.d-md-none .d-lg-block bibimot

Электрический кроссовер Volkswagen ID.6 X доступен к заказу в России

Электрический кроссовер Volkswagen ID.6 X доступен к заказу в России
Сразу несколько дилерских сетей начали принимать заказы на новую модель электрического кроссовера, впервые показанную на автосалоне в Шанхае в апреле 2021 года. Машины поставляются в РФ по схеме параллельного импорта, поэтому на них действует только гарантия дилера.


Что известно


Кроссовер предлагают на разных условиях. Так, за самую дорогую версию просят 4,85 млн рублей. Это вариант с полным приводом и двумя электрическими двигателями, выдающими 305 л. с. Разгон до ста километров занимает менее семи секунд, а скорость ограничена электроникой на показателе 160 км/ч. Других данных по комплектации нет, но чаще всего это топовые версии.

Электрический кроссовер Volkswagen ID.6 X доступен к заказу в РоссииЭто большое семейное авто для каждодневной эксплуатации. Фото:youtube.com

Модификацию с одним электродвигателем и ведущей задней осью можно приобрести за 4,16 млн. В этом случае мощность составит чуть больше 200 л. с., а перечень опций будет меньше, чем у первого варианта.

Некоторые автосалоны предлагают более экономное решение – ввоз Volkswagen ID.6 X через Киргизию. В этом случае машину не удастся забрать сразу после оплаты, придется подождать около трех недель. Зато цена составит 2,8 миллиона в связи с тем, что при ввозе авто из Киргизии не нужно уплачивать налог на добавленную стоимость.

Внешний вид стильный и современный. Фото:youtube.com

Эту машину создавали для китайского рынка, поэтому ранее ее в России не продавали. Экстерьер можно назвать традиционным для Фольксваген, но при этом он больше напоминает линейку минивэнов, чем кроссоверов. Длина авто почти 490 см, а масса превышает две тонны, что неудивительно с учетом большого аккумулятора.

На электромобиле установлена тяговая литий-ионная батарея емкостью 58 или 77 кВт*ч. Запас хода в зависимости от модификации составляет от 436 до 588 километров.

При зарядке от бытовой сети процесс занимает 9,5-12,5 часов. На станциях ускоренной зарядки аккумулятора набирает половину емкости за полчаса.

Так выглядит кроссовер внутри. Фото:youtube.com

Авто построено на модульной электрической платформе МЕВ. У него независимая подвеска пружинного типа с пятирычажной конструкцией сзади и стойками Макферсон спереди. Примечательно, сто на задней оси использованы недорогие барабанные тормоза. Но при этом системы EBD, ABS и электронные помощники входят в базовую комплектацию.

Авто пользуется спросом в Китае, дилеры утверждают, что интерес к нему есть и в России. Некоторые компании проводили исследования и клиенты положительно оценили возможность приобретения электрического кроссовера Фольксваген. Будет ли востребован этот вариант – покажет время.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Что вы думаете об электрическом кроссовере от Фольксваген?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Volkswagen California Ocean – заводской автодом, готовый для путешествийVolkswagen ID.6 – стоит ли электрокар своих денег