Концепция
Главная цель компании – создать электрический мотоцикл, который по характеристикам и комфорту не будет уступать бензиновым версиям. Основное внимание уделяется безопасности, так как смертность среди байкеров в 30 раз выше, чем среди автомобилистов. По этой причине байк оборудован модулем CoPilot – он сканирует пространство вокруг, постоянно анализирует дорожную обстановку и предупреждает большинство аварийных ситуаций.

Еще одна особенность – система Shift, которая меняет посадку водителя в зависимости от режима езды. Тем самым повышается безопасность и обеспечивается оптимальная управляемость. Это часть особенностей, остальные станут известны во время официальной презентации.
Характеристики
Главное отличие техники Damon Motors – запатентованная электрическая трансмиссия Hyperdrive. Это первая в мире многовариантная силовая платформа для мотоциклов с монококовой конструкцией. За счет этого компания создает модели, которые совпадают на 85%. Так упрощается разработка, а ремонт и обслуживание обходятся намного дешевле.

Новинка будет топовой версией линейки, что отразилось на характеристиках. Электродвигатель мощностью 200 л. с. обеспечивает скорость до 274 км/ч. Разгон до 100 км занимает меньше 3 секунд, а система стабилизации удерживает равновесие и упрощает управление при резких разгонах. Запас хода – 235 км, что немало для байка с такими характеристиками. Модель комплектуют усовершенствованной подвеской Ohlins и тормозами от Brembo.

Самообучающаяся система с датчиками Damon автоматически скачивает обновления через сеть 5G, которые еще больше увеличивают безопасность и повышают эффективность электродвигателя. По данным разработчиков, использование цифровой системы на Hyperfighter Colossus снизит аварийность вдвое. А к 2030 году показатели станут еще лучше за счет модернизации блока безопасности. Информации по цене и срокам поставки пока нет. Известно, что производство стартует в 2023 году, а предзаказ откроется на сайте изготовителя до конца ноября.