Завод УАЗ может стать частично индийским и выпускать копию Jeep CJ-5
УАЗ находится на грани банкротства! Его могут закрыть, но появилась надежда на то, что предприятие выкупят индийские бизнесмены.
Ульяновский автомобильный завод за последние 15 лет практически не изменился. Единственным серьезным достижением предприятия было появление модели Патриот в 2005 году.
Но время идет, автомобили получают очередные изменения, но при этом не меняются внешне. До сих пор производятся «Буханки» и «Хантеры», которым давно пора на пенсию.
Компания Ford Sollers, владеющая Ульяновским автомобильным заводом, долгие годы дразнила потребителей. То они собираются выпустить новые поколения своих самых популярных моделей, то будет «Буханка» второго поколения. А то и «Русский Прадо» появится!
Но недавно руководитель Ford Sollers заявил, что Ульяновский автозавод является убыточным. Поэтому инвестировать в производство не планируется. Кроме того, возможно, что завод вообще закроют, если он будет продолжать приносить одни убытки.
Ходят слухи, что УАЗ давно уже ищет зарубежного партнера, который сможет вытянуть предприятие из кризиса. Тут самое главное – это многомиллионные инвестиции, как уже было с АвтоВАЗом в свое время.
Пока официально не один крупный мировой автопроизводитель не изъявил желания стать партнером Ульяновского завода.
Но эксперты говорят, что интерес к легендарному советскому и российскому производителю проявляет индийская компания Mahindra & Mahindra. Этот бренд известен своими рамными внедорожниками по всему миру.
В отличие от УАЗа, дела у индийцев идут прекрасно, в свое время они даже выкупили Вольво, сумев спасти шведскую компанию от банкротства.
Инвесторы могут без особых вложений организовать на Ульяновском автомобильном заводе сборку своего брутального внедорожника Mahindra Thar, он же Roxor. По факту – это лицензионная копия Jeep CJ-5.
Если кто-то не в курсе – внедорожник является прямым потомком армейского Willys MB. Этот автомобиль стоит почти в два раза дешевле, чем Wrangler и производится не только в Индии, но и в США.
Fiat Chrysler Automobiles с 2018 года судится с Mahindra & Mahindra из-за дизайна их модели Roxor. Возможно, именно это подтолкнет производителя вступить в партнерские отношения с Ульяновским автомобильным заводом.
Если в России начнут выпуск индийской копии Jeep CJ-5, то в стране появится еще один легендарный внедорожник. Автомобиль оснащается дизельным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра, если все получится с партнерством, то его, скорее всего, оставят флагманской моделью.
Ульяновский автомобильный завод за последние 15 лет практически не изменился. Единственным серьезным достижением предприятия было появление модели Патриот в 2005 году.
Но время идет, автомобили получают очередные изменения, но при этом не меняются внешне. До сих пор производятся «Буханки» и «Хантеры», которым давно пора на пенсию.
Компания Ford Sollers, владеющая Ульяновским автомобильным заводом, долгие годы дразнила потребителей. То они собираются выпустить новые поколения своих самых популярных моделей, то будет «Буханка» второго поколения. А то и «Русский Прадо» появится!
Mahindra Thar. Фото: Youtube.com
Но недавно руководитель Ford Sollers заявил, что Ульяновский автозавод является убыточным. Поэтому инвестировать в производство не планируется. Кроме того, возможно, что завод вообще закроют, если он будет продолжать приносить одни убытки.
Ходят слухи, что УАЗ давно уже ищет зарубежного партнера, который сможет вытянуть предприятие из кризиса. Тут самое главное – это многомиллионные инвестиции, как уже было с АвтоВАЗом в свое время.
Пока официально не один крупный мировой автопроизводитель не изъявил желания стать партнером Ульяновского завода.
Но эксперты говорят, что интерес к легендарному советскому и российскому производителю проявляет индийская компания Mahindra & Mahindra. Этот бренд известен своими рамными внедорожниками по всему миру.
В отличие от УАЗа, дела у индийцев идут прекрасно, в свое время они даже выкупили Вольво, сумев спасти шведскую компанию от банкротства.
Инвесторы могут без особых вложений организовать на Ульяновском автомобильном заводе сборку своего брутального внедорожника Mahindra Thar, он же Roxor. По факту – это лицензионная копия Jeep CJ-5.
Если кто-то не в курсе – внедорожник является прямым потомком армейского Willys MB. Этот автомобиль стоит почти в два раза дешевле, чем Wrangler и производится не только в Индии, но и в США.
Облегченная и упрощенная модель для США называется Mahindra Roxor. Фото: Youtube.com
Fiat Chrysler Automobiles с 2018 года судится с Mahindra & Mahindra из-за дизайна их модели Roxor. Возможно, именно это подтолкнет производителя вступить в партнерские отношения с Ульяновским автомобильным заводом.
Если в России начнут выпуск индийской копии Jeep CJ-5, то в стране появится еще один легендарный внедорожник. Автомобиль оснащается дизельным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра, если все получится с партнерством, то его, скорее всего, оставят флагманской моделью.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...