Navier – «летающий» электрокатер с большим запасом хода
Компания Навьер разрабатывает электрический водный транспорт уже давно, результатом многолетнего труда стал Navier N27. Лодка с подводными крыльями проходит испытания, а вскоре будет показана модель N30 длиной почти 10 метров. По мнению создателей транспорт сможет на равных конкурировать с бензиновыми аналогами благодаря увеличенному запасу хода, тихой работе и отсутствию выбросов в окружающую среду.
Главный элемент конструкции – подводные крылья, конфигурация которых разработана инженерами компании с нуля. Эта часть важна для экономии энергии – когда корпус поднимается над поверхностью на высоту 70-100 см, сопротивление воды снижается в 10 раз. А это экономит энергию, что очень важно для электрического транспорта. Большинство аккумуляторных катеров на сегодня могут пройти около 50 км. А в тех, где запас хода больше, очень тяжелые батареи, что снижает полезную грузоподъемность.
За счет конструкции удалось уменьшить число аккумуляторов и снизить вес катера, при этом на одной зарядке судно может пройти 120 км, чего достаточно для большинства клиентов. Доступна высокоскоростная зарядка, половина емкости набирается менее, чем за час. Лодка может разгоняться до 64 км/ч, что очень быстро для водного транспорта.
Корпус изготовлен из легких, но прочных полимерных материалов, способных противостоять деформационным воздействиям и сохраняющим целостность даже при сильных ударах. Его делает компания Lyman-Morse, известная наработками в сфере современных композитов.
Важное преимущество новой модели – система автопилота, способная не только перемещать катер из одной точки в другую, но и постоянно мониторить ситуацию вокруг и предотвращать столкновения. Об этом нововведении почти нет информации, так как это ноу-хау Navier, которое они не хотят раскрывать раньше времени.
Один из руководителей проекта ранее работал в аэрокосмической отрасли, поэтому в электрическом катере использовано много высокотехнологичных решений, которые до этого не применялись в водном транспорте.
Компания привлекла инвесторов, что ускорит финальный этап разработки и позволит наладить производство примерно через год. На сайте изготовителя можно оформить предзаказ, чтобы получить катер в числе первых, данных о точных сроках поставки и стоимости в свободном доступе нет.
Что известно
Главный элемент конструкции – подводные крылья, конфигурация которых разработана инженерами компании с нуля. Эта часть важна для экономии энергии – когда корпус поднимается над поверхностью на высоту 70-100 см, сопротивление воды снижается в 10 раз. А это экономит энергию, что очень важно для электрического транспорта. Большинство аккумуляторных катеров на сегодня могут пройти около 50 км. А в тех, где запас хода больше, очень тяжелые батареи, что снижает полезную грузоподъемность.
Корпус не касается воды, что снижает энергопотребление почти в 10 раз. Фото: youtube.com
За счет конструкции удалось уменьшить число аккумуляторов и снизить вес катера, при этом на одной зарядке судно может пройти 120 км, чего достаточно для большинства клиентов. Доступна высокоскоростная зарядка, половина емкости набирается менее, чем за час. Лодка может разгоняться до 64 км/ч, что очень быстро для водного транспорта.
Корпус изготовлен из легких, но прочных полимерных материалов, способных противостоять деформационным воздействиям и сохраняющим целостность даже при сильных ударах. Его делает компания Lyman-Morse, известная наработками в сфере современных композитов.
Так распределено пространство на катере. Фото: youtube.com
Важное преимущество новой модели – система автопилота, способная не только перемещать катер из одной точки в другую, но и постоянно мониторить ситуацию вокруг и предотвращать столкновения. Об этом нововведении почти нет информации, так как это ноу-хау Navier, которое они не хотят раскрывать раньше времени.
Один из руководителей проекта ранее работал в аэрокосмической отрасли, поэтому в электрическом катере использовано много высокотехнологичных решений, которые до этого не применялись в водном транспорте.
Качество отделочных материалов впечатляет. Фото: youtube.com
Компания привлекла инвесторов, что ускорит финальный этап разработки и позволит наладить производство примерно через год. На сайте изготовителя можно оформить предзаказ, чтобы получить катер в числе первых, данных о точных сроках поставки и стоимости в свободном доступе нет.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....