.d-md-none .d-lg-block bibimot

Сорокалетний УАЗ: кому нужен такой в наше время?

Смотреть
Сорокалетний УАЗ: кому нужен такой в наше время?
УАЗ-469 – классический рамный внедорожник с мостами и рессорной подвеской колес. И хотя за прыгучесть советский покоритель бездорожья получил обидное прозвище «козел», машина все равно пользовалась спросом среди государственных структур СССР. Главными потребителями ульяновских «джипов» была медицина, сельское хозяйство и, конечно же, военные. Собственно последних и стоит благодарить за проходимость и выносливость модели. Ведь машина, разработанная для советской армии, впитала в себя наиболее надежные технологии.


В этом плане, по заверениям видеоблогера Ильи Свиридова, «козлик» недалеко ушел от «допотопного транспорта» типа телег и карет. Разница только в том, что лошадку заменили на ДВС. Эта простота конструкции, без какого либо сомнения, главный плюс модели рассчитанной на сорок минут боя! Что до эксплуатации в мирное время, то судите сами: с момента выпуска конкретно этого «козлика» прошло уже свыше 40 лет, а в машине по-прежнему все работает! Даже рама и кузов сохранились, хотя последний и находится не в самом приглядном косметическом состоянии. Чтобы узнать подробности о предстоящей УАЗу «операции», смотрите видео на Youtube канале «Клубный сервис» до конца. 

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вы полагаете, актуален ли УАЗ-469 в наше время?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
УАЗ Архар, Кулан и другие интересные модели, не ставшие серийнымиСамая первая «Буханка» – история УАЗ-450 и его модификаций

Skoda Fabia снова в России

Skoda Fabia снова в России

Хэтчбеки 2022 модельного года завезли параллельным импортом. Цена – от 2,325 миллиона....
  • 1 126
Li Auto L9 – немцам пора беспокоиться!

Li Auto L9 – немцам пора беспокоиться!

Наверняка вам приходилось слышать, будто немецкий премиум уже не тот. Что по соотношению цена/качество переплата выглядит излишней, и неоправданной. При этом...
  • 1 063