Утильсбор на иностранные грузовики в России планируют повысить – мнение водителей
494

Утильсбор на иностранные грузовики в России планируют повысить – мнение водителей

Российский Минпромторг собирается повысить утилизационный сбор на тяжелые грузовики иностранного производства. Планируется увеличение тарифов на 25 %. Это должно защитить отечественных производителей, вроде КАМАЗ, от агрессивного ценового демпинга китайских автомобильных брендов.


Напомним, что после ухода с российского рынка японских и европейских фирм, бизнесмены из Поднебесной начали активно занимать освободившуюся нишу. Цены на китайские тяжелые грузовики ниже, из-за чего клиенты часто предпочитают их КАМАЗу.

С одной стороны – это здоровая борьба, с другой – тупиковый путь для развития собственного производства. Китайские бренды прекрасно знают правила игры – им нужно вытеснить с российского рынка конкурентов, пускай продавая свой товар с минимальной прибылью. После того как оппоненты разорятся, цены можно будет и поднять.

Повышение утильсбора планируется в сегменте бортовых и самосвальных тяжелых грузовиков – этой техникой КАМАЗ может обеспечить страну самостоятельно.

А теперь посмотрим, что думают российские водители:

Вот так тебе, единственный верный партнер! Нечего возить дешевые автомобили! Заплати утильсбор, а то КАМАЗ страдает.

– начинает разговор пользователь «OLEG/DEEP»

А я понять не могу, почему китайские грузовики, которые нужно привезти издалека, могут продаваться по той же цене, что и КАМАЗ. Ладно бы, техника из Поднебесной качеством не отличалась. Но я сам работаю в строительной сфере и с уверенностью утверждаю – она не хуже по надежности, чем наша. А по комфорту для водителя на уровень лучше.

– вступает в полемику пользователь «Дикий Гусь»

Не хотят КАМАЗ брать дорого, так мы заставим! Или пускай переплачивают за «китайцев», в любом случае, казне пополнение!

– смеется Роман Данилович

Как по мне, так вполне себе грамотный ход. Кому нужны КАМАЗы, они их в любом случае купят. А повышение цен на китайскую технику будет небольшим – от 15 до 30 тысяч рублей. Не думаю, что покупателя самосвала от 6 млн это как-то остановит. Ничего не изменится по факту.

– считает пользователь «Аркано»

Повышение только кажется на первый взгляд масштабным, на самом деле – копейки. Это же не 25 % от полной стоимости, как в США, например, берут с любого иностранного грузовика. Вообще, насколько я знаю ситуацию, в России сейчас хотят китайских производителей на место японских и европейских. Чтобы они тут свои грузовики собирали.

– делится информацией пользователь «Мокуджин»

Это только начало. Потом еще пошлины поднимут. Проще же так делать, чем качество сборки своих грузовиков повышать.

– заканчивает разговор пользователь «Славян».
Как вы считаете, эти меры помогут увеличить продажи КАМАЗ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...