Завод УАЗ может стать частично индийским и выпускать копию Jeep CJ-5
УАЗ находится на грани банкротства! Его могут закрыть, но появилась надежда на то, что предприятие выкупят индийские бизнесмены.
Ульяновский автомобильный завод за последние 15 лет практически не изменился. Единственным серьезным достижением предприятия было появление модели Патриот в 2005 году.
Но время идет, автомобили получают очередные изменения, но при этом не меняются внешне. До сих пор производятся «Буханки» и «Хантеры», которым давно пора на пенсию.
Компания Ford Sollers, владеющая Ульяновским автомобильным заводом, долгие годы дразнила потребителей. То они собираются выпустить новые поколения своих самых популярных моделей, то будет «Буханка» второго поколения. А то и «Русский Прадо» появится!
Но недавно руководитель Ford Sollers заявил, что Ульяновский автозавод является убыточным. Поэтому инвестировать в производство не планируется. Кроме того, возможно, что завод вообще закроют, если он будет продолжать приносить одни убытки.
Ходят слухи, что УАЗ давно уже ищет зарубежного партнера, который сможет вытянуть предприятие из кризиса. Тут самое главное – это многомиллионные инвестиции, как уже было с АвтоВАЗом в свое время.
Пока официально не один крупный мировой автопроизводитель не изъявил желания стать партнером Ульяновского завода.
Но эксперты говорят, что интерес к легендарному советскому и российскому производителю проявляет индийская компания Mahindra & Mahindra. Этот бренд известен своими рамными внедорожниками по всему миру.
В отличие от УАЗа, дела у индийцев идут прекрасно, в свое время они даже выкупили Вольво, сумев спасти шведскую компанию от банкротства.
Инвесторы могут без особых вложений организовать на Ульяновском автомобильном заводе сборку своего брутального внедорожника Mahindra Thar, он же Roxor. По факту – это лицензионная копия Jeep CJ-5.
Если кто-то не в курсе – внедорожник является прямым потомком армейского Willys MB. Этот автомобиль стоит почти в два раза дешевле, чем Wrangler и производится не только в Индии, но и в США.
Fiat Chrysler Automobiles с 2018 года судится с Mahindra & Mahindra из-за дизайна их модели Roxor. Возможно, именно это подтолкнет производителя вступить в партнерские отношения с Ульяновским автомобильным заводом.
Если в России начнут выпуск индийской копии Jeep CJ-5, то в стране появится еще один легендарный внедорожник. Автомобиль оснащается дизельным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра, если все получится с партнерством, то его, скорее всего, оставят флагманской моделью.
Ульяновский автомобильный завод за последние 15 лет практически не изменился. Единственным серьезным достижением предприятия было появление модели Патриот в 2005 году.
Но время идет, автомобили получают очередные изменения, но при этом не меняются внешне. До сих пор производятся «Буханки» и «Хантеры», которым давно пора на пенсию.
Компания Ford Sollers, владеющая Ульяновским автомобильным заводом, долгие годы дразнила потребителей. То они собираются выпустить новые поколения своих самых популярных моделей, то будет «Буханка» второго поколения. А то и «Русский Прадо» появится!
Mahindra Thar. Фото: Youtube.com
Но недавно руководитель Ford Sollers заявил, что Ульяновский автозавод является убыточным. Поэтому инвестировать в производство не планируется. Кроме того, возможно, что завод вообще закроют, если он будет продолжать приносить одни убытки.
Ходят слухи, что УАЗ давно уже ищет зарубежного партнера, который сможет вытянуть предприятие из кризиса. Тут самое главное – это многомиллионные инвестиции, как уже было с АвтоВАЗом в свое время.
Пока официально не один крупный мировой автопроизводитель не изъявил желания стать партнером Ульяновского завода.
Но эксперты говорят, что интерес к легендарному советскому и российскому производителю проявляет индийская компания Mahindra & Mahindra. Этот бренд известен своими рамными внедорожниками по всему миру.
В отличие от УАЗа, дела у индийцев идут прекрасно, в свое время они даже выкупили Вольво, сумев спасти шведскую компанию от банкротства.
Инвесторы могут без особых вложений организовать на Ульяновском автомобильном заводе сборку своего брутального внедорожника Mahindra Thar, он же Roxor. По факту – это лицензионная копия Jeep CJ-5.
Если кто-то не в курсе – внедорожник является прямым потомком армейского Willys MB. Этот автомобиль стоит почти в два раза дешевле, чем Wrangler и производится не только в Индии, но и в США.
Облегченная и упрощенная модель для США называется Mahindra Roxor. Фото: Youtube.com
Fiat Chrysler Automobiles с 2018 года судится с Mahindra & Mahindra из-за дизайна их модели Roxor. Возможно, именно это подтолкнет производителя вступить в партнерские отношения с Ульяновским автомобильным заводом.
Если в России начнут выпуск индийской копии Jeep CJ-5, то в стране появится еще один легендарный внедорожник. Автомобиль оснащается дизельным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра, если все получится с партнерством, то его, скорее всего, оставят флагманской моделью.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....