Подержанный БМВ Х6 – обманчивая доступность или в чем секрет "низких" ценников
С момента появления BMW X6 в 2007 г автомобильный рынок изменился. Если первое впечатление было не самым благоприятным (в Германии модель даже входила в ТОПы уродливых машин), годы показали, что концерн принял правильное решение и по сути создал новый класс авто. Тот факт, что в 2015 вышел Mercedes GLE купе, обводами напоминающий «6-й икс» говорит о том, что стратегия оказалась верной.
Машина перестала быть объектом жарких споров, и по-прежнему привлекает внимание. Х6 независимо от года выпуска остается показателем статуса, главное - выбрать правильный вариант. На «вторичке» много предложений, чтобы не попасть впросак, нужно разобраться в плюсах и минусах экспрессивного баварца.
Вначале стоит рассмотреть достоинства подержанных BMW X6. По отзывам владельцев можно выделить несколько положительных моментов:
А теперь о самом интересном, ведь с годами машина лучше не становится. Естественный износ, некачественное топливо, русские дороги и суровые зимы делают свое черное дело. Сломаться может что угодно, это нормально для моделей в годах. Но, как и у любого другого авто, у BMW X6 есть характерные «болячки», о которых должен знать тот, кто примеривается к этому варианту:
Машина популярна у нас в стране, поэтому вторичный рынок активен и можно найти варианты с разными двигателями и комплектацией. Чтобы не вкладывать десятки, а то и сотни тысяч на устранение неполадок, нужно помнить такие рекомендации:
Покупая подержанное авто премиум-класса глупо рассчитывать на то, что расходы будут сопоставимы с условным бюджетным седаном. Особенности таковы:
Многие владельцы отмечают, что при езде по зимним дорогам управляемость Х6 меняется до неузнаваемости. Вместо остроты и четкости появляется валкость и нестабильность.
Стоимость подержанного авто зависит от поколения и года выпуска. На основе данных за последний год средние цены таковы:
Исходя из статистики, которая ведется начиная с момента продажи первого поколения, БМВ Х6 дешевеет в среднем на 14% в год. За два года владения можно потерять немногим меньше, чем треть стоимости, что существенно. При этом версия последнего поколения за год упала в цене на 8%, но нет гарантий, что она сильно не подешевеет впоследствии. Х6 второго поколения теряла и по 20% в год.
«Пятилетка» второго поколения стоит порядка 3,5 миллионов. «Семилетка» Е71 в рестайлинге обойдется в 2,3 млн. За машину в возрасте 10 лет, а это первое поколение в среднем просят 1,6 млн. То есть, модель сильно теряет в цене, что присуще для премиум-сегмента.
Несмотря на определенные недостатки и «возрастные» болезни БМВ Х6 можно назвать надежной машиной. Но при одном условии – если она своевременно обслуживается и эксплуатируется бережно. Любителям постоянно давить на газ и экономить на расходниках и ТО лучше поискать другой вариант.
Большинство владельцев положительно отзываются обо всех поколениях этого фастбэк-купе (или купе-кроссовера). А проблемы возникают у тех, кто приобретает откровенно «уставшие» экземпляры, которых достаточно много. Иногда нужно потратить 2-3 месяца, чтобы найти «живую» машину, но торопиться в этом случае не стоит.
Машина перестала быть объектом жарких споров, и по-прежнему привлекает внимание. Х6 независимо от года выпуска остается показателем статуса, главное - выбрать правильный вариант. На «вторичке» много предложений, чтобы не попасть впросак, нужно разобраться в плюсах и минусах экспрессивного баварца.
О преимуществах
Вначале стоит рассмотреть достоинства подержанных BMW X6. По отзывам владельцев можно выделить несколько положительных моментов:
- ✅ Выразительный экстерьер. Даже авто 2007 года не выглядит старым, не говоря о следующих поколениях. Оригинальное литье добавляет лоска.
- ✅ Износостойкое лакокрасочное покрытие. Сохраняет привлекательность и защищает от коррозии 10 лет и больше.
- ✅ Салон отделан добротными долговечными материалами. Если автовладелец соблюдал правила ухода, то при пробеге в 200 000 Х6 он выглядит прекрасно.
- ✅ Эталонная управляемость и отличная динамика. Даже «слабые» версии с трехлитровым дизелем разгоняются до 100 км/ч за 6,7 сек.
- ✅ При условии своевременного ТО и использования чистого топлива все двигатели проходят 200 000 и больше.
У трехлитровых дизелей можно отметить и экономичность - около 11 л на 100 км в смешанном цикле.
Даже у машин старше 10 лет состояние краски чаще всего хорошее.
Что по минусам?
А теперь о самом интересном, ведь с годами машина лучше не становится. Естественный износ, некачественное топливо, русские дороги и суровые зимы делают свое черное дело. Сломаться может что угодно, это нормально для моделей в годах. Но, как и у любого другого авто, у BMW X6 есть характерные «болячки», о которых должен знать тот, кто примеривается к этому варианту:
- ✅ Если за машиной не смотрели как следует и любили давить в педаль газа, после 100-150 тысяч возникнут проблемы с мотором. У бензинового агрегата на 3,0 л чаще всего приходится менять форсунки и насос высокого давления. У более мощного 4,4 л при большом пробеге закоксовываются полости, нередко проворачивает вкладыши и выходят из строя крайне дорогие пьезофорсунки.
- ✅ Автоматическую коробку нельзя назвать неубиваемой. И чем больше двигатель, тем меньше она пройдет. Замена втулок, выход из строя мехатроника и течь масла - типичные неполадки.
