Представлен двухпалубный катамаран, которому не нужна марина
Почитатели активного отдыха на воде могут воспользоваться отличным предложением – надувной «беспортовый» электрокатамаран. Новинка представляет собой двухпалубное плавсредство, спускание на воду которого не требует дополнительных усилий, а вся процедура занимает не более 20 минут. На представленном катамаране можно с комфортом провести на воде весь день.
Модель во всех отношениях экономичная:
✅ доступная стоимость
✅ компактное хранение
✅ простая транспортировка
Катамаран предлагает просторную планировку, включая экранированную главную и открытую палубы. Последняя идеально подходит для принятия солнечных ванн или прыжков с в воду. В случае неожиданно плохой погоды главную палубу можно быстро и полностью закрыть с помощью прозрачных жалюзи, устойчивых к ультрафиолетовому излучению. Также катамаран опционально оснащается шторами со всех четырех сторон для дополнительной тени и приватности.
Верхняя палуба в обеих компоновках оснащена гибкими солнечными панелями, по которым можно смело ходить. Они поддерживают заряд батареи в течение всего дня плавания. Обе версии оснащены электродвигателями, но при этом плавсредства не отличаются высокой скоростью.
Производитель предлагает два модельных размера катамарана – базовая версия и вариант Делюкс. Также есть дополнительная пляжная платформа. Она представляет собой плавучую поверхность, которую можно либо прикрепить к модели Делюкс, либо буксировать отдельно.
Стандартная версия предназначена для четырех человек и предлагает 9 кв. м пространства на главной палубе и еще 3 кв. м на верхней площадке. В сложенном виде она весит 120 кг и может поместиться в багажнике автомобиля. Питание обеспечивается подвесным электродвигателем 1 кВт, а литий-полимерного аккумулятора мощностью 1,3 кВт\ч хватает на 16 морских миль без подзарядки.
Версия Deluxe может вместить до восьми человек. Тут общая площадь нижней и верхней палубы гораздо больше и составляет 14 и 12 м. кв. соответственно. Модель оснащается тем же 1 кВт мотором, который отлично справляется с катамараном весом 350 кг.
Цена люксовой версии – 23 700 долл. (1,4 млн. руб.), а стандартная обойдется в 12 350 долл. (748 тыс. руб.). Объективно – такое предложение в определенном смысле имеет целый ряд преимуществ перед обычной надувной лодкой или каркасным катамараном.
Модель во всех отношениях экономичная:
✅ доступная стоимость
✅ компактное хранение
✅ простая транспортировка
Катамаран предлагает просторную планировку, включая экранированную главную и открытую палубы. Последняя идеально подходит для принятия солнечных ванн или прыжков с в воду. В случае неожиданно плохой погоды главную палубу можно быстро и полностью закрыть с помощью прозрачных жалюзи, устойчивых к ультрафиолетовому излучению. Также катамаран опционально оснащается шторами со всех четырех сторон для дополнительной тени и приватности.
Владельцу надувного катамарана незабываемые эмоции гарантированы. Фото: YouTube.com
Верхняя палуба в обеих компоновках оснащена гибкими солнечными панелями, по которым можно смело ходить. Они поддерживают заряд батареи в течение всего дня плавания. Обе версии оснащены электродвигателями, но при этом плавсредства не отличаются высокой скоростью.
Производитель предлагает два модельных размера катамарана – базовая версия и вариант Делюкс. Также есть дополнительная пляжная платформа. Она представляет собой плавучую поверхность, которую можно либо прикрепить к модели Делюкс, либо буксировать отдельно.
Катамаран оборудован штурвалом для удобного маневрирования. Фото: YouTube.com
Стандартная версия предназначена для четырех человек и предлагает 9 кв. м пространства на главной палубе и еще 3 кв. м на верхней площадке. В сложенном виде она весит 120 кг и может поместиться в багажнике автомобиля. Питание обеспечивается подвесным электродвигателем 1 кВт, а литий-полимерного аккумулятора мощностью 1,3 кВт\ч хватает на 16 морских миль без подзарядки.
Вместительному плавсредству не нужна марина для хранения. Фото: YouTube.com
Версия Deluxe может вместить до восьми человек. Тут общая площадь нижней и верхней палубы гораздо больше и составляет 14 и 12 м. кв. соответственно. Модель оснащается тем же 1 кВт мотором, который отлично справляется с катамараном весом 350 кг.
Цена люксовой версии – 23 700 долл. (1,4 млн. руб.), а стандартная обойдется в 12 350 долл. (748 тыс. руб.). Объективно – такое предложение в определенном смысле имеет целый ряд преимуществ перед обычной надувной лодкой или каркасным катамараном.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...