Hyperfighter Colossus E-Motorcycle – мотоцикл, который изменит отрасль
Damon Motors собирает байки премиум-класса, отличающиеся качеством и передовыми характеристиками. На этой неделе компания представит новинку, которую с нетерпением ожидают как специалисты, так и покупатели со всего мира. На мотоцикле использован ряд решений, не имеющих аналогов в серийном производстве на сегодня.
Главная цель компании – создать электрический мотоцикл, который по характеристикам и комфорту не будет уступать бензиновым версиям. Основное внимание уделяется безопасности, так как смертность среди байкеров в 30 раз выше, чем среди автомобилистов. По этой причине байк оборудован модулем CoPilot – он сканирует пространство вокруг, постоянно анализирует дорожную обстановку и предупреждает большинство аварийных ситуаций.
Еще одна особенность – система Shift, которая меняет посадку водителя в зависимости от режима езды. Тем самым повышается безопасность и обеспечивается оптимальная управляемость. Это часть особенностей, остальные станут известны во время официальной презентации.
Главное отличие техники Damon Motors – запатентованная электрическая трансмиссия Hyperdrive. Это первая в мире многовариантная силовая платформа для мотоциклов с монококовой конструкцией. За счет этого компания создает модели, которые совпадают на 85%. Так упрощается разработка, а ремонт и обслуживание обходятся намного дешевле.
Новинка будет топовой версией линейки, что отразилось на характеристиках. Электродвигатель мощностью 200 л. с. обеспечивает скорость до 274 км/ч. Разгон до 100 км занимает меньше 3 секунд, а система стабилизации удерживает равновесие и упрощает управление при резких разгонах. Запас хода – 235 км, что немало для байка с такими характеристиками. Модель комплектуют усовершенствованной подвеской Ohlins и тормозами от Brembo.
Самообучающаяся система с датчиками Damon автоматически скачивает обновления через сеть 5G, которые еще больше увеличивают безопасность и повышают эффективность электродвигателя. По данным разработчиков, использование цифровой системы на Hyperfighter Colossus снизит аварийность вдвое. А к 2030 году показатели станут еще лучше за счет модернизации блока безопасности. Информации по цене и срокам поставки пока нет. Известно, что производство стартует в 2023 году, а предзаказ откроется на сайте изготовителя до конца ноября.
Концепция
Главная цель компании – создать электрический мотоцикл, который по характеристикам и комфорту не будет уступать бензиновым версиям. Основное внимание уделяется безопасности, так как смертность среди байкеров в 30 раз выше, чем среди автомобилистов. По этой причине байк оборудован модулем CoPilot – он сканирует пространство вокруг, постоянно анализирует дорожную обстановку и предупреждает большинство аварийных ситуаций.
Силовой агрегат с жидкостным охлаждением выдает 200 л. с. Фото: youtube.com
Еще одна особенность – система Shift, которая меняет посадку водителя в зависимости от режима езды. Тем самым повышается безопасность и обеспечивается оптимальная управляемость. Это часть особенностей, остальные станут известны во время официальной презентации.
Характеристики
Главное отличие техники Damon Motors – запатентованная электрическая трансмиссия Hyperdrive. Это первая в мире многовариантная силовая платформа для мотоциклов с монококовой конструкцией. За счет этого компания создает модели, которые совпадают на 85%. Так упрощается разработка, а ремонт и обслуживание обходятся намного дешевле.
Передняя часть выглядит агрессивно. Фото: youtube.com
Новинка будет топовой версией линейки, что отразилось на характеристиках. Электродвигатель мощностью 200 л. с. обеспечивает скорость до 274 км/ч. Разгон до 100 км занимает меньше 3 секунд, а система стабилизации удерживает равновесие и упрощает управление при резких разгонах. Запас хода – 235 км, что немало для байка с такими характеристиками. Модель комплектуют усовершенствованной подвеской Ohlins и тормозами от Brembo.
Так работает система сканирования пространства. Фото: youtube.com
Самообучающаяся система с датчиками Damon автоматически скачивает обновления через сеть 5G, которые еще больше увеличивают безопасность и повышают эффективность электродвигателя. По данным разработчиков, использование цифровой системы на Hyperfighter Colossus снизит аварийность вдвое. А к 2030 году показатели станут еще лучше за счет модернизации блока безопасности. Информации по цене и срокам поставки пока нет. Известно, что производство стартует в 2023 году, а предзаказ откроется на сайте изготовителя до конца ноября.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....