
Электрический кроссовер Volkswagen ID.6 X доступен к заказу в России
Сразу несколько дилерских сетей начали принимать заказы на новую модель электрического кроссовера, впервые показанную на автосалоне в Шанхае в апреле 2021 года. Машины поставляются в РФ по схеме параллельного импорта, поэтому на них действует только гарантия дилера.
Кроссовер предлагают на разных условиях. Так, за самую дорогую версию просят 4,85 млн рублей. Это вариант с полным приводом и двумя электрическими двигателями, выдающими 305 л. с. Разгон до ста километров занимает менее семи секунд, а скорость ограничена электроникой на показателе 160 км/ч. Других данных по комплектации нет, но чаще всего это топовые версии.
Это большое семейное авто для каждодневной эксплуатации. Фото:youtube.com
Модификацию с одним электродвигателем и ведущей задней осью можно приобрести за 4,16 млн. В этом случае мощность составит чуть больше 200 л. с., а перечень опций будет меньше, чем у первого варианта.
Некоторые автосалоны предлагают более экономное решение – ввоз Volkswagen ID.6 X через Киргизию. В этом случае машину не удастся забрать сразу после оплаты, придется подождать около трех недель. Зато цена составит 2,8 миллиона в связи с тем, что при ввозе авто из Киргизии не нужно уплачивать налог на добавленную стоимость.
Внешний вид стильный и современный. Фото:youtube.com
Эту машину создавали для китайского рынка, поэтому ранее ее в России не продавали. Экстерьер можно назвать традиционным для Фольксваген, но при этом он больше напоминает линейку минивэнов, чем кроссоверов. Длина авто почти 490 см, а масса превышает две тонны, что неудивительно с учетом большого аккумулятора.
На электромобиле установлена тяговая литий-ионная батарея емкостью 58 или 77 кВт*ч. Запас хода в зависимости от модификации составляет от 436 до 588 километров.
При зарядке от бытовой сети процесс занимает 9,5-12,5 часов. На станциях ускоренной зарядки аккумулятора набирает половину емкости за полчаса.
Так выглядит кроссовер внутри. Фото:youtube.com
Авто построено на модульной электрической платформе МЕВ. У него независимая подвеска пружинного типа с пятирычажной конструкцией сзади и стойками Макферсон спереди. Примечательно, сто на задней оси использованы недорогие барабанные тормоза. Но при этом системы EBD, ABS и электронные помощники входят в базовую комплектацию.
Авто пользуется спросом в Китае, дилеры утверждают, что интерес к нему есть и в России. Некоторые компании проводили исследования и клиенты положительно оценили возможность приобретения электрического кроссовера Фольксваген. Будет ли востребован этот вариант – покажет время.
Что известно
Кроссовер предлагают на разных условиях. Так, за самую дорогую версию просят 4,85 млн рублей. Это вариант с полным приводом и двумя электрическими двигателями, выдающими 305 л. с. Разгон до ста километров занимает менее семи секунд, а скорость ограничена электроникой на показателе 160 км/ч. Других данных по комплектации нет, но чаще всего это топовые версии.

Модификацию с одним электродвигателем и ведущей задней осью можно приобрести за 4,16 млн. В этом случае мощность составит чуть больше 200 л. с., а перечень опций будет меньше, чем у первого варианта.
Некоторые автосалоны предлагают более экономное решение – ввоз Volkswagen ID.6 X через Киргизию. В этом случае машину не удастся забрать сразу после оплаты, придется подождать около трех недель. Зато цена составит 2,8 миллиона в связи с тем, что при ввозе авто из Киргизии не нужно уплачивать налог на добавленную стоимость.

Эту машину создавали для китайского рынка, поэтому ранее ее в России не продавали. Экстерьер можно назвать традиционным для Фольксваген, но при этом он больше напоминает линейку минивэнов, чем кроссоверов. Длина авто почти 490 см, а масса превышает две тонны, что неудивительно с учетом большого аккумулятора.
На электромобиле установлена тяговая литий-ионная батарея емкостью 58 или 77 кВт*ч. Запас хода в зависимости от модификации составляет от 436 до 588 километров.
При зарядке от бытовой сети процесс занимает 9,5-12,5 часов. На станциях ускоренной зарядки аккумулятора набирает половину емкости за полчаса.

Авто построено на модульной электрической платформе МЕВ. У него независимая подвеска пружинного типа с пятирычажной конструкцией сзади и стойками Макферсон спереди. Примечательно, сто на задней оси использованы недорогие барабанные тормоза. Но при этом системы EBD, ABS и электронные помощники входят в базовую комплектацию.
Авто пользуется спросом в Китае, дилеры утверждают, что интерес к нему есть и в России. Некоторые компании проводили исследования и клиенты положительно оценили возможность приобретения электрического кроссовера Фольксваген. Будет ли востребован этот вариант – покажет время.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...