Подробности
Первую презентацию проекта провели в 2020 году, но с тех пор команда работала над улучшением конструкции и созданием готового к массовому производству концепта. По словам представителей компании, уже сейчас есть 550 предварительных заказов от покупателей из 50 стран, что подтверждает интерес к новинке.

Вертолет поднимается и передвигается за счет трехлопастного винта, который отличается от других складной конструкцией. Благодаря этому при хранении техника занимает минимум пространства. Еще одна интересная особенность – опорные салазки, из которых при необходимости выдвигаются колеса.
Для удобства посадки в вертолете сделаны четыре двери по аналогу с автомобилями. Спереди два места пилотов, сзади – три пассажирских кресла. Качество отделки салона соответствует люксовым машинам. Обивка сидений из кожи Nappa с французской строчкой хорошо сочетается с элементами, обшитыми алькантарой.

У каждого пассажира есть порты USB и четырехточечные ремни безопасности. Встроенные держатели и разъемы для гарнитур Bose ANR заменяют неэстетичные потолочные модули. У каждого кресла индивидуальный климат-контроль и свое подключение Bluetooth. Багаж можно хранить за кабиной, в специальном отсеке, способном вместить 0,7 кубических метра груза.

Места пилотов больше похожи на автомобильные, чем на вертолетные. Три экрана дают полную информацию по полете и помогают принимать правильные решения.
Мотор – турбовальная силовая установка GT50 собственного производства. Это двухконтурный двигатель с одноступенчатым центробежным компрессором и двухступенчатой осевой турбиной, выдающий 500 л. с. Он развивает скорость до 260 км/ч, топлива хватает почти на 1300 км.

Но главное преимущество – цена Hill HX50. Вертолет обойдется в 567 000 долларов, что намного дешевле, чем любой аналог с сопоставимыми характеристиками.