А вы когда-нибудь управляли… чемоданом? Такую возможность дарит Airwheel
К весьма оригинальному исполнению привычного дорожного чемодана решили прибегнуть разработчики компании Trunki. И в принципе, им удалось немного удивить требовательного обывателя, хотя сегодня это сделать совершенно не просто.
Не успели мы привыкнуть к мысли, что уже изобретены самоходные чемоданы, которые не нужно таскать за собой во время перелетов и путешествий, как появилось новое предложение – Airwheel. Этот дорожный кофр, помимо своего прямого предназначения, отлично справляется с функцией транспортного средства.
Он способен значительно облегчить передвижение по просторным залам железнодорожных и аэровокзалов, доставив своего владельца к точке назначения. Единственным условием для подобного удовольствия является ограничение по весу «наездника», он не должен превышать 130 кг. И тогда, при соблюдении всех правил безопасности, можно «рассекать» на чемодане со скоростью 10 км\час.
Благодаря мощной батарее, которой оснащен Airwheel, он может демонстрировать автономность передвижения не менее часа, невзирая даже на полную нагрузку. Корпус нового мобильного устройства изготовлен из облегченного алюминия. Для максимального комфорта и безопасности во время движения производитель предусмотрел рулевое управление и прочные колеса диаметром 10 сантиметров.
Примечательно, что несмотря на такую функциональность, этот «чемодан-кар» весит всего 7,5 кг. При этом демонстрирует вполне приличную вместительность с полезным объемом в 28 литров. Из дополнительных «плюшек» в новинке предусмотрены USB-порты для зарядки гаджетов и функция поиска багажа. Все настройки осуществляются через заранее скаченное мобильное приложение.
На данном этапе проект зарегистрирован на Kickstarter, и в случае успеха будет налажено массовое производство. За новый чемодан просят 459 долл. и обещают доставку уже в феврале следующего года.
Следует сказать, что Airwheel не первый подобный проект. Например, американская компания Modobag также предлагает свою версию чемодана-перевозчика. Их вариант немного уступает по грузоподъемности и весит на пару килограмм тяжелее, но зато он способен разгоняться до 12 км\час. При этом его предлагают по цене 1090 USD.
В общем, следует ожидать, что в ближайшее время появится больше предложений такого характера, и на фоне растущей конкуренции ценник на самоходные дорожные чемоданы станет ниже.
Не успели мы привыкнуть к мысли, что уже изобретены самоходные чемоданы, которые не нужно таскать за собой во время перелетов и путешествий, как появилось новое предложение – Airwheel. Этот дорожный кофр, помимо своего прямого предназначения, отлично справляется с функцией транспортного средства.
Самоходный чемодан достаточно вместительный. Фото: YouTube.com
Он способен значительно облегчить передвижение по просторным залам железнодорожных и аэровокзалов, доставив своего владельца к точке назначения. Единственным условием для подобного удовольствия является ограничение по весу «наездника», он не должен превышать 130 кг. И тогда, при соблюдении всех правил безопасности, можно «рассекать» на чемодане со скоростью 10 км\час.
Благодаря мощной батарее, которой оснащен Airwheel, он может демонстрировать автономность передвижения не менее часа, невзирая даже на полную нагрузку. Корпус нового мобильного устройства изготовлен из облегченного алюминия. Для максимального комфорта и безопасности во время движения производитель предусмотрел рулевое управление и прочные колеса диаметром 10 сантиметров.
При желании Airwheel можно пользоваться как обычным чемоданом. Фото: Фото: YouTube.com
Примечательно, что несмотря на такую функциональность, этот «чемодан-кар» весит всего 7,5 кг. При этом демонстрирует вполне приличную вместительность с полезным объемом в 28 литров. Из дополнительных «плюшек» в новинке предусмотрены USB-порты для зарядки гаджетов и функция поиска багажа. Все настройки осуществляются через заранее скаченное мобильное приложение.
На данном этапе проект зарегистрирован на Kickstarter, и в случае успеха будет налажено массовое производство. За новый чемодан просят 459 долл. и обещают доставку уже в феврале следующего года.
Батарею можно отсоединить и использовать как PowerBank. Фото: YouTube.com
Следует сказать, что Airwheel не первый подобный проект. Например, американская компания Modobag также предлагает свою версию чемодана-перевозчика. Их вариант немного уступает по грузоподъемности и весит на пару килограмм тяжелее, но зато он способен разгоняться до 12 км\час. При этом его предлагают по цене 1090 USD.
В общем, следует ожидать, что в ближайшее время появится больше предложений такого характера, и на фоне растущей конкуренции ценник на самоходные дорожные чемоданы станет ниже.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...