Chevrolet Tracker против Hyundai Creta – какой авто выбрать
Компактные кроссоверы пользуются высокой популярностью на российском рынке. Именно по этой причине уход ряда производителей серьезно ударил по отечественным покупателям, которые могли себе позволить новый автомобиль.
Впрочем, бестселлер Hyundai Creta еще можно приобрести у целого ряда дилеров без проблем – цена на этот кроссовер начинается от 2 млн рублей. Есть и ряд альтернатив, ведь далеко не всем нравится дизайн «Креты». Например, Chevrolet Tracker. Кроссовер официально в Россию не поставляют, но благодаря параллельному импорту, найти его можно, пускай и всего в нескольких местах.
Стоимость Chevrolet Tracker начинается с отметки 1,6 млн рублей. Они продаются как бывшие в употреблении, но разве пробег в 1-50 км делает автомобиль таким? Есть минимум одно предложение на рынке, где кроссовер предлагают именно как новый, но там комплектация «топ» и цена около 2,5 млн.
Сегодня мы сравним два автомобиля одного класса между собой. Конечно, вряд ли получится «подвинуть» Hyundai Creta, но тем, кому корейский автомобиль может просто не нравится внешне, будет интересно узнать про альтернативный Chevrolet Tracker.
Hyundai Creta второго поколения дебютировала в 2019 году под индексом ix25. Продавали его сначала только на китайском рынке. В 2020 году кроссовер дебютировал в Индии уже под своим названием.
В России Hyundai Creta второй генерации появился еще позднее – в середине июня 2021 года. Автомобиль в нашей стране «выстрелил» по продажам и быстро стал бестселлером. Корейцам удалось нащупать востребованный сегмент российского рынка, которому были нужны недорогие компактные кроссоверы.
Hyundai Creta предлагается как с передним, так и с полным приводом. Как и большинство моделей этого корейского бренда, кроссовер отличается богатым, для своего класса, оснащением.
Chevrolet Tracker четвертого поколения дебютировал в 2019 году. Эта модель не имеет ничего общего с автомобилями первой и второй генерации, которые выпускались в США. Начиная с третьего поколения, Chevrolet Tracker стал автомобилем для развивающихся стран Южной Америки и Азии.
Ничего общего с классическими Шевроле у этого кроссовера нет – двигатели малообъемные, габариты отличаются компактностью, да и версий с полным приводом нет. Впрочем, это все помогает экономить как при покупке, так и во время эксплуатации. Что касается полного привода, то городскому кроссоверу он и не нужен по факту.
Если сравнивать два автомобиля по общим характеристикам, то Hyundai Creta выигрывает за счет наличия версий с полным приводом. Посмотрим, что будет дальше, а пока счет 1/0.
Hyundai Creta второго поколения выглядит спорно, откровенно на любителя. Дизайн какой-то неоднозначный, типично азиатский и «мимимишный». Многим он нравится, но есть люди, которые высказываются о внешности кроссовера в откровенно негативном ключе.
Продажи в России доказывают, что дизайн Hyundai Creta скорее нравится покупателям. Хотя, есть вероятность, что многие просто смиряются с внешностью, так как совокупность других характеристик все-таки превалирует.
Chevrolet Tracker выглядит более серьезно. В его облике нет мультяшности Hyundai Creta. Псевдоамериканский кроссовер крепко сбит, но и к его внешности можно придраться – слишком она закругленная.
Если поставить два автомобиля рядом, окажется, что Chevrolet Tracker выглядит однозначно лучше. Это более «мужская» машина, так, по крайней мере, считают российские водители.
В номинации «внешность» побеждает Chevrolet Tracker – пока счет 1:1.
Внутри Hyundai Creta отличается простором, нетипичным для своего класса. На заднем ряду три пассажира могут разместиться с достаточным уровнем комфорта, особенно если их рост не превышает 180 см.
Багажник имеет объем в 433 литра, если сложить задний диван, то грузовую площадку можно увеличить более чем вдвое. Единственный минус – полностью ровный пол не получится.
