Hill HX50 – новое слово в сфере частных вертолетов
Компания Hill Helicopters намерена изменить ситуацию в категории малой авиации. По словам руководителя, когда Hill HX50 пойдет в серию, это задаст новые стандарты для всего класса. При характеристиках, сопоставимых с лучшими образцами, уровень комфорта у вертолета на порядок выше.
Первую презентацию проекта провели в 2020 году, но с тех пор команда работала над улучшением конструкции и созданием готового к массовому производству концепта. По словам представителей компании, уже сейчас есть 550 предварительных заказов от покупателей из 50 стран, что подтверждает интерес к новинке.
Вертолет поднимается и передвигается за счет трехлопастного винта, который отличается от других складной конструкцией. Благодаря этому при хранении техника занимает минимум пространства. Еще одна интересная особенность – опорные салазки, из которых при необходимости выдвигаются колеса.
Для удобства посадки в вертолете сделаны четыре двери по аналогу с автомобилями. Спереди два места пилотов, сзади – три пассажирских кресла. Качество отделки салона соответствует люксовым машинам. Обивка сидений из кожи Nappa с французской строчкой хорошо сочетается с элементами, обшитыми алькантарой.
У каждого пассажира есть порты USB и четырехточечные ремни безопасности. Встроенные держатели и разъемы для гарнитур Bose ANR заменяют неэстетичные потолочные модули. У каждого кресла индивидуальный климат-контроль и свое подключение Bluetooth. Багаж можно хранить за кабиной, в специальном отсеке, способном вместить 0,7 кубических метра груза.
Места пилотов больше похожи на автомобильные, чем на вертолетные. Три экрана дают полную информацию по полете и помогают принимать правильные решения.
Мотор – турбовальная силовая установка GT50 собственного производства. Это двухконтурный двигатель с одноступенчатым центробежным компрессором и двухступенчатой осевой турбиной, выдающий 500 л. с. Он развивает скорость до 260 км/ч, топлива хватает почти на 1300 км.
Но главное преимущество – цена Hill HX50. Вертолет обойдется в 567 000 долларов, что намного дешевле, чем любой аналог с сопоставимыми характеристиками.
Подробности
Первую презентацию проекта провели в 2020 году, но с тех пор команда работала над улучшением конструкции и созданием готового к массовому производству концепта. По словам представителей компании, уже сейчас есть 550 предварительных заказов от покупателей из 50 стран, что подтверждает интерес к новинке.
Вертолет выглядит стильно как внутри, так и снаружи. Фото: youtube.com
Вертолет поднимается и передвигается за счет трехлопастного винта, который отличается от других складной конструкцией. Благодаря этому при хранении техника занимает минимум пространства. Еще одна интересная особенность – опорные салазки, из которых при необходимости выдвигаются колеса.
Для удобства посадки в вертолете сделаны четыре двери по аналогу с автомобилями. Спереди два места пилотов, сзади – три пассажирских кресла. Качество отделки салона соответствует люксовым машинам. Обивка сидений из кожи Nappa с французской строчкой хорошо сочетается с элементами, обшитыми алькантарой.
Конструкция дверей аналогична автомобильной. Фото: youtube.com
У каждого пассажира есть порты USB и четырехточечные ремни безопасности. Встроенные держатели и разъемы для гарнитур Bose ANR заменяют неэстетичные потолочные модули. У каждого кресла индивидуальный климат-контроль и свое подключение Bluetooth. Багаж можно хранить за кабиной, в специальном отсеке, способном вместить 0,7 кубических метра груза.
Управление простое и понятное. Фото: youtube.com
Места пилотов больше похожи на автомобильные, чем на вертолетные. Три экрана дают полную информацию по полете и помогают принимать правильные решения.
Мотор – турбовальная силовая установка GT50 собственного производства. Это двухконтурный двигатель с одноступенчатым центробежным компрессором и двухступенчатой осевой турбиной, выдающий 500 л. с. Он развивает скорость до 260 км/ч, топлива хватает почти на 1300 км.
Сиденья отделаны кожей премиального качества Фото: youtube.com
Но главное преимущество – цена Hill HX50. Вертолет обойдется в 567 000 долларов, что намного дешевле, чем любой аналог с сопоставимыми характеристиками.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....