Livan X3 Pro привезли в РФ на сертификацию?
Стало известно, что новый бренд бюджетного сегмента активно готовится к выходу на российский рынок. Специально для этого будет использована торговая марка Livan — это позволит производителю полностью проигнорировать санкционные ограничения финансовых элит планетарного уровня. X3 Pro представляет собой типичный китайский кроссовер с передним приводом. Его стоимость на родине находится в пределах 50-69 тыс. юаней — для Китая очень скромный ценник. На наши деньги это составляет 445-605 тыс. рублей.
Даже если удвоить цифру, появление российской вариации X3 Pro обещает стать революционным событием на нашем авторынке. Зам. гендиректора ООО «Лифан Моторс Рус», господин Кун Шуай, ранее уже делился с прессой планами компании по введению нового бренда на российский рынок.
То, что в России замечен автовоз с несколькими автомобилями этой марки (на фермах трака были только они) позволяет предположить, что декларация намерений перешла в стадию действия. Вполне возможно, что уже к весне мы увидим новый кроссовер в российских автосалонах.
Отсутствие ценовых ориентиров (кроме прайс-листов из автосалонов в КНР на похожую модель от Geely никаких намеков на стоимость в России пока нет) не мешает оценить параметры кроссовера. А они достаточно интересны. Так, габариты X3 Pro выглядят следующим образом:
✅ длина — 4005 мм
✅ высота — 1760 мм
✅ ширина — 1575 мм
✅ колесная база — 2480 мм
При этом у субкомпактного кроссовера достаточно вместительный багажный отсек — 400 л. Автомобиль имеет исключительно передний привод и комплектуется только одним типом двигателя. Это бензиновый 1,5-литровый атмосферник с мощностью 113 л. с. Расход составит всего 6 литров на сотню в смешанном цикле, что делает модель достаточно приятной в эксплуатации. При этом по трансмиссии есть небольшой, но выбор. Бюджетные комплектации идут с шестискоростной МКП, в более дорогих версиях установлена коробка CVT (вариатор).
Если вы думаете, что бюджетный субкомпактный китайский кроссовер внутри выглядит примитивно и дешево, ваши представления о машинах из КНР остались на уровне десятилетней давности. Сейчас конец 22-го, и машина из поднебесной по цене японского мопеда способна предложить своему владельцу достаточно комфортабельные условия передвижения. Тут есть:
✅ мультируль, система навигации
✅ кондиционер
✅ электроприводы зеркал (с подогревом), стекол дверей, люка (устанавливается в топовых комплектациях)
✅ круиз-контроль
✅ передний и задний видеопарктроник
Системы активной безопасности представлены умеренно: ABS, EBD, контроль давления в шинах. Airbag предусмотрены по одной для водителя и переднего пассажира, и только фронтальные.
Неплохой набор получается. Есть осторожная надежда, что если сборку наладят в России, это даст не только новые рабочие места, но и интересный для широкого покупателя ценник.
Даже если удвоить цифру, появление российской вариации X3 Pro обещает стать революционным событием на нашем авторынке. Зам. гендиректора ООО «Лифан Моторс Рус», господин Кун Шуай, ранее уже делился с прессой планами компании по введению нового бренда на российский рынок.
В Китае модель знают под брендом Maple. Фото: YouTube.com
То, что в России замечен автовоз с несколькими автомобилями этой марки (на фермах трака были только они) позволяет предположить, что декларация намерений перешла в стадию действия. Вполне возможно, что уже к весне мы увидим новый кроссовер в российских автосалонах.
Характеристики X3 Pro
Отсутствие ценовых ориентиров (кроме прайс-листов из автосалонов в КНР на похожую модель от Geely никаких намеков на стоимость в России пока нет) не мешает оценить параметры кроссовера. А они достаточно интересны. Так, габариты X3 Pro выглядят следующим образом:
✅ длина — 4005 мм
✅ высота — 1760 мм
✅ ширина — 1575 мм
✅ колесная база — 2480 мм
При этом у субкомпактного кроссовера достаточно вместительный багажный отсек — 400 л. Автомобиль имеет исключительно передний привод и комплектуется только одним типом двигателя. Это бензиновый 1,5-литровый атмосферник с мощностью 113 л. с. Расход составит всего 6 литров на сотню в смешанном цикле, что делает модель достаточно приятной в эксплуатации. При этом по трансмиссии есть небольшой, но выбор. Бюджетные комплектации идут с шестискоростной МКП, в более дорогих версиях установлена коробка CVT (вариатор).
Комфорт и безопасность
Если вы думаете, что бюджетный субкомпактный китайский кроссовер внутри выглядит примитивно и дешево, ваши представления о машинах из КНР остались на уровне десятилетней давности. Сейчас конец 22-го, и машина из поднебесной по цене японского мопеда способна предложить своему владельцу достаточно комфортабельные условия передвижения. Тут есть:
✅ мультируль, система навигации
✅ кондиционер
✅ электроприводы зеркал (с подогревом), стекол дверей, люка (устанавливается в топовых комплектациях)
✅ круиз-контроль
✅ передний и задний видеопарктроник
Системы активной безопасности представлены умеренно: ABS, EBD, контроль давления в шинах. Airbag предусмотрены по одной для водителя и переднего пассажира, и только фронтальные.
Салон у X3 Pro достаточно современный и комфортный. Фото: YouTube.com
Неплохой набор получается. Есть осторожная надежда, что если сборку наладят в России, это даст не только новые рабочие места, но и интересный для широкого покупателя ценник.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...