Дизайн салона у Hyundai Creta скорее серьезный, чем игривый. Единственное, что портит общее впечатление – это сиденья как спереди, так и сзади. Как-то не вписываются они в интерьер, выглядят бюджетно.
Chevrolet Tracker изысками дизайна не балует – внутри у него откровенно дешевле, чем у корейского конкурента. Особенно негативно выделяется на фоне Hyundai Creta пластик салона – он просто «кричит» о своей бюджетности.
А вот сиденья у Chevrolet Tracker выглядят получше – там даже намек на боковую поддержку передних кресел имеется. Объем багажника у Шевроле уступает конкуренту – 390 против 433 литров.
Сравнивая салоны двух кроссоверов между собой, сразу понятно, кто в этой номинации победит. Конечно, это Hyundai Creta – итого 2:1 в его пользу на данном этапе.
Корейский кроссовер в России представлен с двумя основными двигателями. Сразу видно, что производитель изучил предпочтения местных водителей и дал им именно то, что на нашем рынке пользуется самым высоким спросом. Это простые бензиновые атмосферники.
Базовым мотором является четырехцилиндровый 1,6-литровый силовой агрегат. Этот двигатель популярного семейства Gamma. У переднеприводного Hyundai Creta мотор выдает 123 л. с. У автомобиля 4х4 – 121 л. с.
Для тех, кому 1,6 кажется мало, есть выбор – 2,0-литровый силовой агрегат семейства Nu на 150 л. с.
Все двухлитровые Hyundai Creta идут только с автоматической коробкой передач. С двигателем 1,6 литра в базе предлагается 6-МКПП, но таких автомобилей на российском рынке немного.
Конечно, полный привод у корейского кроссовера через муфту и непостоянный, но он есть – за это стоит поблагодарить производителя. Конкурент предлагается только в переднеприводном исполнении.
Chevrolet Tracker технически более совершенен – этот автомобиль предлагается с турбированными бензиновыми двигателями. Рабочий объем силовых агрегатов начинается от 1,0 литра. В этой версии автомобиль выдает 125 л. с.
Второй двигатель имеет объем в 1,2 литра. Мощность – 132 л. с. В «топовом» исполнении Chevrolet Tracker может похвастаться мотором с рабочим объемом 1,3 литра. Он мощнее, чем двухлитровый силовой агрегат Hyundai Creta – развивает 165 л. с.
Вот только российские водители традиционно не доверяют малообъемным двигателем. Как показывает практика, их ресурс меньше, а турбины выхаживают не более его половины.
Да и в ремонте современные моторы намного сложнее, тем более, что с двигателями Chevrolet Tracker последнего поколения на многих СТО незнакомы и связываться не хотят.
В теории, Hyundai Creta проигрывает по техническим характеристикам оппоненту. Но на практике, по крайней мере, в России, все с точностью наоборот. Наши водители предпочитают конструктивно простые и надежные атмосферные двигатели.
Получается, что и в этой категории Chevrolet Tracker проигрывает оппоненту. Итого общий счет – 3:1 в пользу Hyundai Creta.
Как показал обзор, корейский кроссовер лидирует почти во всех категориях, кроме внешности, да и то, это утверждение спорное и на любителя. Не просто так Hyundai Creta является бестселлером продаж в России – корейцы смогли дать отечественному клиенту именно то, что он искал. Конечно, цену на кроссовер хотелось бы поменьше, но альтернатив сейчас на нашем рынке практически нет.
Учитывая то, что официально Chevrolet Tracker в России не продается, плюс турбированные малообъемные двигатели имеют меньший ресурс, чем атмосферники, покупка псевдоамериканского кроссовера выглядит не очень привлекательно.
Лучше взять Hyundai Creta, тем более, что на вторичном рынке этот кроссовер однозначно будет востребован.
Впрочем, бестселлер Hyundai Creta еще можно приобрести у целого ряда дилеров без проблем – цена на этот кроссовер начинается от 2 млн рублей. Есть и ряд альтернатив, ведь далеко не всем нравится дизайн «Креты». Например, Chevrolet Tracker. Кроссовер официально в Россию не поставляют, но благодаря параллельному импорту, найти его можно, пускай и всего в нескольких местах.
