
Электрический самолет вертикального взлёта Midnight начнут собирать в 2023 году
В начале 2021 года компания Stellantis Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объединилась с Archer. Наработки двух команд позволили ускорить проектирование и использовать облегчённые композитные материалы для снижения веса конструкции и уже сейчас инженеры представили готовый предсерийный концепт.
Модель относится к классу eVTOL, она рассчитана на одного пилота и четырех пассажиров. Полезная нагрузка превышает 450 кг, что позволяет использовать борт и для транспортировки грузов, подходящих по массе и габаритам.
Это достаточно крупный, но маневренный транспорт. Фото: youtube.com
Основа самолета – электрическая трансмиссия, состоящая из 12 винтов, расположенных по запатентованной схеме. До данным создателей за счет этого решения уровень шума будет ниже, чем у вертолета в 1000 раз.
Использована аккумуляторная батарея на 142 кВт*ч, обеспечивающая запас хода до 32 километров. Расстояние ограничено, поэтому транспорт подходит только для небольших перелетов. Благодаря архитектуре системы питания полная зарядка занимает 12 минут. Самолет может развивать скорость свыше 240 км/ч.
Как отмечают представители компании, на модель есть спрос и фирма United Airlines даже внесла предоплату за сто единиц на сумму десять миллионов долларов.
Конструкция намного безопаснее обычных самолетов. Фото: youtube.com
Главное преимущество этой версии в сравнении с обычным самолетом – повышенный уровень безопасности. В упрощенной силовой установке практически исключена вероятность отказов. В электрических агрегатах намного меньше движущихся узлов, что повышает их ресурс и упрощает обслуживание.
Аэротакси с нулевым уровнем выбросов не только бережно относится к экологии, но даже поглощает углекислый газ благодаря использованию специального материала для обшивок. На сегодня ведутся последние этапы испытаний, но по мнению представителей команды разработчиков никаких проблем с получением разрешение на эксплуатацию не возникнет.
Так самолет выглядит внутри. Фото: youtube.com
По плану серийная сборна начнется уже в 2023 году. Но при этом все необходимые мероприятия по сертификации в Федеральном управлении гражданской авиации (FAA) будут окончены только в 2024 году. К тому моменту соберут уже несколько сотен экземпляров и производитель сможет начать продажи немедленно.
К 2025 году будет сформирована сеть городской мобильности и появятся компании, специализирующиеся на услугах аэротакси. Данных по ценам и регионам, где будут использовать технику, пока нет. Скорее всего, подробную информацию сообщат ближе к середине 2023 года.
Что известно
Модель относится к классу eVTOL, она рассчитана на одного пилота и четырех пассажиров. Полезная нагрузка превышает 450 кг, что позволяет использовать борт и для транспортировки грузов, подходящих по массе и габаритам.

Основа самолета – электрическая трансмиссия, состоящая из 12 винтов, расположенных по запатентованной схеме. До данным создателей за счет этого решения уровень шума будет ниже, чем у вертолета в 1000 раз.
Использована аккумуляторная батарея на 142 кВт*ч, обеспечивающая запас хода до 32 километров. Расстояние ограничено, поэтому транспорт подходит только для небольших перелетов. Благодаря архитектуре системы питания полная зарядка занимает 12 минут. Самолет может развивать скорость свыше 240 км/ч.
Как отмечают представители компании, на модель есть спрос и фирма United Airlines даже внесла предоплату за сто единиц на сумму десять миллионов долларов.

Главное преимущество этой версии в сравнении с обычным самолетом – повышенный уровень безопасности. В упрощенной силовой установке практически исключена вероятность отказов. В электрических агрегатах намного меньше движущихся узлов, что повышает их ресурс и упрощает обслуживание.
Аэротакси с нулевым уровнем выбросов не только бережно относится к экологии, но даже поглощает углекислый газ благодаря использованию специального материала для обшивок. На сегодня ведутся последние этапы испытаний, но по мнению представителей команды разработчиков никаких проблем с получением разрешение на эксплуатацию не возникнет.

По плану серийная сборна начнется уже в 2023 году. Но при этом все необходимые мероприятия по сертификации в Федеральном управлении гражданской авиации (FAA) будут окончены только в 2024 году. К тому моменту соберут уже несколько сотен экземпляров и производитель сможет начать продажи немедленно.
К 2025 году будет сформирована сеть городской мобильности и появятся компании, специализирующиеся на услугах аэротакси. Данных по ценам и регионам, где будут использовать технику, пока нет. Скорее всего, подробную информацию сообщат ближе к середине 2023 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Коробки передач для Haval станут российскими
Локализация китайских кроссоверов будет продолжаться. Производитель планирует стать независимым от пошлин и ситуации на зарубежных рынках....