Rezvani Beast – полноценный спортивный автомобиль на шасси гоночного карта
Сложно ли построить суперкар? Все зависит от того, какие цели ставить перед собой. Кому-то достаточно внешности спортивного автомобиля – так получаются псевдо-Феррари на шасси старенькой иномарки. А есть проекты мечты и одновременно коммерческой направленности.
Именно таким автомобилем является Rezvani Beast. Модель производится в Калифорнии, в компании принадлежащей Феррису Резвани. Этот американец иранского происхождения смог воплотить мечту детства и создать собственный спорткар, причем именно такой, как ему хотелось.
Теперь эти автомобили выпускаются на постоянной основе. Сегодня разговор пойдет про Rezvani Beast.
Владелец фирмы, которая производит спорткар Beast, в детстве мечтал стать военным летчиком как отец. Но с авиацией не сложилось, пришлось найти себя в другой сфере, но тоже связанной с высокими скоростями – это спортивные автомобили.
Стремясь к своей мечте, Феррис Резвани успел поработать в ряде серьезных компаний, среди которых самыми именитыми были Ferrari и Aston Martin. Разузнав все нюансы построения суперкаров, было решено открыть собственную компанию, но уже в США.
Калифорния выбрана не случайно – именно здесь живут самые состоятельные клиенты, да и концепция коммерчески успешного спорткара с открытым верхом могла быть реализована только в теплом штате. Так в 2015 году появилась первая модель Rezvani под названием Beast.
Спорткар выпускается только под заказ. Он малосерийный, так как сборка полностью ручная. Чтобы сделать один Rezvani Beast, у команды производителя уходит от 2 до 3 месяцев.
В качестве шасси использован британский трековый спорткар Ariel Atom. В отличие от этой аскетичной конструкции, больше похожей на карт, у Rezvani Beast есть полноценный кузов из карбоновых панелей.
Автомобиль получился достаточное «злой», то есть он не для начинающих водителей. Об этом намекает задний привод и механическая коробка передач. В США купить такое можно посоветовать только опытным водителям – там многие вообще не умеют ездить на автомобилях с МКПП.
Rezvani Beast предлагается в исполнении 300 и 500. В числовых индексах зашифрована мощность автомобилей. Двигатели у них идентичные – это 2,4-литровые силовые агрегаты от японской компании Honda. С базовой версии снято 300 л. с., с «топовой» – 500 л. с.
Несмотря на то, что автомобиль выпускается с 2015 года, никакой новомодной электроники у Rezvani Beast нет. Это типичный спорткар старой школы, который дает возможность полностью погрузиться в процесс управления без всяких новомодных ассистентов.
Самое необычное в этом автомобиле – отсутствие дверей. Сделано это для упрочнения конструкции – чтобы не резать силовой каркас.
Эта модификация дебютировала в 2016 году. От базовой она отличается внешним, более агрессивным видом – появился новый, более массивный спойлер сзади и передний сплиттер.
Но самое главное – это снятые с того же «хондовского» двигателя уже 700 л. с. Достичь этого удалось благодаря установке двух турбин от компании Borg Warner.
Кроме версии с МКПП, Rezvani Beast X начали предлагать и секвентальной трансмиссией – как на гоночных автомобилях.
В 2017 году появилась новая модель. Несмотря на схожее название, Rezvani Beast Alpha сделан на шасси Lotus. У этой модели появились двери и жесткая съемная крыша.
Двигатель все тот же, от Honda с рабочим объемом 2,4 литра, но над ним поработали специалисты из компании Cosworth. Силовой агрегат выдает 500 л. с. и отличается высокой надежностью.
В базовых комплектациях двери Rezvani Beast Alpha открываются по классической схеме. В качестве опции предлагается сделать их уникальными – выезжающими вперед, а потом сдвигаемыми вбок.
Rezvani Beast не просто редкий спорткар. Этот автомобиль является воплощением мечты Ферриса Резвани, причем поставленной на коммерческие рельсы.
