Угнать за 158 секунд: KTM RC 8C 2023 продали за рекордное время
Модель KTM RC 8C 2022 года, выпущенная в ста экземплярах, была раскуплена на 4 минуты 32 секунды. Казалось, такой рекорд вряд ли удастся побить, но новую версию реализовали почти вдвое быстрее. А если учесть, что в этот раз партия составила 200 единиц, достижение кажется еще более впечатляющим.
Представители австрийского производителя гоночных байков сообщили, что через 2 минуты 28 секунд после старта продаж все две сотни мотоциклов купили. Такого в компании точно не ожидали, но руководство подчеркнуло: это доказывает, что КТМ идет в правильном направлении и клиенты по достоинству оценивают все усовершенствования техники.
Мотоцикл создан для одной цели – бить рекорды на треке и обеспечивать адреналин от вождения. Отмечается, что байк готов к гонке сразу после распаковки из коробки – не придется ничего дорабатывать и совершенствовать.
Главный элемент – двигатель LC8c, компактный и легкий агрегат объемом 899 куб. см. Если снаружи он почти не отличается от предыдущего поколения, то внутри мотор претерпел множество изменений: титановые шатуны и клапаны, дополнительная механическая обработка ГБЦ и камеры сгорания, второй масляный радиатор. И это только часть усовершенствований. Инженеры не оставили без внимания ни одной мелочи, акцент был направлен на повышение надежности.
Тормозная система быстро замедляет мотоцикл за счет двух радиально установленных четырехпоршневых суппортов спереди и двухпоршевого узла сзади. Хромомолибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием легкая и при этом прочная. Обтекатели из стеклопластика усиленные кевларом и винглеты не только повышают устойчивость, но и увеличивают прижимную силу на высоких скоростях.
На кованых алюминиевых дисках установлены слики от Пирелли. Система быстрого снятия колеса позволяет менять его без разборки тормозов, что важно в гоночных условиях.
Топливный бак расположен в заднем подрамнике и под сиденьем, вместимость 16 литров. Это упрощает заправку и улучшает развесовку. А специальный разъем на топливопроводе позволяет быстро опорожнять емкость, если это необходимо.
Цена модели составила 35 тыс фунтов стерлингов. Как показали продажи, нашлось немало клиентов, для которых это не стало проблемой. Представители компании отметили, что многие покупатели изъявили желание получить байк на специальном мероприятии, которое пройдет весной 2023 года в Валенсии. Остальным мотоцикл доставят на указанный при оформлении заказа адрес.
Подробности
Представители австрийского производителя гоночных байков сообщили, что через 2 минуты 28 секунд после старта продаж все две сотни мотоциклов купили. Такого в компании точно не ожидали, но руководство подчеркнуло: это доказывает, что КТМ идет в правильном направлении и клиенты по достоинству оценивают все усовершенствования техники.
Мотоцикл доставляют уже готовым к гонкам. Фото: youtube.com
Мотоцикл создан для одной цели – бить рекорды на треке и обеспечивать адреналин от вождения. Отмечается, что байк готов к гонке сразу после распаковки из коробки – не придется ничего дорабатывать и совершенствовать.
Главный элемент – двигатель LC8c, компактный и легкий агрегат объемом 899 куб. см. Если снаружи он почти не отличается от предыдущего поколения, то внутри мотор претерпел множество изменений: титановые шатуны и клапаны, дополнительная механическая обработка ГБЦ и камеры сгорания, второй масляный радиатор. И это только часть усовершенствований. Инженеры не оставили без внимания ни одной мелочи, акцент был направлен на повышение надежности.
Аэродинамике и развесовке уделили большое внимание. Фото: youtube.com
Тормозная система быстро замедляет мотоцикл за счет двух радиально установленных четырехпоршневых суппортов спереди и двухпоршевого узла сзади. Хромомолибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием легкая и при этом прочная. Обтекатели из стеклопластика усиленные кевларом и винглеты не только повышают устойчивость, но и увеличивают прижимную силу на высоких скоростях.
На кованых алюминиевых дисках установлены слики от Пирелли. Система быстрого снятия колеса позволяет менять его без разборки тормозов, что важно в гоночных условиях.
Топливный бак расположен в заднем подрамнике и под сиденьем, вместимость 16 литров. Это упрощает заправку и улучшает развесовку. А специальный разъем на топливопроводе позволяет быстро опорожнять емкость, если это необходимо.
Электронную приборную панель тоже доработали. Фото: youtube.com
Цена модели составила 35 тыс фунтов стерлингов. Как показали продажи, нашлось немало клиентов, для которых это не стало проблемой. Представители компании отметили, что многие покупатели изъявили желание получить байк на специальном мероприятии, которое пройдет весной 2023 года в Валенсии. Остальным мотоцикл доставят на указанный при оформлении заказа адрес.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...