Ремкомплект для переделки старых машин в электрокары — уже в продаже
Компания Electogenic пришла к такой идее не спонтанно. На ее счету — разработка инновационных решений по переводу на электротягу ряда автомобилей таких брендов, как Porsche, Jaguar, Land Rover, Triumph. Однако компания работает и со старыми машинами таких европейских марок, как VW и Citroen.
Было несложно предложить рынку универсальный комплект, с помощью которого легко переделать классический авто на электромобиль. Особенностью апгрейда является возможность обратить переделку вспять — то есть вернуть ДВС на место, как только это понадобится.
Что касается ремонтного набора, он формируется индивидуально, и состоит из трех важных составляющих:
Заменить в автомобиле с ДВС на более мощный и высокооборотный электромотор и оставить старые тормоза крайне небезопасно. Система полностью переделывается. И не только в угоду безопасности. Такой процесс, как рекуперация, позволит во время торможения извлекать дополнительные вольты для вашей батареи.
Колеса, на которые идет привод, сначала будут замедляться за счет регенерации мотора - и полученная энергия будет не просто светить лампочками, а накапливаться в батарее. Только потом, для полной остановки, на приводных колесах будет срабатывать тормозная система. Это не отменяет эффективность при экстренном торможении — процесс рекуперации совершенно не увеличивает тормозной путь.
При этом скоростное торможение позволит восстанавливать до 15 % заряда, в то время как работа тормозом в городской пробке большого эффекта не даст. При этом пользователь может в ручном режиме управлять функцией рекуперации — это позволит двигаться накатом на участках, где такое возможно.
Производитель предлагает на выбор четыре типа энергосистем будущего электрокара: на 110, 144, 350 и 400 Вольт. Это прямо влияет на мощность заряда АКБ — она варьируется, соответственно, в диапазоне от 22 до 44 кВт. Так, батарея в 55 кВт*ч сможет восстановить свой заряд с 10 до 80 % за 2,5 часа (при температуре окружающей среды 20-25 градусов). А это уже эквивалент 80 километров пути.
В базовых расчетах ремкомплекта применяется зарядная мощность системы на 7,5 или 15 кВт — это самое оптимальное решение по цене. Правда, для восстановления заряда потребуется не менее 8-10 часов.
Она также находится в полном соответствии с выбранной мощностью бортовой сети. Мотор устанавливается один, а его параметры учитывают множество факторов, включая массу автомобиля, тип используемой трансмиссии, емкость батареи и даже предпочтительный режим эксплуатации.
Можно подобрать агрегат с удивительным скоростным моментом и динамикой, а можно и такой, что автомобиль сохранит свои характеристики в тех же пределах, что и в случае с ДВС.
К вопросу о стоимости. На официальном сайте компании нет даже малейших ориентиров — все расчеты ведутся индивидуально и зависят от пожеланий заказчика. Кстати, последний может также воспользоваться как услугами автомастерской Electogenic, так и любым другим автосервисом — процесс интеграции максимально прост и доступен всем автомеханикам профессионального уровня.
Стоит отметить, что нечто подобное предлагает и американская компания Ford — ее комплекты по электрификации старых машин стоят порядка 4 тыс. долларов. В России такими переделками занимаются несколько центров тюнинга — их услуги обойдутся в более значительную сумму — порядка 1,5 миллиона рублей.
Было несложно предложить рынку универсальный комплект, с помощью которого легко переделать классический авто на электромобиль. Особенностью апгрейда является возможность обратить переделку вспять — то есть вернуть ДВС на место, как только это понадобится.
С таким агрегатом старый автомобиль разгоняется до сотни всего за 7 секунд. Фото: YouTube.com
Что касается ремонтного набора, он формируется индивидуально, и состоит из трех важных составляющих:
✅ Тормозная система
Заменить в автомобиле с ДВС на более мощный и высокооборотный электромотор и оставить старые тормоза крайне небезопасно. Система полностью переделывается. И не только в угоду безопасности. Такой процесс, как рекуперация, позволит во время торможения извлекать дополнительные вольты для вашей батареи.
Колеса, на которые идет привод, сначала будут замедляться за счет регенерации мотора - и полученная энергия будет не просто светить лампочками, а накапливаться в батарее. Только потом, для полной остановки, на приводных колесах будет срабатывать тормозная система. Это не отменяет эффективность при экстренном торможении — процесс рекуперации совершенно не увеличивает тормозной путь.
Тормозная система будет переработана. Фото: www.electrogenic.co.uk
При этом скоростное торможение позволит восстанавливать до 15 % заряда, в то время как работа тормозом в городской пробке большого эффекта не даст. При этом пользователь может в ручном режиме управлять функцией рекуперации — это позволит двигаться накатом на участках, где такое возможно.
✅ Емкость аккумулятора и скорость зарядки
Производитель предлагает на выбор четыре типа энергосистем будущего электрокара: на 110, 144, 350 и 400 Вольт. Это прямо влияет на мощность заряда АКБ — она варьируется, соответственно, в диапазоне от 22 до 44 кВт. Так, батарея в 55 кВт*ч сможет восстановить свой заряд с 10 до 80 % за 2,5 часа (при температуре окружающей среды 20-25 градусов). А это уже эквивалент 80 километров пути.
