Автомобильный завод «Моторинвест» собрал уже почти четыре сотни электрокаров
998

Автомобильный завод «Моторинвест» собрал уже почти четыре сотни электрокаров

Власти Липецкой области отчитались о работе завода «Моторинвест». Предприятие успело выпустить уже 380 электрических автомобилей Evolute, и эта цифра каждый день растет.


Пока на заводе собирают только бюджетный седан i-Pro. В дальнейшем производитель хочет поставить на конвейер еще несколько моделей, причем упор будет сделан на кроссоверы.

До конца года планируется собрать еще около 1,6 тысячи Evolute i-Pro. Конвейер только набирает обороты.

Автомобильный завод «Моторинвест» собрал уже почти четыре сотни электрокаровВнешность Evolute i-Pro вполне себе заурядная. Фото: Youtube.com

Нужно отметить, что электрокары разве что юридически можно назвать российскими. Они только собираются в нашей стране из машинокомплектов. По факту – это китайский Aeolus E70 от компании DongFeng. Изначально было договорено с партнером из Поднебесной, что автомобили будут выпускаться под другим брендом. Кстати, все шильдики Evolute i-Pro тоже производятся в Китае.

В качестве силового агрегата для «российского» электрокара используется один мотор с мощностью 150 л. с. Привод предлагается только передний – у китайского «собрата» других вариантов тоже не предусмотрено.

Evolute i-Pro достаточно скоростной автомобиль для своей бюджетной категории. 150 л. с. позволяют разогнаться до 100 км/ч всего за 9,5 секунды. При этом электрический двигатель имеет защиту от перегрузок – установлен ограничитель скорости на отметке в 150 км/ч.

Радует и запас хода. Согласно технической документации, он составляет 420 км. Пока сложно утверждать, насколько это соответствует истине, но китайцы обычно параметры завышают процентов на 10-20. Как только появятся отзывы первых покупателей в сети, можно будет подтвердить или опровергнуть данные цифры.

Мотор решили разместить традиционно – под капотом. Фото: Youtube.com

Стоимость электрокара начинается с отметки в 2,99 млн рублей. Автомобиль попадает под государственную льготную программу, снижающей цену на 925 тысяч.

Старт продаж «российских» электрокаров был объявлен еще 26 октября. По информации, полученной от дилеров Evolute, они успели «застолбить» уже около сотни автомобилей на будущих владельцев. Большинство частных покупателей воспользовались государственной льготной программой. Электрокарами активно интересуются таксопарки и каршеринговые компании.

Кстати, первые владельцы уже получили свои Evolute i-Pro. Возможно, скоро в сети появятся и отзывы. Станет ли завод «Моторинвест» успешным предприятием – пока говорить рано. Российские водители еще настороженно относятся к электрокарам и не спешат пересаживаться на них.
А вы купили бы Evolute i-Pro?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...