
Chevrolet Tracker против Hyundai Creta – какой авто выбрать
Компактные кроссоверы пользуются высокой популярностью на российском рынке. Именно по этой причине уход ряда производителей серьезно ударил по отечественным покупателям, которые могли себе позволить новый автомобиль.
Впрочем, бестселлер Hyundai Creta еще можно приобрести у целого ряда дилеров без проблем – цена на этот кроссовер начинается от 2 млн рублей. Есть и ряд альтернатив, ведь далеко не всем нравится дизайн «Креты». Например, Chevrolet Tracker. Кроссовер официально в Россию не поставляют, но благодаря параллельному импорту, найти его можно, пускай и всего в нескольких местах.
Стоимость Chevrolet Tracker начинается с отметки 1,6 млн рублей. Они продаются как бывшие в употреблении, но разве пробег в 1-50 км делает автомобиль таким? Есть минимум одно предложение на рынке, где кроссовер предлагают именно как новый, но там комплектация «топ» и цена около 2,5 млн.
Chevrolet Tracker брутален несмотря на компактные размеры. Фото: Youtube.com
Сегодня мы сравним два автомобиля одного класса между собой. Конечно, вряд ли получится «подвинуть» Hyundai Creta, но тем, кому корейский автомобиль может просто не нравится внешне, будет интересно узнать про альтернативный Chevrolet Tracker.
Hyundai Creta второго поколения дебютировала в 2019 году под индексом ix25. Продавали его сначала только на китайском рынке. В 2020 году кроссовер дебютировал в Индии уже под своим названием.
В России Hyundai Creta второй генерации появился еще позднее – в середине июня 2021 года. Автомобиль в нашей стране «выстрелил» по продажам и быстро стал бестселлером. Корейцам удалось нащупать востребованный сегмент российского рынка, которому были нужны недорогие компактные кроссоверы.
Несмотря на полный привод, Hyundai Creta далеко до полноценного внедорожника. Фото: Youtube.com
Hyundai Creta предлагается как с передним, так и с полным приводом. Как и большинство моделей этого корейского бренда, кроссовер отличается богатым, для своего класса, оснащением.
Chevrolet Tracker четвертого поколения дебютировал в 2019 году. Эта модель не имеет ничего общего с автомобилями первой и второй генерации, которые выпускались в США. Начиная с третьего поколения, Chevrolet Tracker стал автомобилем для развивающихся стран Южной Америки и Азии.
Ничего общего с классическими Шевроле у этого кроссовера нет – двигатели малообъемные, габариты отличаются компактностью, да и версий с полным приводом нет. Впрочем, это все помогает экономить как при покупке, так и во время эксплуатации. Что касается полного привода, то городскому кроссоверу он и не нужен по факту.
Если сравнивать два автомобиля по общим характеристикам, то Hyundai Creta выигрывает за счет наличия версий с полным приводом. Посмотрим, что будет дальше, а пока счет 1/0.
Hyundai Creta второго поколения выглядит спорно, откровенно на любителя. Дизайн какой-то неоднозначный, типично азиатский и «мимимишный». Многим он нравится, но есть люди, которые высказываются о внешности кроссовера в откровенно негативном ключе.
Chevrolet смотрится лучше с любого ракурса. Фото: Youtube.com
Продажи в России доказывают, что дизайн Hyundai Creta скорее нравится покупателям. Хотя, есть вероятность, что многие просто смиряются с внешностью, так как совокупность других характеристик все-таки превалирует.
Chevrolet Tracker выглядит более серьезно. В его облике нет мультяшности Hyundai Creta. Псевдоамериканский кроссовер крепко сбит, но и к его внешности можно придраться – слишком она закругленная.
Если поставить два автомобиля рядом, окажется, что Chevrolet Tracker выглядит однозначно лучше. Это более «мужская» машина, так, по крайней мере, считают российские водители.
В номинации «внешность» побеждает Chevrolet Tracker – пока счет 1:1.
Внутри Hyundai Creta отличается простором, нетипичным для своего класса. На заднем ряду три пассажира могут разместиться с достаточным уровнем комфорта, особенно если их рост не превышает 180 см.
Приборная панель Hyundai Creta. Фото: Youtube.com
Багажник имеет объем в 433 литра, если сложить задний диван, то грузовую площадку можно увеличить более чем вдвое. Единственный минус – полностью ровный пол не получится.
Дизайн салона у Hyundai Creta скорее серьезный, чем игривый. Единственное, что портит общее впечатление – это сиденья как спереди, так и сзади. Как-то не вписываются они в интерьер, выглядят бюджетно.
