
Karlmann King – самый дорогой внедорожник в мире
Что такое «дорого» в сегменте внедорожников по вашему мнению? Быть может, новый Mercedes-AMG G 63 или даже Rolls-Royce Cullinan? Наверняка вы просто не слышали про Karlmann King. Царь внедорожников во всех смыслах – и визуально, и по цене. Это самый дорогой автомобиль в своем классе, ведь каждый экземпляр в базовом исполнении стоит от 1,85 миллиона долларов США. Это более 111 миллионов рублей по актуальному курсу. Давайте узнаем, что в нем такого особенного.
Несмотря на то, что внедорожник был презентован публике компанией IAT Automobile Technology в уже далеком 2016 году, мировая общественность обратила на него пристальное внимание не так уж и давно. Внимание журналистов привлек не только монструозный дизайн, но и высокий прайс.
Длина кузова составляет 5990 мм. Фото: youtube.com
SUV Karlmann King сразу же окрестили «наземным стелс-самолетом». И правда, визуально он имеет много сходств с американским «Ночным ястребом» F117 Nighthawk. Аналогичные рубленые, гнутые формы остроконечного кузова, которые буквально кричат о том, что аэродинамика – это не важно.
– этот факт тоже внес свою лепту в стоимость машины.
Над разработкой этого чуда автопрома трудились более 2000 человек. В качестве основы был взят грузовой пикап Ford-550 из семейства Super Duty, вернее, только его шасси. На него водрузили 6,8-литровый бензиновый двигатель V10. Он выдает мощность 362 л. с. и крутящий момент 620 Н*м.
Пассажирская дверь находится только с одной стороны. Фото: youtube.com
Мощь мотора передается на обе оси через 6-ступенчатую автоматическую КПП. Подвеска у авто не простая, а пневматическая – можно отрегулировать дорожный просвет под условия движения.
Как бы сильно не хотелось водителю быстрой езды, на приборной панели Karlmann King он увидит не более 140 км/ч. Все из-за большой массы автомобиля, которая еще больше в модификации с бронированным кузовом. Броня будет кстати, ведь от погони так медленно уехать вряд ли выйдет.
Низкая скорость передвижения компенсируется высоким комфортом пассажиров в салоне. Внутри внедорожника можно увидеть отделку из сочетания алькантары и черной кожи. Они разбавлены вставками, выполненными из дерева и позолоты. Пассажирам доступны фужеры для шампанского, чайный набор, подставки для планшетных компьютеров, холодильник – можно оставаться жить.
Один из вариантов оформления салона. Фото: youtube.com
В салоне реализовано все не только для культурного чаепития, но и для вечеринки. Чего только стоит профессиональная аудиосистема с 20 динамиками, караоке, стробоскопом и дисплеем для мультимедиа. Водительское место, к слову, выглядит гораздо скромнее, что лишний раз намекает на то, что владелец столь дорогого и элитного внедорожника и водитель – это два разных человека.
В первую очередь неприличная дороговизна Karlmann King объясняется его эксклюзивностью. Во всем мире по замыслу производителя будет всего лишь 10 таких машин, хотя изначально был план о выпуске 12 штук. Каждый экземпляр собирается вручную, на один автомобиль уходит около 30 тысяч часов труда. На данный момент неизвестно, сколько из них реально произведено и продано.
При желании покупатель может заказать бронированную версию. Фото: youtube.com
В стоимость внедорожника также входит все то роскошное убранство, которое вы можете видеть в салоне. При этом сама техническая часть автомобиля – это явно не самое дорогое, что в нем есть.
Стоимость «заряженной» версии с броней и прочими опциями для комфорта и не только достигает 3 миллионов долларов США. Автомобили выпускаются под заказ на итальянском предприятии. По желанию покупателя завод готов выпустить четырех- либо шестиместный вариант внедорожника.
Наземный F117 Nighthawk
Несмотря на то, что внедорожник был презентован публике компанией IAT Automobile Technology в уже далеком 2016 году, мировая общественность обратила на него пристальное внимание не так уж и давно. Внимание журналистов привлек не только монструозный дизайн, но и высокий прайс.

SUV Karlmann King сразу же окрестили «наземным стелс-самолетом». И правда, визуально он имеет много сходств с американским «Ночным ястребом» F117 Nighthawk. Аналогичные рубленые, гнутые формы остроконечного кузова, которые буквально кричат о том, что аэродинамика – это не важно.
Кроме нестандартного полигонального дизайна экстерьер внедорожника также привлекает своим логотипом. Он выполнен из чистого золота.
– этот факт тоже внес свою лепту в стоимость машины.
На что способен «монстр»?
Над разработкой этого чуда автопрома трудились более 2000 человек. В качестве основы был взят грузовой пикап Ford-550 из семейства Super Duty, вернее, только его шасси. На него водрузили 6,8-литровый бензиновый двигатель V10. Он выдает мощность 362 л. с. и крутящий момент 620 Н*м.

Мощь мотора передается на обе оси через 6-ступенчатую автоматическую КПП. Подвеска у авто не простая, а пневматическая – можно отрегулировать дорожный просвет под условия движения.
Как бы сильно не хотелось водителю быстрой езды, на приборной панели Karlmann King он увидит не более 140 км/ч. Все из-за большой массы автомобиля, которая еще больше в модификации с бронированным кузовом. Броня будет кстати, ведь от погони так медленно уехать вряд ли выйдет.
Что же там такое внутри?
Низкая скорость передвижения компенсируется высоким комфортом пассажиров в салоне. Внутри внедорожника можно увидеть отделку из сочетания алькантары и черной кожи. Они разбавлены вставками, выполненными из дерева и позолоты. Пассажирам доступны фужеры для шампанского, чайный набор, подставки для планшетных компьютеров, холодильник – можно оставаться жить.

В салоне реализовано все не только для культурного чаепития, но и для вечеринки. Чего только стоит профессиональная аудиосистема с 20 динамиками, караоке, стробоскопом и дисплеем для мультимедиа. Водительское место, к слову, выглядит гораздо скромнее, что лишний раз намекает на то, что владелец столь дорогого и элитного внедорожника и водитель – это два разных человека.
В чем секрет такой цены?
В первую очередь неприличная дороговизна Karlmann King объясняется его эксклюзивностью. Во всем мире по замыслу производителя будет всего лишь 10 таких машин, хотя изначально был план о выпуске 12 штук. Каждый экземпляр собирается вручную, на один автомобиль уходит около 30 тысяч часов труда. На данный момент неизвестно, сколько из них реально произведено и продано.

В стоимость внедорожника также входит все то роскошное убранство, которое вы можете видеть в салоне. При этом сама техническая часть автомобиля – это явно не самое дорогое, что в нем есть.
Стоимость «заряженной» версии с броней и прочими опциями для комфорта и не только достигает 3 миллионов долларов США. Автомобили выпускаются под заказ на итальянском предприятии. По желанию покупателя завод готов выпустить четырех- либо шестиместный вариант внедорожника.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...