
В продажу поступил кроссовер Geely Xingyue L Hi·P с тремя режимами управления
Китайскому потребителю стала доступна к покупке экономичная версия кроссовера Geely Xingyue L Hi·P. Уникальность модели заключается в том, что имеется функция подключения гибридной установки. Заявленная цена в пересчете на рубли по актуальному курсу составляет 2 млн.144 тыс. рублей, но это только для внутреннего рынка.
Когда и по какой цене этот автомобиль появится в нашей стране прогнозировать сложно. При этом, учитывая тенденции, произойти это может довольно скоро, а вот цена вряд ли будет такой привлекательной. Известно, что этот китайский внедорожник на отечественном рынке будет представлен как Geely KX11.
Бензиновый ДВС работает как генератор батареи. Фото: YouTube.com
Различия новой и стандартной версий представленного кроссовера минимальны, и касаются в основном технического оснащения. Очевидным преимуществом считается наличие комплектации с подключаемой гибридной системой на базе турбированного 1,5 л двигателя. В паре с ним автомобиль оборудован электромотором и стандартной батареей мощностью 41,2 кВт*ч.
В результате кроссовер на чистом электроходу уверенно преодолевает 205 км. С работающей силовой установкой в гибридном режиме Geely Xingyue L Hi·P проедет уже 1250 км на одной заправке. При этом полный запас хода составит 1300 км. Если же переключить кроссовер в режим движения CLTC (ограничение разгонной динамики и снижение средней скорости), указанные параметры возрастут до 245, 1400 и 1450 км соответственно.
На Xingyue L Hi·P стоят легкосплавные диски на R19. Фото: YouTube.com
Показатель крайне привлекательный, учитывая стоимость и базовое оснащение автомобиля. Также стоит отметить, что Xingyue L Hi·P, хоть и позиционируется как компактный городской кросс, его габариты несколько превышают показатели конкурентов. Судите сами, при колесной базе в 2845 мм, кузов имеет такие параметры:
✅ длина – 4770 мм
✅ ширина – 1895 мм
✅ высота – 1689 мм
Однако главной «фишкой» модели остается возможность выбора одного из трех режимов работы силовой установки. К тому же уже в базовой комплектации кроссовер, хоть и гибридный, но имеет систему быстрой зарядки, поддерживающей мощность в 85 кВт. Таким образом пользователь сможет заряжать батарею авто с 30 до 80 % всего за 27 минут. Это позволит ему эксплуатировать Xingyue L Hi·P в городской черте как самый обычный электромобиль.
Салон у Xingyue L Hi·P добротный и выглядит премиальным. Фото: YouTube.com
Что касается внешней привлекательности, то здесь модель откровенно вызывает противоречивые оценки. Экстерьер выглядит на порядок дороже установленного ценника. Впрочем, это высказывание будет справедливым и по отношению салона (наличие панорамной крыши обязывает), а также касается базовых функций кроссовера и его систем безопасности.
Мониторов у Xingyue L Hi·P хватает на всех. Фото: YouTube.com
По уровню комфортабельности передвижения и привлекательности цены Geely Xingyue L Hi·P способен дать фору более маститым представителям современного авторынка. Во всяком случае его появление среди гибридных авто вызывает слабо скрываемое раздражение у большинства конкурентов. Да и мало кто ожидал столь быстрый выход кроссовера на торговые площадки автосалонов Китая – с момента презентации гибридной модели прошло всего пара недель.
Когда и по какой цене этот автомобиль появится в нашей стране прогнозировать сложно. При этом, учитывая тенденции, произойти это может довольно скоро, а вот цена вряд ли будет такой привлекательной. Известно, что этот китайский внедорожник на отечественном рынке будет представлен как Geely KX11.

Различия новой и стандартной версий представленного кроссовера минимальны, и касаются в основном технического оснащения. Очевидным преимуществом считается наличие комплектации с подключаемой гибридной системой на базе турбированного 1,5 л двигателя. В паре с ним автомобиль оборудован электромотором и стандартной батареей мощностью 41,2 кВт*ч.
В результате кроссовер на чистом электроходу уверенно преодолевает 205 км. С работающей силовой установкой в гибридном режиме Geely Xingyue L Hi·P проедет уже 1250 км на одной заправке. При этом полный запас хода составит 1300 км. Если же переключить кроссовер в режим движения CLTC (ограничение разгонной динамики и снижение средней скорости), указанные параметры возрастут до 245, 1400 и 1450 км соответственно.

Показатель крайне привлекательный, учитывая стоимость и базовое оснащение автомобиля. Также стоит отметить, что Xingyue L Hi·P, хоть и позиционируется как компактный городской кросс, его габариты несколько превышают показатели конкурентов. Судите сами, при колесной базе в 2845 мм, кузов имеет такие параметры:
✅ длина – 4770 мм
✅ ширина – 1895 мм
✅ высота – 1689 мм
Однако главной «фишкой» модели остается возможность выбора одного из трех режимов работы силовой установки. К тому же уже в базовой комплектации кроссовер, хоть и гибридный, но имеет систему быстрой зарядки, поддерживающей мощность в 85 кВт. Таким образом пользователь сможет заряжать батарею авто с 30 до 80 % всего за 27 минут. Это позволит ему эксплуатировать Xingyue L Hi·P в городской черте как самый обычный электромобиль.

Что касается внешней привлекательности, то здесь модель откровенно вызывает противоречивые оценки. Экстерьер выглядит на порядок дороже установленного ценника. Впрочем, это высказывание будет справедливым и по отношению салона (наличие панорамной крыши обязывает), а также касается базовых функций кроссовера и его систем безопасности.

По уровню комфортабельности передвижения и привлекательности цены Geely Xingyue L Hi·P способен дать фору более маститым представителям современного авторынка. Во всяком случае его появление среди гибридных авто вызывает слабо скрываемое раздражение у большинства конкурентов. Да и мало кто ожидал столь быстрый выход кроссовера на торговые площадки автосалонов Китая – с момента презентации гибридной модели прошло всего пара недель.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас