автомобили получат недостающие узлы – рулевой вал с электронным усилителем.
После этой процедуры останется пройти стенд развал-схождения, приемную комиссию и можно отправлять их в транспортный цех для отгрузки.
Продолжаются и штатные работы по импортозамещению узлов и агрегатов LADA Granta. Уже начаты поставки элементов подвески отечественного производства. АвтоВАЗ на днях заключил договор с НПЦ «Пружина». Это предприятие находится в Ижевске, оно взяло обязательства полностью обеспечить своими изделиями не только конвейер по выпуску Лада Гранта, но и модель Vesta.
АвтоВАЗ утверждает, что НПЦ «Пружина» освоил качественные аналоги зарубежных деталей, ни в чем не уступающих иностранным элементам подвески. Эту информацию подтвердили и представители Минпромторга.
Главный конструктор ижевского научно-производственного центра рассказал, что выпуск пружин для подвески автомобилей освоен с нуля в рамках государственной программы импортозамещения. Они делаются из российского сырья, так что станут выпускаться независимо от экономических санкций.
Отечественные пружины будут производиться и для других моделей АвтоВАЗ, включая и те, что давно сняты с конвейера. Имеются в виду не только переднеприводные «Лады», но и классика вроде 2101/07. Отдельно выпускаются пружины и для внедорожников УАЗ.
Производственные мощности ижевского центра способны обеспечить годовой выпуск до 1,5 млн. единиц только автомобильных пружин. Напомним, что до 2017 года предприятие производило упругие элементы подвески для железнодорожного транспорта.
Сегодня необходимые комплектующие прибыли на конвейер. Сотрудников вывели в выходной день. Только за воскресенье, работая в две смены, планируется доукомплектовать около 500 автомобилей. Все они будут незамедлительно отправлены к ожидающим новые партии дилерам в разные российские города.
С завтрашнего дня конвейер АвтоВАЗ по сборке Лада Гранта начнет работать в три смены, включая ночную. Ведь кроме доработки автомобилей, нужно продолжать выпуск новых машин. В сутки планируется брать со склада от 400 до 500 LADA Granta.
Конвейер по выпуску LADA Granta. Фото: Youtube.com
Перед тем, как отправиться в заводской цех для доработки, все машины пропускают через дождевальную камеру. Кузов очистят от пыли и грязи. Потом автомобили получат недостающие узлы – рулевой вал с электронным усилителем.
После этой процедуры останется пройти стенд развал-схождения, приемную комиссию и можно отправлять их в транспортный цех для отгрузки.
Продолжаются и штатные работы по импортозамещению узлов и агрегатов LADA Granta. Уже начаты поставки элементов подвески отечественного производства. АвтоВАЗ на днях заключил договор с НПЦ «Пружина». Это предприятие находится в Ижевске, оно взяло обязательства полностью обеспечить своими изделиями не только конвейер по выпуску Лада Гранта, но и модель Vesta.
АвтоВАЗ утверждает, что НПЦ «Пружина» освоил качественные аналоги зарубежных деталей, ни в чем не уступающих иностранным элементам подвески. Эту информацию подтвердили и представители Минпромторга.
За работу в выходные сотрудники АвтоВАЗ получат премию. Фото: Youtube.com
Главный конструктор ижевского научно-производственного центра рассказал, что выпуск пружин для подвески автомобилей освоен с нуля в рамках государственной программы импортозамещения. Они делаются из российского сырья, так что станут выпускаться независимо от экономических санкций.
Отечественные пружины будут производиться и для других моделей АвтоВАЗ, включая и те, что давно сняты с конвейера. Имеются в виду не только переднеприводные «Лады», но и классика вроде 2101/07. Отдельно выпускаются пружины и для внедорожников УАЗ.
Производственные мощности ижевского центра способны обеспечить годовой выпуск до 1,5 млн. единиц только автомобильных пружин. Напомним, что до 2017 года предприятие производило упругие элементы подвески для железнодорожного транспорта.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...