
Угнать за 158 секунд: KTM RC 8C 2023 продали за рекордное время
Модель KTM RC 8C 2022 года, выпущенная в ста экземплярах, была раскуплена на 4 минуты 32 секунды. Казалось, такой рекорд вряд ли удастся побить, но новую версию реализовали почти вдвое быстрее. А если учесть, что в этот раз партия составила 200 единиц, достижение кажется еще более впечатляющим.
Представители австрийского производителя гоночных байков сообщили, что через 2 минуты 28 секунд после старта продаж все две сотни мотоциклов купили. Такого в компании точно не ожидали, но руководство подчеркнуло: это доказывает, что КТМ идет в правильном направлении и клиенты по достоинству оценивают все усовершенствования техники.
Мотоцикл доставляют уже готовым к гонкам. Фото: youtube.com
Мотоцикл создан для одной цели – бить рекорды на треке и обеспечивать адреналин от вождения. Отмечается, что байк готов к гонке сразу после распаковки из коробки – не придется ничего дорабатывать и совершенствовать.
Главный элемент – двигатель LC8c, компактный и легкий агрегат объемом 899 куб. см. Если снаружи он почти не отличается от предыдущего поколения, то внутри мотор претерпел множество изменений: титановые шатуны и клапаны, дополнительная механическая обработка ГБЦ и камеры сгорания, второй масляный радиатор. И это только часть усовершенствований. Инженеры не оставили без внимания ни одной мелочи, акцент был направлен на повышение надежности.
Аэродинамике и развесовке уделили большое внимание. Фото: youtube.com
Тормозная система быстро замедляет мотоцикл за счет двух радиально установленных четырехпоршневых суппортов спереди и двухпоршевого узла сзади. Хромомолибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием легкая и при этом прочная. Обтекатели из стеклопластика усиленные кевларом и винглеты не только повышают устойчивость, но и увеличивают прижимную силу на высоких скоростях.
На кованых алюминиевых дисках установлены слики от Пирелли. Система быстрого снятия колеса позволяет менять его без разборки тормозов, что важно в гоночных условиях.
Топливный бак расположен в заднем подрамнике и под сиденьем, вместимость 16 литров. Это упрощает заправку и улучшает развесовку. А специальный разъем на топливопроводе позволяет быстро опорожнять емкость, если это необходимо.
Электронную приборную панель тоже доработали. Фото: youtube.com
Цена модели составила 35 тыс фунтов стерлингов. Как показали продажи, нашлось немало клиентов, для которых это не стало проблемой. Представители компании отметили, что многие покупатели изъявили желание получить байк на специальном мероприятии, которое пройдет весной 2023 года в Валенсии. Остальным мотоцикл доставят на указанный при оформлении заказа адрес.
Подробности
Представители австрийского производителя гоночных байков сообщили, что через 2 минуты 28 секунд после старта продаж все две сотни мотоциклов купили. Такого в компании точно не ожидали, но руководство подчеркнуло: это доказывает, что КТМ идет в правильном направлении и клиенты по достоинству оценивают все усовершенствования техники.

Мотоцикл создан для одной цели – бить рекорды на треке и обеспечивать адреналин от вождения. Отмечается, что байк готов к гонке сразу после распаковки из коробки – не придется ничего дорабатывать и совершенствовать.
Главный элемент – двигатель LC8c, компактный и легкий агрегат объемом 899 куб. см. Если снаружи он почти не отличается от предыдущего поколения, то внутри мотор претерпел множество изменений: титановые шатуны и клапаны, дополнительная механическая обработка ГБЦ и камеры сгорания, второй масляный радиатор. И это только часть усовершенствований. Инженеры не оставили без внимания ни одной мелочи, акцент был направлен на повышение надежности.

Тормозная система быстро замедляет мотоцикл за счет двух радиально установленных четырехпоршневых суппортов спереди и двухпоршевого узла сзади. Хромомолибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием легкая и при этом прочная. Обтекатели из стеклопластика усиленные кевларом и винглеты не только повышают устойчивость, но и увеличивают прижимную силу на высоких скоростях.
На кованых алюминиевых дисках установлены слики от Пирелли. Система быстрого снятия колеса позволяет менять его без разборки тормозов, что важно в гоночных условиях.
Топливный бак расположен в заднем подрамнике и под сиденьем, вместимость 16 литров. Это упрощает заправку и улучшает развесовку. А специальный разъем на топливопроводе позволяет быстро опорожнять емкость, если это необходимо.

Цена модели составила 35 тыс фунтов стерлингов. Как показали продажи, нашлось немало клиентов, для которых это не стало проблемой. Представители компании отметили, что многие покупатели изъявили желание получить байк на специальном мероприятии, которое пройдет весной 2023 года в Валенсии. Остальным мотоцикл доставят на указанный при оформлении заказа адрес.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...