Водородный поисковый дрон прошел успешное испытание
Специалистам шведской компании GKN Aerospace удалось в максимально короткие сроки разработать и создать новейшую систему заправки беспилотных авиационных комплексов на основе жидкого водорода. С момента презентации концепта до представления готового решения прошло всего 12 месяцев.
Инженеры, специализирующиеся на технически продвинутых авиационных компонентах, отталкивались от необходимости обеспечить безопасное внедрение экологичных решений в сферу поисково-спасательных операций. Перспективы использования водородного топлива вполне очевидны. Оно поможет не только обеспечить нулевой уровень выбросов, но и значительно продлить срок службы самого летательного аппарата.
Однако, ввиду относительно короткого срока использования данного вида топлива, разработчики по-прежнему сталкиваются с определенными трудностями. Но шведским инженерам похоже удалось устранить практически все риски. Созданный ими встроенный топливный бак был протестирован при различных нагрузках. В ходе испытаний была подтверждена безопасность и бесперебойность подачи водорода в топливный бак при необходимом уровне давления и температуры.
Полученные результаты позволят нарастить темпы внедрения экологичного топлива в сферу компактных беспилотных летательных аппаратов и заложить удачный старт для разработки еще более сложных моделей на жидком водороде.
Инженеры, специализирующиеся на технически продвинутых авиационных компонентах, отталкивались от необходимости обеспечить безопасное внедрение экологичных решений в сферу поисково-спасательных операций. Перспективы использования водородного топлива вполне очевидны. Оно поможет не только обеспечить нулевой уровень выбросов, но и значительно продлить срок службы самого летательного аппарата.
Компания является лидером в авиационной промышленности по применению сверхпрочных композитов.. Фото: gknaerospace.com
Однако, ввиду относительно короткого срока использования данного вида топлива, разработчики по-прежнему сталкиваются с определенными трудностями. Но шведским инженерам похоже удалось устранить практически все риски. Созданный ими встроенный топливный бак был протестирован при различных нагрузках. В ходе испытаний была подтверждена безопасность и бесперебойность подачи водорода в топливный бак при необходимом уровне давления и температуры.
Полученные результаты позволят нарастить темпы внедрения экологичного топлива в сферу компактных беспилотных летательных аппаратов и заложить удачный старт для разработки еще более сложных моделей на жидком водороде.
- Lilu
- gknaerospace.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...