Что известно
Переднеприводная среднеразмерная модель по характеристикам относится к бизнес-классу. Малибу девятого поколения отличает интересный дизайн: агрессивная оптика спереди и решетка радиатора, состоящая из двух частей делают авто узнаваемым. Боковая часть с выразительными линиями и плавным контуром, который можно назвать традиционным для современных моделей Шевроле. Корма достаточно строгая, но она гармонично вписывается в общую концепцию.

Салон отделан качественными материалами, архитектура передней панели необычная, а тачскрин посередине позволяет управлять большинством систем авто, мультимедиа основано на ПО Chevrolet Infotainment 3.
В Россию поставляют топовую версию, оснащенную турбированным бензиновым двигателем на два литра, выдающим 253 л. с. Агрегат работает в паре с шестиступенчатым автоматом, ведущая ось – передняя.

Машина предназначена для семейных людей, ценящих комфорт и качество. Комплектация модели впечатляет: датчики света и дождя, фронтальные и боковые подушки безопасности, парктроник, аудиосистема Bose. Также в базовой версии есть круиз-контроль, камера заднего вида, электрическая регулировка положение водительского кресла и руля. Обивка сидений – натуральная кожа, предусмотрен подогрев, двухзонный климат-контроль позволяет настроить оптимальную температуру в салоне.
Машина будет конкурировать с шестой серией Мазды, Тойотой Кэмри, Киа К5 и другими седанами представительского класса. Стоит отметить, что по опциям авто не уступает аналогам и выглядит эффектно, поэтому найдет свой сегмент аудитории.

В России будут продавать машины казахстанской сборки. В соседней стране стоимость начинается от 2,2 миллионов в пересчете на российский рубль, в РФ цена на порядок выше – от 2,99 млн. Это связано с таможенными сборами и расходами на доставку.
Пока неизвестно, сколько машин ввезено и какие объемы планируется поставлять в ближайшие месяцы. Скорее всего дилерская сеть оценит спрос на Chevrolet Malibu и будет планировать поставки исходя из интереса покупателей.