Надежный антикор с шумоизоляцией арок – пошаговая инструкция
Коррозия – главная беда большинства подержанных авто. Если не обработать новую машину, через несколько лет можно обнаружить сквозные дыры. Проблема усугубляется тем, что в зимний период реагенты забиваются в полости и под пластиковую облицовку, ускоряя процесс разрушения металла в разы.
Канал «Автолюбитель 71» опубликовал подробнейший видео-отчет по обработке арок, днища и скрытых полостей. Методика обеспечит защиту надолго, главное - соблюдать технологию и не пропускать ни единого участка. Если вкратце, процесс состоит из нескольких этапов:
Автор видео занимается антикором 20 лет и на основе собственного опыта утверждает, что такая обработка является практически вечной. Все это может сделать каждый автолюбитель, процесс грязный, но результат окупит все усилия. Рекомендуем досмотреть ролик до конца, чтобы знать все нюансы процесса.
Канал «Автолюбитель 71» опубликовал подробнейший видео-отчет по обработке арок, днища и скрытых полостей. Методика обеспечит защиту надолго, главное - соблюдать технологию и не пропускать ни единого участка. Если вкратце, процесс состоит из нескольких этапов:
- ? Снятие подкрылков, пластиковых облицовок и других элементов, перекрывающих доступ поверхности.
- ? Тщательная очистка мойкой высокого давления и сушка.
- ? Шумоизоляция арок (по желанию), используется материал на битумной основе, который прогревается феном для улучшения адгезии.
- ? Далее наносится антигравий, чтобы закрыть всю поверхность и исключить попадание воды под «шумку».
- ? Днище обрабатывается битумно-полимерной мастикой, в которую вводится 10% воска, предварительно растворенного в ацетоне. Эта хитрость делает покрытие пластичным, оно не трескается даже в сильные морозы.
- ? В пороги и скрытые полости специальным пистолетом или большим шприцем задувается пушечное сало, нагретое до 50-60 градусов.
- ? Внутреннюю часть арок в багажнике, крылья и двери изнутри стоит покрыть пушечным салом с пчелиным воском, чтобы скапливающийся конденсат не провоцировал образование ржавчины.
Автор видео занимается антикором 20 лет и на основе собственного опыта утверждает, что такая обработка является практически вечной. Все это может сделать каждый автолюбитель, процесс грязный, но результат окупит все усилия. Рекомендуем досмотреть ролик до конца, чтобы знать все нюансы процесса.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....