
Летающее такси российского производства уже сертифицируется
Компания Hover, занимающаяся разработкой летающих такси для коммерческих и развлекательных полетов, объявила о начале процедуры сертификации. Если все будет идти по запланированной программе, то первые пассажиры смогут воспользоваться летающим транспортным средством уже в 2025 году.
Генеральный директор проекта Hover уверен, что его стартап должен стать успешным. Он откроет новую веху в коммерческих и развлекательных пассажирских перевозках.
Летающее такси российского производства разрабатывается в тесном сотрудничестве со специалистами авиационного института в Москве. Данный проект интересен не только для коммерческих структур, но и для государственных, пристально следящих за разработками.
Летит, однако! Фото: Youtube.com
Хотя сам процесс прохождения сертификации сложен, генеральный директор Hover уверен, что он пройдет без проблем. Несколько лет разработок и участие сторонних специалистов из института авиации позволяют на это надеяться.
Кроме стандартного аэротакси, сейчас, по словам руководства компании, делают новую модель для VIP клиентов, с увеличенным запасом хода и максимальной безопасностью.
Работы наl российским аэротакси начаты в 2019 году. Стартап Hover сделал дрон с защитной капсулой, способной обеспечить безопасность при падении со 150 метров. Именно на такую высоту аэротакси может поднять пассажиров.
Дрон управляется дистанционно и рассчитан на двух человек. Места для пилота там не предусмотрено. Аэротакси может взять на борт до 300 кг.
Изначально заявлялось, что Hover способен находиться в воздухе до 20 минут, развивая при этом скорость до 200 км/ч. В процессе доработок удалось найти более производительные батареи и уменьшить вес дрона, так что теперь он может находиться в воздухе до 40 минут.
Дрон управляется дистанционно. Фото: Youtube.com
Аэротакси работает на электротяге. Ходовые аккумуляторы можно заряжать как от «домашних» розеток, так и воспользовавшись специальными станциями. В первом случае на «заправку» понадобится 8 часов, во втором – до 40 минут.
Главный плюс аэротакси – это возможность использовать его даже в крупных городах, где пробки давно стали обыденностью. Чтобы взлететь или совершить посадку, дрону Hover достаточно стандартного парковочного места для автомобиля. Руководство стартапа уверено, что такие свойства будут востребованы у представителей бизнеса, которым часто приходится добираться до места встреча в кратчайшие сроки.
Кстати, предварительная стоимость одного километра полета на аэротакси не сильно «кусается» – 200 рублей.
Генеральный директор проекта Hover уверен, что его стартап должен стать успешным. Он откроет новую веху в коммерческих и развлекательных пассажирских перевозках.
Летающее такси российского производства разрабатывается в тесном сотрудничестве со специалистами авиационного института в Москве. Данный проект интересен не только для коммерческих структур, но и для государственных, пристально следящих за разработками.

Хотя сам процесс прохождения сертификации сложен, генеральный директор Hover уверен, что он пройдет без проблем. Несколько лет разработок и участие сторонних специалистов из института авиации позволяют на это надеяться.
Кроме стандартного аэротакси, сейчас, по словам руководства компании, делают новую модель для VIP клиентов, с увеличенным запасом хода и максимальной безопасностью.
Работы наl российским аэротакси начаты в 2019 году. Стартап Hover сделал дрон с защитной капсулой, способной обеспечить безопасность при падении со 150 метров. Именно на такую высоту аэротакси может поднять пассажиров.
Дрон управляется дистанционно и рассчитан на двух человек. Места для пилота там не предусмотрено. Аэротакси может взять на борт до 300 кг.
Изначально заявлялось, что Hover способен находиться в воздухе до 20 минут, развивая при этом скорость до 200 км/ч. В процессе доработок удалось найти более производительные батареи и уменьшить вес дрона, так что теперь он может находиться в воздухе до 40 минут.

Аэротакси работает на электротяге. Ходовые аккумуляторы можно заряжать как от «домашних» розеток, так и воспользовавшись специальными станциями. В первом случае на «заправку» понадобится 8 часов, во втором – до 40 минут.
Главный плюс аэротакси – это возможность использовать его даже в крупных городах, где пробки давно стали обыденностью. Чтобы взлететь или совершить посадку, дрону Hover достаточно стандартного парковочного места для автомобиля. Руководство стартапа уверено, что такие свойства будут востребованы у представителей бизнеса, которым часто приходится добираться до места встреча в кратчайшие сроки.
Кстати, предварительная стоимость одного километра полета на аэротакси не сильно «кусается» – 200 рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...