
Автозавод «Москвич» запустит конвейеры уже на следующей неделе
Руководство московской администрации сообщило, что автомобили «Москвич» начнут выпускать на следующей неделе. Это значит, что возрождение бренда можно будет считать состоявшимся.
Напомним, что новые автомобили «Москвич» планируют выпускать в историческом месте – именно на этом заводе делали знаменитые советские модели под этим названием. Потом предприятие было постепенно выкуплено концерном Рено. В 2022 году бренд был вынужден уйти из России, передав завод за символическую цену администрации Москвы. Впрочем, у французов осталась возможность вернуться, но для этого придется возместить все вложения с российской стороны.
Выпуск отечественных автомобилей «Москвич» – это звучит громко, но по факту, на предприятии будет развернута стандартная отверточная сборка (SKD) китайских моделей. Руководство завода считает, что ничего страшного – концерн Renault начинал в России именно с этого.
Интересно, такие автомобили когда-нибудь сделают? Фото: Youtube.com
С другой стороны, всем известно, чем закончилось многолетнее сотрудничество с французскими партнерами. Поэтому после первоочередной задачи – запуска сборки автомобилей под брендом «Москвич», руководство предприятия постарается максимально быстро локализовать производство. Следующий этап – выпуск моделей своей разработки.
После ухода Renault, завод находится в простое. Руководство предприятия надеется, что уже к концу 2023 года они смогут выйти на те же объемы, что были во времена Рено. А через пару-тройку лет предприятие планирует разработать и запустить в серию собственные электрокары.
Пару дней назад завод получил сертификаты соответствия на два своих автомобиля. Это модели «Москвич-3» и 3е. Первая будет оснащаться бензиновым двигателем, вторая – полноценный электрокар. По факту, оба автомобиля являются китайскими копиями JAC, но с другими шильдиками.
«Москвич-3» будет представлен с двумя бензиновыми двигателями на выбор. В базовой комплектации – это силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 109 л. с. Коробка передач будет только механическая.
На стыках старого и нового «Москвича». Фото: Youtube.com
В «топовой» комплектации «Москвич-3» получит турбомотор с рабочим объемом 1,5 литра, развивающий 150 л. с. Коробки передач в этой версии предлагаются как механические, так и вариаторные.
Что касается «Москвич-3е», то он получит один электромотор с мощностью 68 л. с. Ходовая батарея заявлена на 187 А*ч и ее должно хватить на 410 км пробега.
Есть информация, что на заводе «Москвич» уже была произведена тестовая сборка небольшой партии автомобилей. Представители предприятия официально не подтверждали и не опровергали данные слухи.
Напомним, что новые автомобили «Москвич» планируют выпускать в историческом месте – именно на этом заводе делали знаменитые советские модели под этим названием. Потом предприятие было постепенно выкуплено концерном Рено. В 2022 году бренд был вынужден уйти из России, передав завод за символическую цену администрации Москвы. Впрочем, у французов осталась возможность вернуться, но для этого придется возместить все вложения с российской стороны.
Выпуск отечественных автомобилей «Москвич» – это звучит громко, но по факту, на предприятии будет развернута стандартная отверточная сборка (SKD) китайских моделей. Руководство завода считает, что ничего страшного – концерн Renault начинал в России именно с этого.

С другой стороны, всем известно, чем закончилось многолетнее сотрудничество с французскими партнерами. Поэтому после первоочередной задачи – запуска сборки автомобилей под брендом «Москвич», руководство предприятия постарается максимально быстро локализовать производство. Следующий этап – выпуск моделей своей разработки.
После ухода Renault, завод находится в простое. Руководство предприятия надеется, что уже к концу 2023 года они смогут выйти на те же объемы, что были во времена Рено. А через пару-тройку лет предприятие планирует разработать и запустить в серию собственные электрокары.
Пару дней назад завод получил сертификаты соответствия на два своих автомобиля. Это модели «Москвич-3» и 3е. Первая будет оснащаться бензиновым двигателем, вторая – полноценный электрокар. По факту, оба автомобиля являются китайскими копиями JAC, но с другими шильдиками.
«Москвич-3» будет представлен с двумя бензиновыми двигателями на выбор. В базовой комплектации – это силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 109 л. с. Коробка передач будет только механическая.

В «топовой» комплектации «Москвич-3» получит турбомотор с рабочим объемом 1,5 литра, развивающий 150 л. с. Коробки передач в этой версии предлагаются как механические, так и вариаторные.
Что касается «Москвич-3е», то он получит один электромотор с мощностью 68 л. с. Ходовая батарея заявлена на 187 А*ч и ее должно хватить на 410 км пробега.
Есть информация, что на заводе «Москвич» уже была произведена тестовая сборка небольшой партии автомобилей. Представители предприятия официально не подтверждали и не опровергали данные слухи.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...