.d-md-none .d-lg-block bibimot

Ремкомплект для переделки старых машин в электрокары — уже в продаже

Ремкомплект для переделки старых машин в электрокары — уже в продаже
Компания Electogenic пришла к такой идее не спонтанно. На ее счету — разработка инновационных решений по переводу на электротягу ряда автомобилей таких брендов, как Porsche, Jaguar, Land Rover, Triumph. Однако компания работает и со старыми машинами таких европейских марок, как VW и Citroen.


Было несложно предложить рынку универсальный комплект, с помощью которого легко переделать классический авто на электромобиль. Особенностью апгрейда является возможность обратить переделку вспять — то есть вернуть ДВС на место, как только это понадобится.

Ремкомплект для переделки старых машин в электрокары — уже в продажеС таким агрегатом старый автомобиль разгоняется до сотни всего за 7 секунд. Фото: YouTube.com

Что касается ремонтного набора, он формируется индивидуально, и состоит из трех важных составляющих:

✅ Тормозная система


Заменить в автомобиле с ДВС на более мощный и высокооборотный электромотор и оставить старые тормоза крайне небезопасно. Система полностью переделывается. И не только в угоду безопасности. Такой процесс, как рекуперация, позволит во время торможения извлекать дополнительные вольты для вашей батареи.

Колеса, на которые идет привод, сначала будут замедляться за счет регенерации мотора - и полученная энергия будет не просто светить лампочками, а накапливаться в батарее. Только потом, для полной остановки, на приводных колесах будет срабатывать тормозная система. Это не отменяет эффективность при экстренном торможении — процесс рекуперации совершенно не увеличивает тормозной путь.

Тормозная система будет переработана. Фото: www.electrogenic.co.uk

При этом скоростное торможение позволит восстанавливать до 15 % заряда, в то время как работа тормозом в городской пробке большого эффекта не даст. При этом пользователь может в ручном режиме управлять функцией рекуперации — это позволит двигаться накатом на участках, где такое возможно.

✅ Емкость аккумулятора и скорость зарядки


Производитель предлагает на выбор четыре типа энергосистем будущего электрокара: на 110, 144, 350 и 400 Вольт. Это прямо влияет на мощность заряда АКБ — она варьируется, соответственно, в диапазоне от 22 до 44 кВт. Так, батарея в 55 кВт*ч сможет восстановить свой заряд с 10 до 80 % за 2,5 часа (при температуре окружающей среды 20-25 градусов). А это уже эквивалент 80 километров пути.

Надо быть готовым к тому, что батарея займет багажный отсек. Фото: YouTube.com

В базовых расчетах ремкомплекта применяется зарядная мощность системы на 7,5 или 15 кВт — это самое оптимальное решение по цене. Правда, для восстановления заряда потребуется не менее 8-10 часов.

✅ Мощность двигателя


Она также находится в полном соответствии с выбранной мощностью бортовой сети. Мотор устанавливается один, а его параметры учитывают множество факторов, включая массу автомобиля, тип используемой трансмиссии, емкость батареи и даже предпочтительный режим эксплуатации.

Electogenic в состоянии предложить электромоторы с разной динамикой. Фото: www.electrogenic.co.uk

Можно подобрать агрегат с удивительным скоростным моментом и динамикой, а можно и такой, что автомобиль сохранит свои характеристики в тех же пределах, что и в случае с ДВС.

К вопросу о стоимости. На официальном сайте компании нет даже малейших ориентиров — все расчеты ведутся индивидуально и зависят от пожеланий заказчика. Кстати, последний может также воспользоваться как услугами автомастерской Electogenic, так и любым другим автосервисом — процесс интеграции максимально прост и доступен всем автомеханикам профессионального уровня.

Несмотря на высокотехнологичную начинку, все приборы и управление останутся родными. Фото: YouTube.com

Стоит отметить, что нечто подобное предлагает и американская компания Ford — ее комплекты по электрификации старых машин стоят порядка 4 тыс. долларов. В России такими переделками занимаются несколько центров тюнинга — их услуги обойдутся в более значительную сумму — порядка 1,5 миллиона рублей.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com, electrogenic.co.uk

А вы бы воспользовались такой услугой?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Jaguar XJ220: свирепый кот, или слепой котенок?Jaguar R5: последний прыжок

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 1 032
Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 718