Pininfarina Battista стала самым быстрым серийным авто
Немецкая компания с итальянскими корнями Automobili Pininfarina раскрыла детали о новом купе Battista. Гиперкар стал мировым рекордсменом сразу в четырех номинациях. Для официального подтверждения рекордов проведены заезды на итальянском гоночном треке Нардо. Пожалуй, самыми интересными стали показатели разгона от 0 до 100 км/ч и до 200 км/ч. В первом случае электрокару понадобилось 1,86 секунды, тогда как во втором – всего 4,75 секунды. Динамика выше, чем у многих болидов «Формула-1», причем ездить можно по дорогам общего пользования.
Еще один мировой рекорд – это время до полной остановки, начиная со скорости 100 км/ч. Гиперкар в ходе соответствующих испытаний смог продемонстрировать тормозной путь в размере 31 метр.
Pininfarina Battista – это электрический гиперкар, приводимый в движение четырьмя двигателями суммарной мощностью 1927 л.с. Они питаются от аккумуляторной батареи Rimac емкостью 120 кВт*ч. Если не обращать внимание на чудовищную мощь, может показаться, что аккумулятора хватит надолго. Однако реальный запас хода по циклу WLTP составляет немногим выше 470 км. Проехать их можно чуть более, чем за час: максимальная скорость равна 350 км/ч.
Двухдверный электрокар хоть и выпускается серийно, все же может считаться довольно редким – тираж включает 150 экземпляров. Стоимость каждого из них – не менее 2,2 миллиона евро, что по актуальному курсу составляет порядка 137 миллионов рублей. За такие деньги покупатель получает не только самый быстрый серийный авто в мире, но и возможность выбирать из 128 миллионов сочетаний цвета и отделки салона. Можно «собрать» себе неповторимый авто.
Типичная для электрокаров тишина в салоне – это не про Pininfarina Battista. Автомобиль получил уникальный саундтрек, который воспроизводится во время движения. Аудио Suono Puro имеет 5 вариантов звучания в зависимости от того, какой режим езды включен.
Гиперкар дебютировал относительно давно – еще в 2019 году. Однако только нынешним летом на заводе началась сборка первых экземпляров по предзаказам для первых обеспеченных покупателей. Тонкости производства держатся в строгом секрете, но известно, что на изготовление одного автомобиля уходит 1250 часов. В серию кроме «обычных» электрокаров войдет также специальная версия Battista Anniversario.
Еще один мировой рекорд – это время до полной остановки, начиная со скорости 100 км/ч. Гиперкар в ходе соответствующих испытаний смог продемонстрировать тормозной путь в размере 31 метр.
От 0 до 60 миль в час гиперкар разгоняется за 1,79 секунд. Фото: youtube.com
Pininfarina Battista – это электрический гиперкар, приводимый в движение четырьмя двигателями суммарной мощностью 1927 л.с. Они питаются от аккумуляторной батареи Rimac емкостью 120 кВт*ч. Если не обращать внимание на чудовищную мощь, может показаться, что аккумулятора хватит надолго. Однако реальный запас хода по циклу WLTP составляет немногим выше 470 км. Проехать их можно чуть более, чем за час: максимальная скорость равна 350 км/ч.
Двухдверный электрокар хоть и выпускается серийно, все же может считаться довольно редким – тираж включает 150 экземпляров. Стоимость каждого из них – не менее 2,2 миллиона евро, что по актуальному курсу составляет порядка 137 миллионов рублей. За такие деньги покупатель получает не только самый быстрый серийный авто в мире, но и возможность выбирать из 128 миллионов сочетаний цвета и отделки салона. Можно «собрать» себе неповторимый авто.
На фото лишь один из десятков миллионов вариантов цвета. Фото: youtube.com
Типичная для электрокаров тишина в салоне – это не про Pininfarina Battista. Автомобиль получил уникальный саундтрек, который воспроизводится во время движения. Аудио Suono Puro имеет 5 вариантов звучания в зависимости от того, какой режим езды включен.
Первые поставки электрокара заказчиком произойдут уже в этом году. Фото: youtube.com
Гиперкар дебютировал относительно давно – еще в 2019 году. Однако только нынешним летом на заводе началась сборка первых экземпляров по предзаказам для первых обеспеченных покупателей. Тонкости производства держатся в строгом секрете, но известно, что на изготовление одного автомобиля уходит 1250 часов. В серию кроме «обычных» электрокаров войдет также специальная версия Battista Anniversario.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....