Hyundai N Vision 74 был показан на выставке в Лос-Анжелесе
657

Hyundai N Vision 74 был показан на выставке в Лос-Анжелесе

После первой презентации концепта в июле компания обещала показать его более подробно ближе к концу 2022 года. И вот это событие произошло — на ежегодном автосалоне в Лос-Анжелесе.


Экстерьер Hyundai N Vision 74 имеет отсылку сразу к двум легендам прошлого века:

✅ DeLorean DMC-12, известный нам больше по трилогии «Назад в будущее»
✅ Hyundai Pony Coupe — творение итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро, концепт был презентован в 1974 году

Неудивительно, что Hyundai N Vision 74 вызвал ажиотаж, так как кроме смелых визуальных решений, он обладает уникальной начинкой. Напомним, что этот концепт — действующий. По сути, перед нами серийный прототип, готовый поcле небольших упрощений отправиться на конвейер.

Hyundai N Vision 74 был показан на выставке в Лос-АнжелесеЗадний свес и заправочные горловины Hyundai N Vision 74. Фото: YouTube.com

Исключительность модели — в ее топливных элементах. Они водородные, и перезаряжаются всего за пять минут. При этом топливные баки весят всего 4,2 кг, а их заправки хватает, чтобы автомобиль мог уверенно (т. е. в любом режиме вождения) преодолеть порядка 600 км.

Водород в этой машине вырабатывает электроэнергию. Для ее накопления в полу автомобиля «зашита» батарея емкостью 62,4 кВт*ч. Такая особенность серьезно повышает устойчивость в поворотах. Силовой установкой (крутящий момент в 900 Н*м) выступает пара электродвигателей на задней оси.

Пилот в восторге от того, как N Vision 74 входит в повороты. Фото: YouTube.com

Суммарная мощность агрегатов близится к цифре в 680 л. с. С такими параметрами Hyundai N Vision 74 способен разгоняться до 250 км/час. Скоростная динамика при этом не была озвучена, однако, если сопоставить имеющиеся цифры, она не так уж и плоха (менее 7 секунд до 100 км/час).

Сама идея водородных элементов не нова, однако в конструкции энергетической установки N Vision 74 есть ряд инноваций, что делает концепт уникальным. Речь о системе обеспечения стабильной работы агрегата в любых режимах производительности. Секрет заключается в наличии трех контуров охлаждения двигателей, АКБ и водородных топливных элементов.

В результате удалось предотвратить перегрев на пиковых показателях производительности — весь запас хода концепт способен выработать на предельной мощности. Дальнейшая судьба N Vision 74 во многом зависит от интереса, который проявит публика. Судя по выставке в Лос-Анжелесе, высказываются осторожные ожидания подготовки в серийное производство.
Как думаете, Hyundai N Vision 74 будет серийным?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...