Надежный антикор с шумоизоляцией арок – пошаговая инструкция
Коррозия – главная беда большинства подержанных авто. Если не обработать новую машину, через несколько лет можно обнаружить сквозные дыры. Проблема усугубляется тем, что в зимний период реагенты забиваются в полости и под пластиковую облицовку, ускоряя процесс разрушения металла в разы.
Канал «Автолюбитель 71» опубликовал подробнейший видео-отчет по обработке арок, днища и скрытых полостей. Методика обеспечит защиту надолго, главное - соблюдать технологию и не пропускать ни единого участка. Если вкратце, процесс состоит из нескольких этапов:
Автор видео занимается антикором 20 лет и на основе собственного опыта утверждает, что такая обработка является практически вечной. Все это может сделать каждый автолюбитель, процесс грязный, но результат окупит все усилия. Рекомендуем досмотреть ролик до конца, чтобы знать все нюансы процесса.
Канал «Автолюбитель 71» опубликовал подробнейший видео-отчет по обработке арок, днища и скрытых полостей. Методика обеспечит защиту надолго, главное - соблюдать технологию и не пропускать ни единого участка. Если вкратце, процесс состоит из нескольких этапов:
- ? Снятие подкрылков, пластиковых облицовок и других элементов, перекрывающих доступ поверхности.
- ? Тщательная очистка мойкой высокого давления и сушка.
- ? Шумоизоляция арок (по желанию), используется материал на битумной основе, который прогревается феном для улучшения адгезии.
- ? Далее наносится антигравий, чтобы закрыть всю поверхность и исключить попадание воды под «шумку».
- ? Днище обрабатывается битумно-полимерной мастикой, в которую вводится 10% воска, предварительно растворенного в ацетоне. Эта хитрость делает покрытие пластичным, оно не трескается даже в сильные морозы.
- ? В пороги и скрытые полости специальным пистолетом или большим шприцем задувается пушечное сало, нагретое до 50-60 градусов.
- ? Внутреннюю часть арок в багажнике, крылья и двери изнутри стоит покрыть пушечным салом с пчелиным воском, чтобы скапливающийся конденсат не провоцировал образование ржавчины.
Автор видео занимается антикором 20 лет и на основе собственного опыта утверждает, что такая обработка является практически вечной. Все это может сделать каждый автолюбитель, процесс грязный, но результат окупит все усилия. Рекомендуем досмотреть ролик до конца, чтобы знать все нюансы процесса.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...