Именно таким автомобилем является Rezvani Beast. Модель производится в Калифорнии, в компании принадлежащей Феррису Резвани. Этот американец иранского происхождения смог воплотить мечту детства и создать собственный спорткар, причем именно такой, как ему хотелось.
Теперь эти автомобили выпускаются на постоянной основе. Сегодня разговор пойдет про Rezvani Beast.
Кто такой Феррис Резвани?
Владелец фирмы, которая производит спорткар Beast, в детстве мечтал стать военным летчиком как отец. Но с авиацией не сложилось, пришлось найти себя в другой сфере, но тоже связанной с высокими скоростями – это спортивные автомобили.
Автомобиль получился красивым и стильным. Фото: Youtube.com
Стремясь к своей мечте, Феррис Резвани успел поработать в ряде серьезных компаний, среди которых самыми именитыми были Ferrari и Aston Martin. Разузнав все нюансы построения суперкаров, было решено открыть собственную компанию, но уже в США.
Калифорния выбрана не случайно – именно здесь живут самые состоятельные клиенты, да и концепция коммерчески успешного спорткара с открытым верхом могла быть реализована только в теплом штате. Так в 2015 году появилась первая модель Rezvani под названием Beast.
Особенности
Спорткар выпускается только под заказ. Он малосерийный, так как сборка полностью ручная. Чтобы сделать один Rezvani Beast, у команды производителя уходит от 2 до 3 месяцев.
В качестве шасси использован британский трековый спорткар Ariel Atom. В отличие от этой аскетичной конструкции, больше похожей на карт, у Rezvani Beast есть полноценный кузов из карбоновых панелей.
Под капотом турбированный двигатель от Honda. Фото: Youtube.com
Автомобиль получился достаточное «злой», то есть он не для начинающих водителей. Об этом намекает задний привод и механическая коробка передач. В США купить такое можно посоветовать только опытным водителям – там многие вообще не умеют ездить на автомобилях с МКПП.
Rezvani Beast предлагается в исполнении 300 и 500. В числовых индексах зашифрована мощность автомобилей. Двигатели у них идентичные – это 2,4-литровые силовые агрегаты от японской компании Honda. С базовой версии снято 300 л. с., с «топовой» – 500 л. с.
Несмотря на то, что автомобиль выпускается с 2015 года, никакой новомодной электроники у Rezvani Beast нет. Это типичный спорткар старой школы, который дает возможность полностью погрузиться в процесс управления без всяких новомодных ассистентов.
Самое необычное в этом автомобиле – отсутствие дверей. Сделано это для упрочнения конструкции – чтобы не резать силовой каркас.
Rezvani Beast X
Эта модификация дебютировала в 2016 году. От базовой она отличается внешним, более агрессивным видом – появился новый, более массивный спойлер сзади и передний сплиттер.
Типичный спорткар старой школы. Фото: Youtube.com
Но самое главное – это снятые с того же «хондовского» двигателя уже 700 л. с. Достичь этого удалось благодаря установке двух турбин от компании Borg Warner.
Кроме версии с МКПП, Rezvani Beast X начали предлагать и секвентальной трансмиссией – как на гоночных автомобилях.
Самый комфортный «Зверь»
В 2017 году появилась новая модель. Несмотря на схожее название, Rezvani Beast Alpha сделан на шасси Lotus. У этой модели появились двери и жесткая съемная крыша.
Rezvani Beast Alpha. Фото: Youtube.com
Двигатель все тот же, от Honda с рабочим объемом 2,4 литра, но над ним поработали специалисты из компании Cosworth. Силовой агрегат выдает 500 л. с. и отличается высокой надежностью.
В базовых комплектациях двери Rezvani Beast Alpha открываются по классической схеме. В качестве опции предлагается сделать их уникальными – выезжающими вперед, а потом сдвигаемыми вбок.
Rezvani Beast не просто редкий спорткар. Этот автомобиль является воплощением мечты Ферриса Резвани, причем поставленной на коммерческие рельсы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...