Caterham Seven 340 – милый, но серьезный родстер
720

Caterham Seven 340 – милый, но серьезный родстер

Британский автопроизводитель Caterham Cars вновь порадовал любителей созерцать классические спортивные родстеры очередным пополнением модельного ряда. На сей раз это модель Caterham Seven 340. Элегантный двухместный кузов в духе 30-х годов на современный лад, да еще и с весьма убедительной претензией на скоростную езду – далеко не все, что можно сказать об этой новинке.


Caterham Seven 340 стал заменой предшественнику в лице Seven 275. Под его капотом установлен четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель Ford Duratec. На первый взгляд у него не очень высокая мощность – каких-то 190 л. с. при крутящем моменте в 174 Н*м. Однако благодаря небольшой массе кузова даже этого хватает, чтобы обеспечить неплохую динамику. Какую именно?

Caterham Seven 340 – милый, но серьезный родстерУ компании целая серия миниатюрных спорткаров в ретро-стилистике. Фото: youtube.com

Увы, технических подробностей о новинке компания не разглашает. Но можем сравнить его с 275 моделью, укомплектованной 1,6-литровым двигателем Ford Sigma на 133 л. с. Этого мотора вполне хватило, чтобы разгонять родстер от 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд. Нетрудно догадаться, что более мощный Duratec при почти аналогичной массе кузова сможет разогнать автомобиль еще быстрее.

Caterham Seven 340 предстанет перед покупателями в двух модификациях – S-Pack и R-Pack. Первая относится к GT-классу, получила подвеску, настроенную под обыкновенные дороги, а также колеса диаметром 14 дюймов. R-Pack – вариант, нацеленный на скорость. Он получил спортивную версию подвески, дифференциал повышенного трения, 15-ые диски и четырехточечные ремни. Ветровое стекло у R-Pack изготовлено из композитного материала, а панель приборов полностью карбоновая.

Благодаря предложению двух пакетов, ориентированных на разную аудиторию, родстер Seven 340 можно назвать универсальным автомобилем. Примечательно, что производитель предлагает обе версии в стандартном и увеличенном вариантах шасси. Есть и модификация с низким полом – то, что надо для рослых покупателей. Более того, доступно разнообразие из нескольких видов кресел.

Классическая приборная панель дарит максимум тактильных ощущений. Фото: youtube.com

Обзавестись новым родстером смогут покупатели из Европы и Японии. Цена машины с индексом 340S начинается с отметки 45700 евро, а за спортивный вариант 340R придется заплатить не менее 47200 евро. Не очень большая сумма для целевой аудитории таких авто, ведь мало кто покупает такие автомобили в качестве основного транспорта. Их берут, скорее, как машины выходного дня.

Напоминаем, что в начале осени Caterham анонсировала выход моделей Super Seven 600 и Super Seven 2000. Они получат 0,6-литровый ДВС на 84 л. с. и 2,0-литровый на 180 л. с. соответственно.
Как вам спорткары от Caterham?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...