Karlmann King – самый дорогой внедорожник в мире
33 666

Karlmann King – самый дорогой внедорожник в мире

Что такое «дорого» в сегменте внедорожников по вашему мнению? Быть может, новый Mercedes-AMG G 63 или даже Rolls-Royce Cullinan? Наверняка вы просто не слышали про Karlmann King. Царь внедорожников во всех смыслах – и визуально, и по цене. Это самый дорогой автомобиль в своем классе, ведь каждый экземпляр в базовом исполнении стоит от 1,85 миллиона долларов США. Это более 111 миллионов рублей по актуальному курсу. Давайте узнаем, что в нем такого особенного.


Наземный F117 Nighthawk


Несмотря на то, что внедорожник был презентован публике компанией IAT Automobile Technology в уже далеком 2016 году, мировая общественность обратила на него пристальное внимание не так уж и давно. Внимание журналистов привлек не только монструозный дизайн, но и высокий прайс.

Karlmann King – самый дорогой внедорожник в миреДлина кузова составляет 5990 мм. Фото: youtube.com

SUV Karlmann King сразу же окрестили «наземным стелс-самолетом». И правда, визуально он имеет много сходств с американским «Ночным ястребом» F117 Nighthawk. Аналогичные рубленые, гнутые формы остроконечного кузова, которые буквально кричат о том, что аэродинамика – это не важно.

Кроме нестандартного полигонального дизайна экстерьер внедорожника также привлекает своим логотипом. Он выполнен из чистого золота.

– этот факт тоже внес свою лепту в стоимость машины.

На что способен «монстр»?


Над разработкой этого чуда автопрома трудились более 2000 человек. В качестве основы был взят грузовой пикап Ford-550 из семейства Super Duty, вернее, только его шасси. На него водрузили 6,8-литровый бензиновый двигатель V10. Он выдает мощность 362 л. с. и крутящий момент 620 Н*м.

Пассажирская дверь находится только с одной стороны. Фото: youtube.com

Мощь мотора передается на обе оси через 6-ступенчатую автоматическую КПП. Подвеска у авто не простая, а пневматическая – можно отрегулировать дорожный просвет под условия движения.

Как бы сильно не хотелось водителю быстрой езды, на приборной панели Karlmann King он увидит не более 140 км/ч. Все из-за большой массы автомобиля, которая еще больше в модификации с бронированным кузовом. Броня будет кстати, ведь от погони так медленно уехать вряд ли выйдет.

Что же там такое внутри?


Низкая скорость передвижения компенсируется высоким комфортом пассажиров в салоне. Внутри внедорожника можно увидеть отделку из сочетания алькантары и черной кожи. Они разбавлены вставками, выполненными из дерева и позолоты. Пассажирам доступны фужеры для шампанского, чайный набор, подставки для планшетных компьютеров, холодильник – можно оставаться жить.

Один из вариантов оформления салона. Фото: youtube.com

В салоне реализовано все не только для культурного чаепития, но и для вечеринки. Чего только стоит профессиональная аудиосистема с 20 динамиками, караоке, стробоскопом и дисплеем для мультимедиа. Водительское место, к слову, выглядит гораздо скромнее, что лишний раз намекает на то, что владелец столь дорогого и элитного внедорожника и водитель – это два разных человека.

В чем секрет такой цены?


В первую очередь неприличная дороговизна Karlmann King объясняется его эксклюзивностью. Во всем мире по замыслу производителя будет всего лишь 10 таких машин, хотя изначально был план о выпуске 12 штук. Каждый экземпляр собирается вручную, на один автомобиль уходит около 30 тысяч часов труда. На данный момент неизвестно, сколько из них реально произведено и продано.

При желании покупатель может заказать бронированную версию. Фото: youtube.com

В стоимость внедорожника также входит все то роскошное убранство, которое вы можете видеть в салоне. При этом сама техническая часть автомобиля – это явно не самое дорогое, что в нем есть.

Стоимость «заряженной» версии с броней и прочими опциями для комфорта и не только достигает 3 миллионов долларов США. Автомобили выпускаются под заказ на итальянском предприятии. По желанию покупателя завод готов выпустить четырех- либо шестиместный вариант внедорожника.
Как вы оцените дизайн Karlmann King?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...