
В России появился иранский конкурент Lada Vesta
Пока вы читаете эту новость, в автосалонах российских дилеров появляются первые экземпляры иранского седана IKCO Tara. Внимательные читатели заметят в новинке подозрительное сходство с Peugeot 301. Действительно, модель разработана не с нуля, а является переделанной версией авто из Франции. Считается, что машина станет уверенным конкурентом для Lada Vesta, а ее стоимость начинается с отметки 1,77 миллионов рублей. Что конкретно получит покупатель за такие деньги?
IKCO Tara – это компактный переднеприводный седан с 1,6-литровым бензиновым мотором на 113 л.с. и автоматической КПП. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 13 секунд, о максимальной скорости известно, что она искусственно ограничена на отметке 190 км/ч. В Иране есть еще и версия с механической трансмиссией, дела с динамикой у нее обстоят немного лучше, но в России она не продается, по крайней мере сейчас. Не исключено, что вслед за «автоматом» появится и она.
Автомобиль будет доступен в нескольких цветах кузова. Фото: youtube.com
Длина кузова иранского седана равна 4519 мм, ширина – 1953 мм, высота – 1466 мм. Для вещей и прочих грузов отведено 640 литров багажного отделения. Автомобиль собирается на платформе IKP1, и более 92% комплектующих в его составе – иранского производства. Кузов аналогичен тому, что использовался для сборки Peugeot 301, однако инженеры внесли изменения в конструкцию как передней, так и задней частей. Несмотря на это, очертания оригинала все-таки просматриваются.
Интересно, что официальные продажи иранского седана пока не начались. Они запланированы на начало 2023 года. Однако как минимум один экземпляр был замечен в Московской области, у него один владелец по ПТС и числится 2022 год выпуска. Это дает основания предполагать, что машина новая и была завезена в России совсем недавно. Вероятно, прямо сейчас завозятся и остальные.
Интерьер также напоминает салон Peugeot 301. Фото: youtube.com
IKCO Tara уже окрестили конкурентом Lada Vesta, однако даже в базовой версии иранская машина заметно дороже стандартной Весты. Напоминаем, что стоимость отечественного авто начинается с отметки в 1,122 миллиона рублей. Правда, если выбрать комплектацию, максимально похожую на стартовое оснащение IKCO Tara, разница в цене становится сильно меньше. К слову, иранский седан уже в базе получил подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, кондиционер, мультимедийную систему, парковочный ассистент с задним парктроником и легкосплавные колесные диски.
IKCO Tara – это компактный переднеприводный седан с 1,6-литровым бензиновым мотором на 113 л.с. и автоматической КПП. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 13 секунд, о максимальной скорости известно, что она искусственно ограничена на отметке 190 км/ч. В Иране есть еще и версия с механической трансмиссией, дела с динамикой у нее обстоят немного лучше, но в России она не продается, по крайней мере сейчас. Не исключено, что вслед за «автоматом» появится и она.

Длина кузова иранского седана равна 4519 мм, ширина – 1953 мм, высота – 1466 мм. Для вещей и прочих грузов отведено 640 литров багажного отделения. Автомобиль собирается на платформе IKP1, и более 92% комплектующих в его составе – иранского производства. Кузов аналогичен тому, что использовался для сборки Peugeot 301, однако инженеры внесли изменения в конструкцию как передней, так и задней частей. Несмотря на это, очертания оригинала все-таки просматриваются.
Интересно, что официальные продажи иранского седана пока не начались. Они запланированы на начало 2023 года. Однако как минимум один экземпляр был замечен в Московской области, у него один владелец по ПТС и числится 2022 год выпуска. Это дает основания предполагать, что машина новая и была завезена в России совсем недавно. Вероятно, прямо сейчас завозятся и остальные.

IKCO Tara уже окрестили конкурентом Lada Vesta, однако даже в базовой версии иранская машина заметно дороже стандартной Весты. Напоминаем, что стоимость отечественного авто начинается с отметки в 1,122 миллиона рублей. Правда, если выбрать комплектацию, максимально похожую на стартовое оснащение IKCO Tara, разница в цене становится сильно меньше. К слову, иранский седан уже в базе получил подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, кондиционер, мультимедийную систему, парковочный ассистент с задним парктроником и легкосплавные колесные диски.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...