В России появился иранский конкурент Lada Vesta
Пока вы читаете эту новость, в автосалонах российских дилеров появляются первые экземпляры иранского седана IKCO Tara. Внимательные читатели заметят в новинке подозрительное сходство с Peugeot 301. Действительно, модель разработана не с нуля, а является переделанной версией авто из Франции. Считается, что машина станет уверенным конкурентом для Lada Vesta, а ее стоимость начинается с отметки 1,77 миллионов рублей. Что конкретно получит покупатель за такие деньги?
IKCO Tara – это компактный переднеприводный седан с 1,6-литровым бензиновым мотором на 113 л.с. и автоматической КПП. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 13 секунд, о максимальной скорости известно, что она искусственно ограничена на отметке 190 км/ч. В Иране есть еще и версия с механической трансмиссией, дела с динамикой у нее обстоят немного лучше, но в России она не продается, по крайней мере сейчас. Не исключено, что вслед за «автоматом» появится и она.
Длина кузова иранского седана равна 4519 мм, ширина – 1953 мм, высота – 1466 мм. Для вещей и прочих грузов отведено 640 литров багажного отделения. Автомобиль собирается на платформе IKP1, и более 92% комплектующих в его составе – иранского производства. Кузов аналогичен тому, что использовался для сборки Peugeot 301, однако инженеры внесли изменения в конструкцию как передней, так и задней частей. Несмотря на это, очертания оригинала все-таки просматриваются.
Интересно, что официальные продажи иранского седана пока не начались. Они запланированы на начало 2023 года. Однако как минимум один экземпляр был замечен в Московской области, у него один владелец по ПТС и числится 2022 год выпуска. Это дает основания предполагать, что машина новая и была завезена в России совсем недавно. Вероятно, прямо сейчас завозятся и остальные.
IKCO Tara уже окрестили конкурентом Lada Vesta, однако даже в базовой версии иранская машина заметно дороже стандартной Весты. Напоминаем, что стоимость отечественного авто начинается с отметки в 1,122 миллиона рублей. Правда, если выбрать комплектацию, максимально похожую на стартовое оснащение IKCO Tara, разница в цене становится сильно меньше. К слову, иранский седан уже в базе получил подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, кондиционер, мультимедийную систему, парковочный ассистент с задним парктроником и легкосплавные колесные диски.
IKCO Tara – это компактный переднеприводный седан с 1,6-литровым бензиновым мотором на 113 л.с. и автоматической КПП. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 13 секунд, о максимальной скорости известно, что она искусственно ограничена на отметке 190 км/ч. В Иране есть еще и версия с механической трансмиссией, дела с динамикой у нее обстоят немного лучше, но в России она не продается, по крайней мере сейчас. Не исключено, что вслед за «автоматом» появится и она.
Автомобиль будет доступен в нескольких цветах кузова. Фото: youtube.com
Длина кузова иранского седана равна 4519 мм, ширина – 1953 мм, высота – 1466 мм. Для вещей и прочих грузов отведено 640 литров багажного отделения. Автомобиль собирается на платформе IKP1, и более 92% комплектующих в его составе – иранского производства. Кузов аналогичен тому, что использовался для сборки Peugeot 301, однако инженеры внесли изменения в конструкцию как передней, так и задней частей. Несмотря на это, очертания оригинала все-таки просматриваются.
Интересно, что официальные продажи иранского седана пока не начались. Они запланированы на начало 2023 года. Однако как минимум один экземпляр был замечен в Московской области, у него один владелец по ПТС и числится 2022 год выпуска. Это дает основания предполагать, что машина новая и была завезена в России совсем недавно. Вероятно, прямо сейчас завозятся и остальные.
Интерьер также напоминает салон Peugeot 301. Фото: youtube.com
IKCO Tara уже окрестили конкурентом Lada Vesta, однако даже в базовой версии иранская машина заметно дороже стандартной Весты. Напоминаем, что стоимость отечественного авто начинается с отметки в 1,122 миллиона рублей. Правда, если выбрать комплектацию, максимально похожую на стартовое оснащение IKCO Tara, разница в цене становится сильно меньше. К слову, иранский седан уже в базе получил подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, кондиционер, мультимедийную систему, парковочный ассистент с задним парктроником и легкосплавные колесные диски.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...