Chevrolet Tracker изысками дизайна не балует – внутри у него откровенно дешевле, чем у корейского конкурента. Особенно негативно выделяется на фоне Hyundai Creta пластик салона – он просто «кричит» о своей бюджетности.
А вот сиденья у Chevrolet Tracker выглядят получше – там даже намек на боковую поддержку передних кресел имеется. Объем багажника у Шевроле уступает конкуренту – 390 против 433 литров.
Сравнивая салоны двух кроссоверов между собой, сразу понятно, кто в этой номинации победит. Конечно, это Hyundai Creta – итого 2:1 в его пользу на данном этапе.
Корейский кроссовер в России представлен с двумя основными двигателями. Сразу видно, что производитель изучил предпочтения местных водителей и дал им именно то, что на нашем рынке пользуется самым высоким спросом. Это простые бензиновые атмосферники.
Внутри у Chevrolet Tracker откровенно бюджетно. Фото: Youtube.com
Базовым мотором является четырехцилиндровый 1,6-литровый силовой агрегат. Этот двигатель популярного семейства Gamma. У переднеприводного Hyundai Creta мотор выдает 123 л. с. У автомобиля 4х4 – 121 л. с.
Для тех, кому 1,6 кажется мало, есть выбор – 2,0-литровый силовой агрегат семейства Nu на 150 л. с.
Все двухлитровые Hyundai Creta идут только с автоматической коробкой передач. С двигателем 1,6 литра в базе предлагается 6-МКПП, но таких автомобилей на российском рынке немного.
Конечно, полный привод у корейского кроссовера через муфту и непостоянный, но он есть – за это стоит поблагодарить производителя. Конкурент предлагается только в переднеприводном исполнении.
Мешки с картошкой в багажник Hyundai Creta точно поместятся. Фото: Youtube.com
Chevrolet Tracker технически более совершенен – этот автомобиль предлагается с турбированными бензиновыми двигателями. Рабочий объем силовых агрегатов начинается от 1,0 литра. В этой версии автомобиль выдает 125 л. с.
Второй двигатель имеет объем в 1,2 литра. Мощность – 132 л. с. В «топовом» исполнении Chevrolet Tracker может похвастаться мотором с рабочим объемом 1,3 литра. Он мощнее, чем двухлитровый силовой агрегат Hyundai Creta – развивает 165 л. с.
Вот только российские водители традиционно не доверяют малообъемным двигателем. Как показывает практика, их ресурс меньше, а турбины выхаживают не более его половины.
А собирают Chevrolet Tracker в Узбекистане. Фото: Youtube.com
Да и в ремонте современные моторы намного сложнее, тем более, что с двигателями Chevrolet Tracker последнего поколения на многих СТО незнакомы и связываться не хотят.
В теории, Hyundai Creta проигрывает по техническим характеристикам оппоненту. Но на практике, по крайней мере, в России, все с точностью наоборот. Наши водители предпочитают конструктивно простые и надежные атмосферные двигатели.
Получается, что и в этой категории Chevrolet Tracker проигрывает оппоненту. Итого общий счет – 3:1 в пользу Hyundai Creta.
Безоговорочный лидер – Hyundai Creta. Фото: Youtube.com
Как показал обзор, корейский кроссовер лидирует почти во всех категориях, кроме внешности, да и то, это утверждение спорное и на любителя. Не просто так Hyundai Creta является бестселлером продаж в России – корейцы смогли дать отечественному клиенту именно то, что он искал. Конечно, цену на кроссовер хотелось бы поменьше, но альтернатив сейчас на нашем рынке практически нет.
Учитывая то, что официально Chevrolet Tracker в России не продается, плюс турбированные малообъемные двигатели имеют меньший ресурс, чем атмосферники, покупка псевдоамериканского кроссовера выглядит не очень привлекательно.
Лучше взять Hyundai Creta, тем более, что на вторичном рынке этот кроссовер однозначно будет востребован.
Впрочем, бестселлер Hyundai Creta еще можно приобрести у целого ряда дилеров без проблем – цена на этот кроссовер начинается от 2 млн рублей. Есть и ряд альтернатив, ведь далеко не всем нравится дизайн «Креты». Например, Chevrolet Tracker. Кроссовер официально в Россию не поставляют, но благодаря параллельному импорту, найти его можно, пускай и всего в нескольких местах.
Стоимость Chevrolet Tracker начинается с отметки 1,6 млн рублей. Они продаются как бывшие в употреблении, но разве пробег в 1-50 км делает автомобиль таким? Есть минимум одно предложение на рынке, где кроссовер предлагают именно как новый, но там комплектация «топ» и цена около 2,5 млн.

