
Автомобильный завод «Моторинвест» собрал уже почти четыре сотни электрокаров
Власти Липецкой области отчитались о работе завода «Моторинвест». Предприятие успело выпустить уже 380 электрических автомобилей Evolute, и эта цифра каждый день растет.
Пока на заводе собирают только бюджетный седан i-Pro. В дальнейшем производитель хочет поставить на конвейер еще несколько моделей, причем упор будет сделан на кроссоверы.
До конца года планируется собрать еще около 1,6 тысячи Evolute i-Pro. Конвейер только набирает обороты.
Внешность Evolute i-Pro вполне себе заурядная. Фото: Youtube.com
Нужно отметить, что электрокары разве что юридически можно назвать российскими. Они только собираются в нашей стране из машинокомплектов. По факту – это китайский Aeolus E70 от компании DongFeng. Изначально было договорено с партнером из Поднебесной, что автомобили будут выпускаться под другим брендом. Кстати, все шильдики Evolute i-Pro тоже производятся в Китае.
В качестве силового агрегата для «российского» электрокара используется один мотор с мощностью 150 л. с. Привод предлагается только передний – у китайского «собрата» других вариантов тоже не предусмотрено.
Evolute i-Pro достаточно скоростной автомобиль для своей бюджетной категории. 150 л. с. позволяют разогнаться до 100 км/ч всего за 9,5 секунды. При этом электрический двигатель имеет защиту от перегрузок – установлен ограничитель скорости на отметке в 150 км/ч.
Радует и запас хода. Согласно технической документации, он составляет 420 км. Пока сложно утверждать, насколько это соответствует истине, но китайцы обычно параметры завышают процентов на 10-20. Как только появятся отзывы первых покупателей в сети, можно будет подтвердить или опровергнуть данные цифры.
Мотор решили разместить традиционно – под капотом. Фото: Youtube.com
Стоимость электрокара начинается с отметки в 2,99 млн рублей. Автомобиль попадает под государственную льготную программу, снижающей цену на 925 тысяч.
Старт продаж «российских» электрокаров был объявлен еще 26 октября. По информации, полученной от дилеров Evolute, они успели «застолбить» уже около сотни автомобилей на будущих владельцев. Большинство частных покупателей воспользовались государственной льготной программой. Электрокарами активно интересуются таксопарки и каршеринговые компании.
Кстати, первые владельцы уже получили свои Evolute i-Pro. Возможно, скоро в сети появятся и отзывы. Станет ли завод «Моторинвест» успешным предприятием – пока говорить рано. Российские водители еще настороженно относятся к электрокарам и не спешат пересаживаться на них.
Пока на заводе собирают только бюджетный седан i-Pro. В дальнейшем производитель хочет поставить на конвейер еще несколько моделей, причем упор будет сделан на кроссоверы.
До конца года планируется собрать еще около 1,6 тысячи Evolute i-Pro. Конвейер только набирает обороты.

Нужно отметить, что электрокары разве что юридически можно назвать российскими. Они только собираются в нашей стране из машинокомплектов. По факту – это китайский Aeolus E70 от компании DongFeng. Изначально было договорено с партнером из Поднебесной, что автомобили будут выпускаться под другим брендом. Кстати, все шильдики Evolute i-Pro тоже производятся в Китае.
В качестве силового агрегата для «российского» электрокара используется один мотор с мощностью 150 л. с. Привод предлагается только передний – у китайского «собрата» других вариантов тоже не предусмотрено.
Evolute i-Pro достаточно скоростной автомобиль для своей бюджетной категории. 150 л. с. позволяют разогнаться до 100 км/ч всего за 9,5 секунды. При этом электрический двигатель имеет защиту от перегрузок – установлен ограничитель скорости на отметке в 150 км/ч.
Радует и запас хода. Согласно технической документации, он составляет 420 км. Пока сложно утверждать, насколько это соответствует истине, но китайцы обычно параметры завышают процентов на 10-20. Как только появятся отзывы первых покупателей в сети, можно будет подтвердить или опровергнуть данные цифры.

Стоимость электрокара начинается с отметки в 2,99 млн рублей. Автомобиль попадает под государственную льготную программу, снижающей цену на 925 тысяч.
Старт продаж «российских» электрокаров был объявлен еще 26 октября. По информации, полученной от дилеров Evolute, они успели «застолбить» уже около сотни автомобилей на будущих владельцев. Большинство частных покупателей воспользовались государственной льготной программой. Электрокарами активно интересуются таксопарки и каршеринговые компании.
Кстати, первые владельцы уже получили свои Evolute i-Pro. Возможно, скоро в сети появятся и отзывы. Станет ли завод «Моторинвест» успешным предприятием – пока говорить рано. Российские водители еще настороженно относятся к электрокарам и не спешат пересаживаться на них.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...