Электрокроссоверы Volvo XC40 и С40 получили задний привод после обновления
Компания Volvo провела техническую модернизацию своих электрических кроссоверов моделей XC40 и С40. Это не рестайлинг – автомобили внешне не изменились.
Самое главное отличие обновленных электрокаров – перевод с переднего на задний привод. Сделано это по настоятельным просьбам клиентов. Покупатели Volvo традиционно отличаются консервативностью, поэтому им больше нравится поведение заднеприводных автомобилей на дороге. Те, кому требуется проходимость, все равно будут покупать электрокроссоверы 4х4. Благо, такие есть в линейке XC40/С40.
Естественно, после замены привода с переднего на задний, пришлось переносить и электродвигатель. Мотор решили модернизировать – в результате его мощность увеличилась на 7 л. с. Теперь эти электрокары выдают по 238 л. с. Заодно доработали и ходовые аккумуляторы – они стали более емкостные, соответственно, увеличился и запас хода.
В гамму добавили специальные модификации Volvo XC40/C40 Recharge с увеличенным запасом хода до 534 км. Мощность такого автомобиля составляет 252 л. с. Этот электрокар будет продаваться только в европейских странах.
Ходовые аккумуляторы не просто увеличили свою емкость – производитель заявляет, что расход энергии уменьшился на 15 % в среднем, в зависимости от модификации. Батарея теперь поддерживает зарядное устройство на 200 киловатт и заполняется быстрее.
Модернизация затронула и полноприводные электрокроссоверы Volvo XC40/C40. Их аккумуляторы стали мощнее, а запас хода увеличился на 13 %.
Если до технического рестайлинга на передней и задней осях электрокаров стояли полностью идентичные двигатели, развивающие по 204 л. с., то сейчас все изменилось. Проанализировав отзывы владельцев и проведя ряд испытаний, производитель решил, что версии 4х4 тоже должны иметь акцент на задний привод. Поэтому двигатели теперь другие, хотя общая мощность осталась на том же уровне, что и раньше – 408 л. с.
Сзади электромотор на 245 л. с., спереди – на 163 «лошадки». Увеличен и крутящий момент.
Продажи модернизированных Volvo XC40/C40 уже стартовали в ряде стран ЕС. Естественно, что после обновлений стоимость электрокроссоверов увеличилась. За самый простой автомобиль линейки Volvo XC40/C40 просят от 3 млн. рублей.
В Россию электрокроссоверы Вольво, естественно, никто официально поставлять не собирается. Но желающие могут уже сейчас заказать их через автосалоны, занимающиеся ввозом автомобилей по параллельному импорту. Вопрос только, в какую сумму это обойдется?
Самое главное отличие обновленных электрокаров – перевод с переднего на задний привод. Сделано это по настоятельным просьбам клиентов. Покупатели Volvo традиционно отличаются консервативностью, поэтому им больше нравится поведение заднеприводных автомобилей на дороге. Те, кому требуется проходимость, все равно будут покупать электрокроссоверы 4х4. Благо, такие есть в линейке XC40/С40.
Естественно, после замены привода с переднего на задний, пришлось переносить и электродвигатель. Мотор решили модернизировать – в результате его мощность увеличилась на 7 л. с. Теперь эти электрокары выдают по 238 л. с. Заодно доработали и ходовые аккумуляторы – они стали более емкостные, соответственно, увеличился и запас хода.
Внешне отличить обновленный Volvo XC40 вряд ли получится. Фото: Youtube.com
В гамму добавили специальные модификации Volvo XC40/C40 Recharge с увеличенным запасом хода до 534 км. Мощность такого автомобиля составляет 252 л. с. Этот электрокар будет продаваться только в европейских странах.
Ходовые аккумуляторы не просто увеличили свою емкость – производитель заявляет, что расход энергии уменьшился на 15 % в среднем, в зависимости от модификации. Батарея теперь поддерживает зарядное устройство на 200 киловатт и заполняется быстрее.
Модернизация затронула и полноприводные электрокроссоверы Volvo XC40/C40. Их аккумуляторы стали мощнее, а запас хода увеличился на 13 %.
Если до технического рестайлинга на передней и задней осях электрокаров стояли полностью идентичные двигатели, развивающие по 204 л. с., то сейчас все изменилось. Проанализировав отзывы владельцев и проведя ряд испытаний, производитель решил, что версии 4х4 тоже должны иметь акцент на задний привод. Поэтому двигатели теперь другие, хотя общая мощность осталась на том же уровне, что и раньше – 408 л. с.
Volvo C40 у многих вызывает ассоциации с китайским электрокаром. Фото: Youtube.com
Сзади электромотор на 245 л. с., спереди – на 163 «лошадки». Увеличен и крутящий момент.
Продажи модернизированных Volvo XC40/C40 уже стартовали в ряде стран ЕС. Естественно, что после обновлений стоимость электрокроссоверов увеличилась. За самый простой автомобиль линейки Volvo XC40/C40 просят от 3 млн. рублей.
В Россию электрокроссоверы Вольво, естественно, никто официально поставлять не собирается. Но желающие могут уже сейчас заказать их через автосалоны, занимающиеся ввозом автомобилей по параллельному импорту. Вопрос только, в какую сумму это обойдется?
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...