
Hyundai N Vision 74 был показан на выставке в Лос-Анжелесе
После первой презентации концепта в июле компания обещала показать его более подробно ближе к концу 2022 года. И вот это событие произошло — на ежегодном автосалоне в Лос-Анжелесе.
Экстерьер Hyundai N Vision 74 имеет отсылку сразу к двум легендам прошлого века:
✅ DeLorean DMC-12, известный нам больше по трилогии «Назад в будущее»
✅ Hyundai Pony Coupe — творение итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро, концепт был презентован в 1974 году
Неудивительно, что Hyundai N Vision 74 вызвал ажиотаж, так как кроме смелых визуальных решений, он обладает уникальной начинкой. Напомним, что этот концепт — действующий. По сути, перед нами серийный прототип, готовый поcле небольших упрощений отправиться на конвейер.
Задний свес и заправочные горловины Hyundai N Vision 74. Фото: YouTube.com
Исключительность модели — в ее топливных элементах. Они водородные, и перезаряжаются всего за пять минут. При этом топливные баки весят всего 4,2 кг, а их заправки хватает, чтобы автомобиль мог уверенно (т. е. в любом режиме вождения) преодолеть порядка 600 км.
Водород в этой машине вырабатывает электроэнергию. Для ее накопления в полу автомобиля «зашита» батарея емкостью 62,4 кВт*ч. Такая особенность серьезно повышает устойчивость в поворотах. Силовой установкой (крутящий момент в 900 Н*м) выступает пара электродвигателей на задней оси.
Пилот в восторге от того, как N Vision 74 входит в повороты. Фото: YouTube.com
Суммарная мощность агрегатов близится к цифре в 680 л. с. С такими параметрами Hyundai N Vision 74 способен разгоняться до 250 км/час. Скоростная динамика при этом не была озвучена, однако, если сопоставить имеющиеся цифры, она не так уж и плоха (менее 7 секунд до 100 км/час).
Сама идея водородных элементов не нова, однако в конструкции энергетической установки N Vision 74 есть ряд инноваций, что делает концепт уникальным. Речь о системе обеспечения стабильной работы агрегата в любых режимах производительности. Секрет заключается в наличии трех контуров охлаждения двигателей, АКБ и водородных топливных элементов.
В результате удалось предотвратить перегрев на пиковых показателях производительности — весь запас хода концепт способен выработать на предельной мощности. Дальнейшая судьба N Vision 74 во многом зависит от интереса, который проявит публика. Судя по выставке в Лос-Анжелесе, высказываются осторожные ожидания подготовки в серийное производство.
Экстерьер Hyundai N Vision 74 имеет отсылку сразу к двум легендам прошлого века:
✅ DeLorean DMC-12, известный нам больше по трилогии «Назад в будущее»
✅ Hyundai Pony Coupe — творение итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро, концепт был презентован в 1974 году
Неудивительно, что Hyundai N Vision 74 вызвал ажиотаж, так как кроме смелых визуальных решений, он обладает уникальной начинкой. Напомним, что этот концепт — действующий. По сути, перед нами серийный прототип, готовый поcле небольших упрощений отправиться на конвейер.

Исключительность модели — в ее топливных элементах. Они водородные, и перезаряжаются всего за пять минут. При этом топливные баки весят всего 4,2 кг, а их заправки хватает, чтобы автомобиль мог уверенно (т. е. в любом режиме вождения) преодолеть порядка 600 км.
Водород в этой машине вырабатывает электроэнергию. Для ее накопления в полу автомобиля «зашита» батарея емкостью 62,4 кВт*ч. Такая особенность серьезно повышает устойчивость в поворотах. Силовой установкой (крутящий момент в 900 Н*м) выступает пара электродвигателей на задней оси.

Суммарная мощность агрегатов близится к цифре в 680 л. с. С такими параметрами Hyundai N Vision 74 способен разгоняться до 250 км/час. Скоростная динамика при этом не была озвучена, однако, если сопоставить имеющиеся цифры, она не так уж и плоха (менее 7 секунд до 100 км/час).
Сама идея водородных элементов не нова, однако в конструкции энергетической установки N Vision 74 есть ряд инноваций, что делает концепт уникальным. Речь о системе обеспечения стабильной работы агрегата в любых режимах производительности. Секрет заключается в наличии трех контуров охлаждения двигателей, АКБ и водородных топливных элементов.
В результате удалось предотвратить перегрев на пиковых показателях производительности — весь запас хода концепт способен выработать на предельной мощности. Дальнейшая судьба N Vision 74 во многом зависит от интереса, который проявит публика. Судя по выставке в Лос-Анжелесе, высказываются осторожные ожидания подготовки в серийное производство.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Коробки передач для Haval станут российскими
Локализация китайских кроссоверов будет продолжаться. Производитель планирует стать независимым от пошлин и ситуации на зарубежных рынках....