Сорокалетний УАЗ: кому нужен такой в наше время?
11 280

Сорокалетний УАЗ: кому нужен такой в наше время?

УАЗ-469 – классический рамный внедорожник с мостами и рессорной подвеской колес. И хотя за прыгучесть советский покоритель бездорожья получил обидное прозвище «козел», машина все равно пользовалась спросом среди государственных структур СССР. Главными потребителями ульяновских «джипов» была медицина, сельское хозяйство и, конечно же, военные. Собственно последних и стоит благодарить за проходимость и выносливость модели. Ведь машина, разработанная для советской армии, впитала в себя наиболее надежные технологии.

В этом плане, по заверениям видеоблогера Ильи Свиридова, «козлик» недалеко ушел от «допотопного транспорта» типа телег и карет. Разница только в том, что лошадку заменили на ДВС. Эта простота конструкции, без какого либо сомнения, главный плюс модели рассчитанной на сорок минут боя! Что до эксплуатации в мирное время, то судите сами: с момента выпуска конкретно этого «козлика» прошло уже свыше 40 лет, а в машине по-прежнему все работает! Даже рама и кузов сохранились, хотя последний и находится не в самом приглядном косметическом состоянии. Чтобы узнать подробности о предстоящей УАЗу «операции», смотрите видео на Youtube канале «Клубный сервис» до конца. 
Как вы полагаете, актуален ли УАЗ-469 в наше время?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...