
Rezvani Beast – полноценный спортивный автомобиль на шасси гоночного карта
Сложно ли построить суперкар? Все зависит от того, какие цели ставить перед собой. Кому-то достаточно внешности спортивного автомобиля – так получаются псевдо-Феррари на шасси старенькой иномарки. А есть проекты мечты и одновременно коммерческой направленности.
Именно таким автомобилем является Rezvani Beast. Модель производится в Калифорнии, в компании принадлежащей Феррису Резвани. Этот американец иранского происхождения смог воплотить мечту детства и создать собственный спорткар, причем именно такой, как ему хотелось.
Теперь эти автомобили выпускаются на постоянной основе. Сегодня разговор пойдет про Rezvani Beast.
Владелец фирмы, которая производит спорткар Beast, в детстве мечтал стать военным летчиком как отец. Но с авиацией не сложилось, пришлось найти себя в другой сфере, но тоже связанной с высокими скоростями – это спортивные автомобили.
Автомобиль получился красивым и стильным. Фото: Youtube.com
Стремясь к своей мечте, Феррис Резвани успел поработать в ряде серьезных компаний, среди которых самыми именитыми были Ferrari и Aston Martin. Разузнав все нюансы построения суперкаров, было решено открыть собственную компанию, но уже в США.
Калифорния выбрана не случайно – именно здесь живут самые состоятельные клиенты, да и концепция коммерчески успешного спорткара с открытым верхом могла быть реализована только в теплом штате. Так в 2015 году появилась первая модель Rezvani под названием Beast.
Спорткар выпускается только под заказ. Он малосерийный, так как сборка полностью ручная. Чтобы сделать один Rezvani Beast, у команды производителя уходит от 2 до 3 месяцев.
В качестве шасси использован британский трековый спорткар Ariel Atom. В отличие от этой аскетичной конструкции, больше похожей на карт, у Rezvani Beast есть полноценный кузов из карбоновых панелей.
Под капотом турбированный двигатель от Honda. Фото: Youtube.com
Автомобиль получился достаточное «злой», то есть он не для начинающих водителей. Об этом намекает задний привод и механическая коробка передач. В США купить такое можно посоветовать только опытным водителям – там многие вообще не умеют ездить на автомобилях с МКПП.
Rezvani Beast предлагается в исполнении 300 и 500. В числовых индексах зашифрована мощность автомобилей. Двигатели у них идентичные – это 2,4-литровые силовые агрегаты от японской компании Honda. С базовой версии снято 300 л. с., с «топовой» – 500 л. с.
Несмотря на то, что автомобиль выпускается с 2015 года, никакой новомодной электроники у Rezvani Beast нет. Это типичный спорткар старой школы, который дает возможность полностью погрузиться в процесс управления без всяких новомодных ассистентов.
Самое необычное в этом автомобиле – отсутствие дверей. Сделано это для упрочнения конструкции – чтобы не резать силовой каркас.
Эта модификация дебютировала в 2016 году. От базовой она отличается внешним, более агрессивным видом – появился новый, более массивный спойлер сзади и передний сплиттер.
Типичный спорткар старой школы. Фото: Youtube.com
Но самое главное – это снятые с того же «хондовского» двигателя уже 700 л. с. Достичь этого удалось благодаря установке двух турбин от компании Borg Warner.
Кроме версии с МКПП, Rezvani Beast X начали предлагать и секвентальной трансмиссией – как на гоночных автомобилях.
В 2017 году появилась новая модель. Несмотря на схожее название, Rezvani Beast Alpha сделан на шасси Lotus. У этой модели появились двери и жесткая съемная крыша.
Rezvani Beast Alpha. Фото: Youtube.com
Двигатель все тот же, от Honda с рабочим объемом 2,4 литра, но над ним поработали специалисты из компании Cosworth. Силовой агрегат выдает 500 л. с. и отличается высокой надежностью.
В базовых комплектациях двери Rezvani Beast Alpha открываются по классической схеме. В качестве опции предлагается сделать их уникальными – выезжающими вперед, а потом сдвигаемыми вбок.
Rezvani Beast не просто редкий спорткар. Этот автомобиль является воплощением мечты Ферриса Резвани, причем поставленной на коммерческие рельсы.
Именно таким автомобилем является Rezvani Beast. Модель производится в Калифорнии, в компании принадлежащей Феррису Резвани. Этот американец иранского происхождения смог воплотить мечту детства и создать собственный спорткар, причем именно такой, как ему хотелось.
Теперь эти автомобили выпускаются на постоянной основе. Сегодня разговор пойдет про Rezvani Beast.
Кто такой Феррис Резвани?
Владелец фирмы, которая производит спорткар Beast, в детстве мечтал стать военным летчиком как отец. Но с авиацией не сложилось, пришлось найти себя в другой сфере, но тоже связанной с высокими скоростями – это спортивные автомобили.

