
Летающее такси российского производства уже сертифицируется
Компания Hover, занимающаяся разработкой летающих такси для коммерческих и развлекательных полетов, объявила о начале процедуры сертификации. Если все будет идти по запланированной программе, то первые пассажиры смогут воспользоваться летающим транспортным средством уже в 2025 году.
Генеральный директор проекта Hover уверен, что его стартап должен стать успешным. Он откроет новую веху в коммерческих и развлекательных пассажирских перевозках.
Летающее такси российского производства разрабатывается в тесном сотрудничестве со специалистами авиационного института в Москве. Данный проект интересен не только для коммерческих структур, но и для государственных, пристально следящих за разработками.
Летит, однако! Фото: Youtube.com
Хотя сам процесс прохождения сертификации сложен, генеральный директор Hover уверен, что он пройдет без проблем. Несколько лет разработок и участие сторонних специалистов из института авиации позволяют на это надеяться.
Кроме стандартного аэротакси, сейчас, по словам руководства компании, делают новую модель для VIP клиентов, с увеличенным запасом хода и максимальной безопасностью.
Работы наl российским аэротакси начаты в 2019 году. Стартап Hover сделал дрон с защитной капсулой, способной обеспечить безопасность при падении со 150 метров. Именно на такую высоту аэротакси может поднять пассажиров.
Дрон управляется дистанционно и рассчитан на двух человек. Места для пилота там не предусмотрено. Аэротакси может взять на борт до 300 кг.
Изначально заявлялось, что Hover способен находиться в воздухе до 20 минут, развивая при этом скорость до 200 км/ч. В процессе доработок удалось найти более производительные батареи и уменьшить вес дрона, так что теперь он может находиться в воздухе до 40 минут.
Дрон управляется дистанционно. Фото: Youtube.com
Аэротакси работает на электротяге. Ходовые аккумуляторы можно заряжать как от «домашних» розеток, так и воспользовавшись специальными станциями. В первом случае на «заправку» понадобится 8 часов, во втором – до 40 минут.
Главный плюс аэротакси – это возможность использовать его даже в крупных городах, где пробки давно стали обыденностью. Чтобы взлететь или совершить посадку, дрону Hover достаточно стандартного парковочного места для автомобиля. Руководство стартапа уверено, что такие свойства будут востребованы у представителей бизнеса, которым часто приходится добираться до места встреча в кратчайшие сроки.
Кстати, предварительная стоимость одного километра полета на аэротакси не сильно «кусается» – 200 рублей.
Генеральный директор проекта Hover уверен, что его стартап должен стать успешным. Он откроет новую веху в коммерческих и развлекательных пассажирских перевозках.
Летающее такси российского производства разрабатывается в тесном сотрудничестве со специалистами авиационного института в Москве. Данный проект интересен не только для коммерческих структур, но и для государственных, пристально следящих за разработками.

Хотя сам процесс прохождения сертификации сложен, генеральный директор Hover уверен, что он пройдет без проблем. Несколько лет разработок и участие сторонних специалистов из института авиации позволяют на это надеяться.
Кроме стандартного аэротакси, сейчас, по словам руководства компании, делают новую модель для VIP клиентов, с увеличенным запасом хода и максимальной безопасностью.
Работы наl российским аэротакси начаты в 2019 году. Стартап Hover сделал дрон с защитной капсулой, способной обеспечить безопасность при падении со 150 метров. Именно на такую высоту аэротакси может поднять пассажиров.
Дрон управляется дистанционно и рассчитан на двух человек. Места для пилота там не предусмотрено. Аэротакси может взять на борт до 300 кг.
Изначально заявлялось, что Hover способен находиться в воздухе до 20 минут, развивая при этом скорость до 200 км/ч. В процессе доработок удалось найти более производительные батареи и уменьшить вес дрона, так что теперь он может находиться в воздухе до 40 минут.

Аэротакси работает на электротяге. Ходовые аккумуляторы можно заряжать как от «домашних» розеток, так и воспользовавшись специальными станциями. В первом случае на «заправку» понадобится 8 часов, во втором – до 40 минут.
Главный плюс аэротакси – это возможность использовать его даже в крупных городах, где пробки давно стали обыденностью. Чтобы взлететь или совершить посадку, дрону Hover достаточно стандартного парковочного места для автомобиля. Руководство стартапа уверено, что такие свойства будут востребованы у представителей бизнеса, которым часто приходится добираться до места встреча в кратчайшие сроки.
Кстати, предварительная стоимость одного километра полета на аэротакси не сильно «кусается» – 200 рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...