Rezvani Beast – полноценный спортивный автомобиль на шасси гоночного карта
Сложно ли построить суперкар? Все зависит от того, какие цели ставить перед собой. Кому-то достаточно внешности спортивного автомобиля – так получаются псевдо-Феррари на шасси старенькой иномарки. А есть проекты мечты и одновременно коммерческой направленности.
Именно таким автомобилем является Rezvani Beast. Модель производится в Калифорнии, в компании принадлежащей Феррису Резвани. Этот американец иранского происхождения смог воплотить мечту детства и создать собственный спорткар, причем именно такой, как ему хотелось.
Теперь эти автомобили выпускаются на постоянной основе. Сегодня разговор пойдет про Rezvani Beast.
Владелец фирмы, которая производит спорткар Beast, в детстве мечтал стать военным летчиком как отец. Но с авиацией не сложилось, пришлось найти себя в другой сфере, но тоже связанной с высокими скоростями – это спортивные автомобили.
Стремясь к своей мечте, Феррис Резвани успел поработать в ряде серьезных компаний, среди которых самыми именитыми были Ferrari и Aston Martin. Разузнав все нюансы построения суперкаров, было решено открыть собственную компанию, но уже в США.
Калифорния выбрана не случайно – именно здесь живут самые состоятельные клиенты, да и концепция коммерчески успешного спорткара с открытым верхом могла быть реализована только в теплом штате. Так в 2015 году появилась первая модель Rezvani под названием Beast.
Спорткар выпускается только под заказ. Он малосерийный, так как сборка полностью ручная. Чтобы сделать один Rezvani Beast, у команды производителя уходит от 2 до 3 месяцев.
В качестве шасси использован британский трековый спорткар Ariel Atom. В отличие от этой аскетичной конструкции, больше похожей на карт, у Rezvani Beast есть полноценный кузов из карбоновых панелей.
Автомобиль получился достаточное «злой», то есть он не для начинающих водителей. Об этом намекает задний привод и механическая коробка передач. В США купить такое можно посоветовать только опытным водителям – там многие вообще не умеют ездить на автомобилях с МКПП.
Rezvani Beast предлагается в исполнении 300 и 500. В числовых индексах зашифрована мощность автомобилей. Двигатели у них идентичные – это 2,4-литровые силовые агрегаты от японской компании Honda. С базовой версии снято 300 л. с., с «топовой» – 500 л. с.
Несмотря на то, что автомобиль выпускается с 2015 года, никакой новомодной электроники у Rezvani Beast нет. Это типичный спорткар старой школы, который дает возможность полностью погрузиться в процесс управления без всяких новомодных ассистентов.
Самое необычное в этом автомобиле – отсутствие дверей. Сделано это для упрочнения конструкции – чтобы не резать силовой каркас.
Эта модификация дебютировала в 2016 году. От базовой она отличается внешним, более агрессивным видом – появился новый, более массивный спойлер сзади и передний сплиттер.
Но самое главное – это снятые с того же «хондовского» двигателя уже 700 л. с. Достичь этого удалось благодаря установке двух турбин от компании Borg Warner.
Кроме версии с МКПП, Rezvani Beast X начали предлагать и секвентальной трансмиссией – как на гоночных автомобилях.
В 2017 году появилась новая модель. Несмотря на схожее название, Rezvani Beast Alpha сделан на шасси Lotus. У этой модели появились двери и жесткая съемная крыша.
Двигатель все тот же, от Honda с рабочим объемом 2,4 литра, но над ним поработали специалисты из компании Cosworth. Силовой агрегат выдает 500 л. с. и отличается высокой надежностью.
В базовых комплектациях двери Rezvani Beast Alpha открываются по классической схеме. В качестве опции предлагается сделать их уникальными – выезжающими вперед, а потом сдвигаемыми вбок.
Rezvani Beast не просто редкий спорткар. Этот автомобиль является воплощением мечты Ферриса Резвани, причем поставленной на коммерческие рельсы.
