Volkswagen разрабатывает дешевые топливные элементы на водороде — что говорят автовладельцы
Экспериментальная установка работает на водороде, но в ее конструкции нет дорогих редкоземельных металлов. В результате элементы нового поколения отличает низкая стоимость. Отказ от лития и платины может стать революционным решением в развитии автомобилей, работающих на возобновляемых источниках энергии.
Работы ведутся совместно с компанией Kraftwerk TUBES GmbH. Более того, на изобретение будет выдан патент — документация уже подана. Из-за значительного удешевления топливных элементов планируется лавинообразный всплеск на рынке автомобилей, использующих водородное топливо.
Известно, что в новом топливном элементе изменена пластиковая мембрана — вместо нее установлена керамическая. Это сделало ненужной систему увлажнения, которая ранее не позволяла мембране пересыхать или замерзать при низких температурах. Результат — упрощение конструкции батареи и еще большее снижение себестоимости.
В Volkswagen серьезно рассчитывают уже в скором времени наладить выпуск силовых установок не только для легковых машин, но и всего спектра городской коммунальной техники, а также грузовиков. Первые серийные авто с новыми топливными элементами планируется выпустить уже к 2026 году. На данный момент технология проходит этап доработок и улучшений, направленных на увеличение безопасности и стабильности работы.
Расчетный запас хода автомобилей на новых топливных элементах составит порядка 2000 км — немыслимые цифры по сегодняшним меркам. Есть все основания полагать, что новая технология изменит расклад на рынке автомобилей с нулевым углеродным следом. А вот что по этому поводу говорят автовладельцы обычных авто с ДВС:
— положительно высказывается Петр Васильевич из Челябинска
— делится своими взглядами Сергей из Воронежа
— поддерживает разговор Евгений Крыжак
— высказывает свой пессимизм Илья из Пензы
— делится своими рассуждениями Денис Самойлов из Санкт-Петербурга
— восхищается перспективами Олег из Джанкоя
—подытоживает пользователь с ником «Терракотовый_солдат».
Работы ведутся совместно с компанией Kraftwerk TUBES GmbH. Более того, на изобретение будет выдан патент — документация уже подана. Из-за значительного удешевления топливных элементов планируется лавинообразный всплеск на рынке автомобилей, использующих водородное топливо.
На рынке водородных автомобилей у Volkswagen есть серьезные конкуренты. Фото: YouTube.com
Известно, что в новом топливном элементе изменена пластиковая мембрана — вместо нее установлена керамическая. Это сделало ненужной систему увлажнения, которая ранее не позволяла мембране пересыхать или замерзать при низких температурах. Результат — упрощение конструкции батареи и еще большее снижение себестоимости.
В Volkswagen серьезно рассчитывают уже в скором времени наладить выпуск силовых установок не только для легковых машин, но и всего спектра городской коммунальной техники, а также грузовиков. Первые серийные авто с новыми топливными элементами планируется выпустить уже к 2026 году. На данный момент технология проходит этап доработок и улучшений, направленных на увеличение безопасности и стабильности работы.
Так выглядит водородный элемент в лабораторных условиях. Фото: YouTube.com
Расчетный запас хода автомобилей на новых топливных элементах составит порядка 2000 км — немыслимые цифры по сегодняшним меркам. Есть все основания полагать, что новая технология изменит расклад на рынке автомобилей с нулевым углеродным следом. А вот что по этому поводу говорят автовладельцы обычных авто с ДВС:
Запас хода в 2 тысячи здорово, но жидкий водород — субстанция достаточно опасная. Если решат вопрос с безопасностью — я только за!
— положительно высказывается Петр Васильевич из Челябинска
То, что в установке не будет лития и титана, уже само по себе — отличная новость. Эти металлы, которые стоят дороже золота, как раз и взвинтили цены на водородомобили, делая их доступными только богачам.
— делится своими взглядами Сергей из Воронежа
Согласен. Без них все будет намного дешевле и доступнее обычным людям. Если так и дальше пойдет, дизельные и бензиновые моторы останутся только в музеях. Через 10-15 лет мы мир не узнаем. Во всяком случае — в развитой его части.
— поддерживает разговор Евгений Крыжак
Не знаю, сдается мне, что и через 50 лет русский человек в глубинке все также будет ездить на «Нивах» и «Буханках». Прямо скрепы какие-то.
— высказывает свой пессимизм Илья из Пензы
Ну вы даете, уже в дебри полезли. Если бы у нас не было прогресса, уже сегодня бы на телегах ездили. А так развиваемся. Не без перекосов, конечно, ну то такое. У нас еще в советское время был транспорт и на водороде, и на батареях. Если бы не «помощь» извне и гнилая партийная элита, с новыми технологиями СССР был бы вообще недосягаем.
— делится своими рассуждениями Денис Самойлов из Санкт-Петербурга
Я бы такой автомобиль купил с удовольствием. А то как заезжаешь на заправку и оставляешь там тыщщи, аж сердце кровью обливается. Вот бы еще доработали, чтобы установка сама водород добывала из воды — вообще красота будет!
— восхищается перспективами Олег из Джанкоя
Я тоже думаю, что такая технология способна быстро изменить мир, и не только автомобильный. В интересное время живем!
—подытоживает пользователь с ником «Терракотовый_солдат».
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....