Rezvani Beast – полноценный спортивный автомобиль на шасси гоночного карта
Сложно ли построить суперкар? Все зависит от того, какие цели ставить перед собой. Кому-то достаточно внешности спортивного автомобиля – так получаются псевдо-Феррари на шасси старенькой иномарки. А есть проекты мечты и одновременно коммерческой направленности.
Именно таким автомобилем является Rezvani Beast. Модель производится в Калифорнии, в компании принадлежащей Феррису Резвани. Этот американец иранского происхождения смог воплотить мечту детства и создать собственный спорткар, причем именно такой, как ему хотелось.
Теперь эти автомобили выпускаются на постоянной основе. Сегодня разговор пойдет про Rezvani Beast.
Владелец фирмы, которая производит спорткар Beast, в детстве мечтал стать военным летчиком как отец. Но с авиацией не сложилось, пришлось найти себя в другой сфере, но тоже связанной с высокими скоростями – это спортивные автомобили.
Стремясь к своей мечте, Феррис Резвани успел поработать в ряде серьезных компаний, среди которых самыми именитыми были Ferrari и Aston Martin. Разузнав все нюансы построения суперкаров, было решено открыть собственную компанию, но уже в США.
Калифорния выбрана не случайно – именно здесь живут самые состоятельные клиенты, да и концепция коммерчески успешного спорткара с открытым верхом могла быть реализована только в теплом штате. Так в 2015 году появилась первая модель Rezvani под названием Beast.
Спорткар выпускается только под заказ. Он малосерийный, так как сборка полностью ручная. Чтобы сделать один Rezvani Beast, у команды производителя уходит от 2 до 3 месяцев.
В качестве шасси использован британский трековый спорткар Ariel Atom. В отличие от этой аскетичной конструкции, больше похожей на карт, у Rezvani Beast есть полноценный кузов из карбоновых панелей.
Автомобиль получился достаточное «злой», то есть он не для начинающих водителей. Об этом намекает задний привод и механическая коробка передач. В США купить такое можно посоветовать только опытным водителям – там многие вообще не умеют ездить на автомобилях с МКПП.
Rezvani Beast предлагается в исполнении 300 и 500. В числовых индексах зашифрована мощность автомобилей. Двигатели у них идентичные – это 2,4-литровые силовые агрегаты от японской компании Honda. С базовой версии снято 300 л. с., с «топовой» – 500 л. с.
Несмотря на то, что автомобиль выпускается с 2015 года, никакой новомодной электроники у Rezvani Beast нет. Это типичный спорткар старой школы, который дает возможность полностью погрузиться в процесс управления без всяких новомодных ассистентов.
Самое необычное в этом автомобиле – отсутствие дверей. Сделано это для упрочнения конструкции – чтобы не резать силовой каркас.
Эта модификация дебютировала в 2016 году. От базовой она отличается внешним, более агрессивным видом – появился новый, более массивный спойлер сзади и передний сплиттер.
Но самое главное – это снятые с того же «хондовского» двигателя уже 700 л. с. Достичь этого удалось благодаря установке двух турбин от компании Borg Warner.
Кроме версии с МКПП, Rezvani Beast X начали предлагать и секвентальной трансмиссией – как на гоночных автомобилях.
В 2017 году появилась новая модель. Несмотря на схожее название, Rezvani Beast Alpha сделан на шасси Lotus. У этой модели появились двери и жесткая съемная крыша.
Двигатель все тот же, от Honda с рабочим объемом 2,4 литра, но над ним поработали специалисты из компании Cosworth. Силовой агрегат выдает 500 л. с. и отличается высокой надежностью.
В базовых комплектациях двери Rezvani Beast Alpha открываются по классической схеме. В качестве опции предлагается сделать их уникальными – выезжающими вперед, а потом сдвигаемыми вбок.
Rezvani Beast не просто редкий спорткар. Этот автомобиль является воплощением мечты Ферриса Резвани, причем поставленной на коммерческие рельсы.
Именно таким автомобилем является Rezvani Beast. Модель производится в Калифорнии, в компании принадлежащей Феррису Резвани. Этот американец иранского происхождения смог воплотить мечту детства и создать собственный спорткар, причем именно такой, как ему хотелось.
Теперь эти автомобили выпускаются на постоянной основе. Сегодня разговор пойдет про Rezvani Beast.
Кто такой Феррис Резвани?
Владелец фирмы, которая производит спорткар Beast, в детстве мечтал стать военным летчиком как отец. Но с авиацией не сложилось, пришлось найти себя в другой сфере, но тоже связанной с высокими скоростями – это спортивные автомобили.