Сегодня мы сравним два автомобиля одного класса между собой. Конечно, вряд ли получится «подвинуть» Hyundai Creta, но тем, кому корейский автомобиль может просто не нравится внешне, будет интересно узнать про альтернативный Chevrolet Tracker.
Общие сведения
Hyundai Creta второго поколения дебютировала в 2019 году под индексом ix25. Продавали его сначала только на китайском рынке. В 2020 году кроссовер дебютировал в Индии уже под своим названием.
В России Hyundai Creta второй генерации появился еще позднее – в середине июня 2021 года. Автомобиль в нашей стране «выстрелил» по продажам и быстро стал бестселлером. Корейцам удалось нащупать востребованный сегмент российского рынка, которому были нужны недорогие компактные кроссоверы.

Hyundai Creta предлагается как с передним, так и с полным приводом. Как и большинство моделей этого корейского бренда, кроссовер отличается богатым, для своего класса, оснащением.
Chevrolet Tracker четвертого поколения дебютировал в 2019 году. Эта модель не имеет ничего общего с автомобилями первой и второй генерации, которые выпускались в США. Начиная с третьего поколения, Chevrolet Tracker стал автомобилем для развивающихся стран Южной Америки и Азии.
Ничего общего с классическими Шевроле у этого кроссовера нет – двигатели малообъемные, габариты отличаются компактностью, да и версий с полным приводом нет. Впрочем, это все помогает экономить как при покупке, так и во время эксплуатации. Что касается полного привода, то городскому кроссоверу он и не нужен по факту.
Если сравнивать два автомобиля по общим характеристикам, то Hyundai Creta выигрывает за счет наличия версий с полным приводом. Посмотрим, что будет дальше, а пока счет 1/0.
Внешность
Hyundai Creta второго поколения выглядит спорно, откровенно на любителя. Дизайн какой-то неоднозначный, типично азиатский и «мимимишный». Многим он нравится, но есть люди, которые высказываются о внешности кроссовера в откровенно негативном ключе.

Продажи в России доказывают, что дизайн Hyundai Creta скорее нравится покупателям. Хотя, есть вероятность, что многие просто смиряются с внешностью, так как совокупность других характеристик все-таки превалирует.
Chevrolet Tracker выглядит более серьезно. В его облике нет мультяшности Hyundai Creta. Псевдоамериканский кроссовер крепко сбит, но и к его внешности можно придраться – слишком она закругленная.
Если поставить два автомобиля рядом, окажется, что Chevrolet Tracker выглядит однозначно лучше. Это более «мужская» машина, так, по крайней мере, считают российские водители.
В номинации «внешность» побеждает Chevrolet Tracker – пока счет 1:1.
Салон
Внутри Hyundai Creta отличается простором, нетипичным для своего класса. На заднем ряду три пассажира могут разместиться с достаточным уровнем комфорта, особенно если их рост не превышает 180 см.

