В России появился иранский конкурент Lada Vesta
Пока вы читаете эту новость, в автосалонах российских дилеров появляются первые экземпляры иранского седана IKCO Tara. Внимательные читатели заметят в новинке подозрительное сходство с Peugeot 301. Действительно, модель разработана не с нуля, а является переделанной версией авто из Франции. Считается, что машина станет уверенным конкурентом для Lada Vesta, а ее стоимость начинается с отметки 1,77 миллионов рублей. Что конкретно получит покупатель за такие деньги?
IKCO Tara – это компактный переднеприводный седан с 1,6-литровым бензиновым мотором на 113 л.с. и автоматической КПП. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 13 секунд, о максимальной скорости известно, что она искусственно ограничена на отметке 190 км/ч. В Иране есть еще и версия с механической трансмиссией, дела с динамикой у нее обстоят немного лучше, но в России она не продается, по крайней мере сейчас. Не исключено, что вслед за «автоматом» появится и она.
Длина кузова иранского седана равна 4519 мм, ширина – 1953 мм, высота – 1466 мм. Для вещей и прочих грузов отведено 640 литров багажного отделения. Автомобиль собирается на платформе IKP1, и более 92% комплектующих в его составе – иранского производства. Кузов аналогичен тому, что использовался для сборки Peugeot 301, однако инженеры внесли изменения в конструкцию как передней, так и задней частей. Несмотря на это, очертания оригинала все-таки просматриваются.
Интересно, что официальные продажи иранского седана пока не начались. Они запланированы на начало 2023 года. Однако как минимум один экземпляр был замечен в Московской области, у него один владелец по ПТС и числится 2022 год выпуска. Это дает основания предполагать, что машина новая и была завезена в России совсем недавно. Вероятно, прямо сейчас завозятся и остальные.
IKCO Tara уже окрестили конкурентом Lada Vesta, однако даже в базовой версии иранская машина заметно дороже стандартной Весты. Напоминаем, что стоимость отечественного авто начинается с отметки в 1,122 миллиона рублей. Правда, если выбрать комплектацию, максимально похожую на стартовое оснащение IKCO Tara, разница в цене становится сильно меньше. К слову, иранский седан уже в базе получил подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, кондиционер, мультимедийную систему, парковочный ассистент с задним парктроником и легкосплавные колесные диски.
IKCO Tara – это компактный переднеприводный седан с 1,6-литровым бензиновым мотором на 113 л.с. и автоматической КПП. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 13 секунд, о максимальной скорости известно, что она искусственно ограничена на отметке 190 км/ч. В Иране есть еще и версия с механической трансмиссией, дела с динамикой у нее обстоят немного лучше, но в России она не продается, по крайней мере сейчас. Не исключено, что вслед за «автоматом» появится и она.
Автомобиль будет доступен в нескольких цветах кузова. Фото: youtube.com
Длина кузова иранского седана равна 4519 мм, ширина – 1953 мм, высота – 1466 мм. Для вещей и прочих грузов отведено 640 литров багажного отделения. Автомобиль собирается на платформе IKP1, и более 92% комплектующих в его составе – иранского производства. Кузов аналогичен тому, что использовался для сборки Peugeot 301, однако инженеры внесли изменения в конструкцию как передней, так и задней частей. Несмотря на это, очертания оригинала все-таки просматриваются.
Интересно, что официальные продажи иранского седана пока не начались. Они запланированы на начало 2023 года. Однако как минимум один экземпляр был замечен в Московской области, у него один владелец по ПТС и числится 2022 год выпуска. Это дает основания предполагать, что машина новая и была завезена в России совсем недавно. Вероятно, прямо сейчас завозятся и остальные.
Интерьер также напоминает салон Peugeot 301. Фото: youtube.com
IKCO Tara уже окрестили конкурентом Lada Vesta, однако даже в базовой версии иранская машина заметно дороже стандартной Весты. Напоминаем, что стоимость отечественного авто начинается с отметки в 1,122 миллиона рублей. Правда, если выбрать комплектацию, максимально похожую на стартовое оснащение IKCO Tara, разница в цене становится сильно меньше. К слову, иранский седан уже в базе получил подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, кондиционер, мультимедийную систему, парковочный ассистент с задним парктроником и легкосплавные колесные диски.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
С-76: новая тяжелая российская беспилотная платформа
Разработанный российскими инженерами грузовой БПЛА летает на расстояние до 1000 км и перевозит грузы в 300 кг. Эта машина – серьезный конкурент на рынке...
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...