Автомобиль получился красивым и стильным. Фото: Youtube.com
Стремясь к своей мечте, Феррис Резвани успел поработать в ряде серьезных компаний, среди которых самыми именитыми были Ferrari и Aston Martin. Разузнав все нюансы построения суперкаров, было решено открыть собственную компанию, но уже в США.
Калифорния выбрана не случайно – именно здесь живут самые состоятельные клиенты, да и концепция коммерчески успешного спорткара с открытым верхом могла быть реализована только в теплом штате. Так в 2015 году появилась первая модель Rezvani под названием Beast.
Особенности
Спорткар выпускается только под заказ. Он малосерийный, так как сборка полностью ручная. Чтобы сделать один Rezvani Beast, у команды производителя уходит от 2 до 3 месяцев.
В качестве шасси использован британский трековый спорткар Ariel Atom. В отличие от этой аскетичной конструкции, больше похожей на карт, у Rezvani Beast есть полноценный кузов из карбоновых панелей.
Под капотом турбированный двигатель от Honda. Фото: Youtube.com
Автомобиль получился достаточное «злой», то есть он не для начинающих водителей. Об этом намекает задний привод и механическая коробка передач. В США купить такое можно посоветовать только опытным водителям – там многие вообще не умеют ездить на автомобилях с МКПП.
Rezvani Beast предлагается в исполнении 300 и 500. В числовых индексах зашифрована мощность автомобилей. Двигатели у них идентичные – это 2,4-литровые силовые агрегаты от японской компании Honda. С базовой версии снято 300 л. с., с «топовой» – 500 л. с.
Несмотря на то, что автомобиль выпускается с 2015 года, никакой новомодной электроники у Rezvani Beast нет. Это типичный спорткар старой школы, который дает возможность полностью погрузиться в процесс управления без всяких новомодных ассистентов.
Самое необычное в этом автомобиле – отсутствие дверей. Сделано это для упрочнения конструкции – чтобы не резать силовой каркас.
Rezvani Beast X
Эта модификация дебютировала в 2016 году. От базовой она отличается внешним, более агрессивным видом – появился новый, более массивный спойлер сзади и передний сплиттер.
Типичный спорткар старой школы. Фото: Youtube.com
Но самое главное – это снятые с того же «хондовского» двигателя уже 700 л. с. Достичь этого удалось благодаря установке двух турбин от компании Borg Warner.
Кроме версии с МКПП, Rezvani Beast X начали предлагать и секвентальной трансмиссией – как на гоночных автомобилях.
Самый комфортный «Зверь»
В 2017 году появилась новая модель. Несмотря на схожее название, Rezvani Beast Alpha сделан на шасси Lotus. У этой модели появились двери и жесткая съемная крыша.
Rezvani Beast Alpha. Фото: Youtube.com
Двигатель все тот же, от Honda с рабочим объемом 2,4 литра, но над ним поработали специалисты из компании Cosworth. Силовой агрегат выдает 500 л. с. и отличается высокой надежностью.
В базовых комплектациях двери Rezvani Beast Alpha открываются по классической схеме. В качестве опции предлагается сделать их уникальными – выезжающими вперед, а потом сдвигаемыми вбок.
Rezvani Beast не просто редкий спорткар. Этот автомобиль является воплощением мечты Ферриса Резвани, причем поставленной на коммерческие рельсы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
«В условиях вечной мерзлоты» – на самой сложный трассе России сдали новые участки
Федеральная трасса считалась одной из самых сложных из-за климата, низкого качества покрытия, а также несоответствия стандартам на многих участках. Теперь...
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ВАЗ-2151 – неизвестный российский универсал
Заднеприводные автомобили марки ВАЗ до сих пор пользуются высокой популярностью в России. Более того, ВАЗ-2107 недавно стал самой распространенной моделью в...
УАЗ анонсировал скорое обновление «Хантера»
И не только. Сразу несколько модернизированных моделей выйдут на рынок с небольшим интервалом. Более подробно об этом читайте в нашем материале....
Jawa против Иж Юпитера – какой из мотоциклов советских времен окажется быстрее?
Споры о том, какой мотоцикл лучше, в советское время возникали периодически. Как правило, велись они в легком и среднем классах. Например, считалось, что...
В Нижнем Новгороде наладят выпуск отсеков для отечественного лайнера
А именно для пассажирского МС-21. Для этого на авиастроительном предприятии «Сокол» откроют новый производственный участок. Подробнее об этом читайте в нашем...
Как поступают владельцы электромобилей, подтопленных во время урагана Милтон
После затопления такие машины пожароопасны. А еще эти авто потом продают.... Риски значительно возросли из-за последствий урагана Милтон....