
Представлен большой кроссовер Honda Pilot нового поколения
Компания Honda представила новое поколение своего популярного кроссовера Pilot. Автомобиль дебютирует на рынке США. Станут ли его предлагать в других странах – пока неизвестно.
Дизайн нового Honda Pilot разработан в калифорнийском подразделении японской компании. Получился типичный американский внедорожник – массивный и брутальный. Хотя, по факту – это кроссовер, ведь рамы у автомобиля нет, вернее, она интегрированная.
Самое странное решение дизайнеров для новой Honda Pilot – это окошки багажного отделения, больше похожие на амбразуры. Подобное раньше применяли на внедорожниках Dodge и на некоторых моделях Toyota.
Типичный американский внедорожник. Фото: Youtube.com
В новом поколении Honda Pilot стала больше на 86 мм. Теперь длина кузова составляет 5,026 метра.
Под капотом появился новый, более совершенный двигатель. Объем его 3,5 литра при мощности 285 л. с. Заявлено, что мотор теперь состоит из меньшего количества деталей, что должно позитивным образом сказаться на его ресурсе и общей надежности. Пока говорить что-то по этому поводу рано, да и вряд ли придется в ближайшие 5-10 лет. Силовые агрегаты Honda вообще всегда отличались надежностью, особенно это касается V6.
Новый Pilot получит 10-АКПП, что на одну ступень больше, чем у актуальной сейчас версии. Благодаря сочетанию двигателя с такой коробкой передач, инженерам удалось добиться минимального для объема в 3,5 литра расхода топлива в разных диапазонах.
Для Honda Pilot используют новую платформу, на которой планируют наладить выпуск других больших внедорожников бренда – вроде Ridgeline и Passport. Новое шасси отличается повышенной примерно на 45 % жесткостью и расширенной колеей спереди и сзади.
Автомобиль будет предлагаться только в полноприводных версиях. Фирменная система i-VTM4 от Honda способна отдавать до 70 % крутящего момента на заднюю ось и до 100 %, при необходимости, на одну из сторон.
Не забыли японские инженеры и про любимую на рынке США функцию – буксировку прицепов. Большой кроссовер способен увезти более 2,2 тонны.
Салон показали только мельком, но роскошная отделка заметна. Фото: Youtube.com
Honda Pilot – это трехрядный восьмиместный автомобиль. Задние сиденья можно сложить, увеличив объем багажного отделения с 635 до более чем 3,2 тысячи литров.
Даже в базовой комплектации Honda Pilot получит 8 подушек безопасности. Включена сюда будет и система экстренного торможения при внезапном появлении препятствий, независимо от их типа.
Для любителей бездорожья предложат версию TrailSport с доработанной ходовкой и увеличенным на 25 мм дорожным просветом. Honda Pilot будут собирать на заводе в США, продажи начнутся в 2023 году.
Дизайн нового Honda Pilot разработан в калифорнийском подразделении японской компании. Получился типичный американский внедорожник – массивный и брутальный. Хотя, по факту – это кроссовер, ведь рамы у автомобиля нет, вернее, она интегрированная.
Самое странное решение дизайнеров для новой Honda Pilot – это окошки багажного отделения, больше похожие на амбразуры. Подобное раньше применяли на внедорожниках Dodge и на некоторых моделях Toyota.

В новом поколении Honda Pilot стала больше на 86 мм. Теперь длина кузова составляет 5,026 метра.
Под капотом появился новый, более совершенный двигатель. Объем его 3,5 литра при мощности 285 л. с. Заявлено, что мотор теперь состоит из меньшего количества деталей, что должно позитивным образом сказаться на его ресурсе и общей надежности. Пока говорить что-то по этому поводу рано, да и вряд ли придется в ближайшие 5-10 лет. Силовые агрегаты Honda вообще всегда отличались надежностью, особенно это касается V6.
Новый Pilot получит 10-АКПП, что на одну ступень больше, чем у актуальной сейчас версии. Благодаря сочетанию двигателя с такой коробкой передач, инженерам удалось добиться минимального для объема в 3,5 литра расхода топлива в разных диапазонах.
Для Honda Pilot используют новую платформу, на которой планируют наладить выпуск других больших внедорожников бренда – вроде Ridgeline и Passport. Новое шасси отличается повышенной примерно на 45 % жесткостью и расширенной колеей спереди и сзади.
Автомобиль будет предлагаться только в полноприводных версиях. Фирменная система i-VTM4 от Honda способна отдавать до 70 % крутящего момента на заднюю ось и до 100 %, при необходимости, на одну из сторон.
Не забыли японские инженеры и про любимую на рынке США функцию – буксировку прицепов. Большой кроссовер способен увезти более 2,2 тонны.

Honda Pilot – это трехрядный восьмиместный автомобиль. Задние сиденья можно сложить, увеличив объем багажного отделения с 635 до более чем 3,2 тысячи литров.
Даже в базовой комплектации Honda Pilot получит 8 подушек безопасности. Включена сюда будет и система экстренного торможения при внезапном появлении препятствий, независимо от их типа.
Для любителей бездорожья предложат версию TrailSport с доработанной ходовкой и увеличенным на 25 мм дорожным просветом. Honda Pilot будут собирать на заводе в США, продажи начнутся в 2023 году.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...