
Водородный поисковый дрон прошел успешное испытание
Специалистам шведской компании GKN Aerospace удалось в максимально короткие сроки разработать и создать новейшую систему заправки беспилотных авиационных комплексов на основе жидкого водорода. С момента презентации концепта до представления готового решения прошло всего 12 месяцев.
Инженеры, специализирующиеся на технически продвинутых авиационных компонентах, отталкивались от необходимости обеспечить безопасное внедрение экологичных решений в сферу поисково-спасательных операций. Перспективы использования водородного топлива вполне очевидны. Оно поможет не только обеспечить нулевой уровень выбросов, но и значительно продлить срок службы самого летательного аппарата.
Компания является лидером в авиационной промышленности по применению сверхпрочных композитов.. Фото: gknaerospace.com
Однако, ввиду относительно короткого срока использования данного вида топлива, разработчики по-прежнему сталкиваются с определенными трудностями. Но шведским инженерам похоже удалось устранить практически все риски. Созданный ими встроенный топливный бак был протестирован при различных нагрузках. В ходе испытаний была подтверждена безопасность и бесперебойность подачи водорода в топливный бак при необходимом уровне давления и температуры.
Полученные результаты позволят нарастить темпы внедрения экологичного топлива в сферу компактных беспилотных летательных аппаратов и заложить удачный старт для разработки еще более сложных моделей на жидком водороде.
Инженеры, специализирующиеся на технически продвинутых авиационных компонентах, отталкивались от необходимости обеспечить безопасное внедрение экологичных решений в сферу поисково-спасательных операций. Перспективы использования водородного топлива вполне очевидны. Оно поможет не только обеспечить нулевой уровень выбросов, но и значительно продлить срок службы самого летательного аппарата.

Однако, ввиду относительно короткого срока использования данного вида топлива, разработчики по-прежнему сталкиваются с определенными трудностями. Но шведским инженерам похоже удалось устранить практически все риски. Созданный ими встроенный топливный бак был протестирован при различных нагрузках. В ходе испытаний была подтверждена безопасность и бесперебойность подачи водорода в топливный бак при необходимом уровне давления и температуры.
Полученные результаты позволят нарастить темпы внедрения экологичного топлива в сферу компактных беспилотных летательных аппаратов и заложить удачный старт для разработки еще более сложных моделей на жидком водороде.
- Lilu
- gknaerospace.com
Рекомендуем для вас