
Рассекречен новый Volvo EX90 – это электрокар с запасом хода почти 600 км
Компания Volvo открыла прием заказов на свой полноразмерный кроссовер EX90. Автомобиль, разработанный совместно с Polestar и Geely, уже неприятно удивляет ценой. В Европе дилеры хотят за машины в самой простой комплектации от 6,43 миллиона рублей.
Шасси для Volvo EX90 взято от китайского Polestar 3. Но шведский кроссовер оказался длиннее – 5,037 метра. Подвески у электрокара полностью независимые, первые автомобили будут на пневме, в дальнейшем производитель обещает выпустить упрощенные модификации на пружинах.
Volvo EX90 предлагается только в полноприводных двухмоторных версиях. Базовая комплектация получит двигатели, выдающие 408 л. с. «Топовая» версии мощнее – она выдает 517 л. с.
Дизайн по-прежнему узнаваем. Фото: Youtube.com
В базе электрокар способен разогнаться до 100 км/ч за 5,9 сек. «Топовый» кроссовер покоряет этот скоростной рубеж за 4,9 секунды. Запас хода у Volvo EX90 составляет 585/580 км, причем более мощная версия проедет на 5 километров меньше.
В отличие от Polestar 3, шведский электрокар позиционируется как более премиальный и семейный автомобиль. Он будет предлагаться только в трехрядном исполнении – китайский соплатформенник этой особенности лишен.
Как обычно у Volvo, кроссовер EX90 получился внешне неброским, но солидным. Несмотря на платформу от Polestar 3, дизайн автомобиля традиционный и легко узнаваемый.
При разработке интерьера, компания Volvo постаралась придерживаться концепции минимализма. Найти здесь яркие цветовые акценты и физические кнопки вряд ли получится.
Чтобы угодить консервативным клиентам, все данные на электронной панели и центральном тачскрине отображаются максимально лаконично. Так создатели хотят сделать переход с аналоговых приборов на цифровые упрощенным и безболезненным.
Постарались одновременно угодить любителям роскоши и борцам за экологию. Салон отделан премиальной тканью с добавлением натуральной шерсти и вторичных материалов.
Салон лаконичен и прост. Фото: Youtube.com
Volvo EX90 оснащен рядом систем активной безопасности и помощи водителю. В будущем обещано, что электрокроссовер сможет превратиться в «беспилотник».
Камеры в салоне могут распознать состояние водителя, предупредить о его ухудшении, обнаружить забытых детей, домашних животных и вещи. Чувствительные радары способны реагировать даже на дыхание спящего младенца.
Сборку Volvo EX90 планируют начать в США, а потом и на заводах Geely в Китае. Интересно, что от бензинового XC90 производитель отказываться не собирается.
Шасси для Volvo EX90 взято от китайского Polestar 3. Но шведский кроссовер оказался длиннее – 5,037 метра. Подвески у электрокара полностью независимые, первые автомобили будут на пневме, в дальнейшем производитель обещает выпустить упрощенные модификации на пружинах.
Volvo EX90 предлагается только в полноприводных двухмоторных версиях. Базовая комплектация получит двигатели, выдающие 408 л. с. «Топовая» версии мощнее – она выдает 517 л. с.

В базе электрокар способен разогнаться до 100 км/ч за 5,9 сек. «Топовый» кроссовер покоряет этот скоростной рубеж за 4,9 секунды. Запас хода у Volvo EX90 составляет 585/580 км, причем более мощная версия проедет на 5 километров меньше.
В отличие от Polestar 3, шведский электрокар позиционируется как более премиальный и семейный автомобиль. Он будет предлагаться только в трехрядном исполнении – китайский соплатформенник этой особенности лишен.
Как обычно у Volvo, кроссовер EX90 получился внешне неброским, но солидным. Несмотря на платформу от Polestar 3, дизайн автомобиля традиционный и легко узнаваемый.
При разработке интерьера, компания Volvo постаралась придерживаться концепции минимализма. Найти здесь яркие цветовые акценты и физические кнопки вряд ли получится.
Чтобы угодить консервативным клиентам, все данные на электронной панели и центральном тачскрине отображаются максимально лаконично. Так создатели хотят сделать переход с аналоговых приборов на цифровые упрощенным и безболезненным.
Постарались одновременно угодить любителям роскоши и борцам за экологию. Салон отделан премиальной тканью с добавлением натуральной шерсти и вторичных материалов.

Volvo EX90 оснащен рядом систем активной безопасности и помощи водителю. В будущем обещано, что электрокроссовер сможет превратиться в «беспилотник».
Камеры в салоне могут распознать состояние водителя, предупредить о его ухудшении, обнаружить забытых детей, домашних животных и вещи. Чувствительные радары способны реагировать даже на дыхание спящего младенца.
Сборку Volvo EX90 планируют начать в США, а потом и на заводах Geely в Китае. Интересно, что от бензинового XC90 производитель отказываться не собирается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...