Именно таким автомобилем является Rezvani Beast. Модель производится в Калифорнии, в компании принадлежащей Феррису Резвани. Этот американец иранского происхождения смог воплотить мечту детства и создать собственный спорткар, причем именно такой, как ему хотелось.
Теперь эти автомобили выпускаются на постоянной основе. Сегодня разговор пойдет про Rezvani Beast.
Кто такой Феррис Резвани?
Владелец фирмы, которая производит спорткар Beast, в детстве мечтал стать военным летчиком как отец. Но с авиацией не сложилось, пришлось найти себя в другой сфере, но тоже связанной с высокими скоростями – это спортивные автомобили.
Автомобиль получился красивым и стильным. Фото: Youtube.com
Стремясь к своей мечте, Феррис Резвани успел поработать в ряде серьезных компаний, среди которых самыми именитыми были Ferrari и Aston Martin. Разузнав все нюансы построения суперкаров, было решено открыть собственную компанию, но уже в США.
Калифорния выбрана не случайно – именно здесь живут самые состоятельные клиенты, да и концепция коммерчески успешного спорткара с открытым верхом могла быть реализована только в теплом штате. Так в 2015 году появилась первая модель Rezvani под названием Beast.
Особенности
Спорткар выпускается только под заказ. Он малосерийный, так как сборка полностью ручная. Чтобы сделать один Rezvani Beast, у команды производителя уходит от 2 до 3 месяцев.
В качестве шасси использован британский трековый спорткар Ariel Atom. В отличие от этой аскетичной конструкции, больше похожей на карт, у Rezvani Beast есть полноценный кузов из карбоновых панелей.
Под капотом турбированный двигатель от Honda. Фото: Youtube.com
Автомобиль получился достаточное «злой», то есть он не для начинающих водителей. Об этом намекает задний привод и механическая коробка передач. В США купить такое можно посоветовать только опытным водителям – там многие вообще не умеют ездить на автомобилях с МКПП.
Rezvani Beast предлагается в исполнении 300 и 500. В числовых индексах зашифрована мощность автомобилей. Двигатели у них идентичные – это 2,4-литровые силовые агрегаты от японской компании Honda. С базовой версии снято 300 л. с., с «топовой» – 500 л. с.
Несмотря на то, что автомобиль выпускается с 2015 года, никакой новомодной электроники у Rezvani Beast нет. Это типичный спорткар старой школы, который дает возможность полностью погрузиться в процесс управления без всяких новомодных ассистентов.
Самое необычное в этом автомобиле – отсутствие дверей. Сделано это для упрочнения конструкции – чтобы не резать силовой каркас.
Rezvani Beast X
Эта модификация дебютировала в 2016 году. От базовой она отличается внешним, более агрессивным видом – появился новый, более массивный спойлер сзади и передний сплиттер.
Типичный спорткар старой школы. Фото: Youtube.com
Но самое главное – это снятые с того же «хондовского» двигателя уже 700 л. с. Достичь этого удалось благодаря установке двух турбин от компании Borg Warner.
Кроме версии с МКПП, Rezvani Beast X начали предлагать и секвентальной трансмиссией – как на гоночных автомобилях.
Самый комфортный «Зверь»
В 2017 году появилась новая модель. Несмотря на схожее название, Rezvani Beast Alpha сделан на шасси Lotus. У этой модели появились двери и жесткая съемная крыша.
Rezvani Beast Alpha. Фото: Youtube.com
Двигатель все тот же, от Honda с рабочим объемом 2,4 литра, но над ним поработали специалисты из компании Cosworth. Силовой агрегат выдает 500 л. с. и отличается высокой надежностью.
В базовых комплектациях двери Rezvani Beast Alpha открываются по классической схеме. В качестве опции предлагается сделать их уникальными – выезжающими вперед, а потом сдвигаемыми вбок.
Rezvani Beast не просто редкий спорткар. Этот автомобиль является воплощением мечты Ферриса Резвани, причем поставленной на коммерческие рельсы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...