Karlmann King – самый дорогой внедорожник в мире
Что такое «дорого» в сегменте внедорожников по вашему мнению? Быть может, новый Mercedes-AMG G 63 или даже Rolls-Royce Cullinan? Наверняка вы просто не слышали про Karlmann King. Царь внедорожников во всех смыслах – и визуально, и по цене. Это самый дорогой автомобиль в своем классе, ведь каждый экземпляр в базовом исполнении стоит от 1,85 миллиона долларов США. Это более 111 миллионов рублей по актуальному курсу. Давайте узнаем, что в нем такого особенного.
Несмотря на то, что внедорожник был презентован публике компанией IAT Automobile Technology в уже далеком 2016 году, мировая общественность обратила на него пристальное внимание не так уж и давно. Внимание журналистов привлек не только монструозный дизайн, но и высокий прайс.
SUV Karlmann King сразу же окрестили «наземным стелс-самолетом». И правда, визуально он имеет много сходств с американским «Ночным ястребом» F117 Nighthawk. Аналогичные рубленые, гнутые формы остроконечного кузова, которые буквально кричат о том, что аэродинамика – это не важно.
– этот факт тоже внес свою лепту в стоимость машины.
Над разработкой этого чуда автопрома трудились более 2000 человек. В качестве основы был взят грузовой пикап Ford-550 из семейства Super Duty, вернее, только его шасси. На него водрузили 6,8-литровый бензиновый двигатель V10. Он выдает мощность 362 л. с. и крутящий момент 620 Н*м.
Мощь мотора передается на обе оси через 6-ступенчатую автоматическую КПП. Подвеска у авто не простая, а пневматическая – можно отрегулировать дорожный просвет под условия движения.
Как бы сильно не хотелось водителю быстрой езды, на приборной панели Karlmann King он увидит не более 140 км/ч. Все из-за большой массы автомобиля, которая еще больше в модификации с бронированным кузовом. Броня будет кстати, ведь от погони так медленно уехать вряд ли выйдет.
Низкая скорость передвижения компенсируется высоким комфортом пассажиров в салоне. Внутри внедорожника можно увидеть отделку из сочетания алькантары и черной кожи. Они разбавлены вставками, выполненными из дерева и позолоты. Пассажирам доступны фужеры для шампанского, чайный набор, подставки для планшетных компьютеров, холодильник – можно оставаться жить.
В салоне реализовано все не только для культурного чаепития, но и для вечеринки. Чего только стоит профессиональная аудиосистема с 20 динамиками, караоке, стробоскопом и дисплеем для мультимедиа. Водительское место, к слову, выглядит гораздо скромнее, что лишний раз намекает на то, что владелец столь дорогого и элитного внедорожника и водитель – это два разных человека.
В первую очередь неприличная дороговизна Karlmann King объясняется его эксклюзивностью. Во всем мире по замыслу производителя будет всего лишь 10 таких машин, хотя изначально был план о выпуске 12 штук. Каждый экземпляр собирается вручную, на один автомобиль уходит около 30 тысяч часов труда. На данный момент неизвестно, сколько из них реально произведено и продано.
В стоимость внедорожника также входит все то роскошное убранство, которое вы можете видеть в салоне. При этом сама техническая часть автомобиля – это явно не самое дорогое, что в нем есть.
Стоимость «заряженной» версии с броней и прочими опциями для комфорта и не только достигает 3 миллионов долларов США. Автомобили выпускаются под заказ на итальянском предприятии. По желанию покупателя завод готов выпустить четырех- либо шестиместный вариант внедорожника.
Наземный F117 Nighthawk
Несмотря на то, что внедорожник был презентован публике компанией IAT Automobile Technology в уже далеком 2016 году, мировая общественность обратила на него пристальное внимание не так уж и давно. Внимание журналистов привлек не только монструозный дизайн, но и высокий прайс.
Длина кузова составляет 5990 мм. Фото: youtube.com
SUV Karlmann King сразу же окрестили «наземным стелс-самолетом». И правда, визуально он имеет много сходств с американским «Ночным ястребом» F117 Nighthawk. Аналогичные рубленые, гнутые формы остроконечного кузова, которые буквально кричат о том, что аэродинамика – это не важно.
Кроме нестандартного полигонального дизайна экстерьер внедорожника также привлекает своим логотипом. Он выполнен из чистого золота.
– этот факт тоже внес свою лепту в стоимость машины.
На что способен «монстр»?
Над разработкой этого чуда автопрома трудились более 2000 человек. В качестве основы был взят грузовой пикап Ford-550 из семейства Super Duty, вернее, только его шасси. На него водрузили 6,8-литровый бензиновый двигатель V10. Он выдает мощность 362 л. с. и крутящий момент 620 Н*м.
Пассажирская дверь находится только с одной стороны. Фото: youtube.com
Мощь мотора передается на обе оси через 6-ступенчатую автоматическую КПП. Подвеска у авто не простая, а пневматическая – можно отрегулировать дорожный просвет под условия движения.
Как бы сильно не хотелось водителю быстрой езды, на приборной панели Karlmann King он увидит не более 140 км/ч. Все из-за большой массы автомобиля, которая еще больше в модификации с бронированным кузовом. Броня будет кстати, ведь от погони так медленно уехать вряд ли выйдет.
Что же там такое внутри?
Низкая скорость передвижения компенсируется высоким комфортом пассажиров в салоне. Внутри внедорожника можно увидеть отделку из сочетания алькантары и черной кожи. Они разбавлены вставками, выполненными из дерева и позолоты. Пассажирам доступны фужеры для шампанского, чайный набор, подставки для планшетных компьютеров, холодильник – можно оставаться жить.
Один из вариантов оформления салона. Фото: youtube.com
В салоне реализовано все не только для культурного чаепития, но и для вечеринки. Чего только стоит профессиональная аудиосистема с 20 динамиками, караоке, стробоскопом и дисплеем для мультимедиа. Водительское место, к слову, выглядит гораздо скромнее, что лишний раз намекает на то, что владелец столь дорогого и элитного внедорожника и водитель – это два разных человека.
В чем секрет такой цены?
В первую очередь неприличная дороговизна Karlmann King объясняется его эксклюзивностью. Во всем мире по замыслу производителя будет всего лишь 10 таких машин, хотя изначально был план о выпуске 12 штук. Каждый экземпляр собирается вручную, на один автомобиль уходит около 30 тысяч часов труда. На данный момент неизвестно, сколько из них реально произведено и продано.
При желании покупатель может заказать бронированную версию. Фото: youtube.com
В стоимость внедорожника также входит все то роскошное убранство, которое вы можете видеть в салоне. При этом сама техническая часть автомобиля – это явно не самое дорогое, что в нем есть.
Стоимость «заряженной» версии с броней и прочими опциями для комфорта и не только достигает 3 миллионов долларов США. Автомобили выпускаются под заказ на итальянском предприятии. По желанию покупателя завод готов выпустить четырех- либо шестиместный вариант внедорожника.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....