Есть поговорка: «Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором». Получается, самый крутой «джип» – сельхозтехника? Тогда почему ее редко используют на бездорожье? Или трактор – это не круто? А может военные грузовики советского периода лучше? Их специально для покорения бездорожья готовили инженеры. А трактор создан для работы в поле, которое хоть и без дорог, но должно быть ровным и сухим, если там не рис растет, конечно.
Именно этот вопрос решает автор «Канал Не Тормози». В его ролике собраны лучшие «проходимцы» всех времен и народов. В первую очередь, конечно, советские. Штурмовать грязь будет трактор Т40, ЗИЛ 131, подготовленные УАЗ Хантер и «Нива». Где-то на заднем плане маячит Suzuki Jimny. Наверное, для подстраховки. Мало ли, советские «монстры» не справятся с задачей. Но мы-то знаем, что они лучшие.
Трасса для тест-драйва техники из СССР выбрана, конечно, сложная. Видимо, легендарный трактор, за которым должен идти сферический хозяин внедорожника, овеян вековой славой. Только получится ли у него доказать свою проходимость? Посмотрим, может Suzuki Jimny взяли не просто так, и «японцу» придется спасать из грязи советских товарищей.

ГАЗ-69 с мотором от Крайслера — такая машина выдержит многое…
Все знают, что у так называемого «Козла» (по паспорту ГАЗ-69) примитивная рессорная подвеска, достаточно маломощный, но прожорливый карбюраторный...