
Электрокроссоверы Volvo XC40 и С40 получили задний привод после обновления
Компания Volvo провела техническую модернизацию своих электрических кроссоверов моделей XC40 и С40. Это не рестайлинг – автомобили внешне не изменились.
Самое главное отличие обновленных электрокаров – перевод с переднего на задний привод. Сделано это по настоятельным просьбам клиентов. Покупатели Volvo традиционно отличаются консервативностью, поэтому им больше нравится поведение заднеприводных автомобилей на дороге. Те, кому требуется проходимость, все равно будут покупать электрокроссоверы 4х4. Благо, такие есть в линейке XC40/С40.
Естественно, после замены привода с переднего на задний, пришлось переносить и электродвигатель. Мотор решили модернизировать – в результате его мощность увеличилась на 7 л. с. Теперь эти электрокары выдают по 238 л. с. Заодно доработали и ходовые аккумуляторы – они стали более емкостные, соответственно, увеличился и запас хода.
Внешне отличить обновленный Volvo XC40 вряд ли получится. Фото: Youtube.com
В гамму добавили специальные модификации Volvo XC40/C40 Recharge с увеличенным запасом хода до 534 км. Мощность такого автомобиля составляет 252 л. с. Этот электрокар будет продаваться только в европейских странах.
Ходовые аккумуляторы не просто увеличили свою емкость – производитель заявляет, что расход энергии уменьшился на 15 % в среднем, в зависимости от модификации. Батарея теперь поддерживает зарядное устройство на 200 киловатт и заполняется быстрее.
Модернизация затронула и полноприводные электрокроссоверы Volvo XC40/C40. Их аккумуляторы стали мощнее, а запас хода увеличился на 13 %.
Если до технического рестайлинга на передней и задней осях электрокаров стояли полностью идентичные двигатели, развивающие по 204 л. с., то сейчас все изменилось. Проанализировав отзывы владельцев и проведя ряд испытаний, производитель решил, что версии 4х4 тоже должны иметь акцент на задний привод. Поэтому двигатели теперь другие, хотя общая мощность осталась на том же уровне, что и раньше – 408 л. с.
Volvo C40 у многих вызывает ассоциации с китайским электрокаром. Фото: Youtube.com
Сзади электромотор на 245 л. с., спереди – на 163 «лошадки». Увеличен и крутящий момент.
Продажи модернизированных Volvo XC40/C40 уже стартовали в ряде стран ЕС. Естественно, что после обновлений стоимость электрокроссоверов увеличилась. За самый простой автомобиль линейки Volvo XC40/C40 просят от 3 млн. рублей.
В Россию электрокроссоверы Вольво, естественно, никто официально поставлять не собирается. Но желающие могут уже сейчас заказать их через автосалоны, занимающиеся ввозом автомобилей по параллельному импорту. Вопрос только, в какую сумму это обойдется?
Самое главное отличие обновленных электрокаров – перевод с переднего на задний привод. Сделано это по настоятельным просьбам клиентов. Покупатели Volvo традиционно отличаются консервативностью, поэтому им больше нравится поведение заднеприводных автомобилей на дороге. Те, кому требуется проходимость, все равно будут покупать электрокроссоверы 4х4. Благо, такие есть в линейке XC40/С40.
Естественно, после замены привода с переднего на задний, пришлось переносить и электродвигатель. Мотор решили модернизировать – в результате его мощность увеличилась на 7 л. с. Теперь эти электрокары выдают по 238 л. с. Заодно доработали и ходовые аккумуляторы – они стали более емкостные, соответственно, увеличился и запас хода.

В гамму добавили специальные модификации Volvo XC40/C40 Recharge с увеличенным запасом хода до 534 км. Мощность такого автомобиля составляет 252 л. с. Этот электрокар будет продаваться только в европейских странах.
Ходовые аккумуляторы не просто увеличили свою емкость – производитель заявляет, что расход энергии уменьшился на 15 % в среднем, в зависимости от модификации. Батарея теперь поддерживает зарядное устройство на 200 киловатт и заполняется быстрее.
Модернизация затронула и полноприводные электрокроссоверы Volvo XC40/C40. Их аккумуляторы стали мощнее, а запас хода увеличился на 13 %.
Если до технического рестайлинга на передней и задней осях электрокаров стояли полностью идентичные двигатели, развивающие по 204 л. с., то сейчас все изменилось. Проанализировав отзывы владельцев и проведя ряд испытаний, производитель решил, что версии 4х4 тоже должны иметь акцент на задний привод. Поэтому двигатели теперь другие, хотя общая мощность осталась на том же уровне, что и раньше – 408 л. с.

Сзади электромотор на 245 л. с., спереди – на 163 «лошадки». Увеличен и крутящий момент.
Продажи модернизированных Volvo XC40/C40 уже стартовали в ряде стран ЕС. Естественно, что после обновлений стоимость электрокроссоверов увеличилась. За самый простой автомобиль линейки Volvo XC40/C40 просят от 3 млн. рублей.
В Россию электрокроссоверы Вольво, естественно, никто официально поставлять не собирается. Но желающие могут уже сейчас заказать их через автосалоны, занимающиеся ввозом автомобилей по параллельному импорту. Вопрос только, в какую сумму это обойдется?
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Коробки передач для Haval станут российскими
Локализация китайских кроссоверов будет продолжаться. Производитель планирует стать независимым от пошлин и ситуации на зарубежных рынках....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....