Утильсбор на иностранные грузовики в России планируют повысить – мнение водителей
Российский Минпромторг собирается повысить утилизационный сбор на тяжелые грузовики иностранного производства. Планируется увеличение тарифов на 25 %. Это должно защитить отечественных производителей, вроде КАМАЗ, от агрессивного ценового демпинга китайских автомобильных брендов.
Напомним, что после ухода с российского рынка японских и европейских фирм, бизнесмены из Поднебесной начали активно занимать освободившуюся нишу. Цены на китайские тяжелые грузовики ниже, из-за чего клиенты часто предпочитают их КАМАЗу.
С одной стороны – это здоровая борьба, с другой – тупиковый путь для развития собственного производства. Китайские бренды прекрасно знают правила игры – им нужно вытеснить с российского рынка конкурентов, пускай продавая свой товар с минимальной прибылью. После того как оппоненты разорятся, цены можно будет и поднять.
Повышение утильсбора планируется в сегменте бортовых и самосвальных тяжелых грузовиков – этой техникой КАМАЗ может обеспечить страну самостоятельно.
А теперь посмотрим, что думают российские водители:
– начинает разговор пользователь «OLEG/DEEP»
– вступает в полемику пользователь «Дикий Гусь»
– смеется Роман Данилович
– считает пользователь «Аркано»
– делится информацией пользователь «Мокуджин»
– заканчивает разговор пользователь «Славян».
Напомним, что после ухода с российского рынка японских и европейских фирм, бизнесмены из Поднебесной начали активно занимать освободившуюся нишу. Цены на китайские тяжелые грузовики ниже, из-за чего клиенты часто предпочитают их КАМАЗу.
С одной стороны – это здоровая борьба, с другой – тупиковый путь для развития собственного производства. Китайские бренды прекрасно знают правила игры – им нужно вытеснить с российского рынка конкурентов, пускай продавая свой товар с минимальной прибылью. После того как оппоненты разорятся, цены можно будет и поднять.
Повышение утильсбора планируется в сегменте бортовых и самосвальных тяжелых грузовиков – этой техникой КАМАЗ может обеспечить страну самостоятельно.
А теперь посмотрим, что думают российские водители:
Вот так тебе, единственный верный партнер! Нечего возить дешевые автомобили! Заплати утильсбор, а то КАМАЗ страдает.
– начинает разговор пользователь «OLEG/DEEP»
А я понять не могу, почему китайские грузовики, которые нужно привезти издалека, могут продаваться по той же цене, что и КАМАЗ. Ладно бы, техника из Поднебесной качеством не отличалась. Но я сам работаю в строительной сфере и с уверенностью утверждаю – она не хуже по надежности, чем наша. А по комфорту для водителя на уровень лучше.
– вступает в полемику пользователь «Дикий Гусь»
Не хотят КАМАЗ брать дорого, так мы заставим! Или пускай переплачивают за «китайцев», в любом случае, казне пополнение!
– смеется Роман Данилович
Как по мне, так вполне себе грамотный ход. Кому нужны КАМАЗы, они их в любом случае купят. А повышение цен на китайскую технику будет небольшим – от 15 до 30 тысяч рублей. Не думаю, что покупателя самосвала от 6 млн это как-то остановит. Ничего не изменится по факту.
– считает пользователь «Аркано»
Повышение только кажется на первый взгляд масштабным, на самом деле – копейки. Это же не 25 % от полной стоимости, как в США, например, берут с любого иностранного грузовика. Вообще, насколько я знаю ситуацию, в России сейчас хотят китайских производителей на место японских и европейских. Чтобы они тут свои грузовики собирали.
– делится информацией пользователь «Мокуджин»
Это только начало. Потом еще пошлины поднимут. Проще же так делать, чем качество сборки своих грузовиков повышать.
– заканчивает разговор пользователь «Славян».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....
Toyota готовит большое обновление культового внедорожника
Похоже, это будет полноценное следующее поколение. Кроме визуальных «отличий», анонсированы изменения и по технической части. Подробнее читайте в нашем...