Geely сбросил цены — что говорят автолюбители
Падение ценников на новые автомобили — явление в современной России достаточно редкое. Даже невыполнение планов продаж вряд ли способно привести к тому, чтобы автосалоны, а тем более — производители, начали серьезный пересмотр ценообразования на предлагаемую продукцию.
Geely не стал пересчитывать маржу и решил действовать с помощью более гибких инструментов, чтобы подстегнуть интерес к своим автомобилям. То есть покупатель получает банальную скидку, но зато какую! Так, в ноябре ценник на популярный городской кроссовер Coolray подешевел на 200 тыс. рублей в комплектациях «Базовая» и «Комфорт».
А вот тот же автомобиль с компоновкой «Лакшери» или «Неро» станет доступнее только на 100 000 рублей. Но даже в этом случае ценник и близко не приблизится к психологическому порогу в 2 млн. рублей, а остановится в пределах 2,185 и 2,365 миллионов соответственно.
За компанию с Coolray модели Tugella (дорестайл!) и Atlas Pro тоже подешевели на сотню тысяч, и при этом — независимо от комплектации. Правда, их ценник выглядит куда более «солидно». «Атлас» в базовой компоновке «потянет» на 2,46 миллиона рублей, а Tugella и того больше — 2,7 млн. руб. Самые «заряженные» вариации будут стоить 2,7 и 4 миллиона соответственно.
Насколько в современных российских реалиях это подстегнет покупательский спрос, остается только догадываться. При этом стоит учесть и тот факт, что покупку в кредит сейчас рассматривают не более 30 % потенциальных покупателей. Все остальные рассчитывают исключительно на свои силы. В такой ситуации комментарии от возможных клиентов автосалонов Geely могут служить хорошим ориентиром для дальнейших маркетинговых решений со стороны продавцов. Вот что говорят автовладельцы по этому поводу:
Geely не стал пересчитывать маржу и решил действовать с помощью более гибких инструментов, чтобы подстегнуть интерес к своим автомобилям. То есть покупатель получает банальную скидку, но зато какую! Так, в ноябре ценник на популярный городской кроссовер Coolray подешевел на 200 тыс. рублей в комплектациях «Базовая» и «Комфорт».
Coolray крайне комфортен, и однозначно — стоит своих денег. Фото: YouTube.com
А вот тот же автомобиль с компоновкой «Лакшери» или «Неро» станет доступнее только на 100 000 рублей. Но даже в этом случае ценник и близко не приблизится к психологическому порогу в 2 млн. рублей, а остановится в пределах 2,185 и 2,365 миллионов соответственно.
Tugella солиден, и напоминает «баварца». Фото: YouTube.com
За компанию с Coolray модели Tugella (дорестайл!) и Atlas Pro тоже подешевели на сотню тысяч, и при этом — независимо от комплектации. Правда, их ценник выглядит куда более «солидно». «Атлас» в базовой компоновке «потянет» на 2,46 миллиона рублей, а Tugella и того больше — 2,7 млн. руб. Самые «заряженные» вариации будут стоить 2,7 и 4 миллиона соответственно.
Atlas выглядит «дорого-богато». Фото: YouTube.com
Насколько в современных российских реалиях это подстегнет покупательский спрос, остается только догадываться. При этом стоит учесть и тот факт, что покупку в кредит сейчас рассматривают не более 30 % потенциальных покупателей. Все остальные рассчитывают исключительно на свои силы. В такой ситуации комментарии от возможных клиентов автосалонов Geely могут служить хорошим ориентиром для дальнейших маркетинговых решений со стороны продавцов. Вот что говорят автовладельцы по этому поводу:
Ребята, я все понимаю — продажи стынут, рабочим надо платить, владельцам заводов пароходы покупать, но и вы поймите. На кой мне эти китайские «причиндалы», когда я из эмиратов могу заказать себе настоящего японца в «полуфарше» за те же деньги? Скидывайте еще процентов 50, не меньше, и да, люди к вам потянутся.
— рассуждает Иван Валерьевич из ВолгоградаНе пойму, почему Кулрэй подешевел в базе на 200 штук, а остальные только на 100? То есть, получается, как хотим, так и крутим? А вот интересно, какова себестоимость продукта? Тыщь 80-90? Да идите вы со своими скидками… в Европу или еще глубже. Мне китайских телевизоров и смартфонов в жизни за глаза хватает. Ездить и дальше буду на ВАЗе — не парит.
— возмущается пользователь с ником «Чиху-ахуа»Ой, все так хотят моих денег, что готовы скидывать и скидывать. А как только приходишь покупать, оказывается, там коврики за 30-ку и еще какие-нибудь доработки плюс тефлоном покроют кузов. Глядишь, покупка и выходит уже не дешевле на сотку, а на полтос дороже. Как говорил известный киногерой — Не верю!!!
— делится своим мнением Евгений Жучковский из КоломныВот не знаю, как к этому относиться. Вазы от миллиона стоят, б/у рынок вообще с ума сошел по ценам. Такое ощущение, что мы в конце времен. А раз так, то вот зачем мне новая машина, да еще и китайская? Я лучше с семьей на эти деньги на отдых поеду. На Кубу. Или в Дубай.
— говорит о своих наблюдениях и планах Степан из Воронежа Где-то слышал, что автомобиль не должен стоить больше 10-20 % от вашего годового заработка. Иначе вы станете рабом этой вещи. В общем, не готов дрожать над железякой, покупая машину стоимостью больше, чем 50 моих зарплат. Как-то так.
— высказывает свою точку зрения Ярослав Никольский из РжеваМне кажется, что Geely пытается таким образом бороться с параллельным импортом, который выгодней во всех отношениях. Ну кроме гарантии завода. Но я в нее, если честно, не верую, плавали, знаем.
— скептически высказался Юрий Скороварский из ПензыА я давно на Атлас засматриваюсь, надо сходить в автосалон, да узнать все точно. А то вас как послушаешь, так… В общем, хорошая тенденция, правда, без кредита все равно не справлюсь.
— подытоживает Василий Петрович из Астрахани.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....