
Перезапуск автозавода «Москвич» произошел – подробности события
Вчера начал работу первый сборочный конвейер завода «Москвич». Напомним, что это бывшее предприятие, известное как «Рено Россия». На заводе начали выпускать автомобили Москвич -3 – это полная копия JAC JS4, но с другим шильдиком.
Руководство предприятия и чиновники во время запуска конвейера, заявили, что производство китайских автомобилей под своим брендом – это только начало. В дальнейшем планируется локализация, а к 2027 году «Москвич» достигнет технологической независимости. Это нужно понимать как выпуск полностью своих моделей автомобилей.
Сейчас конвейер «Москвич» приспособлен только для так называемой отверточной сборки. Хотя все французское оборудование осталось, программное обеспечение было уничтожено предыдущими владельцами. Получается, что современные станки – это только бесполезная груда металлолома.
Конвейер уже запущен, а значит, дело сдвинулось. Фото: Youtube.com
Цены на Москвич-3 пока точно неизвестны. Хотя в интернете их можно найти, это не более чем фейки. Сколько будет стоить электрический Москвич-3е, пока тоже неясно. Да и вообще, востребованность этой модели под вопросом. Пока актуальное законодательство не предусматривает каких-то льгот и субсидий на приобретение электрокаров.
Ждать оглашения стоимости Москвич-3 осталось недолго. Предприятие взяло на себя определенные обязательства – бензиновая и электрическая модификации должны поступить в продажу не позднее января следующего года.
Что касается локализации моделей, то это не просто слова. Данный вопрос обсуждается на государственном уровне. Планируется построить новый научно-исследовательский центр для изучения и разработки электрокаров и компонентов к ним. Его хотят создать на базе небезызвестного АО «Кама». Оно, напомним, уже давно занимается проектом компактного городского электрокара.
Новые автомобили не имеют ничего общего с классическими «Москвичами». Фото: Youtube.com
До 1 декабря этого года администрация Москвы и завод КАМАЗ обязались внести по 5 млрд. рублей на развитие возрожденного предприятия. Поэтому шансы на быструю локализацию у него есть и серьезные.
Для скептиков, утверждающих, что ничего на «Москвиче», кроме сборки китайских автомобилей не будет, хотелось бы напомнить, что даже такой гигант как Renault начинал свою российскую карьеру именно так. Конечно, они не собирали автомобили из Поднебесной, но сначала наладили отверточную сборку.
Остается только пожелать заводу «Москвич» успехов, скорейшей локализации и выпуска моделей своей разработки.
Руководство предприятия и чиновники во время запуска конвейера, заявили, что производство китайских автомобилей под своим брендом – это только начало. В дальнейшем планируется локализация, а к 2027 году «Москвич» достигнет технологической независимости. Это нужно понимать как выпуск полностью своих моделей автомобилей.
Сейчас конвейер «Москвич» приспособлен только для так называемой отверточной сборки. Хотя все французское оборудование осталось, программное обеспечение было уничтожено предыдущими владельцами. Получается, что современные станки – это только бесполезная груда металлолома.

Цены на Москвич-3 пока точно неизвестны. Хотя в интернете их можно найти, это не более чем фейки. Сколько будет стоить электрический Москвич-3е, пока тоже неясно. Да и вообще, востребованность этой модели под вопросом. Пока актуальное законодательство не предусматривает каких-то льгот и субсидий на приобретение электрокаров.
Ждать оглашения стоимости Москвич-3 осталось недолго. Предприятие взяло на себя определенные обязательства – бензиновая и электрическая модификации должны поступить в продажу не позднее января следующего года.
Что касается локализации моделей, то это не просто слова. Данный вопрос обсуждается на государственном уровне. Планируется построить новый научно-исследовательский центр для изучения и разработки электрокаров и компонентов к ним. Его хотят создать на базе небезызвестного АО «Кама». Оно, напомним, уже давно занимается проектом компактного городского электрокара.

До 1 декабря этого года администрация Москвы и завод КАМАЗ обязались внести по 5 млрд. рублей на развитие возрожденного предприятия. Поэтому шансы на быструю локализацию у него есть и серьезные.
Для скептиков, утверждающих, что ничего на «Москвиче», кроме сборки китайских автомобилей не будет, хотелось бы напомнить, что даже такой гигант как Renault начинал свою российскую карьеру именно так. Конечно, они не собирали автомобили из Поднебесной, но сначала наладили отверточную сборку.
Остается только пожелать заводу «Москвич» успехов, скорейшей локализации и выпуска моделей своей разработки.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...