Электрический кроссовер Volkswagen ID.6 X доступен к заказу в России
722

Электрический кроссовер Volkswagen ID.6 X доступен к заказу в России

Сразу несколько дилерских сетей начали принимать заказы на новую модель электрического кроссовера, впервые показанную на автосалоне в Шанхае в апреле 2021 года. Машины поставляются в РФ по схеме параллельного импорта, поэтому на них действует только гарантия дилера.


Что известно


Кроссовер предлагают на разных условиях. Так, за самую дорогую версию просят 4,85 млн рублей. Это вариант с полным приводом и двумя электрическими двигателями, выдающими 305 л. с. Разгон до ста километров занимает менее семи секунд, а скорость ограничена электроникой на показателе 160 км/ч. Других данных по комплектации нет, но чаще всего это топовые версии.

Электрический кроссовер Volkswagen ID.6 X доступен к заказу в РоссииЭто большое семейное авто для каждодневной эксплуатации. Фото:youtube.com

Модификацию с одним электродвигателем и ведущей задней осью можно приобрести за 4,16 млн. В этом случае мощность составит чуть больше 200 л. с., а перечень опций будет меньше, чем у первого варианта.

Некоторые автосалоны предлагают более экономное решение – ввоз Volkswagen ID.6 X через Киргизию. В этом случае машину не удастся забрать сразу после оплаты, придется подождать около трех недель. Зато цена составит 2,8 миллиона в связи с тем, что при ввозе авто из Киргизии не нужно уплачивать налог на добавленную стоимость.

Внешний вид стильный и современный. Фото:youtube.com

Эту машину создавали для китайского рынка, поэтому ранее ее в России не продавали. Экстерьер можно назвать традиционным для Фольксваген, но при этом он больше напоминает линейку минивэнов, чем кроссоверов. Длина авто почти 490 см, а масса превышает две тонны, что неудивительно с учетом большого аккумулятора.

На электромобиле установлена тяговая литий-ионная батарея емкостью 58 или 77 кВт*ч. Запас хода в зависимости от модификации составляет от 436 до 588 километров.

При зарядке от бытовой сети процесс занимает 9,5-12,5 часов. На станциях ускоренной зарядки аккумулятора набирает половину емкости за полчаса.

Так выглядит кроссовер внутри. Фото:youtube.com

Авто построено на модульной электрической платформе МЕВ. У него независимая подвеска пружинного типа с пятирычажной конструкцией сзади и стойками Макферсон спереди. Примечательно, сто на задней оси использованы недорогие барабанные тормоза. Но при этом системы EBD, ABS и электронные помощники входят в базовую комплектацию.

Авто пользуется спросом в Китае, дилеры утверждают, что интерес к нему есть и в России. Некоторые компании проводили исследования и клиенты положительно оценили возможность приобретения электрического кроссовера Фольксваген. Будет ли востребован этот вариант – покажет время.
Что вы думаете об электрическом кроссовере от Фольксваген?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...