
Hill HX50 – новое слово в сфере частных вертолетов
Компания Hill Helicopters намерена изменить ситуацию в категории малой авиации. По словам руководителя, когда Hill HX50 пойдет в серию, это задаст новые стандарты для всего класса. При характеристиках, сопоставимых с лучшими образцами, уровень комфорта у вертолета на порядок выше.
Первую презентацию проекта провели в 2020 году, но с тех пор команда работала над улучшением конструкции и созданием готового к массовому производству концепта. По словам представителей компании, уже сейчас есть 550 предварительных заказов от покупателей из 50 стран, что подтверждает интерес к новинке.
Вертолет выглядит стильно как внутри, так и снаружи. Фото: youtube.com
Вертолет поднимается и передвигается за счет трехлопастного винта, который отличается от других складной конструкцией. Благодаря этому при хранении техника занимает минимум пространства. Еще одна интересная особенность – опорные салазки, из которых при необходимости выдвигаются колеса.
Для удобства посадки в вертолете сделаны четыре двери по аналогу с автомобилями. Спереди два места пилотов, сзади – три пассажирских кресла. Качество отделки салона соответствует люксовым машинам. Обивка сидений из кожи Nappa с французской строчкой хорошо сочетается с элементами, обшитыми алькантарой.
Конструкция дверей аналогична автомобильной. Фото: youtube.com
У каждого пассажира есть порты USB и четырехточечные ремни безопасности. Встроенные держатели и разъемы для гарнитур Bose ANR заменяют неэстетичные потолочные модули. У каждого кресла индивидуальный климат-контроль и свое подключение Bluetooth. Багаж можно хранить за кабиной, в специальном отсеке, способном вместить 0,7 кубических метра груза.
Управление простое и понятное. Фото: youtube.com
Места пилотов больше похожи на автомобильные, чем на вертолетные. Три экрана дают полную информацию по полете и помогают принимать правильные решения.
Мотор – турбовальная силовая установка GT50 собственного производства. Это двухконтурный двигатель с одноступенчатым центробежным компрессором и двухступенчатой осевой турбиной, выдающий 500 л. с. Он развивает скорость до 260 км/ч, топлива хватает почти на 1300 км.
Сиденья отделаны кожей премиального качества Фото: youtube.com
Но главное преимущество – цена Hill HX50. Вертолет обойдется в 567 000 долларов, что намного дешевле, чем любой аналог с сопоставимыми характеристиками.
Подробности
Первую презентацию проекта провели в 2020 году, но с тех пор команда работала над улучшением конструкции и созданием готового к массовому производству концепта. По словам представителей компании, уже сейчас есть 550 предварительных заказов от покупателей из 50 стран, что подтверждает интерес к новинке.

Вертолет поднимается и передвигается за счет трехлопастного винта, который отличается от других складной конструкцией. Благодаря этому при хранении техника занимает минимум пространства. Еще одна интересная особенность – опорные салазки, из которых при необходимости выдвигаются колеса.
Для удобства посадки в вертолете сделаны четыре двери по аналогу с автомобилями. Спереди два места пилотов, сзади – три пассажирских кресла. Качество отделки салона соответствует люксовым машинам. Обивка сидений из кожи Nappa с французской строчкой хорошо сочетается с элементами, обшитыми алькантарой.

У каждого пассажира есть порты USB и четырехточечные ремни безопасности. Встроенные держатели и разъемы для гарнитур Bose ANR заменяют неэстетичные потолочные модули. У каждого кресла индивидуальный климат-контроль и свое подключение Bluetooth. Багаж можно хранить за кабиной, в специальном отсеке, способном вместить 0,7 кубических метра груза.

Места пилотов больше похожи на автомобильные, чем на вертолетные. Три экрана дают полную информацию по полете и помогают принимать правильные решения.
Мотор – турбовальная силовая установка GT50 собственного производства. Это двухконтурный двигатель с одноступенчатым центробежным компрессором и двухступенчатой осевой турбиной, выдающий 500 л. с. Он развивает скорость до 260 км/ч, топлива хватает почти на 1300 км.

Но главное преимущество – цена Hill HX50. Вертолет обойдется в 567 000 долларов, что намного дешевле, чем любой аналог с сопоставимыми характеристиками.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...