Оставшиеся в автосалонах Renault не продаются — дилеры просят включить их в кредитную программу
После сворачивания Renault своей деятельности в РФ, владельцы купленных ранее автомобилей бренда оказались в недвусмысленном положении в вопросе обслуживания своих авто. О поставках запчастей по гарантийным случаям была информация, что бывшие дилерские центры будут получать их в компании «Лада-Имидж», она же будет оплачивать стоимость работ, выполняемых дилерами в рамках гарантии.
Однако реальность такова, что до сих пор нет понимания, каким образом производитель планирует поставлять запчасти для своих авто и где их брать «Лада-Имидж». Как известно, гарантийные обязательства по автомобилям перешли концерну АвтоВАЗ. В обслуживании никто не отказывает, однако многие вопросы «тонут» в бюрократических сетях и затягиваются до неприличия. Настолько, что никакой целесообразности многие автовладельцы попросту не видят, и некритичные поломки устраняют своими силами.
Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что по всей России в дилерских центрах Рено (а напомним — это самая крупная сеть в РФ) скопилось порядка 5000 непроданных автомобилей этой марки. Они были закуплены еще в мае, как оказалось — по крайне высокому тарифу.
Продавать себе в убыток дилеры не спешат, поэтому настойчиво обращаются в Минпромторг, чтобы государство предоставило программу поддержки спроса (льготное кредитование) для этой категории машин. Насколько нам известно, на данный момент ответа по этому вопросу нет. Учитывая высокую ценовую конкуренцию на современном авторынке России из-за появившейся схемы параллельного ввоза, без помощи эти машины продаваться будут крайне долго.
При этом покупателю вряд ли стоит рассчитывать на дисконт и после нового года, хотя машины станут прошлогодними, и должны потерять не менее 15-20 %. Также многие опасаются столкнуться с проблемами обслуживания — в современных условиях это может потребовать не только больше времени, но и средств.
Однако реальность такова, что до сих пор нет понимания, каким образом производитель планирует поставлять запчасти для своих авто и где их брать «Лада-Имидж». Как известно, гарантийные обязательства по автомобилям перешли концерну АвтоВАЗ. В обслуживании никто не отказывает, однако многие вопросы «тонут» в бюрократических сетях и затягиваются до неприличия. Настолько, что никакой целесообразности многие автовладельцы попросту не видят, и некритичные поломки устраняют своими силами.
Предложений много, но покупатели сейчас не спешат. Фото: YouTube.com
Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что по всей России в дилерских центрах Рено (а напомним — это самая крупная сеть в РФ) скопилось порядка 5000 непроданных автомобилей этой марки. Они были закуплены еще в мае, как оказалось — по крайне высокому тарифу.
Продавать себе в убыток дилеры не спешат, поэтому настойчиво обращаются в Минпромторг, чтобы государство предоставило программу поддержки спроса (льготное кредитование) для этой категории машин. Насколько нам известно, на данный момент ответа по этому вопросу нет. Учитывая высокую ценовую конкуренцию на современном авторынке России из-за появившейся схемы параллельного ввоза, без помощи эти машины продаваться будут крайне долго.
Вопросы обслуживания новых авто многие владельцы решают сами. Фото: YouTube.com
При этом покупателю вряд ли стоит рассчитывать на дисконт и после нового года, хотя машины станут прошлогодними, и должны потерять не менее 15-20 %. Также многие опасаются столкнуться с проблемами обслуживания — в современных условиях это может потребовать не только больше времени, но и средств.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...