
Yamaha Niken GT 2023 года – идеальное решение для путешествий
Первый мотоцикл с двумя колесами спереди компания представила в 2014 году. С тех пор в модель вносили изменения, чтобы сделать ее безопаснее и удобнее в эксплуатации. В следующем году выйдет обновленная версия Niken GT, в которой нововведений намного больше, чем при обычном рестайлинге. Инженеры Ямаха постоянно дорабатывают конструкцию, чтобы обеспечить лидерство на рынке мотоциклов со спаренными колесами на передней оси.
На байке будет установлен двигатель CP3 Euro5, соответствующий всем экологическим нормам. Такой уже используется на MT-09 и Tracer 9 GT, но мотор модернизировали. Так, в нем использованы кривошипные перемычки измененной формы, которые стали тяжелее на 8%. За счет этого улучшилась приемистость на низких оборотах и мотоцикл разгоняется на порядок быстрее.
За счет двух колес спереди маневрировать намного безопаснее. Фото: youtube.com
Базовую архитектуру двигателя не меняли, но расположили с пятиградусным наклоном вперед. Это не только улучшило баланс шасси, но и освободило место для радиатора большего размера для повышения эффективности охлаждения, особенно на малых скоростях в плотном городском потоке.
Передняя подвеска на порядок сложнее, чем в обычных байках. Фото: youtube.com
Владельцы оценят полный квикшифтер, позволяющий одним движением повышать или понижать передачу. Сцепление Assist и Slipper гарантирует плавную работу трансмиссии, а улучшенная электроника помогает водителю управлять мотоциклом при различных сценариях, повышая безопасность маневрирования.
Изменена конструкция рамы, переработана задняя подвеска — создатели подошли к новой версии основательно. Пока она доступна только в фирменном цвете Yamaha Black с бронзовыми вставками. Интересное нововведение – изменяемая высота ветрового стекла, которое опускается и поднимается на 7 см. Регулировать его положение можно и при езде.
Кофры идут в базовой комплектации. Фото: youtube.com
Форма и высота сиденья позволяют опираться ногой на землю во время остановки, упрощают посадку на байк. Оно разработано с учетом того, что водитель будет находиться за рулем несколько часов, эргономике уделили много внимания. Место для заднего пассажира также есть. В комплекте идут два пластиковых кофра объемом 30 л каждый.
Новый 7-дюймовый TFT-дисплей служит приборной панелью, можно выбрать один из трех стилей оформления. Есть возможность подключиться к мультимедиа со смартфона через приложение MyRide-link, есть навигация от Garmin.
Большой цветной дисплей можно настроить под себя. Фото: youtube.com
Руль также доработали и оснастили подогревом. На нем есть джойстик для управления мультимедиа, которым удобно пользоваться при движении. Данных по цене пока нет, она станет известна в течение недели.
Изменения
На байке будет установлен двигатель CP3 Euro5, соответствующий всем экологическим нормам. Такой уже используется на MT-09 и Tracer 9 GT, но мотор модернизировали. Так, в нем использованы кривошипные перемычки измененной формы, которые стали тяжелее на 8%. За счет этого улучшилась приемистость на низких оборотах и мотоцикл разгоняется на порядок быстрее.

Базовую архитектуру двигателя не меняли, но расположили с пятиградусным наклоном вперед. Это не только улучшило баланс шасси, но и освободило место для радиатора большего размера для повышения эффективности охлаждения, особенно на малых скоростях в плотном городском потоке.

Владельцы оценят полный квикшифтер, позволяющий одним движением повышать или понижать передачу. Сцепление Assist и Slipper гарантирует плавную работу трансмиссии, а улучшенная электроника помогает водителю управлять мотоциклом при различных сценариях, повышая безопасность маневрирования.
Изменена конструкция рамы, переработана задняя подвеска — создатели подошли к новой версии основательно. Пока она доступна только в фирменном цвете Yamaha Black с бронзовыми вставками. Интересное нововведение – изменяемая высота ветрового стекла, которое опускается и поднимается на 7 см. Регулировать его положение можно и при езде.

Форма и высота сиденья позволяют опираться ногой на землю во время остановки, упрощают посадку на байк. Оно разработано с учетом того, что водитель будет находиться за рулем несколько часов, эргономике уделили много внимания. Место для заднего пассажира также есть. В комплекте идут два пластиковых кофра объемом 30 л каждый.
Новый 7-дюймовый TFT-дисплей служит приборной панелью, можно выбрать один из трех стилей оформления. Есть возможность подключиться к мультимедиа со смартфона через приложение MyRide-link, есть навигация от Garmin.

Руль также доработали и оснастили подогревом. На нем есть джойстик для управления мультимедиа, которым удобно пользоваться при движении. Данных по цене пока нет, она станет известна в течение недели.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...