Lada Vesta NG получит контроль «слепых» зон – это подтверждено официально
Lada Vesta NG будет оснащаться системой контроля «слепых» зон. Это официально подтверждено в руководстве по эксплуатации к автомобилю. Судя по всему, данная функция будет предлагаться только в самой дорогой комплектации, или как дополнительная опция за деньги.
Кстати, о появлении системы контроля «слепых» зон руководство АвтоВАЗ сообщало еще весной, примерно через месяц после официального представления модели 22 февраля. Напомним, что из-за ввода экономических санкций против Российской Федерации и ухода из страны Renault, официального старта продаж так и не состоялось.
Теперь запускать конвейер по выпуску Lada Vesta NG приходится в условиях импортозамещения. Как сообщает АвтоВАЗ, процесс идет к своему логическому завершению.
Согласно технической документации, контроль «слепых» зон прописан аббревиатурой «КСЗ». Там же имеется информация о том, что система, за счет установленных датчиков, способна распознавать автомобили и мотоциклы, невидимые в зеркала заднего вида. То есть, речь идет о так называемых «слепых зонах».
Сигнализация об опасности передается традиционно для систем КСЗ – за счет индикации в боковых зеркалах. Водитель будет предупрежден о внезапно появляющихся в «слепой зоне» других участниках дорожного движения и сможет избежать столкновений.
Уже точно известно, что в базовую комплектацию КСЗ не войдет. В руководстве по эксплуатации так и написано – система будет устанавливать только в «вариантном исполнении».
Напомним, что Lada Vesta NG – это первый серьезный рестайлинг популярной российской модели. Внешне автомобиль стал выглядеть агрессивнее за счет установки новых бамперов. Именно они увеличили длину кузова. Модель получила новую головную оптику с интегрированными в нее хромированными элементами.
Под капотом автомобиля будет все тот же двигатель 1,6 литра на 106 л. с. Для самых дорогих комплектаций предусматривалась возможность установки «реношного» мотора с объемом 1,6 литра на 113 л. с. Такие автомобили еще продавались в конце лета. Тогда АвтоВАЗ закончил сборку партии из 800 экземпляров, отправленных дилерам.
Но сейчас о возвращении «реношного» двигателя на конвейер не может быть и речи. Это же касается и вариатора Jatco.
Но прощаться с альтернативными коробками передач не стоит – АвтоВАЗ уже неоднократно сообщал, что он ведет переговоры с китайскими производителями. Возвращение АКПП и вариатора – это лишь вопрос времени.
Не факт, что контроль «слепых» зон появится на первой партии Lada Vesta NG, которая обещана в марте 2022 года. Для производителя эта опция точно не является приоритетной задачей.
Кстати, о появлении системы контроля «слепых» зон руководство АвтоВАЗ сообщало еще весной, примерно через месяц после официального представления модели 22 февраля. Напомним, что из-за ввода экономических санкций против Российской Федерации и ухода из страны Renault, официального старта продаж так и не состоялось.
Теперь запускать конвейер по выпуску Lada Vesta NG приходится в условиях импортозамещения. Как сообщает АвтоВАЗ, процесс идет к своему логическому завершению.
Конвейер уже начал работу в тестовом режиме. Фото: Youtube.com
Согласно технической документации, контроль «слепых» зон прописан аббревиатурой «КСЗ». Там же имеется информация о том, что система, за счет установленных датчиков, способна распознавать автомобили и мотоциклы, невидимые в зеркала заднего вида. То есть, речь идет о так называемых «слепых зонах».
Сигнализация об опасности передается традиционно для систем КСЗ – за счет индикации в боковых зеркалах. Водитель будет предупрежден о внезапно появляющихся в «слепой зоне» других участниках дорожного движения и сможет избежать столкновений.
Уже точно известно, что в базовую комплектацию КСЗ не войдет. В руководстве по эксплуатации так и написано – система будет устанавливать только в «вариантном исполнении».
Напомним, что Lada Vesta NG – это первый серьезный рестайлинг популярной российской модели. Внешне автомобиль стал выглядеть агрессивнее за счет установки новых бамперов. Именно они увеличили длину кузова. Модель получила новую головную оптику с интегрированными в нее хромированными элементами.
Под капотом автомобиля будет все тот же двигатель 1,6 литра на 106 л. с. Для самых дорогих комплектаций предусматривалась возможность установки «реношного» мотора с объемом 1,6 литра на 113 л. с. Такие автомобили еще продавались в конце лета. Тогда АвтоВАЗ закончил сборку партии из 800 экземпляров, отправленных дилерам.
Вот она – Lada Vesta NG. Фото: Youtube.com
Но сейчас о возвращении «реношного» двигателя на конвейер не может быть и речи. Это же касается и вариатора Jatco.
Но прощаться с альтернативными коробками передач не стоит – АвтоВАЗ уже неоднократно сообщал, что он ведет переговоры с китайскими производителями. Возвращение АКПП и вариатора – это лишь вопрос времени.
Не факт, что контроль «слепых» зон появится на первой партии Lada Vesta NG, которая обещана в марте 2022 года. Для производителя эта опция точно не является приоритетной задачей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...