Lifan Smily – Mini Cooper для народа?
Каким чаще всего представляется городской автомобиль? Компактный, экономичный и с оригинальной внешностью. Все эти критерии, хотя внешность имеет отсылки Mini Cooper, можно применить к Lifan Smily. Представляем вашему вниманию отзыв владельца о прошедших годах эксплуатации.
Речь пойдет о рестайлинговой версии, имеющей индекс 330. В Российской Федерации модель продавалась с 2014 по 2018 годы. Герой рассказа, 2015 года выпуска, оснащен бензиновым двигателем объемом 1.3 литра, развивающим 88 лошадиных сил, в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Также можно встретить экзотический вариант с вариатором. Автомобиль переднеприводный, снаряженная масса 900 килограмм. Из приятных опций: кондиционер, задние парктроники и мультимедиа с возможностью чтения флешек. Во владении находился с 2015 по 2020 год.
Автомобиль приобретался для повседневного использования в городе, с нечастыми поездками по трассе. На момент приобретения цена составляла 360 тысяч рублей и по соотношению цена/оснащенность конкурентов среди новых моделей не имел. Вторичный рынок не рассматривался.
Называть Смайли копией Купера, конечно же, не стоит, скорее вариацией на общую тему. Оба авто имеют схожие черты и габариты:
✅Mini Cooper 2006-2010 модельного года: 3699х1913х1407 мм
✅Lifan Smily 2015-2018 модельного ряда: 3775х1620х1430 мм
Внешний вид Смайли полностью соответствует названию – он получился плавным, позитивным и вызывающим улыбку. В салоне также сохраняется большое количество округлостей, а на центральной консоли можно даже разглядеть улыбающуюся рожицу.
Интерьер не такой вычурный как у Mini, но собственные решения, на мой взгляд, неплохие.
Машина действительно экономичная в плане расхода топлива и страховок. По трассе можно получить цифру в 5 литров на сотню, в городе до 10. ОСАГО выходило в пределах 3-5 тысяч рублей. Стоит отметить, что данный автомобиль практически не интересен угонщикам.
Силовой агрегат Лифана вышел очень надежным. За пять лет эксплуатации – никаких нареканий, только плановое обслуживание. Прекрасно переносил и жару, и сильные холода. К агрессивной езде не располагает, на трассе требуется подгадывать время для обгона, а включенный кондиционер является ощутимой нагрузкой. В прочем, для городской эксплуатации подходит.
Смайлик отлично управляется в городе. В этом помогает и отзывчивое рулевое, и хорошая обзорность с компактными размерами. Габариты ощущаются без проблем, влезть в тесное парковочное место – легкая задача.
За пять лет использования автомобиль лишь однажды приехал на внеплановый гарантийный ремонт. Попалась бракованная задняя стойка. Остальные визиты к дилеру были только для проведения регламентных работ. Возможно, нашей семье повезло, другие владельцы Smily часто жалуются на плавающее качество сборки.
Для меня главным недостатком стали тонкий металл кузова и нежное ЛКП. После выездов на трассу капот покрывался новыми сколами до основания, которые требовали обработки. Как показывает опыт других собственников, если не обрабатывать – рыжики не заставят себя ждать.
За время эксплуатации несколько раз пришлось менять пыльники направляющих суппортов. Резинки получились низкого качества и регулярно рвались. Слабыми вышли и ручки открывания дверей из салона.
Инженерами в данный узел заложена пластиковая проушина, удерживающая тягу, которая через некоторое время рассыпается. И во время поисков этой ручки обнаружился следующий недостаток – отсутствие запчастей в наличии и слабая каталожная база.
Если с прохождением регулярного ТО и гарантийным ремонтом проблем не возникало, то поиск мелочей стал испытанием. У продавцов часто отсутствовали каталоги на рестайлинг, а запчасти от 320 версии не подходили. Приходилось на глаз подбирать комплектующие от других марок или заказывать на свой страх и риск по имеющимся каталогам. Аналогов оригинальных деталей не много.