Багажник имеет объем в 433 литра, если сложить задний диван, то грузовую площадку можно увеличить более чем вдвое. Единственный минус – полностью ровный пол не получится.
Дизайн салона у Hyundai Creta скорее серьезный, чем игривый. Единственное, что портит общее впечатление – это сиденья как спереди, так и сзади. Как-то не вписываются они в интерьер, выглядят бюджетно.
Chevrolet Tracker изысками дизайна не балует – внутри у него откровенно дешевле, чем у корейского конкурента. Особенно негативно выделяется на фоне Hyundai Creta пластик салона – он просто «кричит» о своей бюджетности.
А вот сиденья у Chevrolet Tracker выглядят получше – там даже намек на боковую поддержку передних кресел имеется. Объем багажника у Шевроле уступает конкуренту – 390 против 433 литров.
Сравнивая салоны двух кроссоверов между собой, сразу понятно, кто в этой номинации победит. Конечно, это Hyundai Creta – итого 2:1 в его пользу на данном этапе.
Технические особенности
Корейский кроссовер в России представлен с двумя основными двигателями. Сразу видно, что производитель изучил предпочтения местных водителей и дал им именно то, что на нашем рынке пользуется самым высоким спросом. Это простые бензиновые атмосферники.

Базовым мотором является четырехцилиндровый 1,6-литровый силовой агрегат. Этот двигатель популярного семейства Gamma. У переднеприводного Hyundai Creta мотор выдает 123 л. с. У автомобиля 4х4 – 121 л. с.
Для тех, кому 1,6 кажется мало, есть выбор – 2,0-литровый силовой агрегат семейства Nu на 150 л. с.
Все двухлитровые Hyundai Creta идут только с автоматической коробкой передач. С двигателем 1,6 литра в базе предлагается 6-МКПП, но таких автомобилей на российском рынке немного.
Конечно, полный привод у корейского кроссовера через муфту и непостоянный, но он есть – за это стоит поблагодарить производителя. Конкурент предлагается только в переднеприводном исполнении.

Chevrolet Tracker технически более совершенен – этот автомобиль предлагается с турбированными бензиновыми двигателями. Рабочий объем силовых агрегатов начинается от 1,0 литра. В этой версии автомобиль выдает 125 л. с.
Второй двигатель имеет объем в 1,2 литра. Мощность – 132 л. с. В «топовом» исполнении Chevrolet Tracker может похвастаться мотором с рабочим объемом 1,3 литра. Он мощнее, чем двухлитровый силовой агрегат Hyundai Creta – развивает 165 л. с.
Вот только российские водители традиционно не доверяют малообъемным двигателем. Как показывает практика, их ресурс меньше, а турбины выхаживают не более его половины.

Да и в ремонте современные моторы намного сложнее, тем более, что с двигателями Chevrolet Tracker последнего поколения на многих СТО незнакомы и связываться не хотят.
В теории, Hyundai Creta проигрывает по техническим характеристикам оппоненту. Но на практике, по крайней мере, в России, все с точностью наоборот. Наши водители предпочитают конструктивно простые и надежные атмосферные двигатели.
Получается, что и в этой категории Chevrolet Tracker проигрывает оппоненту. Итого общий счет – 3:1 в пользу Hyundai Creta.

Как показал обзор, корейский кроссовер лидирует почти во всех категориях, кроме внешности, да и то, это утверждение спорное и на любителя. Не просто так Hyundai Creta является бестселлером продаж в России – корейцы смогли дать отечественному клиенту именно то, что он искал. Конечно, цену на кроссовер хотелось бы поменьше, но альтернатив сейчас на нашем рынке практически нет.
Учитывая то, что официально Chevrolet Tracker в России не продается, плюс турбированные малообъемные двигатели имеют меньший ресурс, чем атмосферники, покупка псевдоамериканского кроссовера выглядит не очень привлекательно.
Лучше взять Hyundai Creta, тем более, что на вторичном рынке этот кроссовер однозначно будет востребован.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...