Автомобильный завод «Моторинвест» собрал уже почти четыре сотни электрокаров
Власти Липецкой области отчитались о работе завода «Моторинвест». Предприятие успело выпустить уже 380 электрических автомобилей Evolute, и эта цифра каждый день растет.
Пока на заводе собирают только бюджетный седан i-Pro. В дальнейшем производитель хочет поставить на конвейер еще несколько моделей, причем упор будет сделан на кроссоверы.
До конца года планируется собрать еще около 1,6 тысячи Evolute i-Pro. Конвейер только набирает обороты.
Нужно отметить, что электрокары разве что юридически можно назвать российскими. Они только собираются в нашей стране из машинокомплектов. По факту – это китайский Aeolus E70 от компании DongFeng. Изначально было договорено с партнером из Поднебесной, что автомобили будут выпускаться под другим брендом. Кстати, все шильдики Evolute i-Pro тоже производятся в Китае.
В качестве силового агрегата для «российского» электрокара используется один мотор с мощностью 150 л. с. Привод предлагается только передний – у китайского «собрата» других вариантов тоже не предусмотрено.
Evolute i-Pro достаточно скоростной автомобиль для своей бюджетной категории. 150 л. с. позволяют разогнаться до 100 км/ч всего за 9,5 секунды. При этом электрический двигатель имеет защиту от перегрузок – установлен ограничитель скорости на отметке в 150 км/ч.
Радует и запас хода. Согласно технической документации, он составляет 420 км. Пока сложно утверждать, насколько это соответствует истине, но китайцы обычно параметры завышают процентов на 10-20. Как только появятся отзывы первых покупателей в сети, можно будет подтвердить или опровергнуть данные цифры.
Стоимость электрокара начинается с отметки в 2,99 млн рублей. Автомобиль попадает под государственную льготную программу, снижающей цену на 925 тысяч.
Старт продаж «российских» электрокаров был объявлен еще 26 октября. По информации, полученной от дилеров Evolute, они успели «застолбить» уже около сотни автомобилей на будущих владельцев. Большинство частных покупателей воспользовались государственной льготной программой. Электрокарами активно интересуются таксопарки и каршеринговые компании.
Кстати, первые владельцы уже получили свои Evolute i-Pro. Возможно, скоро в сети появятся и отзывы. Станет ли завод «Моторинвест» успешным предприятием – пока говорить рано. Российские водители еще настороженно относятся к электрокарам и не спешат пересаживаться на них.
Пока на заводе собирают только бюджетный седан i-Pro. В дальнейшем производитель хочет поставить на конвейер еще несколько моделей, причем упор будет сделан на кроссоверы.
До конца года планируется собрать еще около 1,6 тысячи Evolute i-Pro. Конвейер только набирает обороты.
Внешность Evolute i-Pro вполне себе заурядная. Фото: Youtube.com
Нужно отметить, что электрокары разве что юридически можно назвать российскими. Они только собираются в нашей стране из машинокомплектов. По факту – это китайский Aeolus E70 от компании DongFeng. Изначально было договорено с партнером из Поднебесной, что автомобили будут выпускаться под другим брендом. Кстати, все шильдики Evolute i-Pro тоже производятся в Китае.
В качестве силового агрегата для «российского» электрокара используется один мотор с мощностью 150 л. с. Привод предлагается только передний – у китайского «собрата» других вариантов тоже не предусмотрено.
Evolute i-Pro достаточно скоростной автомобиль для своей бюджетной категории. 150 л. с. позволяют разогнаться до 100 км/ч всего за 9,5 секунды. При этом электрический двигатель имеет защиту от перегрузок – установлен ограничитель скорости на отметке в 150 км/ч.
Радует и запас хода. Согласно технической документации, он составляет 420 км. Пока сложно утверждать, насколько это соответствует истине, но китайцы обычно параметры завышают процентов на 10-20. Как только появятся отзывы первых покупателей в сети, можно будет подтвердить или опровергнуть данные цифры.
Мотор решили разместить традиционно – под капотом. Фото: Youtube.com
Стоимость электрокара начинается с отметки в 2,99 млн рублей. Автомобиль попадает под государственную льготную программу, снижающей цену на 925 тысяч.
Старт продаж «российских» электрокаров был объявлен еще 26 октября. По информации, полученной от дилеров Evolute, они успели «застолбить» уже около сотни автомобилей на будущих владельцев. Большинство частных покупателей воспользовались государственной льготной программой. Электрокарами активно интересуются таксопарки и каршеринговые компании.
Кстати, первые владельцы уже получили свои Evolute i-Pro. Возможно, скоро в сети появятся и отзывы. Станет ли завод «Моторинвест» успешным предприятием – пока говорить рано. Российские водители еще настороженно относятся к электрокарам и не спешат пересаживаться на них.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...