
Микроавтобусы с автопилотом 4 уровня уже обслуживают пассажиропоток в Сеуле
Пока другие только разрабатывают автопилоты в столице Южной Кореи уже пятый день курсируют маршрутные такси с автопилотом 4 уровня. То есть водитель пока все еще сидит за рулем и готов реагировать в экстренных ситуациях.
Городские маршрутные такси нового поколения работают от электричества, и способны вместить до 7-и пассажиров. Первый кольцевой маршрут пролегает вдоль набережной реки Чхонгечхон — тут находится квартал развлекательных центров, крайне популярное место отдыха для горожан и посещения туристов. Длина маршрута всего 5 километров, но это пока.
Hyundai Motors, под чьим управлением находится этот стартап, уже в декабре расширит покрытие беспилотными автобусами. Автотранспорт будет бесплатно (!) катать всех желающих по маршруту, проходящему вдоль бывшей президентской резиденции «Чонг Ва Дэ». Также до нового года на уже действующий маршрут добавят еще один автобус с автопилотом, а в следующем году планируется увеличение его протяженности.
Жители Сеула охотно пользуются роботизированным транспортом. Фото: YouTube.com
Со слов мэра столицы, Oh Se-hoon, к 2026 году в Сеуле планируют внедрить не менее 400 автобусов и такси с автопилотом. К этому времени вся основная дорожная инфраструктура (2-х и 3-х полосные дороги) будут полностью адаптированы для автономных средств передвижения. К этому сроку также будет закончено формирование нормативно-правовой базы для активного использования автотранспорта с автопилотами. Город готов инвестировать в развитие инфраструктурного проекта порядка 875 млн. долларов США.
Экспериментальный электротранспорт оснащен телеметрической системой Cheonggye Stream с 12-ю камерами и 6-ю радарными установками. Он способен в режиме реального времени фиксировать и распознавать другие автомобили в потоке, пешеходов, сигналы светофора и дорожные знаки. На основании полученных данных автоматика выполняет необходимую корректировку своего движения по заданному маршруту.
Так выглядит автобусная остановка в столице Южной Кореи. Фото: YouTube.com
Руководство компаний Hyundai и 42dot (разработчика, который создал революционное программное обеспечение), также обещают приложить все усилия по коммерциализации городского общественного транспорта на основе электромобилей с автономностью 4-го уровня. Планируется, что их эффективность будет достигнута уже к 2027 году.
Не исключено, что к тому времени развитие технологии позволит полностью отказаться от помощи водителя. Это станет возможным, когда систему «научат» делать расчеты траекторий всех движущихся объектов на пути автомобиля под управлением автопилота.
На данный момент новый вид городского транспорта достаточно эффективно выполняет свои задачи, работая без сбоев и других поломок.
Городские маршрутные такси нового поколения работают от электричества, и способны вместить до 7-и пассажиров. Первый кольцевой маршрут пролегает вдоль набережной реки Чхонгечхон — тут находится квартал развлекательных центров, крайне популярное место отдыха для горожан и посещения туристов. Длина маршрута всего 5 километров, но это пока.
Hyundai Motors, под чьим управлением находится этот стартап, уже в декабре расширит покрытие беспилотными автобусами. Автотранспорт будет бесплатно (!) катать всех желающих по маршруту, проходящему вдоль бывшей президентской резиденции «Чонг Ва Дэ». Также до нового года на уже действующий маршрут добавят еще один автобус с автопилотом, а в следующем году планируется увеличение его протяженности.

Со слов мэра столицы, Oh Se-hoon, к 2026 году в Сеуле планируют внедрить не менее 400 автобусов и такси с автопилотом. К этому времени вся основная дорожная инфраструктура (2-х и 3-х полосные дороги) будут полностью адаптированы для автономных средств передвижения. К этому сроку также будет закончено формирование нормативно-правовой базы для активного использования автотранспорта с автопилотами. Город готов инвестировать в развитие инфраструктурного проекта порядка 875 млн. долларов США.
Экспериментальный электротранспорт оснащен телеметрической системой Cheonggye Stream с 12-ю камерами и 6-ю радарными установками. Он способен в режиме реального времени фиксировать и распознавать другие автомобили в потоке, пешеходов, сигналы светофора и дорожные знаки. На основании полученных данных автоматика выполняет необходимую корректировку своего движения по заданному маршруту.

Руководство компаний Hyundai и 42dot (разработчика, который создал революционное программное обеспечение), также обещают приложить все усилия по коммерциализации городского общественного транспорта на основе электромобилей с автономностью 4-го уровня. Планируется, что их эффективность будет достигнута уже к 2027 году.
Не исключено, что к тому времени развитие технологии позволит полностью отказаться от помощи водителя. Это станет возможным, когда систему «научат» делать расчеты траекторий всех движущихся объектов на пути автомобиля под управлением автопилота.
На данный момент новый вид городского транспорта достаточно эффективно выполняет свои задачи, работая без сбоев и других поломок.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Коробки передач для Haval станут российскими
Локализация китайских кроссоверов будет продолжаться. Производитель планирует стать независимым от пошлин и ситуации на зарубежных рынках....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....