LADA e-Largus выведена на полноценные тесты
АвтоВАЗ начал испытания своего электрокара. Это LADA e-Largus – автомобиль, который собираются выпускать в модификациях коммерческий фургон и пассажирский универсал.
Прототип ЛАДА е-Ларгус уже привезен на испытательный полигон АвтоВАЗ, находящийся в Сосновке. Именно там тестируются все новые модели отечественного производителя. Когда начнутся испытания и сколько они продлятся, неизвестно.
Впрочем, у инженеров пока есть время – серийный выпуск даже бензиновой LADA Largus начнется нескоро. По последним прогнозам, производство этого универсала стартует не раньше сентября 2023 года. Сначала АвтоВАЗ должен наладить выпуск LADA Vesta NG и обеспечить своих дилеров этими автомобилями.
Как только спрос будет удовлетворен и начнет падать, появится потребность в новых моделях. Скорее всего, первой станет LADA Largus.
Интересно, что универсал собираются выпускать в Ижевске, а не в Тольятти. Поэтому в теории, наладить производство можно независимо от LADA Vesta NG. Проблема в том, что финансы сейчас направлены именно на запуск и увеличение выпуска автомобилей в Тольятти.
По предварительным прогнозам, LADA e-Largus может стать серийной в 2024 году. Вопрос в том, будет ли пользоваться модель популярностью в России. Производитель пока делает ставки на курьерские службы – для них электрокары могут стать выгодным приобретением.
Первый макет ЛАДА е-Ларгус был продемонстрирован в августе этого года. Отправленный на испытания образец – это предсерийный электрокар. Технически модель похожа на El Lada 2013 года, хотя официальных данных производитель пока не предоставил.
АвтоВАЗ уверяет, что стоимость электрокара окажется доступной для покупателей. По сравнению с бензиновыми «Ларгусами», она увеличится на 20-30 %. Вопрос только в том, сколько захотят за LADA Largus с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Зато есть надежда на то, что автомобили попадут под программу государственного льготного кредитования.
Серийную LADA e-Largus собираются выпускать в двух основных версиях – грузовой и пассажирской. В каждом случае будут предлагаться варианты со стандартной и усиленной батареей с большим запасом хода.
На одном заряде машина сможет проехать не менее 250 км. В варианте с батареей увеличенного объема запас хода будет достигать 400 км.
Руководство АвтоВАЗ сообщило, что при условии востребованности электрокаров, есть техническая возможность наладить выпуск моделей e-Vesta и e-Granta.
Прототип ЛАДА е-Ларгус уже привезен на испытательный полигон АвтоВАЗ, находящийся в Сосновке. Именно там тестируются все новые модели отечественного производителя. Когда начнутся испытания и сколько они продлятся, неизвестно.
Впрочем, у инженеров пока есть время – серийный выпуск даже бензиновой LADA Largus начнется нескоро. По последним прогнозам, производство этого универсала стартует не раньше сентября 2023 года. Сначала АвтоВАЗ должен наладить выпуск LADA Vesta NG и обеспечить своих дилеров этими автомобилями.
Электромотор LADA e-Largus. Фото: Youtube.com
Как только спрос будет удовлетворен и начнет падать, появится потребность в новых моделях. Скорее всего, первой станет LADA Largus.
Интересно, что универсал собираются выпускать в Ижевске, а не в Тольятти. Поэтому в теории, наладить производство можно независимо от LADA Vesta NG. Проблема в том, что финансы сейчас направлены именно на запуск и увеличение выпуска автомобилей в Тольятти.
По предварительным прогнозам, LADA e-Largus может стать серийной в 2024 году. Вопрос в том, будет ли пользоваться модель популярностью в России. Производитель пока делает ставки на курьерские службы – для них электрокары могут стать выгодным приобретением.
Первый макет ЛАДА е-Ларгус был продемонстрирован в августе этого года. Отправленный на испытания образец – это предсерийный электрокар. Технически модель похожа на El Lada 2013 года, хотя официальных данных производитель пока не предоставил.
АвтоВАЗ уверяет, что стоимость электрокара окажется доступной для покупателей. По сравнению с бензиновыми «Ларгусами», она увеличится на 20-30 %. Вопрос только в том, сколько захотят за LADA Largus с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Зато есть надежда на то, что автомобили попадут под программу государственного льготного кредитования.
Шасси для электрокара аналогично обычному Лада Ларгус. Фото: Youtube.com
Серийную LADA e-Largus собираются выпускать в двух основных версиях – грузовой и пассажирской. В каждом случае будут предлагаться варианты со стандартной и усиленной батареей с большим запасом хода.
На одном заряде машина сможет проехать не менее 250 км. В варианте с батареей увеличенного объема запас хода будет достигать 400 км.
Руководство АвтоВАЗ сообщило, что при условии востребованности электрокаров, есть техническая возможность наладить выпуск моделей e-Vesta и e-Granta.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...