Даже если удвоить цифру, появление российской вариации X3 Pro обещает стать революционным событием на нашем авторынке. Зам. гендиректора ООО «Лифан Моторс Рус», господин Кун Шуай, ранее уже делился с прессой планами компании по введению нового бренда на российский рынок.

То, что в России замечен автовоз с несколькими автомобилями этой марки (на фермах трака были только они) позволяет предположить, что декларация намерений перешла в стадию действия. Вполне возможно, что уже к весне мы увидим новый кроссовер в российских автосалонах.
Характеристики X3 Pro
Отсутствие ценовых ориентиров (кроме прайс-листов из автосалонов в КНР на похожую модель от Geely никаких намеков на стоимость в России пока нет) не мешает оценить параметры кроссовера. А они достаточно интересны. Так, габариты X3 Pro выглядят следующим образом:
✅ длина — 4005 мм
✅ высота — 1760 мм
✅ ширина — 1575 мм
✅ колесная база — 2480 мм
При этом у субкомпактного кроссовера достаточно вместительный багажный отсек — 400 л. Автомобиль имеет исключительно передний привод и комплектуется только одним типом двигателя. Это бензиновый 1,5-литровый атмосферник с мощностью 113 л. с. Расход составит всего 6 литров на сотню в смешанном цикле, что делает модель достаточно приятной в эксплуатации. При этом по трансмиссии есть небольшой, но выбор. Бюджетные комплектации идут с шестискоростной МКП, в более дорогих версиях установлена коробка CVT (вариатор).
Комфорт и безопасность
Если вы думаете, что бюджетный субкомпактный китайский кроссовер внутри выглядит примитивно и дешево, ваши представления о машинах из КНР остались на уровне десятилетней давности. Сейчас конец 22-го, и машина из поднебесной по цене японского мопеда способна предложить своему владельцу достаточно комфортабельные условия передвижения. Тут есть:
✅ мультируль, система навигации
✅ кондиционер
✅ электроприводы зеркал (с подогревом), стекол дверей, люка (устанавливается в топовых комплектациях)
✅ круиз-контроль
✅ передний и задний видеопарктроник
Системы активной безопасности представлены умеренно: ABS, EBD, контроль давления в шинах. Airbag предусмотрены по одной для водителя и переднего пассажира, и только фронтальные.

Неплохой набор получается. Есть осторожная надежда, что если сборку наладят в России, это даст не только новые рабочие места, но и интересный для широкого покупателя ценник.