Представлен двухпалубный катамаран, которому не нужна марина
Почитатели активного отдыха на воде могут воспользоваться отличным предложением – надувной «беспортовый» электрокатамаран. Новинка представляет собой двухпалубное плавсредство, спускание на воду которого не требует дополнительных усилий, а вся процедура занимает не более 20 минут. На представленном катамаране можно с комфортом провести на воде весь день.
Модель во всех отношениях экономичная:
✅ доступная стоимость
✅ компактное хранение
✅ простая транспортировка
Катамаран предлагает просторную планировку, включая экранированную главную и открытую палубы. Последняя идеально подходит для принятия солнечных ванн или прыжков с в воду. В случае неожиданно плохой погоды главную палубу можно быстро и полностью закрыть с помощью прозрачных жалюзи, устойчивых к ультрафиолетовому излучению. Также катамаран опционально оснащается шторами со всех четырех сторон для дополнительной тени и приватности.
Верхняя палуба в обеих компоновках оснащена гибкими солнечными панелями, по которым можно смело ходить. Они поддерживают заряд батареи в течение всего дня плавания. Обе версии оснащены электродвигателями, но при этом плавсредства не отличаются высокой скоростью.
Производитель предлагает два модельных размера катамарана – базовая версия и вариант Делюкс. Также есть дополнительная пляжная платформа. Она представляет собой плавучую поверхность, которую можно либо прикрепить к модели Делюкс, либо буксировать отдельно.
Стандартная версия предназначена для четырех человек и предлагает 9 кв. м пространства на главной палубе и еще 3 кв. м на верхней площадке. В сложенном виде она весит 120 кг и может поместиться в багажнике автомобиля. Питание обеспечивается подвесным электродвигателем 1 кВт, а литий-полимерного аккумулятора мощностью 1,3 кВт\ч хватает на 16 морских миль без подзарядки.
Версия Deluxe может вместить до восьми человек. Тут общая площадь нижней и верхней палубы гораздо больше и составляет 14 и 12 м. кв. соответственно. Модель оснащается тем же 1 кВт мотором, который отлично справляется с катамараном весом 350 кг.
Цена люксовой версии – 23 700 долл. (1,4 млн. руб.), а стандартная обойдется в 12 350 долл. (748 тыс. руб.). Объективно – такое предложение в определенном смысле имеет целый ряд преимуществ перед обычной надувной лодкой или каркасным катамараном.
Модель во всех отношениях экономичная:
✅ доступная стоимость
✅ компактное хранение
✅ простая транспортировка
Катамаран предлагает просторную планировку, включая экранированную главную и открытую палубы. Последняя идеально подходит для принятия солнечных ванн или прыжков с в воду. В случае неожиданно плохой погоды главную палубу можно быстро и полностью закрыть с помощью прозрачных жалюзи, устойчивых к ультрафиолетовому излучению. Также катамаран опционально оснащается шторами со всех четырех сторон для дополнительной тени и приватности.
Владельцу надувного катамарана незабываемые эмоции гарантированы. Фото: YouTube.com
Верхняя палуба в обеих компоновках оснащена гибкими солнечными панелями, по которым можно смело ходить. Они поддерживают заряд батареи в течение всего дня плавания. Обе версии оснащены электродвигателями, но при этом плавсредства не отличаются высокой скоростью.
Производитель предлагает два модельных размера катамарана – базовая версия и вариант Делюкс. Также есть дополнительная пляжная платформа. Она представляет собой плавучую поверхность, которую можно либо прикрепить к модели Делюкс, либо буксировать отдельно.
Катамаран оборудован штурвалом для удобного маневрирования. Фото: YouTube.com
Стандартная версия предназначена для четырех человек и предлагает 9 кв. м пространства на главной палубе и еще 3 кв. м на верхней площадке. В сложенном виде она весит 120 кг и может поместиться в багажнике автомобиля. Питание обеспечивается подвесным электродвигателем 1 кВт, а литий-полимерного аккумулятора мощностью 1,3 кВт\ч хватает на 16 морских миль без подзарядки.
Вместительному плавсредству не нужна марина для хранения. Фото: YouTube.com
Версия Deluxe может вместить до восьми человек. Тут общая площадь нижней и верхней палубы гораздо больше и составляет 14 и 12 м. кв. соответственно. Модель оснащается тем же 1 кВт мотором, который отлично справляется с катамараном весом 350 кг.
Цена люксовой версии – 23 700 долл. (1,4 млн. руб.), а стандартная обойдется в 12 350 долл. (748 тыс. руб.). Объективно – такое предложение в определенном смысле имеет целый ряд преимуществ перед обычной надувной лодкой или каркасным катамараном.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...