Yamaha Niken GT 2023 года – идеальное решение для путешествий
863

Yamaha Niken GT 2023 года – идеальное решение для путешествий

Первый мотоцикл с двумя колесами спереди компания представила в 2014 году. С тех пор в модель вносили изменения, чтобы сделать ее безопаснее и удобнее в эксплуатации. В следующем году выйдет обновленная версия Niken GT, в которой нововведений намного больше, чем при обычном рестайлинге. Инженеры Ямаха постоянно дорабатывают конструкцию, чтобы обеспечить лидерство на рынке мотоциклов со спаренными колесами на передней оси.


Изменения


На байке будет установлен двигатель CP3 Euro5, соответствующий всем экологическим нормам. Такой уже используется на MT-09 и Tracer 9 GT, но мотор модернизировали. Так, в нем использованы кривошипные перемычки измененной формы, которые стали тяжелее на 8%. За счет этого улучшилась приемистость на низких оборотах и мотоцикл разгоняется на порядок быстрее.

Yamaha Niken GT 2023 года – идеальное решение для путешествийЗа счет двух колес спереди маневрировать намного безопаснее. Фото: youtube.com

Базовую архитектуру двигателя не меняли, но расположили с пятиградусным наклоном вперед. Это не только улучшило баланс шасси, но и освободило место для радиатора большего размера для повышения эффективности охлаждения, особенно на малых скоростях в плотном городском потоке.

Передняя подвеска на порядок сложнее, чем в обычных байках. Фото: youtube.com

Владельцы оценят полный квикшифтер, позволяющий одним движением повышать или понижать передачу. Сцепление Assist и Slipper гарантирует плавную работу трансмиссии, а улучшенная электроника помогает водителю управлять мотоциклом при различных сценариях, повышая безопасность маневрирования.

Изменена конструкция рамы, переработана задняя подвеска — создатели подошли к новой версии основательно. Пока она доступна только в фирменном цвете Yamaha Black с бронзовыми вставками. Интересное нововведение – изменяемая высота ветрового стекла, которое опускается и поднимается на 7 см. Регулировать его положение можно и при езде.

Кофры идут в базовой комплектации. Фото: youtube.com

Форма и высота сиденья позволяют опираться ногой на землю во время остановки, упрощают посадку на байк. Оно разработано с учетом того, что водитель будет находиться за рулем несколько часов, эргономике уделили много внимания. Место для заднего пассажира также есть. В комплекте идут два пластиковых кофра объемом 30 л каждый.

Новый 7-дюймовый TFT-дисплей служит приборной панелью, можно выбрать один из трех стилей оформления. Есть возможность подключиться к мультимедиа со смартфона через приложение MyRide-link, есть навигация от Garmin.

Большой цветной дисплей можно настроить под себя. Фото: youtube.com

Руль также доработали и оснастили подогревом. На нем есть джойстик для управления мультимедиа, которым удобно пользоваться при движении. Данных по цене пока нет, она станет известна в течение недели.
Как вам новое поколение Yamaha Niken GT?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...