В США стартовал прием заказов на UAZ Patriot – за сутки поступило 3.8 миллиона долларов
Впервые всерьез о выходе российских авто на рынок США заговорили в конце 2020 года. Тогда компания Bremach объявила, что намерена официально продавать автомобили УАЗ «Патриот» и «Пикап» только под другими названиями. Обсудив новость, не все автомобилисты и эксперты поверили, что планам суждено осуществиться. Однако на автосалоне в Лос-Анджелесе на прошлой неделе Bremach Inc. перешла к очередному этапу реализации своей цели – состоялась премьера легендарного внедорожника UAZ Patriot. Правда, калифорнийская компания, ставшая дилером Ульяновского завода, отказалась от прежнего намерения продавать американцам машину под новым названием Taos – дело в том, что еще с 2020-го Volkswagen выпускает продукт под таким наименованием.
Автошоу в Лос-Анджелесе на этот раз получилось вдвойне ярким и запоминающимся уже потому, что оно наконец-то состоялось. Мероприятие не раз переносили из-за пандемии, поэтому оно очень долгожданное. Сюрпризом для гостей стала и премьера UAZ Patriot, ведь в реальности выхода российского авто на рынок США многие сомневались. Впрочем, и сегодня остаются скептики, которые не верят, что Bremach доведет затею до конца.
Компания же анонсировала, какие модификации планирует предложить американцам:
? Стандартное исполнение
? Версия для экстремального бездорожья
Ранее производитель обещал давать 5-летнюю гарантию на авто и удвоенную – на трансмиссию. Фото: youtube
Второй вариант получит характерные колеса, намекающие, что автомобилю по силам преодоление любых преград на пути. Брутальности и агрессии добавит выразительный обвес кузова. Мощь и целеустремленность подчеркнут стальные силовые бамперы и отфрезерованные буксировочные проушины, которые выведены наружу.
Компания намерена выпускать внедорожники с задним и подключаемым полным приводом. О возможностях машины можно сделать выводы по техническим характеристикам:
✅ UAZ Patriot будет оснащен 2.7-литровым 150-сильным двигателем ZMZ Pro, работающим на бензине
✅ На внедорожник для американского рынка планируется установка 6-ступенчатой АКПП Punch Powerglide 6L50
Калифорнийская компания обещает, что американцы смогут также покупать российский внедорожник с двигателями V8 местного производства — от Ford или GM. Фото: youtube
Уже озвучена предварительная цена на Bremach 4x4 SUV Line – так будет именоваться «Патриот» в Штатах. В базовой комплектации внедорожник обойдется почти в 26.5 тысяч долларов. Если перевести сумму в российские рубли, стоимость выходит в пределах 2 миллионов.
В течение суток с момента объявления о старте заказов на Patriot Bremach собрала 3.8 миллиона в американских долларах. Цифра впечатляющая, хотя рано говорить об оценке активности покупателей – неизвестно, какое число клиентов доверилось компании. Строить предположения сложно, ведь есть только информация о минимальном взносе за машину – он составляет $100.
Калифорнийский производитель, известный преимущественно собственными спецавтомобилями, объясняет выбор этого российского внедорожника тем, что в нем оптимальным образом сочетаются стоимость с качеством.
Сомнения в проекте небезосновательны: головной офис компании Bremach, находившийся в Италии, признан банкротом еще в 2018 году. Фото: youtube
Впрочем, комментаторы из РФ сомневаются, что американского покупателя «Патриот» сможет удивить по-хорошему – многие состоявшиеся автовладельцы находят у машины множество недостатков.
Bremaсh рассчитывает завозить крупноузловые комплекты из России и собирать внедорожники на собственном предприятии в Калифорнии. Точная дата старта продаж не названа – это должно произойти в 2022 году.
Подробнее о премьере
Автошоу в Лос-Анджелесе на этот раз получилось вдвойне ярким и запоминающимся уже потому, что оно наконец-то состоялось. Мероприятие не раз переносили из-за пандемии, поэтому оно очень долгожданное. Сюрпризом для гостей стала и премьера UAZ Patriot, ведь в реальности выхода российского авто на рынок США многие сомневались. Впрочем, и сегодня остаются скептики, которые не верят, что Bremach доведет затею до конца.
Компания же анонсировала, какие модификации планирует предложить американцам:
? Стандартное исполнение
? Версия для экстремального бездорожья
Ранее производитель обещал давать 5-летнюю гарантию на авто и удвоенную – на трансмиссию. Фото: youtube
Второй вариант получит характерные колеса, намекающие, что автомобилю по силам преодоление любых преград на пути. Брутальности и агрессии добавит выразительный обвес кузова. Мощь и целеустремленность подчеркнут стальные силовые бамперы и отфрезерованные буксировочные проушины, которые выведены наружу.
Характеристики авто
Компания намерена выпускать внедорожники с задним и подключаемым полным приводом. О возможностях машины можно сделать выводы по техническим характеристикам:
✅ UAZ Patriot будет оснащен 2.7-литровым 150-сильным двигателем ZMZ Pro, работающим на бензине
✅ На внедорожник для американского рынка планируется установка 6-ступенчатой АКПП Punch Powerglide 6L50
Калифорнийская компания обещает, что американцы смогут также покупать российский внедорожник с двигателями V8 местного производства — от Ford или GM. Фото: youtube
Уже озвучена предварительная цена на Bremach 4x4 SUV Line – так будет именоваться «Патриот» в Штатах. В базовой комплектации внедорожник обойдется почти в 26.5 тысяч долларов. Если перевести сумму в российские рубли, стоимость выходит в пределах 2 миллионов.
Реакция американцев
В течение суток с момента объявления о старте заказов на Patriot Bremach собрала 3.8 миллиона в американских долларах. Цифра впечатляющая, хотя рано говорить об оценке активности покупателей – неизвестно, какое число клиентов доверилось компании. Строить предположения сложно, ведь есть только информация о минимальном взносе за машину – он составляет $100.
Калифорнийский производитель, известный преимущественно собственными спецавтомобилями, объясняет выбор этого российского внедорожника тем, что в нем оптимальным образом сочетаются стоимость с качеством.
Сомнения в проекте небезосновательны: головной офис компании Bremach, находившийся в Италии, признан банкротом еще в 2018 году. Фото: youtube
Впрочем, комментаторы из РФ сомневаются, что американского покупателя «Патриот» сможет удивить по-хорошему – многие состоявшиеся автовладельцы находят у машины множество недостатков.
Bremaсh рассчитывает завозить крупноузловые комплекты из России и собирать внедорожники на собственном предприятии в Калифорнии. Точная дата старта продаж не названа – это должно произойти в 2022 году.
- Юлия Богословская
- https://www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...