Разогнавшись до 64 км/ч, Huawei Aito M7 ударился о бетонное перекрытие. Оказалось, что кузов не в состоянии выдержать такого столкновения, да и зоны деформирования у кроссовера непроработанные. Передняя стойка при ударе была вдавлена в салон, нанеся «серьезные повреждения» манекену.
Вердикт специалистов оказался неутешительным – Huawei Aito M7 не соответствует нормам безопасности, принятым в данной категории. Напомним, что кроссовер относится к бизнес-классу как по уровню оснащения, так и по стоимости. Цена на автомобиль начинается от 2,5 млн рублей в Китае – для местного рынка это внушительная сумма.
А ведь на первый взгляд кажется массивным и крепким. Фото: Youtube.com
Зато по уровню активной безопасности, за которую отвечает электроника, Huawei Aito M7 получил высшие баллы. По идее, все эти системы специально созданы для того, чтобы не допустить аварийной ситуации.
Возможно, теперь продажи первого автомобиля Huawei ждут не лучшие времена.