
Caterham Seven 340 – милый, но серьезный родстер
Британский автопроизводитель Caterham Cars вновь порадовал любителей созерцать классические спортивные родстеры очередным пополнением модельного ряда. На сей раз это модель Caterham Seven 340. Элегантный двухместный кузов в духе 30-х годов на современный лад, да еще и с весьма убедительной претензией на скоростную езду – далеко не все, что можно сказать об этой новинке.
Caterham Seven 340 стал заменой предшественнику в лице Seven 275. Под его капотом установлен четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель Ford Duratec. На первый взгляд у него не очень высокая мощность – каких-то 190 л. с. при крутящем моменте в 174 Н*м. Однако благодаря небольшой массе кузова даже этого хватает, чтобы обеспечить неплохую динамику. Какую именно?
У компании целая серия миниатюрных спорткаров в ретро-стилистике. Фото: youtube.com
Увы, технических подробностей о новинке компания не разглашает. Но можем сравнить его с 275 моделью, укомплектованной 1,6-литровым двигателем Ford Sigma на 133 л. с. Этого мотора вполне хватило, чтобы разгонять родстер от 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд. Нетрудно догадаться, что более мощный Duratec при почти аналогичной массе кузова сможет разогнать автомобиль еще быстрее.
Caterham Seven 340 предстанет перед покупателями в двух модификациях – S-Pack и R-Pack. Первая относится к GT-классу, получила подвеску, настроенную под обыкновенные дороги, а также колеса диаметром 14 дюймов. R-Pack – вариант, нацеленный на скорость. Он получил спортивную версию подвески, дифференциал повышенного трения, 15-ые диски и четырехточечные ремни. Ветровое стекло у R-Pack изготовлено из композитного материала, а панель приборов полностью карбоновая.
Благодаря предложению двух пакетов, ориентированных на разную аудиторию, родстер Seven 340 можно назвать универсальным автомобилем. Примечательно, что производитель предлагает обе версии в стандартном и увеличенном вариантах шасси. Есть и модификация с низким полом – то, что надо для рослых покупателей. Более того, доступно разнообразие из нескольких видов кресел.
Классическая приборная панель дарит максимум тактильных ощущений. Фото: youtube.com
Обзавестись новым родстером смогут покупатели из Европы и Японии. Цена машины с индексом 340S начинается с отметки 45700 евро, а за спортивный вариант 340R придется заплатить не менее 47200 евро. Не очень большая сумма для целевой аудитории таких авто, ведь мало кто покупает такие автомобили в качестве основного транспорта. Их берут, скорее, как машины выходного дня.
Напоминаем, что в начале осени Caterham анонсировала выход моделей Super Seven 600 и Super Seven 2000. Они получат 0,6-литровый ДВС на 84 л. с. и 2,0-литровый на 180 л. с. соответственно.
Caterham Seven 340 стал заменой предшественнику в лице Seven 275. Под его капотом установлен четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель Ford Duratec. На первый взгляд у него не очень высокая мощность – каких-то 190 л. с. при крутящем моменте в 174 Н*м. Однако благодаря небольшой массе кузова даже этого хватает, чтобы обеспечить неплохую динамику. Какую именно?

Увы, технических подробностей о новинке компания не разглашает. Но можем сравнить его с 275 моделью, укомплектованной 1,6-литровым двигателем Ford Sigma на 133 л. с. Этого мотора вполне хватило, чтобы разгонять родстер от 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд. Нетрудно догадаться, что более мощный Duratec при почти аналогичной массе кузова сможет разогнать автомобиль еще быстрее.
Caterham Seven 340 предстанет перед покупателями в двух модификациях – S-Pack и R-Pack. Первая относится к GT-классу, получила подвеску, настроенную под обыкновенные дороги, а также колеса диаметром 14 дюймов. R-Pack – вариант, нацеленный на скорость. Он получил спортивную версию подвески, дифференциал повышенного трения, 15-ые диски и четырехточечные ремни. Ветровое стекло у R-Pack изготовлено из композитного материала, а панель приборов полностью карбоновая.
Благодаря предложению двух пакетов, ориентированных на разную аудиторию, родстер Seven 340 можно назвать универсальным автомобилем. Примечательно, что производитель предлагает обе версии в стандартном и увеличенном вариантах шасси. Есть и модификация с низким полом – то, что надо для рослых покупателей. Более того, доступно разнообразие из нескольких видов кресел.

Обзавестись новым родстером смогут покупатели из Европы и Японии. Цена машины с индексом 340S начинается с отметки 45700 евро, а за спортивный вариант 340R придется заплатить не менее 47200 евро. Не очень большая сумма для целевой аудитории таких авто, ведь мало кто покупает такие автомобили в качестве основного транспорта. Их берут, скорее, как машины выходного дня.
Напоминаем, что в начале осени Caterham анонсировала выход моделей Super Seven 600 и Super Seven 2000. Они получат 0,6-литровый ДВС на 84 л. с. и 2,0-литровый на 180 л. с. соответственно.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...