Что известно
Седьмое поколение популярной модели начали продавать на территории Европы в середине 2021 года. Внешность автомобиля можно назвать традиционной для Multivan – характерные очертания передней части и общий силуэт сохранились. При этом модель стала крупнее предшественника, что увеличило внутреннее пространство.

Передняя оптика стала немного уже, теперь она соединяется светодиодной линией, придавая машине более агрессивный вид. Доработке подвергся бампер, изменился и ряд других элементов экстерьера. Авто легко узнать по характерному двухцветному окрашиванию, использованному еще на первой серии 35 лет назад.
Внутри Multivan T7 напоминает Фольксваген Гольф восьмого поколения. Цифровая панель приборов объединена в единый модуль с мультимедийным тачскрином. Использован ряд решений из популярного хэтчбека, что снизило расходы на разработку и позволило создать комфортный салон как для водителя, так и для пассажиров.

Мультивэн – это версия с трансформируемым пространством, что отразилось на компоновке внутри. Средний ряд сидений можно разворачивать на 180 градусов, чтобы сидеть лицом к другим пассажирам. А задний ряд сделан не в виде сплошного дивана, а отдельными облегченными модулями, которые легко снимаются, если нужно увеличить грузовой отсек.
Есть как стандартная, так и удлиненная версия, можно выбрать подходящий вариант (разница в длине 20 см). На выбор предлагается два двухлитровых двигателя – дизельный и бензиновый. Мощность первого – 150, а второго – 204 л. с. Вариант трансмиссии только один – семидиапазонный робот, передающий усилие на переднюю ось.

Другие данные по комплектации и характеристикам можно уточнить у дилеров. На сегодня машина доступна более чем в 10 городах. Стоимость начинается от 8 миллионов рублей, что немало. Но по мнению представителей дилерских сетей авто будет востребовано, так как его надежность и удобство хорошо известны российским покупателям.