Lada Vesta NG получит контроль «слепых» зон – это подтверждено официально
Lada Vesta NG будет оснащаться системой контроля «слепых» зон. Это официально подтверждено в руководстве по эксплуатации к автомобилю. Судя по всему, данная функция будет предлагаться только в самой дорогой комплектации, или как дополнительная опция за деньги.
Кстати, о появлении системы контроля «слепых» зон руководство АвтоВАЗ сообщало еще весной, примерно через месяц после официального представления модели 22 февраля. Напомним, что из-за ввода экономических санкций против Российской Федерации и ухода из страны Renault, официального старта продаж так и не состоялось.
Теперь запускать конвейер по выпуску Lada Vesta NG приходится в условиях импортозамещения. Как сообщает АвтоВАЗ, процесс идет к своему логическому завершению.
Согласно технической документации, контроль «слепых» зон прописан аббревиатурой «КСЗ». Там же имеется информация о том, что система, за счет установленных датчиков, способна распознавать автомобили и мотоциклы, невидимые в зеркала заднего вида. То есть, речь идет о так называемых «слепых зонах».
Сигнализация об опасности передается традиционно для систем КСЗ – за счет индикации в боковых зеркалах. Водитель будет предупрежден о внезапно появляющихся в «слепой зоне» других участниках дорожного движения и сможет избежать столкновений.
Уже точно известно, что в базовую комплектацию КСЗ не войдет. В руководстве по эксплуатации так и написано – система будет устанавливать только в «вариантном исполнении».
Напомним, что Lada Vesta NG – это первый серьезный рестайлинг популярной российской модели. Внешне автомобиль стал выглядеть агрессивнее за счет установки новых бамперов. Именно они увеличили длину кузова. Модель получила новую головную оптику с интегрированными в нее хромированными элементами.
Под капотом автомобиля будет все тот же двигатель 1,6 литра на 106 л. с. Для самых дорогих комплектаций предусматривалась возможность установки «реношного» мотора с объемом 1,6 литра на 113 л. с. Такие автомобили еще продавались в конце лета. Тогда АвтоВАЗ закончил сборку партии из 800 экземпляров, отправленных дилерам.
Но сейчас о возвращении «реношного» двигателя на конвейер не может быть и речи. Это же касается и вариатора Jatco.
Но прощаться с альтернативными коробками передач не стоит – АвтоВАЗ уже неоднократно сообщал, что он ведет переговоры с китайскими производителями. Возвращение АКПП и вариатора – это лишь вопрос времени.
Не факт, что контроль «слепых» зон появится на первой партии Lada Vesta NG, которая обещана в марте 2022 года. Для производителя эта опция точно не является приоритетной задачей.
Кстати, о появлении системы контроля «слепых» зон руководство АвтоВАЗ сообщало еще весной, примерно через месяц после официального представления модели 22 февраля. Напомним, что из-за ввода экономических санкций против Российской Федерации и ухода из страны Renault, официального старта продаж так и не состоялось.
Теперь запускать конвейер по выпуску Lada Vesta NG приходится в условиях импортозамещения. Как сообщает АвтоВАЗ, процесс идет к своему логическому завершению.
Конвейер уже начал работу в тестовом режиме. Фото: Youtube.com
Согласно технической документации, контроль «слепых» зон прописан аббревиатурой «КСЗ». Там же имеется информация о том, что система, за счет установленных датчиков, способна распознавать автомобили и мотоциклы, невидимые в зеркала заднего вида. То есть, речь идет о так называемых «слепых зонах».
Сигнализация об опасности передается традиционно для систем КСЗ – за счет индикации в боковых зеркалах. Водитель будет предупрежден о внезапно появляющихся в «слепой зоне» других участниках дорожного движения и сможет избежать столкновений.
Уже точно известно, что в базовую комплектацию КСЗ не войдет. В руководстве по эксплуатации так и написано – система будет устанавливать только в «вариантном исполнении».
Напомним, что Lada Vesta NG – это первый серьезный рестайлинг популярной российской модели. Внешне автомобиль стал выглядеть агрессивнее за счет установки новых бамперов. Именно они увеличили длину кузова. Модель получила новую головную оптику с интегрированными в нее хромированными элементами.
Под капотом автомобиля будет все тот же двигатель 1,6 литра на 106 л. с. Для самых дорогих комплектаций предусматривалась возможность установки «реношного» мотора с объемом 1,6 литра на 113 л. с. Такие автомобили еще продавались в конце лета. Тогда АвтоВАЗ закончил сборку партии из 800 экземпляров, отправленных дилерам.
Вот она – Lada Vesta NG. Фото: Youtube.com
Но сейчас о возвращении «реношного» двигателя на конвейер не может быть и речи. Это же касается и вариатора Jatco.
Но прощаться с альтернативными коробками передач не стоит – АвтоВАЗ уже неоднократно сообщал, что он ведет переговоры с китайскими производителями. Возвращение АКПП и вариатора – это лишь вопрос времени.
Не факт, что контроль «слепых» зон появится на первой партии Lada Vesta NG, которая обещана в марте 2022 года. Для производителя эта опция точно не является приоритетной задачей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...