
В продажу поступил кроссовер Geely Xingyue L Hi·P с тремя режимами управления
Китайскому потребителю стала доступна к покупке экономичная версия кроссовера Geely Xingyue L Hi·P. Уникальность модели заключается в том, что имеется функция подключения гибридной установки. Заявленная цена в пересчете на рубли по актуальному курсу составляет 2 млн.144 тыс. рублей, но это только для внутреннего рынка.
Когда и по какой цене этот автомобиль появится в нашей стране прогнозировать сложно. При этом, учитывая тенденции, произойти это может довольно скоро, а вот цена вряд ли будет такой привлекательной. Известно, что этот китайский внедорожник на отечественном рынке будет представлен как Geely KX11.
Бензиновый ДВС работает как генератор батареи. Фото: YouTube.com
Различия новой и стандартной версий представленного кроссовера минимальны, и касаются в основном технического оснащения. Очевидным преимуществом считается наличие комплектации с подключаемой гибридной системой на базе турбированного 1,5 л двигателя. В паре с ним автомобиль оборудован электромотором и стандартной батареей мощностью 41,2 кВт*ч.
В результате кроссовер на чистом электроходу уверенно преодолевает 205 км. С работающей силовой установкой в гибридном режиме Geely Xingyue L Hi·P проедет уже 1250 км на одной заправке. При этом полный запас хода составит 1300 км. Если же переключить кроссовер в режим движения CLTC (ограничение разгонной динамики и снижение средней скорости), указанные параметры возрастут до 245, 1400 и 1450 км соответственно.
На Xingyue L Hi·P стоят легкосплавные диски на R19. Фото: YouTube.com
Показатель крайне привлекательный, учитывая стоимость и базовое оснащение автомобиля. Также стоит отметить, что Xingyue L Hi·P, хоть и позиционируется как компактный городской кросс, его габариты несколько превышают показатели конкурентов. Судите сами, при колесной базе в 2845 мм, кузов имеет такие параметры:
✅ длина – 4770 мм
✅ ширина – 1895 мм
✅ высота – 1689 мм
Однако главной «фишкой» модели остается возможность выбора одного из трех режимов работы силовой установки. К тому же уже в базовой комплектации кроссовер, хоть и гибридный, но имеет систему быстрой зарядки, поддерживающей мощность в 85 кВт. Таким образом пользователь сможет заряжать батарею авто с 30 до 80 % всего за 27 минут. Это позволит ему эксплуатировать Xingyue L Hi·P в городской черте как самый обычный электромобиль.
Салон у Xingyue L Hi·P добротный и выглядит премиальным. Фото: YouTube.com
Что касается внешней привлекательности, то здесь модель откровенно вызывает противоречивые оценки. Экстерьер выглядит на порядок дороже установленного ценника. Впрочем, это высказывание будет справедливым и по отношению салона (наличие панорамной крыши обязывает), а также касается базовых функций кроссовера и его систем безопасности.
Мониторов у Xingyue L Hi·P хватает на всех. Фото: YouTube.com
По уровню комфортабельности передвижения и привлекательности цены Geely Xingyue L Hi·P способен дать фору более маститым представителям современного авторынка. Во всяком случае его появление среди гибридных авто вызывает слабо скрываемое раздражение у большинства конкурентов. Да и мало кто ожидал столь быстрый выход кроссовера на торговые площадки автосалонов Китая – с момента презентации гибридной модели прошло всего пара недель.
Когда и по какой цене этот автомобиль появится в нашей стране прогнозировать сложно. При этом, учитывая тенденции, произойти это может довольно скоро, а вот цена вряд ли будет такой привлекательной. Известно, что этот китайский внедорожник на отечественном рынке будет представлен как Geely KX11.

Различия новой и стандартной версий представленного кроссовера минимальны, и касаются в основном технического оснащения. Очевидным преимуществом считается наличие комплектации с подключаемой гибридной системой на базе турбированного 1,5 л двигателя. В паре с ним автомобиль оборудован электромотором и стандартной батареей мощностью 41,2 кВт*ч.
В результате кроссовер на чистом электроходу уверенно преодолевает 205 км. С работающей силовой установкой в гибридном режиме Geely Xingyue L Hi·P проедет уже 1250 км на одной заправке. При этом полный запас хода составит 1300 км. Если же переключить кроссовер в режим движения CLTC (ограничение разгонной динамики и снижение средней скорости), указанные параметры возрастут до 245, 1400 и 1450 км соответственно.

Показатель крайне привлекательный, учитывая стоимость и базовое оснащение автомобиля. Также стоит отметить, что Xingyue L Hi·P, хоть и позиционируется как компактный городской кросс, его габариты несколько превышают показатели конкурентов. Судите сами, при колесной базе в 2845 мм, кузов имеет такие параметры:
✅ длина – 4770 мм
✅ ширина – 1895 мм
✅ высота – 1689 мм
Однако главной «фишкой» модели остается возможность выбора одного из трех режимов работы силовой установки. К тому же уже в базовой комплектации кроссовер, хоть и гибридный, но имеет систему быстрой зарядки, поддерживающей мощность в 85 кВт. Таким образом пользователь сможет заряжать батарею авто с 30 до 80 % всего за 27 минут. Это позволит ему эксплуатировать Xingyue L Hi·P в городской черте как самый обычный электромобиль.

Что касается внешней привлекательности, то здесь модель откровенно вызывает противоречивые оценки. Экстерьер выглядит на порядок дороже установленного ценника. Впрочем, это высказывание будет справедливым и по отношению салона (наличие панорамной крыши обязывает), а также касается базовых функций кроссовера и его систем безопасности.

По уровню комфортабельности передвижения и привлекательности цены Geely Xingyue L Hi·P способен дать фору более маститым представителям современного авторынка. Во всяком случае его появление среди гибридных авто вызывает слабо скрываемое раздражение у большинства конкурентов. Да и мало кто ожидал столь быстрый выход кроссовера на торговые площадки автосалонов Китая – с момента презентации гибридной модели прошло всего пара недель.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...