Hyundai N Vision 74 был показан на выставке в Лос-Анжелесе
После первой презентации концепта в июле компания обещала показать его более подробно ближе к концу 2022 года. И вот это событие произошло — на ежегодном автосалоне в Лос-Анжелесе.
Экстерьер Hyundai N Vision 74 имеет отсылку сразу к двум легендам прошлого века:
✅ DeLorean DMC-12, известный нам больше по трилогии «Назад в будущее»
✅ Hyundai Pony Coupe — творение итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро, концепт был презентован в 1974 году
Неудивительно, что Hyundai N Vision 74 вызвал ажиотаж, так как кроме смелых визуальных решений, он обладает уникальной начинкой. Напомним, что этот концепт — действующий. По сути, перед нами серийный прототип, готовый поcле небольших упрощений отправиться на конвейер.
Исключительность модели — в ее топливных элементах. Они водородные, и перезаряжаются всего за пять минут. При этом топливные баки весят всего 4,2 кг, а их заправки хватает, чтобы автомобиль мог уверенно (т. е. в любом режиме вождения) преодолеть порядка 600 км.
Водород в этой машине вырабатывает электроэнергию. Для ее накопления в полу автомобиля «зашита» батарея емкостью 62,4 кВт*ч. Такая особенность серьезно повышает устойчивость в поворотах. Силовой установкой (крутящий момент в 900 Н*м) выступает пара электродвигателей на задней оси.
Суммарная мощность агрегатов близится к цифре в 680 л. с. С такими параметрами Hyundai N Vision 74 способен разгоняться до 250 км/час. Скоростная динамика при этом не была озвучена, однако, если сопоставить имеющиеся цифры, она не так уж и плоха (менее 7 секунд до 100 км/час).
Сама идея водородных элементов не нова, однако в конструкции энергетической установки N Vision 74 есть ряд инноваций, что делает концепт уникальным. Речь о системе обеспечения стабильной работы агрегата в любых режимах производительности. Секрет заключается в наличии трех контуров охлаждения двигателей, АКБ и водородных топливных элементов.
В результате удалось предотвратить перегрев на пиковых показателях производительности — весь запас хода концепт способен выработать на предельной мощности. Дальнейшая судьба N Vision 74 во многом зависит от интереса, который проявит публика. Судя по выставке в Лос-Анжелесе, высказываются осторожные ожидания подготовки в серийное производство.
Экстерьер Hyundai N Vision 74 имеет отсылку сразу к двум легендам прошлого века:
✅ DeLorean DMC-12, известный нам больше по трилогии «Назад в будущее»
✅ Hyundai Pony Coupe — творение итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро, концепт был презентован в 1974 году
Неудивительно, что Hyundai N Vision 74 вызвал ажиотаж, так как кроме смелых визуальных решений, он обладает уникальной начинкой. Напомним, что этот концепт — действующий. По сути, перед нами серийный прототип, готовый поcле небольших упрощений отправиться на конвейер.
Задний свес и заправочные горловины Hyundai N Vision 74. Фото: YouTube.com
Исключительность модели — в ее топливных элементах. Они водородные, и перезаряжаются всего за пять минут. При этом топливные баки весят всего 4,2 кг, а их заправки хватает, чтобы автомобиль мог уверенно (т. е. в любом режиме вождения) преодолеть порядка 600 км.
Водород в этой машине вырабатывает электроэнергию. Для ее накопления в полу автомобиля «зашита» батарея емкостью 62,4 кВт*ч. Такая особенность серьезно повышает устойчивость в поворотах. Силовой установкой (крутящий момент в 900 Н*м) выступает пара электродвигателей на задней оси.
Пилот в восторге от того, как N Vision 74 входит в повороты. Фото: YouTube.com
Суммарная мощность агрегатов близится к цифре в 680 л. с. С такими параметрами Hyundai N Vision 74 способен разгоняться до 250 км/час. Скоростная динамика при этом не была озвучена, однако, если сопоставить имеющиеся цифры, она не так уж и плоха (менее 7 секунд до 100 км/час).
Сама идея водородных элементов не нова, однако в конструкции энергетической установки N Vision 74 есть ряд инноваций, что делает концепт уникальным. Речь о системе обеспечения стабильной работы агрегата в любых режимах производительности. Секрет заключается в наличии трех контуров охлаждения двигателей, АКБ и водородных топливных элементов.
В результате удалось предотвратить перегрев на пиковых показателях производительности — весь запас хода концепт способен выработать на предельной мощности. Дальнейшая судьба N Vision 74 во многом зависит от интереса, который проявит публика. Судя по выставке в Лос-Анжелесе, высказываются осторожные ожидания подготовки в серийное производство.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...