Стоимость Chevrolet Tracker начинается с отметки 1,6 млн рублей. Они продаются как бывшие в употреблении, но разве пробег в 1-50 км делает автомобиль таким? Есть минимум одно предложение на рынке, где кроссовер предлагают именно как новый, но там комплектация «топ» и цена около 2,5 млн.
Chevrolet Tracker брутален несмотря на компактные размеры. Фото: Youtube.com
Сегодня мы сравним два автомобиля одного класса между собой. Конечно, вряд ли получится «подвинуть» Hyundai Creta, но тем, кому корейский автомобиль может просто не нравится внешне, будет интересно узнать про альтернативный Chevrolet Tracker.
Общие сведения
Hyundai Creta второго поколения дебютировала в 2019 году под индексом ix25. Продавали его сначала только на китайском рынке. В 2020 году кроссовер дебютировал в Индии уже под своим названием.
В России Hyundai Creta второй генерации появился еще позднее – в середине июня 2021 года. Автомобиль в нашей стране «выстрелил» по продажам и быстро стал бестселлером. Корейцам удалось нащупать востребованный сегмент российского рынка, которому были нужны недорогие компактные кроссоверы.
Несмотря на полный привод, Hyundai Creta далеко до полноценного внедорожника. Фото: Youtube.com
Hyundai Creta предлагается как с передним, так и с полным приводом. Как и большинство моделей этого корейского бренда, кроссовер отличается богатым, для своего класса, оснащением.
Chevrolet Tracker четвертого поколения дебютировал в 2019 году. Эта модель не имеет ничего общего с автомобилями первой и второй генерации, которые выпускались в США. Начиная с третьего поколения, Chevrolet Tracker стал автомобилем для развивающихся стран Южной Америки и Азии.
Ничего общего с классическими Шевроле у этого кроссовера нет – двигатели малообъемные, габариты отличаются компактностью, да и версий с полным приводом нет. Впрочем, это все помогает экономить как при покупке, так и во время эксплуатации. Что касается полного привода, то городскому кроссоверу он и не нужен по факту.
Если сравнивать два автомобиля по общим характеристикам, то Hyundai Creta выигрывает за счет наличия версий с полным приводом. Посмотрим, что будет дальше, а пока счет 1/0.
Внешность
Hyundai Creta второго поколения выглядит спорно, откровенно на любителя. Дизайн какой-то неоднозначный, типично азиатский и «мимимишный». Многим он нравится, но есть люди, которые высказываются о внешности кроссовера в откровенно негативном ключе.
Chevrolet смотрится лучше с любого ракурса. Фото: Youtube.com
Продажи в России доказывают, что дизайн Hyundai Creta скорее нравится покупателям. Хотя, есть вероятность, что многие просто смиряются с внешностью, так как совокупность других характеристик все-таки превалирует.
Chevrolet Tracker выглядит более серьезно. В его облике нет мультяшности Hyundai Creta. Псевдоамериканский кроссовер крепко сбит, но и к его внешности можно придраться – слишком она закругленная.
Если поставить два автомобиля рядом, окажется, что Chevrolet Tracker выглядит однозначно лучше. Это более «мужская» машина, так, по крайней мере, считают российские водители.
В номинации «внешность» побеждает Chevrolet Tracker – пока счет 1:1.
Салон
Внутри Hyundai Creta отличается простором, нетипичным для своего класса. На заднем ряду три пассажира могут разместиться с достаточным уровнем комфорта, особенно если их рост не превышает 180 см.
Приборная панель Hyundai Creta. Фото: Youtube.com
Багажник имеет объем в 433 литра, если сложить задний диван, то грузовую площадку можно увеличить более чем вдвое. Единственный минус – полностью ровный пол не получится.
Дизайн салона у Hyundai Creta скорее серьезный, чем игривый. Единственное, что портит общее впечатление – это сиденья как спереди, так и сзади. Как-то не вписываются они в интерьер, выглядят бюджетно.
