
Volkswagen разрабатывает дешевые топливные элементы на водороде — что говорят автовладельцы
Экспериментальная установка работает на водороде, но в ее конструкции нет дорогих редкоземельных металлов. В результате элементы нового поколения отличает низкая стоимость. Отказ от лития и платины может стать революционным решением в развитии автомобилей, работающих на возобновляемых источниках энергии.
Работы ведутся совместно с компанией Kraftwerk TUBES GmbH. Более того, на изобретение будет выдан патент — документация уже подана. Из-за значительного удешевления топливных элементов планируется лавинообразный всплеск на рынке автомобилей, использующих водородное топливо.
На рынке водородных автомобилей у Volkswagen есть серьезные конкуренты. Фото: YouTube.com
Известно, что в новом топливном элементе изменена пластиковая мембрана — вместо нее установлена керамическая. Это сделало ненужной систему увлажнения, которая ранее не позволяла мембране пересыхать или замерзать при низких температурах. Результат — упрощение конструкции батареи и еще большее снижение себестоимости.
В Volkswagen серьезно рассчитывают уже в скором времени наладить выпуск силовых установок не только для легковых машин, но и всего спектра городской коммунальной техники, а также грузовиков. Первые серийные авто с новыми топливными элементами планируется выпустить уже к 2026 году. На данный момент технология проходит этап доработок и улучшений, направленных на увеличение безопасности и стабильности работы.
Так выглядит водородный элемент в лабораторных условиях. Фото: YouTube.com
Расчетный запас хода автомобилей на новых топливных элементах составит порядка 2000 км — немыслимые цифры по сегодняшним меркам. Есть все основания полагать, что новая технология изменит расклад на рынке автомобилей с нулевым углеродным следом. А вот что по этому поводу говорят автовладельцы обычных авто с ДВС:
— положительно высказывается Петр Васильевич из Челябинска
— делится своими взглядами Сергей из Воронежа
— поддерживает разговор Евгений Крыжак
— высказывает свой пессимизм Илья из Пензы
— делится своими рассуждениями Денис Самойлов из Санкт-Петербурга
— восхищается перспективами Олег из Джанкоя
—подытоживает пользователь с ником «Терракотовый_солдат».
Работы ведутся совместно с компанией Kraftwerk TUBES GmbH. Более того, на изобретение будет выдан патент — документация уже подана. Из-за значительного удешевления топливных элементов планируется лавинообразный всплеск на рынке автомобилей, использующих водородное топливо.

Известно, что в новом топливном элементе изменена пластиковая мембрана — вместо нее установлена керамическая. Это сделало ненужной систему увлажнения, которая ранее не позволяла мембране пересыхать или замерзать при низких температурах. Результат — упрощение конструкции батареи и еще большее снижение себестоимости.
В Volkswagen серьезно рассчитывают уже в скором времени наладить выпуск силовых установок не только для легковых машин, но и всего спектра городской коммунальной техники, а также грузовиков. Первые серийные авто с новыми топливными элементами планируется выпустить уже к 2026 году. На данный момент технология проходит этап доработок и улучшений, направленных на увеличение безопасности и стабильности работы.

Расчетный запас хода автомобилей на новых топливных элементах составит порядка 2000 км — немыслимые цифры по сегодняшним меркам. Есть все основания полагать, что новая технология изменит расклад на рынке автомобилей с нулевым углеродным следом. А вот что по этому поводу говорят автовладельцы обычных авто с ДВС:
Запас хода в 2 тысячи здорово, но жидкий водород — субстанция достаточно опасная. Если решат вопрос с безопасностью — я только за!
— положительно высказывается Петр Васильевич из Челябинска
То, что в установке не будет лития и титана, уже само по себе — отличная новость. Эти металлы, которые стоят дороже золота, как раз и взвинтили цены на водородомобили, делая их доступными только богачам.
— делится своими взглядами Сергей из Воронежа
Согласен. Без них все будет намного дешевле и доступнее обычным людям. Если так и дальше пойдет, дизельные и бензиновые моторы останутся только в музеях. Через 10-15 лет мы мир не узнаем. Во всяком случае — в развитой его части.
— поддерживает разговор Евгений Крыжак
Не знаю, сдается мне, что и через 50 лет русский человек в глубинке все также будет ездить на «Нивах» и «Буханках». Прямо скрепы какие-то.
— высказывает свой пессимизм Илья из Пензы
Ну вы даете, уже в дебри полезли. Если бы у нас не было прогресса, уже сегодня бы на телегах ездили. А так развиваемся. Не без перекосов, конечно, ну то такое. У нас еще в советское время был транспорт и на водороде, и на батареях. Если бы не «помощь» извне и гнилая партийная элита, с новыми технологиями СССР был бы вообще недосягаем.
— делится своими рассуждениями Денис Самойлов из Санкт-Петербурга
Я бы такой автомобиль купил с удовольствием. А то как заезжаешь на заправку и оставляешь там тыщщи, аж сердце кровью обливается. Вот бы еще доработали, чтобы установка сама водород добывала из воды — вообще красота будет!
— восхищается перспективами Олег из Джанкоя
Я тоже думаю, что такая технология способна быстро изменить мир, и не только автомобильный. В интересное время живем!
—подытоживает пользователь с ником «Терракотовый_солдат».
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...