
Представлен двухпалубный катамаран, которому не нужна марина
Почитатели активного отдыха на воде могут воспользоваться отличным предложением – надувной «беспортовый» электрокатамаран. Новинка представляет собой двухпалубное плавсредство, спускание на воду которого не требует дополнительных усилий, а вся процедура занимает не более 20 минут. На представленном катамаране можно с комфортом провести на воде весь день.
Модель во всех отношениях экономичная:
✅ доступная стоимость
✅ компактное хранение
✅ простая транспортировка
Катамаран предлагает просторную планировку, включая экранированную главную и открытую палубы. Последняя идеально подходит для принятия солнечных ванн или прыжков с в воду. В случае неожиданно плохой погоды главную палубу можно быстро и полностью закрыть с помощью прозрачных жалюзи, устойчивых к ультрафиолетовому излучению. Также катамаран опционально оснащается шторами со всех четырех сторон для дополнительной тени и приватности.
Владельцу надувного катамарана незабываемые эмоции гарантированы. Фото: YouTube.com
Верхняя палуба в обеих компоновках оснащена гибкими солнечными панелями, по которым можно смело ходить. Они поддерживают заряд батареи в течение всего дня плавания. Обе версии оснащены электродвигателями, но при этом плавсредства не отличаются высокой скоростью.
Производитель предлагает два модельных размера катамарана – базовая версия и вариант Делюкс. Также есть дополнительная пляжная платформа. Она представляет собой плавучую поверхность, которую можно либо прикрепить к модели Делюкс, либо буксировать отдельно.
Катамаран оборудован штурвалом для удобного маневрирования. Фото: YouTube.com
Стандартная версия предназначена для четырех человек и предлагает 9 кв. м пространства на главной палубе и еще 3 кв. м на верхней площадке. В сложенном виде она весит 120 кг и может поместиться в багажнике автомобиля. Питание обеспечивается подвесным электродвигателем 1 кВт, а литий-полимерного аккумулятора мощностью 1,3 кВт\ч хватает на 16 морских миль без подзарядки.
Вместительному плавсредству не нужна марина для хранения. Фото: YouTube.com
Версия Deluxe может вместить до восьми человек. Тут общая площадь нижней и верхней палубы гораздо больше и составляет 14 и 12 м. кв. соответственно. Модель оснащается тем же 1 кВт мотором, который отлично справляется с катамараном весом 350 кг.
Цена люксовой версии – 23 700 долл. (1,4 млн. руб.), а стандартная обойдется в 12 350 долл. (748 тыс. руб.). Объективно – такое предложение в определенном смысле имеет целый ряд преимуществ перед обычной надувной лодкой или каркасным катамараном.
Модель во всех отношениях экономичная:
✅ доступная стоимость
✅ компактное хранение
✅ простая транспортировка
Катамаран предлагает просторную планировку, включая экранированную главную и открытую палубы. Последняя идеально подходит для принятия солнечных ванн или прыжков с в воду. В случае неожиданно плохой погоды главную палубу можно быстро и полностью закрыть с помощью прозрачных жалюзи, устойчивых к ультрафиолетовому излучению. Также катамаран опционально оснащается шторами со всех четырех сторон для дополнительной тени и приватности.

Верхняя палуба в обеих компоновках оснащена гибкими солнечными панелями, по которым можно смело ходить. Они поддерживают заряд батареи в течение всего дня плавания. Обе версии оснащены электродвигателями, но при этом плавсредства не отличаются высокой скоростью.
Производитель предлагает два модельных размера катамарана – базовая версия и вариант Делюкс. Также есть дополнительная пляжная платформа. Она представляет собой плавучую поверхность, которую можно либо прикрепить к модели Делюкс, либо буксировать отдельно.

Стандартная версия предназначена для четырех человек и предлагает 9 кв. м пространства на главной палубе и еще 3 кв. м на верхней площадке. В сложенном виде она весит 120 кг и может поместиться в багажнике автомобиля. Питание обеспечивается подвесным электродвигателем 1 кВт, а литий-полимерного аккумулятора мощностью 1,3 кВт\ч хватает на 16 морских миль без подзарядки.

Версия Deluxe может вместить до восьми человек. Тут общая площадь нижней и верхней палубы гораздо больше и составляет 14 и 12 м. кв. соответственно. Модель оснащается тем же 1 кВт мотором, который отлично справляется с катамараном весом 350 кг.
Цена люксовой версии – 23 700 долл. (1,4 млн. руб.), а стандартная обойдется в 12 350 долл. (748 тыс. руб.). Объективно – такое предложение в определенном смысле имеет целый ряд преимуществ перед обычной надувной лодкой или каркасным катамараном.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...