Chevrolet Tracker изысками дизайна не балует – внутри у него откровенно дешевле, чем у корейского конкурента. Особенно негативно выделяется на фоне Hyundai Creta пластик салона – он просто «кричит» о своей бюджетности.
А вот сиденья у Chevrolet Tracker выглядят получше – там даже намек на боковую поддержку передних кресел имеется. Объем багажника у Шевроле уступает конкуренту – 390 против 433 литров.
Сравнивая салоны двух кроссоверов между собой, сразу понятно, кто в этой номинации победит. Конечно, это Hyundai Creta – итого 2:1 в его пользу на данном этапе.
Технические особенности
Корейский кроссовер в России представлен с двумя основными двигателями. Сразу видно, что производитель изучил предпочтения местных водителей и дал им именно то, что на нашем рынке пользуется самым высоким спросом. Это простые бензиновые атмосферники.
Внутри у Chevrolet Tracker откровенно бюджетно. Фото: Youtube.com
Базовым мотором является четырехцилиндровый 1,6-литровый силовой агрегат. Этот двигатель популярного семейства Gamma. У переднеприводного Hyundai Creta мотор выдает 123 л. с. У автомобиля 4х4 – 121 л. с.
Для тех, кому 1,6 кажется мало, есть выбор – 2,0-литровый силовой агрегат семейства Nu на 150 л. с.
Все двухлитровые Hyundai Creta идут только с автоматической коробкой передач. С двигателем 1,6 литра в базе предлагается 6-МКПП, но таких автомобилей на российском рынке немного.
Конечно, полный привод у корейского кроссовера через муфту и непостоянный, но он есть – за это стоит поблагодарить производителя. Конкурент предлагается только в переднеприводном исполнении.
Мешки с картошкой в багажник Hyundai Creta точно поместятся. Фото: Youtube.com
Chevrolet Tracker технически более совершенен – этот автомобиль предлагается с турбированными бензиновыми двигателями. Рабочий объем силовых агрегатов начинается от 1,0 литра. В этой версии автомобиль выдает 125 л. с.
Второй двигатель имеет объем в 1,2 литра. Мощность – 132 л. с. В «топовом» исполнении Chevrolet Tracker может похвастаться мотором с рабочим объемом 1,3 литра. Он мощнее, чем двухлитровый силовой агрегат Hyundai Creta – развивает 165 л. с.
Вот только российские водители традиционно не доверяют малообъемным двигателем. Как показывает практика, их ресурс меньше, а турбины выхаживают не более его половины.
А собирают Chevrolet Tracker в Узбекистане. Фото: Youtube.com
Да и в ремонте современные моторы намного сложнее, тем более, что с двигателями Chevrolet Tracker последнего поколения на многих СТО незнакомы и связываться не хотят.
В теории, Hyundai Creta проигрывает по техническим характеристикам оппоненту. Но на практике, по крайней мере, в России, все с точностью наоборот. Наши водители предпочитают конструктивно простые и надежные атмосферные двигатели.
Получается, что и в этой категории Chevrolet Tracker проигрывает оппоненту. Итого общий счет – 3:1 в пользу Hyundai Creta.
Безоговорочный лидер – Hyundai Creta. Фото: Youtube.com
Как показал обзор, корейский кроссовер лидирует почти во всех категориях, кроме внешности, да и то, это утверждение спорное и на любителя. Не просто так Hyundai Creta является бестселлером продаж в России – корейцы смогли дать отечественному клиенту именно то, что он искал. Конечно, цену на кроссовер хотелось бы поменьше, но альтернатив сейчас на нашем рынке практически нет.
Учитывая то, что официально Chevrolet Tracker в России не продается, плюс турбированные малообъемные двигатели имеют меньший ресурс, чем атмосферники, покупка псевдоамериканского кроссовера выглядит не очень привлекательно.
Лучше взять Hyundai Creta, тем более, что на вторичном рынке этот кроссовер однозначно будет востребован.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....