Сами по себе запчасти стоят весьма умеренно. Приведу несколько ценников для оригинальных запчастей:
✅Передние тормозные колодки 400-500 рублей
✅Тормозной барабан задний 1300-1400 рублей
✅Ручка двери передняя 300-500 рублей
На сегодняшний день, даже на экзисте нет раздела с запчастями для рестайлинговой версии Lifan Smily. Поэтому именно поиск и наличие требуемой детали, а не ее стоимость, я считаю большим недостатком данной модели.
К незначительным минусам отнесу постоянное запотевание стекол в дождливую погоду. Единственный выход – использование кондиционера. Следующая проблемка – одноразовые клипсы креплений. Не важно, как аккуратно вы вынимаете их съемником или где находятся эти крепления, пластик низкого качества и обламывается при контакте. И последнее – горловина бака. Ее форма не позволяет оставить заправочный пистолет без внимания, постоянно требуется держать курок самостоятельно. В холодную погоду это доставляет неудобства.
Надо понимать, что машина сугубо городская. На трассе будет не хватать двигателя, порывы ветра или поток от встречки станут серьезными препятствиями. При поездке на дальние расстояния будет накапливаться усталость, поскольку отсутствует боковая поддержка сидений и подлокотник, а также регулировка руля.
На вторичном рынке активных объявлений немного, а ценник не превышает 500 тысяч рублей. Автомобиль рекомендую брать только после тщательной проверки кузова на наличие очагов коррозии. В противном случае не стоит надеяться на долгую и счастливую эксплуатацию.
Лифан подойдет как средство для каждодневного передвижения в городе или в роли первого транспорта. Для этого у него есть все необходимое: компактный размер, парктроники, экономичность и отсутствие дорогостоящих болячек. На данный момент бренд Lifan покинул Российскую Федерацию, а значит, поиск запчастей так и останется неприятным испытанием.
Свой пятилетний гарантийный срок автомобиль отходил безаварийно, став отличным решением для повседневного передвижения в городе.
Взял бы я снова такую машину? Только после тщательной диагностики по технической части и инспекции кузова. Отношение владельца касательно этой модели играет большую роль.
Речь пойдет о рестайлинговой версии, имеющей индекс 330. В Российской Федерации модель продавалась с 2014 по 2018 годы. Герой рассказа, 2015 года выпуска, оснащен бензиновым двигателем объемом 1.3 литра, развивающим 88 лошадиных сил, в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Также можно встретить экзотический вариант с вариатором. Автомобиль переднеприводный, снаряженная масса 900 килограмм. Из приятных опций: кондиционер, задние парктроники и мультимедиа с возможностью чтения флешек. Во владении находился с 2015 по 2020 год.
Что понравилось
Автомобиль приобретался для повседневного использования в городе, с нечастыми поездками по трассе. На момент приобретения цена составляла 360 тысяч рублей и по соотношению цена/оснащенность конкурентов среди новых моделей не имел. Вторичный рынок не рассматривался.
Что-то общее в них есть. Фото: youtube.com
Называть Смайли копией Купера, конечно же, не стоит, скорее вариацией на общую тему. Оба авто имеют схожие черты и габариты:
✅Mini Cooper 2006-2010 модельного года: 3699х1913х1407 мм
✅Lifan Smily 2015-2018 модельного ряда: 3775х1620х1430 мм
Внешний вид Смайли полностью соответствует названию – он получился плавным, позитивным и вызывающим улыбку. В салоне также сохраняется большое количество округлостей, а на центральной консоли можно даже разглядеть улыбающуюся рожицу.
То ли смеющаяся рожица, то ли Микки Маус. Фото: youtube.com
Интерьер не такой вычурный как у Mini, но собственные решения, на мой взгляд, неплохие.
Машина действительно экономичная в плане расхода топлива и страховок. По трассе можно получить цифру в 5 литров на сотню, в городе до 10. ОСАГО выходило в пределах 3-5 тысяч рублей. Стоит отметить, что данный автомобиль практически не интересен угонщикам.
Силовой агрегат Лифана вышел очень надежным. За пять лет эксплуатации – никаких нареканий, только плановое обслуживание. Прекрасно переносил и жару, и сильные холода. К агрессивной езде не располагает, на трассе требуется подгадывать время для обгона, а включенный кондиционер является ощутимой нагрузкой. В прочем, для городской эксплуатации подходит.
