Однако реальность такова, что до сих пор нет понимания, каким образом производитель планирует поставлять запчасти для своих авто и где их брать «Лада-Имидж». Как известно, гарантийные обязательства по автомобилям перешли концерну АвтоВАЗ. В обслуживании никто не отказывает, однако многие вопросы «тонут» в бюрократических сетях и затягиваются до неприличия. Настолько, что никакой целесообразности многие автовладельцы попросту не видят, и некритичные поломки устраняют своими силами.
Предложений много, но покупатели сейчас не спешат. Фото: YouTube.com
Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что по всей России в дилерских центрах Рено (а напомним — это самая крупная сеть в РФ) скопилось порядка 5000 непроданных автомобилей этой марки. Они были закуплены еще в мае, как оказалось — по крайне высокому тарифу.
Продавать себе в убыток дилеры не спешат, поэтому настойчиво обращаются в Минпромторг, чтобы государство предоставило программу поддержки спроса (льготное кредитование) для этой категории машин. Насколько нам известно, на данный момент ответа по этому вопросу нет. Учитывая высокую ценовую конкуренцию на современном авторынке России из-за появившейся схемы параллельного ввоза, без помощи эти машины продаваться будут крайне долго.
Вопросы обслуживания новых авто многие владельцы решают сами. Фото: YouTube.com
При этом покупателю вряд ли стоит рассчитывать на дисконт и после нового года, хотя машины станут прошлогодними, и должны потерять не менее 15-20 %. Также многие опасаются столкнуться с проблемами обслуживания — в современных условиях это может потребовать не только больше времени, но и средств.