Hyundai N Vision 74 был показан на выставке в Лос-Анжелесе
После первой презентации концепта в июле компания обещала показать его более подробно ближе к концу 2022 года. И вот это событие произошло — на ежегодном автосалоне в Лос-Анжелесе.
Экстерьер Hyundai N Vision 74 имеет отсылку сразу к двум легендам прошлого века:
✅ DeLorean DMC-12, известный нам больше по трилогии «Назад в будущее»
✅ Hyundai Pony Coupe — творение итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро, концепт был презентован в 1974 году
Неудивительно, что Hyundai N Vision 74 вызвал ажиотаж, так как кроме смелых визуальных решений, он обладает уникальной начинкой. Напомним, что этот концепт — действующий. По сути, перед нами серийный прототип, готовый поcле небольших упрощений отправиться на конвейер.
Исключительность модели — в ее топливных элементах. Они водородные, и перезаряжаются всего за пять минут. При этом топливные баки весят всего 4,2 кг, а их заправки хватает, чтобы автомобиль мог уверенно (т. е. в любом режиме вождения) преодолеть порядка 600 км.
Водород в этой машине вырабатывает электроэнергию. Для ее накопления в полу автомобиля «зашита» батарея емкостью 62,4 кВт*ч. Такая особенность серьезно повышает устойчивость в поворотах. Силовой установкой (крутящий момент в 900 Н*м) выступает пара электродвигателей на задней оси.
Суммарная мощность агрегатов близится к цифре в 680 л. с. С такими параметрами Hyundai N Vision 74 способен разгоняться до 250 км/час. Скоростная динамика при этом не была озвучена, однако, если сопоставить имеющиеся цифры, она не так уж и плоха (менее 7 секунд до 100 км/час).
Сама идея водородных элементов не нова, однако в конструкции энергетической установки N Vision 74 есть ряд инноваций, что делает концепт уникальным. Речь о системе обеспечения стабильной работы агрегата в любых режимах производительности. Секрет заключается в наличии трех контуров охлаждения двигателей, АКБ и водородных топливных элементов.
В результате удалось предотвратить перегрев на пиковых показателях производительности — весь запас хода концепт способен выработать на предельной мощности. Дальнейшая судьба N Vision 74 во многом зависит от интереса, который проявит публика. Судя по выставке в Лос-Анжелесе, высказываются осторожные ожидания подготовки в серийное производство.
Экстерьер Hyundai N Vision 74 имеет отсылку сразу к двум легендам прошлого века:
✅ DeLorean DMC-12, известный нам больше по трилогии «Назад в будущее»
✅ Hyundai Pony Coupe — творение итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро, концепт был презентован в 1974 году
Неудивительно, что Hyundai N Vision 74 вызвал ажиотаж, так как кроме смелых визуальных решений, он обладает уникальной начинкой. Напомним, что этот концепт — действующий. По сути, перед нами серийный прототип, готовый поcле небольших упрощений отправиться на конвейер.
Задний свес и заправочные горловины Hyundai N Vision 74. Фото: YouTube.com
Исключительность модели — в ее топливных элементах. Они водородные, и перезаряжаются всего за пять минут. При этом топливные баки весят всего 4,2 кг, а их заправки хватает, чтобы автомобиль мог уверенно (т. е. в любом режиме вождения) преодолеть порядка 600 км.
Водород в этой машине вырабатывает электроэнергию. Для ее накопления в полу автомобиля «зашита» батарея емкостью 62,4 кВт*ч. Такая особенность серьезно повышает устойчивость в поворотах. Силовой установкой (крутящий момент в 900 Н*м) выступает пара электродвигателей на задней оси.
Пилот в восторге от того, как N Vision 74 входит в повороты. Фото: YouTube.com
Суммарная мощность агрегатов близится к цифре в 680 л. с. С такими параметрами Hyundai N Vision 74 способен разгоняться до 250 км/час. Скоростная динамика при этом не была озвучена, однако, если сопоставить имеющиеся цифры, она не так уж и плоха (менее 7 секунд до 100 км/час).
Сама идея водородных элементов не нова, однако в конструкции энергетической установки N Vision 74 есть ряд инноваций, что делает концепт уникальным. Речь о системе обеспечения стабильной работы агрегата в любых режимах производительности. Секрет заключается в наличии трех контуров охлаждения двигателей, АКБ и водородных топливных элементов.
В результате удалось предотвратить перегрев на пиковых показателях производительности — весь запас хода концепт способен выработать на предельной мощности. Дальнейшая судьба N Vision 74 во многом зависит от интереса, который проявит публика. Судя по выставке в Лос-Анжелесе, высказываются осторожные ожидания подготовки в серийное производство.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...