Стремясь к своей мечте, Феррис Резвани успел поработать в ряде серьезных компаний, среди которых самыми именитыми были Ferrari и Aston Martin. Разузнав все нюансы построения суперкаров, было решено открыть собственную компанию, но уже в США.
Калифорния выбрана не случайно – именно здесь живут самые состоятельные клиенты, да и концепция коммерчески успешного спорткара с открытым верхом могла быть реализована только в теплом штате. Так в 2015 году появилась первая модель Rezvani под названием Beast.
Особенности
Спорткар выпускается только под заказ. Он малосерийный, так как сборка полностью ручная. Чтобы сделать один Rezvani Beast, у команды производителя уходит от 2 до 3 месяцев.
В качестве шасси использован британский трековый спорткар Ariel Atom. В отличие от этой аскетичной конструкции, больше похожей на карт, у Rezvani Beast есть полноценный кузов из карбоновых панелей.

Автомобиль получился достаточное «злой», то есть он не для начинающих водителей. Об этом намекает задний привод и механическая коробка передач. В США купить такое можно посоветовать только опытным водителям – там многие вообще не умеют ездить на автомобилях с МКПП.
Rezvani Beast предлагается в исполнении 300 и 500. В числовых индексах зашифрована мощность автомобилей. Двигатели у них идентичные – это 2,4-литровые силовые агрегаты от японской компании Honda. С базовой версии снято 300 л. с., с «топовой» – 500 л. с.
Несмотря на то, что автомобиль выпускается с 2015 года, никакой новомодной электроники у Rezvani Beast нет. Это типичный спорткар старой школы, который дает возможность полностью погрузиться в процесс управления без всяких новомодных ассистентов.
Самое необычное в этом автомобиле – отсутствие дверей. Сделано это для упрочнения конструкции – чтобы не резать силовой каркас.
Rezvani Beast X
Эта модификация дебютировала в 2016 году. От базовой она отличается внешним, более агрессивным видом – появился новый, более массивный спойлер сзади и передний сплиттер.

Но самое главное – это снятые с того же «хондовского» двигателя уже 700 л. с. Достичь этого удалось благодаря установке двух турбин от компании Borg Warner.
Кроме версии с МКПП, Rezvani Beast X начали предлагать и секвентальной трансмиссией – как на гоночных автомобилях.
Самый комфортный «Зверь»
В 2017 году появилась новая модель. Несмотря на схожее название, Rezvani Beast Alpha сделан на шасси Lotus. У этой модели появились двери и жесткая съемная крыша.

Двигатель все тот же, от Honda с рабочим объемом 2,4 литра, но над ним поработали специалисты из компании Cosworth. Силовой агрегат выдает 500 л. с. и отличается высокой надежностью.
В базовых комплектациях двери Rezvani Beast Alpha открываются по классической схеме. В качестве опции предлагается сделать их уникальными – выезжающими вперед, а потом сдвигаемыми вбок.
Rezvani Beast не просто редкий спорткар. Этот автомобиль является воплощением мечты Ферриса Резвани, причем поставленной на коммерческие рельсы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...