Yamaha Niken GT 2023 года – идеальное решение для путешествий
Первый мотоцикл с двумя колесами спереди компания представила в 2014 году. С тех пор в модель вносили изменения, чтобы сделать ее безопаснее и удобнее в эксплуатации. В следующем году выйдет обновленная версия Niken GT, в которой нововведений намного больше, чем при обычном рестайлинге. Инженеры Ямаха постоянно дорабатывают конструкцию, чтобы обеспечить лидерство на рынке мотоциклов со спаренными колесами на передней оси.
На байке будет установлен двигатель CP3 Euro5, соответствующий всем экологическим нормам. Такой уже используется на MT-09 и Tracer 9 GT, но мотор модернизировали. Так, в нем использованы кривошипные перемычки измененной формы, которые стали тяжелее на 8%. За счет этого улучшилась приемистость на низких оборотах и мотоцикл разгоняется на порядок быстрее.
Базовую архитектуру двигателя не меняли, но расположили с пятиградусным наклоном вперед. Это не только улучшило баланс шасси, но и освободило место для радиатора большего размера для повышения эффективности охлаждения, особенно на малых скоростях в плотном городском потоке.
Владельцы оценят полный квикшифтер, позволяющий одним движением повышать или понижать передачу. Сцепление Assist и Slipper гарантирует плавную работу трансмиссии, а улучшенная электроника помогает водителю управлять мотоциклом при различных сценариях, повышая безопасность маневрирования.
Изменена конструкция рамы, переработана задняя подвеска — создатели подошли к новой версии основательно. Пока она доступна только в фирменном цвете Yamaha Black с бронзовыми вставками. Интересное нововведение – изменяемая высота ветрового стекла, которое опускается и поднимается на 7 см. Регулировать его положение можно и при езде.
Форма и высота сиденья позволяют опираться ногой на землю во время остановки, упрощают посадку на байк. Оно разработано с учетом того, что водитель будет находиться за рулем несколько часов, эргономике уделили много внимания. Место для заднего пассажира также есть. В комплекте идут два пластиковых кофра объемом 30 л каждый.
Новый 7-дюймовый TFT-дисплей служит приборной панелью, можно выбрать один из трех стилей оформления. Есть возможность подключиться к мультимедиа со смартфона через приложение MyRide-link, есть навигация от Garmin.
Руль также доработали и оснастили подогревом. На нем есть джойстик для управления мультимедиа, которым удобно пользоваться при движении. Данных по цене пока нет, она станет известна в течение недели.
Изменения
На байке будет установлен двигатель CP3 Euro5, соответствующий всем экологическим нормам. Такой уже используется на MT-09 и Tracer 9 GT, но мотор модернизировали. Так, в нем использованы кривошипные перемычки измененной формы, которые стали тяжелее на 8%. За счет этого улучшилась приемистость на низких оборотах и мотоцикл разгоняется на порядок быстрее.
За счет двух колес спереди маневрировать намного безопаснее. Фото: youtube.com
Базовую архитектуру двигателя не меняли, но расположили с пятиградусным наклоном вперед. Это не только улучшило баланс шасси, но и освободило место для радиатора большего размера для повышения эффективности охлаждения, особенно на малых скоростях в плотном городском потоке.
Передняя подвеска на порядок сложнее, чем в обычных байках. Фото: youtube.com
Владельцы оценят полный квикшифтер, позволяющий одним движением повышать или понижать передачу. Сцепление Assist и Slipper гарантирует плавную работу трансмиссии, а улучшенная электроника помогает водителю управлять мотоциклом при различных сценариях, повышая безопасность маневрирования.
Изменена конструкция рамы, переработана задняя подвеска — создатели подошли к новой версии основательно. Пока она доступна только в фирменном цвете Yamaha Black с бронзовыми вставками. Интересное нововведение – изменяемая высота ветрового стекла, которое опускается и поднимается на 7 см. Регулировать его положение можно и при езде.
Кофры идут в базовой комплектации. Фото: youtube.com
Форма и высота сиденья позволяют опираться ногой на землю во время остановки, упрощают посадку на байк. Оно разработано с учетом того, что водитель будет находиться за рулем несколько часов, эргономике уделили много внимания. Место для заднего пассажира также есть. В комплекте идут два пластиковых кофра объемом 30 л каждый.
Новый 7-дюймовый TFT-дисплей служит приборной панелью, можно выбрать один из трех стилей оформления. Есть возможность подключиться к мультимедиа со смартфона через приложение MyRide-link, есть навигация от Garmin.
Большой цветной дисплей можно настроить под себя. Фото: youtube.com
Руль также доработали и оснастили подогревом. На нем есть джойстик для управления мультимедиа, которым удобно пользоваться при движении. Данных по цене пока нет, она станет известна в течение недели.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...