Смайлик отлично управляется в городе. В этом помогает и отзывчивое рулевое, и хорошая обзорность с компактными размерами. Габариты ощущаются без проблем, влезть в тесное парковочное место – легкая задача.
Недостатки
За пять лет использования автомобиль лишь однажды приехал на внеплановый гарантийный ремонт. Попалась бракованная задняя стойка. Остальные визиты к дилеру были только для проведения регламентных работ. Возможно, нашей семье повезло, другие владельцы Smily часто жалуются на плавающее качество сборки.
Для меня главным недостатком стали тонкий металл кузова и нежное ЛКП. После выездов на трассу капот покрывался новыми сколами до основания, которые требовали обработки. Как показывает опыт других собственников, если не обрабатывать – рыжики не заставят себя ждать.
За время эксплуатации несколько раз пришлось менять пыльники направляющих суппортов. Резинки получились низкого качества и регулярно рвались. Слабыми вышли и ручки открывания дверей из салона.
Пришлось менять поочередно и правую, и левую. Фото: market.yandex.ru
Инженерами в данный узел заложена пластиковая проушина, удерживающая тягу, которая через некоторое время рассыпается. И во время поисков этой ручки обнаружился следующий недостаток – отсутствие запчастей в наличии и слабая каталожная база.
Если с прохождением регулярного ТО и гарантийным ремонтом проблем не возникало, то поиск мелочей стал испытанием. У продавцов часто отсутствовали каталоги на рестайлинг, а запчасти от 320 версии не подходили. Приходилось на глаз подбирать комплектующие от других марок или заказывать на свой страх и риск по имеющимся каталогам. Аналогов оригинальных деталей не много.
Сами по себе запчасти стоят весьма умеренно. Приведу несколько ценников для оригинальных запчастей:
✅Передние тормозные колодки 400-500 рублей
✅Тормозной барабан задний 1300-1400 рублей
✅Ручка двери передняя 300-500 рублей
На сегодняшний день, даже на экзисте нет раздела с запчастями для рестайлинговой версии Lifan Smily. Поэтому именно поиск и наличие требуемой детали, а не ее стоимость, я считаю большим недостатком данной модели.
К незначительным минусам отнесу постоянное запотевание стекол в дождливую погоду. Единственный выход – использование кондиционера. Следующая проблемка – одноразовые клипсы креплений. Не важно, как аккуратно вы вынимаете их съемником или где находятся эти крепления, пластик низкого качества и обламывается при контакте. И последнее – горловина бака. Ее форма не позволяет оставить заправочный пистолет без внимания, постоянно требуется держать курок самостоятельно. В холодную погоду это доставляет неудобства.
Надо понимать, что машина сугубо городская. На трассе будет не хватать двигателя, порывы ветра или поток от встречки станут серьезными препятствиями. При поездке на дальние расстояния будет накапливаться усталость, поскольку отсутствует боковая поддержка сидений и подлокотник, а также регулировка руля.
Стоит ли брать Smily с пробегом и кому подойдет такая машина
На вторичном рынке активных объявлений немного, а ценник не превышает 500 тысяч рублей. Автомобиль рекомендую брать только после тщательной проверки кузова на наличие очагов коррозии. В противном случае не стоит надеяться на долгую и счастливую эксплуатацию.
Лифан подойдет как средство для каждодневного передвижения в городе или в роли первого транспорта. Для этого у него есть все необходимое: компактный размер, парктроники, экономичность и отсутствие дорогостоящих болячек. На данный момент бренд Lifan покинул Российскую Федерацию, а значит, поиск запчастей так и останется неприятным испытанием.
Итог
Свой пятилетний гарантийный срок автомобиль отходил безаварийно, став отличным решением для повседневного передвижения в городе.
Будьте как смайли и чаще улыбайтесь. Фото: youtube.com
Взял бы я снова такую машину? Только после тщательной диагностики по технической части и инспекции кузова. Отношение владельца касательно этой модели играет большую роль.
- Worrick
- youtube.com, market.yandex.ru
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...