Karlmann King – самый дорогой внедорожник в мире
Что такое «дорого» в сегменте внедорожников по вашему мнению? Быть может, новый Mercedes-AMG G 63 или даже Rolls-Royce Cullinan? Наверняка вы просто не слышали про Karlmann King. Царь внедорожников во всех смыслах – и визуально, и по цене. Это самый дорогой автомобиль в своем классе, ведь каждый экземпляр в базовом исполнении стоит от 1,85 миллиона долларов США. Это более 111 миллионов рублей по актуальному курсу. Давайте узнаем, что в нем такого особенного.
Несмотря на то, что внедорожник был презентован публике компанией IAT Automobile Technology в уже далеком 2016 году, мировая общественность обратила на него пристальное внимание не так уж и давно. Внимание журналистов привлек не только монструозный дизайн, но и высокий прайс.
SUV Karlmann King сразу же окрестили «наземным стелс-самолетом». И правда, визуально он имеет много сходств с американским «Ночным ястребом» F117 Nighthawk. Аналогичные рубленые, гнутые формы остроконечного кузова, которые буквально кричат о том, что аэродинамика – это не важно.
– этот факт тоже внес свою лепту в стоимость машины.
Над разработкой этого чуда автопрома трудились более 2000 человек. В качестве основы был взят грузовой пикап Ford-550 из семейства Super Duty, вернее, только его шасси. На него водрузили 6,8-литровый бензиновый двигатель V10. Он выдает мощность 362 л. с. и крутящий момент 620 Н*м.
Мощь мотора передается на обе оси через 6-ступенчатую автоматическую КПП. Подвеска у авто не простая, а пневматическая – можно отрегулировать дорожный просвет под условия движения.
Как бы сильно не хотелось водителю быстрой езды, на приборной панели Karlmann King он увидит не более 140 км/ч. Все из-за большой массы автомобиля, которая еще больше в модификации с бронированным кузовом. Броня будет кстати, ведь от погони так медленно уехать вряд ли выйдет.
Низкая скорость передвижения компенсируется высоким комфортом пассажиров в салоне. Внутри внедорожника можно увидеть отделку из сочетания алькантары и черной кожи. Они разбавлены вставками, выполненными из дерева и позолоты. Пассажирам доступны фужеры для шампанского, чайный набор, подставки для планшетных компьютеров, холодильник – можно оставаться жить.
В салоне реализовано все не только для культурного чаепития, но и для вечеринки. Чего только стоит профессиональная аудиосистема с 20 динамиками, караоке, стробоскопом и дисплеем для мультимедиа. Водительское место, к слову, выглядит гораздо скромнее, что лишний раз намекает на то, что владелец столь дорогого и элитного внедорожника и водитель – это два разных человека.
В первую очередь неприличная дороговизна Karlmann King объясняется его эксклюзивностью. Во всем мире по замыслу производителя будет всего лишь 10 таких машин, хотя изначально был план о выпуске 12 штук. Каждый экземпляр собирается вручную, на один автомобиль уходит около 30 тысяч часов труда. На данный момент неизвестно, сколько из них реально произведено и продано.
В стоимость внедорожника также входит все то роскошное убранство, которое вы можете видеть в салоне. При этом сама техническая часть автомобиля – это явно не самое дорогое, что в нем есть.
Стоимость «заряженной» версии с броней и прочими опциями для комфорта и не только достигает 3 миллионов долларов США. Автомобили выпускаются под заказ на итальянском предприятии. По желанию покупателя завод готов выпустить четырех- либо шестиместный вариант внедорожника.
Наземный F117 Nighthawk
Несмотря на то, что внедорожник был презентован публике компанией IAT Automobile Technology в уже далеком 2016 году, мировая общественность обратила на него пристальное внимание не так уж и давно. Внимание журналистов привлек не только монструозный дизайн, но и высокий прайс.
Длина кузова составляет 5990 мм. Фото: youtube.com
SUV Karlmann King сразу же окрестили «наземным стелс-самолетом». И правда, визуально он имеет много сходств с американским «Ночным ястребом» F117 Nighthawk. Аналогичные рубленые, гнутые формы остроконечного кузова, которые буквально кричат о том, что аэродинамика – это не важно.
Кроме нестандартного полигонального дизайна экстерьер внедорожника также привлекает своим логотипом. Он выполнен из чистого золота.
– этот факт тоже внес свою лепту в стоимость машины.
На что способен «монстр»?
Над разработкой этого чуда автопрома трудились более 2000 человек. В качестве основы был взят грузовой пикап Ford-550 из семейства Super Duty, вернее, только его шасси. На него водрузили 6,8-литровый бензиновый двигатель V10. Он выдает мощность 362 л. с. и крутящий момент 620 Н*м.
Пассажирская дверь находится только с одной стороны. Фото: youtube.com
Мощь мотора передается на обе оси через 6-ступенчатую автоматическую КПП. Подвеска у авто не простая, а пневматическая – можно отрегулировать дорожный просвет под условия движения.
Как бы сильно не хотелось водителю быстрой езды, на приборной панели Karlmann King он увидит не более 140 км/ч. Все из-за большой массы автомобиля, которая еще больше в модификации с бронированным кузовом. Броня будет кстати, ведь от погони так медленно уехать вряд ли выйдет.
Что же там такое внутри?
Низкая скорость передвижения компенсируется высоким комфортом пассажиров в салоне. Внутри внедорожника можно увидеть отделку из сочетания алькантары и черной кожи. Они разбавлены вставками, выполненными из дерева и позолоты. Пассажирам доступны фужеры для шампанского, чайный набор, подставки для планшетных компьютеров, холодильник – можно оставаться жить.
Один из вариантов оформления салона. Фото: youtube.com
В салоне реализовано все не только для культурного чаепития, но и для вечеринки. Чего только стоит профессиональная аудиосистема с 20 динамиками, караоке, стробоскопом и дисплеем для мультимедиа. Водительское место, к слову, выглядит гораздо скромнее, что лишний раз намекает на то, что владелец столь дорогого и элитного внедорожника и водитель – это два разных человека.
В чем секрет такой цены?
В первую очередь неприличная дороговизна Karlmann King объясняется его эксклюзивностью. Во всем мире по замыслу производителя будет всего лишь 10 таких машин, хотя изначально был план о выпуске 12 штук. Каждый экземпляр собирается вручную, на один автомобиль уходит около 30 тысяч часов труда. На данный момент неизвестно, сколько из них реально произведено и продано.
При желании покупатель может заказать бронированную версию. Фото: youtube.com
В стоимость внедорожника также входит все то роскошное убранство, которое вы можете видеть в салоне. При этом сама техническая часть автомобиля – это явно не самое дорогое, что в нем есть.
Стоимость «заряженной» версии с броней и прочими опциями для комфорта и не только достигает 3 миллионов долларов США. Автомобили выпускаются под заказ на итальянском предприятии. По желанию покупателя завод готов выпустить четырех- либо шестиместный вариант внедорожника.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....