Летающее такси российского производства уже сертифицируется
Компания Hover, занимающаяся разработкой летающих такси для коммерческих и развлекательных полетов, объявила о начале процедуры сертификации. Если все будет идти по запланированной программе, то первые пассажиры смогут воспользоваться летающим транспортным средством уже в 2025 году.
Генеральный директор проекта Hover уверен, что его стартап должен стать успешным. Он откроет новую веху в коммерческих и развлекательных пассажирских перевозках.
Летающее такси российского производства разрабатывается в тесном сотрудничестве со специалистами авиационного института в Москве. Данный проект интересен не только для коммерческих структур, но и для государственных, пристально следящих за разработками.
Хотя сам процесс прохождения сертификации сложен, генеральный директор Hover уверен, что он пройдет без проблем. Несколько лет разработок и участие сторонних специалистов из института авиации позволяют на это надеяться.
Кроме стандартного аэротакси, сейчас, по словам руководства компании, делают новую модель для VIP клиентов, с увеличенным запасом хода и максимальной безопасностью.
Работы наl российским аэротакси начаты в 2019 году. Стартап Hover сделал дрон с защитной капсулой, способной обеспечить безопасность при падении со 150 метров. Именно на такую высоту аэротакси может поднять пассажиров.
Дрон управляется дистанционно и рассчитан на двух человек. Места для пилота там не предусмотрено. Аэротакси может взять на борт до 300 кг.
Изначально заявлялось, что Hover способен находиться в воздухе до 20 минут, развивая при этом скорость до 200 км/ч. В процессе доработок удалось найти более производительные батареи и уменьшить вес дрона, так что теперь он может находиться в воздухе до 40 минут.
Аэротакси работает на электротяге. Ходовые аккумуляторы можно заряжать как от «домашних» розеток, так и воспользовавшись специальными станциями. В первом случае на «заправку» понадобится 8 часов, во втором – до 40 минут.
Главный плюс аэротакси – это возможность использовать его даже в крупных городах, где пробки давно стали обыденностью. Чтобы взлететь или совершить посадку, дрону Hover достаточно стандартного парковочного места для автомобиля. Руководство стартапа уверено, что такие свойства будут востребованы у представителей бизнеса, которым часто приходится добираться до места встреча в кратчайшие сроки.
Кстати, предварительная стоимость одного километра полета на аэротакси не сильно «кусается» – 200 рублей.
Генеральный директор проекта Hover уверен, что его стартап должен стать успешным. Он откроет новую веху в коммерческих и развлекательных пассажирских перевозках.
Летающее такси российского производства разрабатывается в тесном сотрудничестве со специалистами авиационного института в Москве. Данный проект интересен не только для коммерческих структур, но и для государственных, пристально следящих за разработками.
Летит, однако! Фото: Youtube.com
Хотя сам процесс прохождения сертификации сложен, генеральный директор Hover уверен, что он пройдет без проблем. Несколько лет разработок и участие сторонних специалистов из института авиации позволяют на это надеяться.
Кроме стандартного аэротакси, сейчас, по словам руководства компании, делают новую модель для VIP клиентов, с увеличенным запасом хода и максимальной безопасностью.
Работы наl российским аэротакси начаты в 2019 году. Стартап Hover сделал дрон с защитной капсулой, способной обеспечить безопасность при падении со 150 метров. Именно на такую высоту аэротакси может поднять пассажиров.
Дрон управляется дистанционно и рассчитан на двух человек. Места для пилота там не предусмотрено. Аэротакси может взять на борт до 300 кг.
Изначально заявлялось, что Hover способен находиться в воздухе до 20 минут, развивая при этом скорость до 200 км/ч. В процессе доработок удалось найти более производительные батареи и уменьшить вес дрона, так что теперь он может находиться в воздухе до 40 минут.
Дрон управляется дистанционно. Фото: Youtube.com
Аэротакси работает на электротяге. Ходовые аккумуляторы можно заряжать как от «домашних» розеток, так и воспользовавшись специальными станциями. В первом случае на «заправку» понадобится 8 часов, во втором – до 40 минут.
Главный плюс аэротакси – это возможность использовать его даже в крупных городах, где пробки давно стали обыденностью. Чтобы взлететь или совершить посадку, дрону Hover достаточно стандартного парковочного места для автомобиля. Руководство стартапа уверено, что такие свойства будут востребованы у представителей бизнеса, которым часто приходится добираться до места встреча в кратчайшие сроки.
Кстати, предварительная стоимость одного километра полета на аэротакси не сильно «кусается» – 200 рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....