Чего только нет в Подмосковье. Вот блогеры канала «Зона отселения» отправились на очередную локацию. Территория оказалась закрытой и охраняемой, однако кто там будет смотреть за сотнями старого ржавеющего хлама! В лучшем случае обход внутреннего периметра, да и то с приличным интервалом.
А это нашим ребятам как раз на руку. Они перебираются вдоль десятков не самых старых ЛиАЗов и Спринтеров, которые, судя по всему, давно выбрали свой ресурс, и даже больше. Хотя, если заглянуть внутрь некоторых из них, все окажется не так уж и плохо. Почему технику не стали капиталить — вопрос витает в воздухе. Ведь есть еще регионы в нашей стране, где рейсовые автобусы выглядят хуже.
По тому, что модели стоят частично разукомплектованные, можно только догадываться, из-за чего собственник не спешит отправлять их на переплавку. Заимствования отдельных элементов салона, двигателя и других деталей красноречиво говорит о том, что кто-то таким образом решает дефицит с поставками запчастей. Насколько правильно использовать б\у в ремонте пассажирского транспорта мы рассуждать не будем. А может быть это вовсе и не владелец их разукомплектовывает? Но мы гадать не будем, а лучше давайте насладимся этим путешествием по очередному кладбищу брошенной техники, коих на Руси — великое множество.

ВЛ61Д – первый двухсистемный электровоз в СССР, опасный для здоровья
Этот уникальный электровоз мог питаться как от переменного, так и постоянного тока. Однако в плане эксплуатации машина на первой стадии разработки была...