УАЗ-469 – классический рамный внедорожник с мостами и рессорной подвеской колес. И хотя за прыгучесть советский покоритель бездорожья получил обидное прозвище «козел», машина все равно пользовалась спросом среди государственных структур СССР. Главными потребителями ульяновских «джипов» была медицина, сельское хозяйство и, конечно же, военные. Собственно последних и стоит благодарить за проходимость и выносливость модели. Ведь машина, разработанная для советской армии, впитала в себя наиболее надежные технологии.
В этом плане, по заверениям видеоблогера Ильи Свиридова, «козлик» недалеко ушел от «допотопного транспорта» типа телег и карет. Разница только в том, что лошадку заменили на ДВС. Эта простота конструкции, без какого либо сомнения, главный плюс модели рассчитанной на сорок минут боя! Что до эксплуатации в мирное время, то судите сами: с момента выпуска конкретно этого «козлика» прошло уже свыше 40 лет, а в машине по-прежнему все работает! Даже рама и кузов сохранились, хотя последний и находится не в самом приглядном косметическом состоянии. Чтобы узнать подробности о предстоящей УАЗу «операции», смотрите видео на Youtube канале «Клубный сервис» до конца.

ВЛ61Д – первый двухсистемный электровоз в СССР, опасный для здоровья
Этот уникальный электровоз мог питаться как от переменного, так и постоянного тока. Однако в плане эксплуатации машина на первой стадии разработки была...