Открыт предзаказ на предсерийную версию мотоцикла Мономах
Эксклюзивную модель российского байка можно забронировать. По информации производителя, все покупатели получат технику весной 2023 года. Это будет ограниченная серия, планируется выпустить всего десять единиц. Как отмечают разработчики, каждый мотоцикл уникален, в нем будут присутствовать элементы, которые не пойдут в серию.
Отмечается, что это не сырой прототип, а полноценная предсерийная партия, в которой будут использованы решения, хорошо показавшие себя в испытаниях. Интересно то, что покупатель получит не только эксклюзивную технику, но и станет акционером производителя, но доля участия при этом не указана.
Разработка велась компанией «Русский мотоцикл» при содействии итальянских инженеров из Walter Tosto и Officina Rossopuro. А над экстерьером работал известный дизайнер из Италии.
Внешний вид получился достаточно брутальным, но при этом современным. За основу был взят прототип Lvpvs ALPHA. Байк понравится ценителям тяжелой техники, которая подходит для длительных поездок.
Силовой агрегат российский. Это Aurus Reactor объемом 1094 см³, который выдает 152 л. с. Предел скорости не сообщали, но он будет внушительным. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Отмечается, что при создании двигателя использовались наработки конструкторов Порше и НАМИ.
Другие подробности пока неизвестны, их сообщают при личном обращении в компанию. Можно отметить необычные перфорированные колесные диски и современную оптику. Также нет сомнений, что будет использован качественный тормозной механизм.
Это интересный мотоцикл, относящийся к классу «Naked bike». Но подойдет он далеко не каждому из-за стоимости. За байк просят шесть миллионов рублей, что намного дороже, чем большинство аналогов с сопоставимыми параметрами.
Производитель делает упор на малый тираж, но у многих потенциальных покупателей есть вопросы по надежности и эксплуатационным характеристикам. Но если судить по гарантии в пять лет, то можно сделать вывод, что изготовитель уверен в качестве техники. Кроме того, неизвестно, какую долю акций получит каждый покупатель. Не исключено, что именно этот аспект заинтересует тех, кто хочет приобрести кастомный мотоцикл и стать акционером российского проекта.
Что известно
Отмечается, что это не сырой прототип, а полноценная предсерийная партия, в которой будут использованы решения, хорошо показавшие себя в испытаниях. Интересно то, что покупатель получит не только эксклюзивную технику, но и станет акционером производителя, но доля участия при этом не указана.
Один из чертежей от разработчиков. Фото: youtube.com
Разработка велась компанией «Русский мотоцикл» при содействии итальянских инженеров из Walter Tosto и Officina Rossopuro. А над экстерьером работал известный дизайнер из Италии.
Внешний вид получился достаточно брутальным, но при этом современным. За основу был взят прототип Lvpvs ALPHA. Байк понравится ценителям тяжелой техники, которая подходит для длительных поездок.
Силовой агрегат российский. Это Aurus Reactor объемом 1094 см³, который выдает 152 л. с. Предел скорости не сообщали, но он будет внушительным. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Отмечается, что при создании двигателя использовались наработки конструкторов Порше и НАМИ.
В конструкции много авторских решений. Фото: youtube.com
Другие подробности пока неизвестны, их сообщают при личном обращении в компанию. Можно отметить необычные перфорированные колесные диски и современную оптику. Также нет сомнений, что будет использован качественный тормозной механизм.
Это интересный мотоцикл, относящийся к классу «Naked bike». Но подойдет он далеко не каждому из-за стоимости. За байк просят шесть миллионов рублей, что намного дороже, чем большинство аналогов с сопоставимыми параметрами.
Передняя часть байка. Фото: youtube.com
Производитель делает упор на малый тираж, но у многих потенциальных покупателей есть вопросы по надежности и эксплуатационным характеристикам. Но если судить по гарантии в пять лет, то можно сделать вывод, что изготовитель уверен в качестве техники. Кроме того, неизвестно, какую долю акций получит каждый покупатель. Не исключено, что именно этот аспект заинтересует тех, кто хочет приобрести кастомный мотоцикл и стать акционером российского проекта.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....