Caterham Seven 340 стал заменой предшественнику в лице Seven 275. Под его капотом установлен четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель Ford Duratec. На первый взгляд у него не очень высокая мощность – каких-то 190 л. с. при крутящем моменте в 174 Н*м. Однако благодаря небольшой массе кузова даже этого хватает, чтобы обеспечить неплохую динамику. Какую именно?
У компании целая серия миниатюрных спорткаров в ретро-стилистике. Фото: youtube.com
Увы, технических подробностей о новинке компания не разглашает. Но можем сравнить его с 275 моделью, укомплектованной 1,6-литровым двигателем Ford Sigma на 133 л. с. Этого мотора вполне хватило, чтобы разгонять родстер от 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд. Нетрудно догадаться, что более мощный Duratec при почти аналогичной массе кузова сможет разогнать автомобиль еще быстрее.
Caterham Seven 340 предстанет перед покупателями в двух модификациях – S-Pack и R-Pack. Первая относится к GT-классу, получила подвеску, настроенную под обыкновенные дороги, а также колеса диаметром 14 дюймов. R-Pack – вариант, нацеленный на скорость. Он получил спортивную версию подвески, дифференциал повышенного трения, 15-ые диски и четырехточечные ремни. Ветровое стекло у R-Pack изготовлено из композитного материала, а панель приборов полностью карбоновая.
Благодаря предложению двух пакетов, ориентированных на разную аудиторию, родстер Seven 340 можно назвать универсальным автомобилем. Примечательно, что производитель предлагает обе версии в стандартном и увеличенном вариантах шасси. Есть и модификация с низким полом – то, что надо для рослых покупателей. Более того, доступно разнообразие из нескольких видов кресел.
Классическая приборная панель дарит максимум тактильных ощущений. Фото: youtube.com
Обзавестись новым родстером смогут покупатели из Европы и Японии. Цена машины с индексом 340S начинается с отметки 45700 евро, а за спортивный вариант 340R придется заплатить не менее 47200 евро. Не очень большая сумма для целевой аудитории таких авто, ведь мало кто покупает такие автомобили в качестве основного транспорта. Их берут, скорее, как машины выходного дня.
Напоминаем, что в начале осени Caterham анонсировала выход моделей Super Seven 600 и Super Seven 2000. Они получат 0,6-литровый ДВС на 84 л. с. и 2,0-литровый на 180 л. с. соответственно.