Lada Vesta NG получит контроль «слепых» зон – это подтверждено официально
677

Lada Vesta NG получит контроль «слепых» зон – это подтверждено официально

Lada Vesta NG будет оснащаться системой контроля «слепых» зон. Это официально подтверждено в руководстве по эксплуатации к автомобилю. Судя по всему, данная функция будет предлагаться только в самой дорогой комплектации, или как дополнительная опция за деньги.


Кстати, о появлении системы контроля «слепых» зон руководство АвтоВАЗ сообщало еще весной, примерно через месяц после официального представления модели 22 февраля. Напомним, что из-за ввода экономических санкций против Российской Федерации и ухода из страны Renault, официального старта продаж так и не состоялось.

Теперь запускать конвейер по выпуску Lada Vesta NG приходится в условиях импортозамещения. Как сообщает АвтоВАЗ, процесс идет к своему логическому завершению.

Lada Vesta NG получит контроль «слепых» зон – это подтверждено официальноКонвейер уже начал работу в тестовом режиме. Фото: Youtube.com

Согласно технической документации, контроль «слепых» зон прописан аббревиатурой «КСЗ». Там же имеется информация о том, что система, за счет установленных датчиков, способна распознавать автомобили и мотоциклы, невидимые в зеркала заднего вида. То есть, речь идет о так называемых «слепых зонах».

Сигнализация об опасности передается традиционно для систем КСЗ – за счет индикации в боковых зеркалах. Водитель будет предупрежден о внезапно появляющихся в «слепой зоне» других участниках дорожного движения и сможет избежать столкновений.

Уже точно известно, что в базовую комплектацию КСЗ не войдет. В руководстве по эксплуатации так и написано – система будет устанавливать только в «вариантном исполнении».

Напомним, что Lada Vesta NG – это первый серьезный рестайлинг популярной российской модели. Внешне автомобиль стал выглядеть агрессивнее за счет установки новых бамперов. Именно они увеличили длину кузова. Модель получила новую головную оптику с интегрированными в нее хромированными элементами.

Под капотом автомобиля будет все тот же двигатель 1,6 литра на 106 л. с. Для самых дорогих комплектаций предусматривалась возможность установки «реношного» мотора с объемом 1,6 литра на 113 л. с. Такие автомобили еще продавались в конце лета. Тогда АвтоВАЗ закончил сборку партии из 800 экземпляров, отправленных дилерам.

Вот она – Lada Vesta NG. Фото: Youtube.com

Но сейчас о возвращении «реношного» двигателя на конвейер не может быть и речи. Это же касается и вариатора Jatco.

Но прощаться с альтернативными коробками передач не стоит – АвтоВАЗ уже неоднократно сообщал, что он ведет переговоры с китайскими производителями. Возвращение АКПП и вариатора – это лишь вопрос времени.

Не факт, что контроль «слепых» зон появится на первой партии Lada Vesta NG, которая обещана в марте 2022 года. Для производителя эта опция точно не является приоритетной задачей.
А вы готовы заплатить за опцию контроля «слепых» зон Lada Vesta NG?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...