- ✅ Сложная многорычажная подвеска обеспечивает четкость управления, но при езде по не самым качественным дорогам изнашивается достаточно быстро. А ее переборка обходится в несколько десятков тысяч рублей. Любители поддать газу меняют сайлентблоки передних рычагов намного чаще тех, кто водит спокойно.
- ✅ Вой генератора - нередкое явление в авто, проехавшее за 100 000 км. Покупать новый накладно (оригинал - около 100 000 руб). Проще заменить подшипники, они чаще всего выходят из строя, стоит это 1-2 тысячи.
- ✅ При пробеге свыше 80 000 стоит поменять помпу в целях профилактики, чтобы потом машина не подкинула неприятный сюрприз в неподходящий момент.
- ✅ Турбина также может выйти из строя, если она прошла за 100 тысяч. Лучше периодически проводить профилактику, мелкие неполадки устранить дешевле и проще.
На что обращать внимание при покупке
Машина популярна у нас в стране, поэтому вторичный рынок активен и можно найти варианты с разными двигателями и комплектацией. Чтобы не вкладывать десятки, а то и сотни тысяч на устранение неполадок, нужно помнить такие рекомендации:
- ✅ Провести полную диагностику у спецов, заслуживающих доверия.
- ✅ Изучить историю ТО, обращая внимание на его периодичность. Большим плюсом будет обслуживание у «официалов» с промежутками не более 15 000 км.
- ✅ Если у авто было несколько владельцев, скорее всего оно подкинет не один неприятный сюрприз.
- ✅ По состоянию салона можно судить о пробеге. Если у машины на спидометре небольшой километраж, но руль затерт, а сидения изношены, реальные показатели будут в разы больше.
- ✅ Когда машина продается несколько месяцев, скорее всего у нее много проблем. Лучше такие варианты даже не рассматривать.
- ✅ Есть смысл проверить кузов, машина быстрая, поэтому ДТП нередки. Под сверкающей краской может скрываться толстый слой шпаклевки и метры сварки.
- ✅ Пристальное внимание уделить диагностике подвески и мотора, так как с ними чаще всего возникают проблемы.
Бортовой компьютер сообщает о том, какие технические работы следует провести немедленно.
Нюансы эксплуатации
Покупая подержанное авто премиум-класса глупо рассчитывать на то, что расходы будут сопоставимы с условным бюджетным седаном. Особенности таковы:
- ✅ Бортовой компьютер сообщает, когда нужно ехать на плановое ТО. Но промежутки могут быть 15 000 км и больше. Лучше не ждать оповещения и ездить на диагностику через 10-12 тыс. км.
- ✅ Для увеличения ресурса двигателя с пробегом свыше 100 тысяч менять масло следует каждые 7-8 тыс. км.
- ✅ Качество топлива оказывает сильное влияние на мотор. По возможности заливать лучший из доступных вариантов.
- ✅ Если исходить из отзывов владельцев, средние расходы на БМВ Х6, включая бензин, составляют порядка 300 000 руб в год. Но это при условии, что не проводился дорогостоящий ремонт.
- ✅ Цены на запчасти высокие, при малейших неисправностях лучше сразу обращаться в сервис, чтобы выявить причину и устранить ее. В этой модели неполадки имеют свойство разрастаться в угрожающих масштабах, если не придавать значения мелким поломкам.
- ✅ Управляемость машины отличная, но подвеску нельзя назвать мягкой. Только в режиме комфорта она нормально компенсирует неровности.
Стоит учитывать и тот факт, что Х6 входит в категорию машин, популярных среди угонщиков. Качественная система безопасности обязательна, еще лучше – гараж или охраняемая парковка.
Многие владельцы отмечают, что при езде по зимним дорогам управляемость Х6 меняется до неузнаваемости. Вместо остроты и четкости появляется валкость и нестабильность.
Цены и динамика их снижения
Стоимость подержанного авто зависит от поколения и года выпуска. На основе данных за последний год средние цены таковы:
- ✅ Е71 (2008-2012) – 1 461 000.
- ✅ Е71 рестайлинг (2012-2014) – 2 092 000
- ✅ F16 (2014-2019) – 3 922 000.
- ✅ G06 (2020 - наше время) – 8 016 000.
Исходя из статистики, которая ведется начиная с момента продажи первого поколения, БМВ Х6 дешевеет в среднем на 14% в год. За два года владения можно потерять немногим меньше, чем треть стоимости, что существенно. При этом версия последнего поколения за год упала в цене на 8%, но нет гарантий, что она сильно не подешевеет впоследствии. Х6 второго поколения теряла и по 20% в год.
Последнее поколение Х6 получило менее агрессивный экстерьер, но автомобиль по-прежнему узнаваем
«Пятилетка» второго поколения стоит порядка 3,5 миллионов. «Семилетка» Е71 в рестайлинге обойдется в 2,3 млн. За машину в возрасте 10 лет, а это первое поколение в среднем просят 1,6 млн. То есть, модель сильно теряет в цене, что присуще для премиум-сегмента.
Итоги
Несмотря на определенные недостатки и «возрастные» болезни БМВ Х6 можно назвать надежной машиной. Но при одном условии – если она своевременно обслуживается и эксплуатируется бережно. Любителям постоянно давить на газ и экономить на расходниках и ТО лучше поискать другой вариант.
Большинство владельцев положительно отзываются обо всех поколениях этого фастбэк-купе (или купе-кроссовера). А проблемы возникают у тех, кто приобретает откровенно «уставшие» экземпляры, которых достаточно много. Иногда нужно потратить 2-3 месяца, чтобы найти «живую» машину, но торопиться в этом случае не стоит.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....