Ми-1 – легенда советского вертолетостроения
5 585

Ми-1 – легенда советского вертолетостроения

Осенью 1948 года начались испытания первой полноценной модели вертолета, которую впоследствии стали выпускать серийно. С этого прототипа началась история известного АКБ, имени Михаила Миля. За период работы бюро спроектировало тринадцать основных и больше двух сотен дополнительных модификаций.

Ми-1 выпускали как на территории России, так и в Польше. Модели принадлежит 27 рекордов, которые были установлены в период с 1958 по 1968 годы. При этом начало истории было не самым радужным – испытания новинки проходили непросто, но в итоге техника показала себя надежной и маневренной. С 1952 года ее стали выпускать серийно. За время производства изготовили более 2600 единиц.

Семицилиндровый поршневой мотор на 575 л. с. разгонял вертолет до 185 км/ч. Диаметр винтов превышал 14 метров, шасси не убиралось. Модель была универсальной и использовалась как в военном, так и в гражданском секторе.

Некоторые экземпляры сохранились до сих пор – они в рабочем состоянии, что позволяет увидеть технику в деле. Это настоящая частичка истории, которую должен знать каждый любитель авиации. Чтобы выяснить еще больше подробностей о Ми-1, смотрите видео с канала «Техно MaxWow».
А вы когда-нибудь слышали о модели Ми-1?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....