Было несложно предложить рынку универсальный комплект, с помощью которого легко переделать классический авто на электромобиль. Особенностью апгрейда является возможность обратить переделку вспять — то есть вернуть ДВС на место, как только это понадобится.

Что касается ремонтного набора, он формируется индивидуально, и состоит из трех важных составляющих:
✅ Тормозная система
Заменить в автомобиле с ДВС на более мощный и высокооборотный электромотор и оставить старые тормоза крайне небезопасно. Система полностью переделывается. И не только в угоду безопасности. Такой процесс, как рекуперация, позволит во время торможения извлекать дополнительные вольты для вашей батареи.
Колеса, на которые идет привод, сначала будут замедляться за счет регенерации мотора - и полученная энергия будет не просто светить лампочками, а накапливаться в батарее. Только потом, для полной остановки, на приводных колесах будет срабатывать тормозная система. Это не отменяет эффективность при экстренном торможении — процесс рекуперации совершенно не увеличивает тормозной путь.

При этом скоростное торможение позволит восстанавливать до 15 % заряда, в то время как работа тормозом в городской пробке большого эффекта не даст. При этом пользователь может в ручном режиме управлять функцией рекуперации — это позволит двигаться накатом на участках, где такое возможно.
✅ Емкость аккумулятора и скорость зарядки
Производитель предлагает на выбор четыре типа энергосистем будущего электрокара: на 110, 144, 350 и 400 Вольт. Это прямо влияет на мощность заряда АКБ — она варьируется, соответственно, в диапазоне от 22 до 44 кВт. Так, батарея в 55 кВт*ч сможет восстановить свой заряд с 10 до 80 % за 2,5 часа (при температуре окружающей среды 20-25 градусов). А это уже эквивалент 80 километров пути.

В базовых расчетах ремкомплекта применяется зарядная мощность системы на 7,5 или 15 кВт — это самое оптимальное решение по цене. Правда, для восстановления заряда потребуется не менее 8-10 часов.
✅ Мощность двигателя
Она также находится в полном соответствии с выбранной мощностью бортовой сети. Мотор устанавливается один, а его параметры учитывают множество факторов, включая массу автомобиля, тип используемой трансмиссии, емкость батареи и даже предпочтительный режим эксплуатации.

Можно подобрать агрегат с удивительным скоростным моментом и динамикой, а можно и такой, что автомобиль сохранит свои характеристики в тех же пределах, что и в случае с ДВС.
К вопросу о стоимости. На официальном сайте компании нет даже малейших ориентиров — все расчеты ведутся индивидуально и зависят от пожеланий заказчика. Кстати, последний может также воспользоваться как услугами автомастерской Electogenic, так и любым другим автосервисом — процесс интеграции максимально прост и доступен всем автомеханикам профессионального уровня.

Стоит отметить, что нечто подобное предлагает и американская компания Ford — ее комплекты по электрификации старых машин стоят порядка 4 тыс. долларов. В России такими переделками занимаются несколько центров тюнинга — их услуги обойдутся в более значительную сумму — порядка 1,5 миллиона рублей.