Ремкомплект для переделки старых машин в электрокары — уже в продаже
Компания Electogenic пришла к такой идее не спонтанно. На ее счету — разработка инновационных решений по переводу на электротягу ряда автомобилей таких брендов, как Porsche, Jaguar, Land Rover, Triumph. Однако компания работает и со старыми машинами таких европейских марок, как VW и Citroen.
Было несложно предложить рынку универсальный комплект, с помощью которого легко переделать классический авто на электромобиль. Особенностью апгрейда является возможность обратить переделку вспять — то есть вернуть ДВС на место, как только это понадобится.
Что касается ремонтного набора, он формируется индивидуально, и состоит из трех важных составляющих:
Заменить в автомобиле с ДВС на более мощный и высокооборотный электромотор и оставить старые тормоза крайне небезопасно. Система полностью переделывается. И не только в угоду безопасности. Такой процесс, как рекуперация, позволит во время торможения извлекать дополнительные вольты для вашей батареи.
Колеса, на которые идет привод, сначала будут замедляться за счет регенерации мотора - и полученная энергия будет не просто светить лампочками, а накапливаться в батарее. Только потом, для полной остановки, на приводных колесах будет срабатывать тормозная система. Это не отменяет эффективность при экстренном торможении — процесс рекуперации совершенно не увеличивает тормозной путь.
При этом скоростное торможение позволит восстанавливать до 15 % заряда, в то время как работа тормозом в городской пробке большого эффекта не даст. При этом пользователь может в ручном режиме управлять функцией рекуперации — это позволит двигаться накатом на участках, где такое возможно.
Производитель предлагает на выбор четыре типа энергосистем будущего электрокара: на 110, 144, 350 и 400 Вольт. Это прямо влияет на мощность заряда АКБ — она варьируется, соответственно, в диапазоне от 22 до 44 кВт. Так, батарея в 55 кВт*ч сможет восстановить свой заряд с 10 до 80 % за 2,5 часа (при температуре окружающей среды 20-25 градусов). А это уже эквивалент 80 километров пути.
В базовых расчетах ремкомплекта применяется зарядная мощность системы на 7,5 или 15 кВт — это самое оптимальное решение по цене. Правда, для восстановления заряда потребуется не менее 8-10 часов.
Она также находится в полном соответствии с выбранной мощностью бортовой сети. Мотор устанавливается один, а его параметры учитывают множество факторов, включая массу автомобиля, тип используемой трансмиссии, емкость батареи и даже предпочтительный режим эксплуатации.
Можно подобрать агрегат с удивительным скоростным моментом и динамикой, а можно и такой, что автомобиль сохранит свои характеристики в тех же пределах, что и в случае с ДВС.
К вопросу о стоимости. На официальном сайте компании нет даже малейших ориентиров — все расчеты ведутся индивидуально и зависят от пожеланий заказчика. Кстати, последний может также воспользоваться как услугами автомастерской Electogenic, так и любым другим автосервисом — процесс интеграции максимально прост и доступен всем автомеханикам профессионального уровня.
Стоит отметить, что нечто подобное предлагает и американская компания Ford — ее комплекты по электрификации старых машин стоят порядка 4 тыс. долларов. В России такими переделками занимаются несколько центров тюнинга — их услуги обойдутся в более значительную сумму — порядка 1,5 миллиона рублей.
Было несложно предложить рынку универсальный комплект, с помощью которого легко переделать классический авто на электромобиль. Особенностью апгрейда является возможность обратить переделку вспять — то есть вернуть ДВС на место, как только это понадобится.
С таким агрегатом старый автомобиль разгоняется до сотни всего за 7 секунд. Фото: YouTube.com
Что касается ремонтного набора, он формируется индивидуально, и состоит из трех важных составляющих:
✅ Тормозная система
Заменить в автомобиле с ДВС на более мощный и высокооборотный электромотор и оставить старые тормоза крайне небезопасно. Система полностью переделывается. И не только в угоду безопасности. Такой процесс, как рекуперация, позволит во время торможения извлекать дополнительные вольты для вашей батареи.
Колеса, на которые идет привод, сначала будут замедляться за счет регенерации мотора - и полученная энергия будет не просто светить лампочками, а накапливаться в батарее. Только потом, для полной остановки, на приводных колесах будет срабатывать тормозная система. Это не отменяет эффективность при экстренном торможении — процесс рекуперации совершенно не увеличивает тормозной путь.
Тормозная система будет переработана. Фото: www.electrogenic.co.uk
При этом скоростное торможение позволит восстанавливать до 15 % заряда, в то время как работа тормозом в городской пробке большого эффекта не даст. При этом пользователь может в ручном режиме управлять функцией рекуперации — это позволит двигаться накатом на участках, где такое возможно.
✅ Емкость аккумулятора и скорость зарядки
Производитель предлагает на выбор четыре типа энергосистем будущего электрокара: на 110, 144, 350 и 400 Вольт. Это прямо влияет на мощность заряда АКБ — она варьируется, соответственно, в диапазоне от 22 до 44 кВт. Так, батарея в 55 кВт*ч сможет восстановить свой заряд с 10 до 80 % за 2,5 часа (при температуре окружающей среды 20-25 градусов). А это уже эквивалент 80 километров пути.
Надо быть готовым к тому, что батарея займет багажный отсек. Фото: YouTube.com
В базовых расчетах ремкомплекта применяется зарядная мощность системы на 7,5 или 15 кВт — это самое оптимальное решение по цене. Правда, для восстановления заряда потребуется не менее 8-10 часов.
✅ Мощность двигателя
Она также находится в полном соответствии с выбранной мощностью бортовой сети. Мотор устанавливается один, а его параметры учитывают множество факторов, включая массу автомобиля, тип используемой трансмиссии, емкость батареи и даже предпочтительный режим эксплуатации.
Electogenic в состоянии предложить электромоторы с разной динамикой. Фото: www.electrogenic.co.uk
Можно подобрать агрегат с удивительным скоростным моментом и динамикой, а можно и такой, что автомобиль сохранит свои характеристики в тех же пределах, что и в случае с ДВС.
К вопросу о стоимости. На официальном сайте компании нет даже малейших ориентиров — все расчеты ведутся индивидуально и зависят от пожеланий заказчика. Кстати, последний может также воспользоваться как услугами автомастерской Electogenic, так и любым другим автосервисом — процесс интеграции максимально прост и доступен всем автомеханикам профессионального уровня.
Несмотря на высокотехнологичную начинку, все приборы и управление останутся родными. Фото: YouTube.com
Стоит отметить, что нечто подобное предлагает и американская компания Ford — ее комплекты по электрификации старых машин стоят порядка 4 тыс. долларов. В России такими переделками занимаются несколько центров тюнинга — их услуги обойдутся в более значительную сумму — порядка 1,5 миллиона рублей.
- Lilu
- youtube.com, electrogenic.co.uk
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....