Надо быть готовым к тому, что батарея займет багажный отсек. Фото: YouTube.com
В базовых расчетах ремкомплекта применяется зарядная мощность системы на 7,5 или 15 кВт — это самое оптимальное решение по цене. Правда, для восстановления заряда потребуется не менее 8-10 часов.
✅ Мощность двигателя
Она также находится в полном соответствии с выбранной мощностью бортовой сети. Мотор устанавливается один, а его параметры учитывают множество факторов, включая массу автомобиля, тип используемой трансмиссии, емкость батареи и даже предпочтительный режим эксплуатации.
Electogenic в состоянии предложить электромоторы с разной динамикой. Фото: www.electrogenic.co.uk
Можно подобрать агрегат с удивительным скоростным моментом и динамикой, а можно и такой, что автомобиль сохранит свои характеристики в тех же пределах, что и в случае с ДВС.
К вопросу о стоимости. На официальном сайте компании нет даже малейших ориентиров — все расчеты ведутся индивидуально и зависят от пожеланий заказчика. Кстати, последний может также воспользоваться как услугами автомастерской Electogenic, так и любым другим автосервисом — процесс интеграции максимально прост и доступен всем автомеханикам профессионального уровня.
Несмотря на высокотехнологичную начинку, все приборы и управление останутся родными. Фото: YouTube.com
Стоит отметить, что нечто подобное предлагает и американская компания Ford — ее комплекты по электрификации старых машин стоят порядка 4 тыс. долларов. В России такими переделками занимаются несколько центров тюнинга — их услуги обойдутся в более значительную сумму — порядка 1,5 миллиона рублей.
- Lilu
- youtube.com, electrogenic.co.uk
Рекомендуем для вас
Новый УАЗ «Буханка» – хороший автомобиль, но требующий глобальной доработки
УАЗ «Буханка» официально сейчас называется СГР. Эта аббревиатура расшифровывается как старый грузовой ряд. И самое главное в этом первое слово. Раз старый,...
Что осталось от китайского внедорожника после 6 тыс. км настоящего ралли «Шелковый путь»
Российские автолюбители еще с опаской относятся к китайским машинам. Чаще всего это обусловлено недоверием к брендам, которое можно охарактеризовать одним...
УАЗ готовит три новинки к 2025 году – мнения российских водителей
Даже не верится, что УАЗ наконец решился на внедрение новых технологий. Удручает только их китайское происхождение....
Новые штрафы ждут российских автомобилистов с сентября
Многие водители плохо знают правила дорожного движения. Это не значит, что они ездить не умеют – уже привыкли и адаптировались передвигаться по ситуации. А ПДД...
Что за «зверь» малокубатурный Н16: устройство, возможности, перспективы
Многоцилиндровыми двигателями с архитектурой V никого не удивишь. Вещь привычная, простая и понятная, чуть ли не на уровне рядного атмосферника. Конфигурация W...
Дешевле только пешком – кому подойдет Dacia Spring
«Спринг» – это самый доступный электромобиль на европейском рынке. При этом он может проезжать до 300 км, есть системы безопасности и климатическая система....
Девушка на комбайне – сложности работы и зарплата, которой на все хватает
Ходят слухи, что в сельском хозяйстве зарабатывают только те, кто такими владеет. Остальные перебиваются с хлеба на воду. Работа тяжелая, труд...
Как выглядят самые маленькие летательные аппараты в мире
В этой подборке представлены разнообразные летательные аппараты. Открывают сборник миниатюрные одноместные самолеты Colombian Cri-Cri и BD-5J. Первый...
Piper J-3 Cub – самая долгоиграющая «летающая парта»
75 процентов американских пилотов обучались именно на этом самолете. Во время Второй мировой войны этому легкому самолету также нашлось применение...
«Кобра» CSX2000 – первая из «змей» Шелби, или история американского Ильи Муромца
Вы тоже втайне от жены давили газ до упора, загоняли стрелку спидометра за максимальную отметку? Тогда вы классный автогонщик: детища Керролла Шелби не оставят...
Подборка нетипичных мотоциклов, еще продающихся на вторичном рынке
На российском б/у рынке можно приобрести разные мотоциклы. Особенно интересны старые модели, ведь новые, как не крути, это продукт современной, «одноразовой»...
Lada Aura и e-Largus обещают поставить на конвейер до конца текущего месяца
Наконец в линейке производителя появятся новые модели. Каждая из них уникальна и первая в своем классе....
Представлен возрожденный Renault 17 – это мощный электрокар в духе 70-х
Внешность концепта явно понравится любителям автомобилей из 70-х. Вот только станет ли он серийным?...
Jeep Gladiator на бездорожье – брутальный, но не очень проходимый
Многие российские водители мечтают о настоящем рамном внедорожнике. Одним из самых культовых и желанных из них является Jeep. Только не все в курсе, что...
Чуйский тракт – самая красивая дорога России
История и перспективы развития одной из самых красивых дорог мира....
Соболь NN 4х4 начнут выпускать в специальном внедорожном исполнении
На сайтах официальных дилеров уже есть изображение новинки. А предварительно заказать предлагают пока только стандартные полноприводные модификации....