Некомплектные LADA Granta начали доделывать, плюс модель получит новые пружины
521

Некомплектные LADA Granta начали доделывать, плюс модель получит новые пружины

Сегодня компания АвтоВАЗ приступила к доработке своих бюджетных автомобилей LADA Granta. Напомним, что из-за недостатка ряда комплектующих, предприятию приходилось отправлять почти готовые машины на склад. Там их скопилось более 9 тысяч.


Сегодня необходимые комплектующие прибыли на конвейер. Сотрудников вывели в выходной день. Только за воскресенье, работая в две смены, планируется доукомплектовать около 500 автомобилей. Все они будут незамедлительно отправлены к ожидающим новые партии дилерам в разные российские города.

С завтрашнего дня конвейер АвтоВАЗ по сборке Лада Гранта начнет работать в три смены, включая ночную. Ведь кроме доработки автомобилей, нужно продолжать выпуск новых машин. В сутки планируется брать со склада от 400 до 500 LADA Granta.

Некомплектные LADA Granta начали доделывать, плюс модель получит новые пружиныКонвейер по выпуску LADA Granta. Фото: Youtube.com

Перед тем, как отправиться в заводской цех для доработки, все машины пропускают через дождевальную камеру. Кузов очистят от пыли и грязи. Потом автомобили получат недостающие узлы – рулевой вал с электронным усилителем.

После этой процедуры останется пройти стенд развал-схождения, приемную комиссию и можно отправлять их в транспортный цех для отгрузки.

Продолжаются и штатные работы по импортозамещению узлов и агрегатов LADA Granta. Уже начаты поставки элементов подвески отечественного производства. АвтоВАЗ на днях заключил договор с НПЦ «Пружина». Это предприятие находится в Ижевске, оно взяло обязательства полностью обеспечить своими изделиями не только конвейер по выпуску Лада Гранта, но и модель Vesta.

АвтоВАЗ утверждает, что НПЦ «Пружина» освоил качественные аналоги зарубежных деталей, ни в чем не уступающих иностранным элементам подвески. Эту информацию подтвердили и представители Минпромторга.

За работу в выходные сотрудники АвтоВАЗ получат премию. Фото: Youtube.com

Главный конструктор ижевского научно-производственного центра рассказал, что выпуск пружин для подвески автомобилей освоен с нуля в рамках государственной программы импортозамещения. Они делаются из российского сырья, так что станут выпускаться независимо от экономических санкций.

Отечественные пружины будут производиться и для других моделей АвтоВАЗ, включая и те, что давно сняты с конвейера. Имеются в виду не только переднеприводные «Лады», но и классика вроде 2101/07. Отдельно выпускаются пружины и для внедорожников УАЗ.

Производственные мощности ижевского центра способны обеспечить годовой выпуск до 1,5 млн. единиц только автомобильных пружин. Напомним, что до 2017 года предприятие производило упругие элементы подвески для железнодорожного транспорта.
А вам нужна LADA Granta?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...